Перейти к содержимому

Фотография

Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2282

#1661
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Эффка... ты про "каплю" или "бочку" говоришь? Вроде у меня на "сотке-бочке" стояли предохранители (вроде биметаллические) в блоке реле под капотом (есть ещё блок релюх под панелью).
  • 0

#1662
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Эффка... ты про "каплю" или "бочку" говоришь? Вроде у меня на "сотке-бочке" стояли предохранители (вроде биметаллические) в блоке реле под капотом (есть ещё блок релюх под панелью).


Я не знала, что на сотке блок реле под капотом, чесна :(
Просто что на А6/С4, что на А6/С5 оно было под панелью слева, вот и подумалось, что на сотке так же.
  • 0

#1663
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
AUDI 100 Avant Quattro 92 год в кузове С4
блок реле-предохранителей Вы имеете ввиду который под капотом или который в ногах у водителя?
просто в блоке предохранителей который на левой стороне торпеды предохранителя на люк нет.
там есть только:
Номинал Наименование - расшифровка
15 Противотуманки
15 Аварийка
30 Гудок, обогрев сидений
15 Часы, свет в багажнике и салоне, розетка/прикуриватель, компьютер, радио, БСК
30 Вентилятор охлаждения - полная нагрузка
5 Габариты правые
5 Габариты левые
10 Дальний свет правый, контрольная лампа на приборной панели
10 Дальний свет левый
10 Ближний свет правый
10 Ближний свет левый
15 Приборы, задний ход, АБС, компьютер, круиз-контроль, АКПП
15 Топливный насос, обогатитель смеси при прогреве
5 Подсветка номерного знака, под капотом, бардачок
25 Стеклоочиститель, вентилятор охлаждения, клима, поворотники, обогреватель форсунок омывателя стекла
30 Обогрев заднего стекла, зеркал
30 Вентилятор отопителя, клима (автомат)
5 Регулятор положения зеркал
10 Центральный замок, подогрев дверных замков, противоугонное устройство
30 Вентилятор охлаждения - первая стадия, ЭПХХ?
10 Диагностика
5 Подсвтека номерного знака
10 Водяной насос
5 Подогрев Лямбда-зонда
30 Розетка для прицепа
10 Впрыск 1 (электронное зажигание с ?? регулировкой)
15 Впрыск 2 (Лямбда-зонд)
10 Тормозные сигналы
5 Регулировка скорости в АКПП
15 АБС, механизм блокировки дифференциала
15 Катушка зажигания
  • 0

#1664
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
И ещё. Зачем же тогда на диске по ремонту машины написано следующее:
На моделях с электрическим верхним люком для замены предохранителя используйте прилагающийся ключ.



кстати сразу хочу сказать, что стеклоподъёмники все работают.
  • 0

#1665
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Не факт что сгорела именно вставка... может быть ещё туева хуча проблем. У меня люка нет и не было ранее. Просто помнится что у меня в блоке реле (именно под капотом) в том углу который ближе к водителю, там рядом бачок тормозной жидкости, была наклейка на крышке блока реле и там и стёкла и люк упоминались. Машина была "переходка" с Audi 100 на Audi A6, 1994 года. Частично детали уже были от A6 4A/C4, хотя внешне простая Audi 100. Если умеете обращаться с "контролькой" aka "аркашкой" – откройте крышку закрывающую моторчик люка и проверьте есть ли напруга на его клеммах. Тогда дальше можно будет думать.
  • 0

#1666
NaDzH

NaDzH
  • Гость
  • 6 сообщений



P.S. Удачи и успехов в ремонте.
P.P.S. В Алма-Ате есть хорошие ремонтники по K-Jet & KEIII-Jet'у. Или ждите ответа тут, или можете попробовать задать похожий вопрос на сайте forum vag kz (форум.ваг.кз, низзя тут аднака писать адреса "канкурентов" :-) :-) ).


Спасибо большое!!!! :) Я то уж думал все безнадежно...


Неужто сами ремонтировать инжектор полезете? ;)
Если соответствующих навыков нет, то станет только хуже. Лучше уж дождаться, когда координаты мастеров дадут. Кстати, а в "Белом списке" ничего нету на этот счет?
З.Ы. Не отчайвайтесь. Сам по себе двигатель 2,3 достаточно мощный и экономичный. И запчастей на него хватает. Самое главное - найти грамотного инжекторщика и потом не терять с ним связи. А без хорошего ухода любой инжектор рано или поздно глючить начнет.

Хех, спасибо всем за советы!!!
Все сделал машика ездит.
И что сомае интересное, что тупо поменял свечи, 3-х контактные на 2-х контактные. И все машина с пол пинка завелась. Даже уже в другой город съездил на ней... ;)
  • 0

#1667
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Все сделал машика ездит.
И что сомае интересное, что тупо поменял свечи, 3-х контактные на 2-х контактные. И все машина с пол пинка завелась. Даже уже в другой город съездил на ней... :rolleyes:


Поздравляю! А я предупреждал, что проверка работоспособности этого вида инжекторов осуществляется по всем статьям, в т.ч. и зажигание.
У меня ремонт обошелся дороже - поменял пять форсунок (каждая по 4 тыщи стоит) и иопливный фильтр (стоял какойто левый "Сакура", который был заменен на FRAM (3 тыщи)). Плюс за работу мастеру 12 тыщ.
Еще бензонасос вызывает подозрения.
Все. Пора сбрасывать машинку. Достала она меня. Летом буду брать АУДИ посвежее с двиглом 2,6.

