![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1857.gif?_r=0)
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#842
Отправлено 20.10.2004, 14:57:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста нахожусь в поиске авто, как вариант рассматриваю Ауди 100 С4, за какие деньги можно приобрести нормальную машину г.в 92-93, какую лучше пердний или полный привод?
Как машина на трассе себя ведет?
Заранее благодарен.
Выскажу свое небольшое ИМХО по этому вопросу
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Год с лишним ездила на полноприводной сотке 92 г.в. и машина мне нравилась по многим параметрам -удобство езды зимой, безбоязненность при езде по бездорожью, резвое трогание с места без пробуксовки, а значимо без потерь времени на старте
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Единственное нарекание к ходовой части- требует вдвое больше внимания владельца такой машины, а значит и вдвое больше финансовых вложений при ремонте.
Свою машину (по тем еще временам) покупала за 6,5К.
Удачи при выборе!
#844
Отправлено 20.10.2004, 20:03:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Двигатели - для начала надо определится, чего вы хотите от машины.
Если вы никуда не спешите, смотрите сколько расходует машина, вам не безразлична управляемость и срок жизни передней подвески, то я бы порекомендовал 2.3.. Одно но: у этого двигателя (АAR) капризный впрыск..
Если вы хотите первым уходить со светофора, лень переключаться и не смотрите сколько кушает ваша машина, то выбирайте 2.8..
Остаточный ресурс скорее всего будет выше, но этот двигатель сама фирма Ауди позиционирует как "одноразовый" - т.е. он не точится..
Сообщение отредактировал a669pnm: 20.10.2004, 20:03:15
#845
Отправлено 20.10.2004, 21:44:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотя я свой отточил и очень даже ХОРОШО!!! тьфу-тьфу-тьфу... как нибудь покажу на собрании на что способна моя игрушка!Ауди позиционирует как "одноразовый" - т.е. он не точится..
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал DAO: 20.10.2004, 21:44:59
#846
Отправлено 20.10.2004, 22:08:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А то, что полный привод подключается после 60 км/ч или наоборот отключается после этой отметки на спидометре- false. На кватре должен быть дифлок, который по- моему и отключает заднюю ось. Я могу и ошибаться, т.к. за время езды на машине с дифлоком ни разу к нему не прибегнула (ну, не нравится мне ездить на таких машинах в горы, не нравится
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#849
Отправлено 23.10.2004, 07:53:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На самом деле, дифлок - блокировка дифференциала - не отключает заднюю ось, а как следует из названия, блокирует дифференциал ( немного, кажется ).. Если вы где-нибудь застряли ( снег, песок ) - может помочь выйти из такой неприятной ситуации..А то, что полный привод подключается после 60 км/ч или наоборот отключается после этой отметки на спидометре- false. На кватре должен быть дифлок, который по- моему и отключает заднюю ось. Я могу и ошибаться, т.к. за время езды на машине с дифлоком ни разу к нему не прибегнула (ну, не нравится мне ездить на таких машинах в горы, не нравится
))
#850
Отправлено 27.10.2004, 11:27:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Короче была у меня AUDI-100/C4 с 91 г/в. Коробка там стояла - автомат. Так вот, там не горели индикаторы переключения коробки (P,R,N,D,3,2,1) Индикатор сам по себе работал, если в него вглядеться, но но не светился. То есть ночью новичкам приходиться тяжеловато, так как ни на самой коробке, ни на панели не информируется на какое положения он поставил рычаг коробки.
Я думал что машина старенькая, и что там лампочки перегорели.
НО, на днях подруга взяла себе тоже AUDI 100/C4 но уже 93 г/в. Там также стоит автомат, и также нигде не горит ндикатор положения рычага.
Во всех остальных машинах, на которых я катался, и днем и ночью показывается в каком положении рычаг.
ВОПРОС: Может я нарываюсь уже второй раз на сломанные индикаторы в AUDI?
Кто юзает такую машину, подскажите как у вас?
#852
Отправлено 27.10.2004, 14:38:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Купил недавно аудю 80 B4 94гв, правда хотел мерс но попалась под руки эта, и взял я ее только потому что она в идеальном состоянии что салон что движек, пробег 62 тыс (пробег реальный что меня и привлекло). Короче конфетка машинка, но одно огорчение жрет много, на первых двух баках 12л, а теперь уже к 14-ти подходит а то и больше. Движек 2 л, 115 л.с., АКПП.
Вот скажите мне, ну не должна она столько жрать, по всем каталогам в инете расход в среднем 10 л.
Что делать, ехать на СТО или так и должно быть
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
#855
Отправлено 27.10.2004, 14:45:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
По теме ... расход по каталогу и реальный расход две ох какие большие разницы. Во первых по каталогам дают расход на новой машине в идеальных условиях , во вторых льют я вно не наш бензин. Так что мне кажется не стоит паниковать... ну можно для успокоения заехать на сто и проверить ... но думаю ничего не изменится ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0