Перейти к содержимому

Фотография

Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2282

#1681
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

А адрес или телефон электрика не подскажете! :rolleyes:


Звать чудо мастера Юра, работает на Сатпаева чуть дальше Софьи, если ехать в сторону микров, то слевой стороны, ворота зелёные на СТО.
телефон: +7 701-338-74-52
просто так денег не берёт, и скажу, что ещё никогда не наяб......л
вот даже сегодня, приехал к нему по вопросу климы, он посмотрел, проверил кое что и за потраченное свое время на меня не взял ни копейки.
Буду рад, если и Вам поможет
  • 0

#1682
aka1506

aka1506
  • Гость
  • 48 сообщений
Болшьшое спасибо!!!!! :(
  • 0

#1683
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
A on v generatorah ponimaet?
  • 0

#1684
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

A on v generatorah ponimaet?


если честно, то я не знаю. Думаю, что скорее всего, да.
позвоните, спросите
  • 0

#1685
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Что может быть?
Проблема такая!
Ауди С4 2,8 автомат кватро! свечи заменил. на скорости 55-65 км/ч - начинает машина дергаться. Если газ сильней нажать то пропадает и так постоянно. Масло в коробке давно не менял. - безщуповый автомат. Что можно сделать? где провериться?
  • 0

#1686
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Что может быть?
Проблема такая!
Ауди С4 2,8 автомат кватро! свечи заменил. на скорости 55-65 км/ч - начинает машина дергаться. Если газ сильней нажать то пропадает и так постоянно. Масло в коробке давно не менял. - безщуповый автомат. Что можно сделать? где провериться?


было такое.
или не до конца на свечку одет какой ни будь провод свечной, или скорее всего пробивает провод.
попробуй в темное время суток, завести, снять верхнюю крышку над двигателем и посмотреть, видно ли свечение.
  • 0

#1687
Yani

Yani
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
подскажите пожалуйста, что может быть?
Машина Ауди 80 В4. утром завелась нормально,я на ней поездила не глуша. Потом заглушила. Через час прихожу и не заводится. Когда ключ зажигания поворачиваешь, то там что-то крутится, но не заводится.
  • 0

#1688
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Причин много!Для начала непомешало свечу выкрутить и посматреть есть ли искра! Если нет искры,то звони электрику!
  • 0

#1689
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

подскажите пожалуйста, что может быть?
Машина Ауди 80 В4. утром завелась нормально,я на ней поездила не глуша. Потом заглушила. Через час прихожу и не заводится. Когда ключ зажигания поворачиваешь, то там что-то крутится, но не заводится.


Возможно на стартере втягивающая катушка отказала - стартер крутит, но бендикс маховик не зацепляет. Лечится путем снятия и перебирания стратера с заменой втягивающей катушки.

Сообщение отредактировал Vredestein: 28.05.2008, 21:31:44

  • 0

#1690
Yani

Yani
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Kamikadz и Vredestein
Спасибо! это оказался действительно стартер, прокрутили его и все нормально , пока заводится. В субботу еду делать.
  • 0

#1691
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений


Что может быть?
Проблема такая!
Ауди С4 2,8 автомат кватро! свечи заменил. на скорости 55-65 км/ч - начинает машина дергаться. Если газ сильней нажать то пропадает и так постоянно. Масло в коробке давно не менял. - безщуповый автомат. Что можно сделать? где провериться?


было такое.
или не до конца на свечку одет какой ни будь провод свечной, или скорее всего пробивает провод.
попробуй в темное время суток, завести, снять верхнюю крышку над двигателем и посмотреть, видно ли свечение.


Пасиб, патматрю. А какие лучше провода брать "с мягким окончанием на свечи" или "металическим окончанием на свечи"?
  • 0

#1692
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

какие лучше провода брать "с мягким окончанием на свечи" или "металическим окончанием на свечи"?



Я в свое время взял польские свечные провода с металлическими хреновинами на оконечниках (которые на свечи одеваются). В определенный момент двигатель на моей АУДИ перестал заводится. Оказалось, что через эти металлические наконечники высоковольтное напряжение прошивало на массу, вследствие чего на свече не было необходиой искры. После удаления металлических наконечников те же самые свечные провода работают безотказно уже два года.
  • 0

#1693
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Если что провода "оригинал" идут с металлическими кожухами-наконечниками. Со временем начинает "шить" напряжение на массу через них, по сути ИМХО это для защиты от помех, в принципе в свечах или в наконечниках должны быть шумоподавляющие сопротивления, а металлический "кожух" дополнительная мера защиты от высокочастотных помех. ИМХО.
  • 0

#1694
SrTarget

SrTarget
  • Гость
  • 22 сообщений
у меня такая проблема . ауди б4 двигатель 2.6 .. при нагреве двигателя 90 градусов теряется мощьность причем ощутимо если при холодном двигателе я могу жеч резину то после нагрева с трудом трогаюсь подскажите если знаете ......
  • 0

#1695
aka1506

aka1506
  • Гость
  • 48 сообщений

у меня такая проблема . ауди б4 двигатель 2.6 .. при нагреве двигателя 90 градусов теряется мощьность причем ощутимо если при холодном двигателе я могу жеч резину то после нагрева с трудом трогаюсь подскажите если знаете ......

Похожее было на 2.8 С4, кислородный датчик менял!
  • 0

#1696
aka1506

aka1506
  • Гость
  • 48 сообщений
Кто-нибудь знает принцип программирования люка на Audi 100 C4 92г. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
  • 0

#1697
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Не понял... а как люк программировать? По сути это тот-же стеклоподъёмник... тока горизонтальный... бывает ещё с предварительным выбором % открытия (или как оно правильно).
  • 0

#1698
aka1506

aka1506
  • Гость
  • 48 сообщений

Не понял... а как люк программировать? По сути это тот-же стеклоподъёмник... тока горизонтальный... бывает ещё с предварительным выбором % открытия (или как оно правильно).

На С4 бывают 2-а типа люков. Первый управляется кнопками и по сути является почти стеклоподъемником. А второй управляется крутилкой(сопротивление), и вот он программируется! В букваре это написано, но не описано. Вот и ищу знающих! SOS!
  • 0

#1699
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Мдя... вроде он не программируется... ИМХО там реостат aka потенциометр aka резистор, поворотом ручки меняется электрическое сопротивление, в мозгах жёстко зашито на сколько процентов открыть люк при определённом сопротивлении. Хочется изменить процентовку? Сомневаюсь что это даже "официалы" знают. Управляет всей этой байдой блок комфорта. На C5 кстати люк вроде тоже т.н. "с памятью". Повернул рукоятку и люк сам отъезжает на сколько нужно. В чём трабла? Люк не открывается/закрывается? Или "глючит"?
  • 0

#1700
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

было такое.
или не до конца на свечку одет какой ни будь провод свечной, или скорее всего пробивает провод.
попробуй в темное время суток, завести, снять верхнюю крышку над двигателем и посмотреть, видно ли свечение.

Заменил провода и проблемы как ни бывало! Пасиб!
Кстати, мне сказали что при замене свечей желательно заменять и провода!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.