Сообщение отредактировал Vredestein: 06.03.2008, 21:58:27

  • 0

#1668
antee

antee
  • В доску свой
  • 1 067 сообщений
Читал , что система управления KE - Motronic распределенный мех-й впрыск устанавливалась и на Ауди начала 90-х годов выпуска.
На какие именно модели?
Кто-нибудь делал процедуру адаптации датчика положения дроссельной заслонки( потенциометра) ?
  • 0

#1669
Ralfi

Ralfi
  • Свой человек
  • 651 сообщений
Всем привет!!
Такая проблема после смены колодок лапочка тормозов не гаснет в чем может быть проблема?
  • 0

#1670
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Ralfi08 провода к датчикам обратно подключили? Возможно где-то провод "пробит" на "землю".
  • 0

#1671
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Всем привет!!
Такая проблема после смены колодок лапочка тормозов не гаснет в чем может быть проблема?


Колодки есть разные: обычные и с индикатором (датчиком) износа. У вас должны стоять колодкы с датчиком - там из колодки проводок с контактной плашкой торчать должен. Сам датчик - проволочная дуга, которая при определенном износе колодок перетерается об тормозной диск (т.е. датчик срабатывает "на размыкание"). Если вы поставили колодки обычные (или забыли датчик подключить), то имеет место разомкнутый контакт и его следствие - не потухающая контрольная лампочка.
З.Ы. Лично я сталкивался со случаем, когда провод от колодки перетерся и коротил на "массу". Тоже контрольная ламапа горела.
  • 0

#1672
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Vredestein у кента должны стоять колодки с датчиками износа (стояли такие, фишка есть), поставил простые без датчиков, но фишку просто замотали изолентой – контрольная лампа не горит.
  • 0

#1673
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

2 Vredestein у кента должны стоять колодки с датчиками износа (стояли такие, фишка есть), поставил простые без датчиков, но фишку просто замотали изолентой – контрольная лампа не горит.


Скорей всего в данном случае фишку не просто изолентой замотали, а сначала закоротили в ней контакты куском проволки. Еще как вариант - в панели приборов соответствующую лампочку вытащить. :cool:

Сообщение отредактировал Vredestein: 17.03.2008, 19:41:26

  • 0

#1674
PRODIGY

PRODIGY
  • Гость
  • 6 сообщений
Здаров люди. Хто знает где достать расшифровку на панель предохранителей. Дайте сцылку. Гольф 3 GLI 92г
  • 0

#1675
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
Фредерштейну: Это ж не наш метод. Все отключается программированием приборки.

Гению: В гольф-клубе. Ссылка была где-то здесь.
  • 0

#1676
Пропавший без вести

Пропавший без вести
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Всем доброго времени суток!

Поскольку не дождался ответа в другой ветке, решил задать вопросы в этой:

Необходима ваша консультация в таком вопросе: имеется машина VW Passat 1992. Бежит масло. Думали, что коренной или лобовой сальники прохудились. Поменяли. Снова бежит. Прочистили трубки котороые к сапуну идут, сам сапун на герметик. Бежит На запах масло не движковое а коробочное. Коренной и лобовой меняли два раза. И что думаете? Правильно! Бежит Я уже просто отчаялся. Ну что еще может быть такое. И что самое интересное - масло начинает сочится когда даешь газу даже на холостых. Ну и при движении соответственно. Подскажите пожалуйста куда можно подъехать чтоб устранить проблему?
  • 0

#1677
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Добрый день всем.
Есть вопрос касательно следующего. Автомобиль AUDI Avant Quattro 93 год 2,8 объём
На холодную, в смысле когда ещё не ездил, включаю заднюю передачу "R", всё включается прекрасно. Стоит немного поездить, масло естественно во всех агрегатах автомобиля нагревается, включаю заднюю передачу, и слышется стук и чувствуется толчок в заднем мосту. Что такое может быть. Что посоветуете?
  • 0

#1678
aka1506

aka1506
  • Гость
  • 48 сообщений
Уважаемый KonstantinA, если вы найдете решение вашей проблемы выложите ответ, пожалуйста! Уже за-ся с люком , нет питания! :-/
  • 0

#1679
KonstantinA

KonstantinA
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Уважаемый KonstantinA, если вы найдете решение вашей проблемы выложите ответ, пожалуйста! Уже за-ся с люком , нет питания! :-)



Добрый день.
Решение оказалось в следующем.
Как раз сгорел вакуумный насос центрального замка. Не закрывались-открывались двери и багажник от центрального замка и от иммобилайзера. Когда приехал к электрику, тот разобрал и там была сгоревшая электросхема вместе со сгоревшим насосом, он поченил насосс, что-то перепаял в схеме, и всё заработало.
Замки открываются, люк работает
  • 0

#1680
aka1506

aka1506
  • Гость
  • 48 сообщений
А адрес или телефон электрика не подскажете! :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.