![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1857.gif?_r=0)
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#541
Отправлено 29.07.2004, 18:01:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#544
Отправлено 29.07.2004, 22:44:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот такие вот приключения.
#547
Отправлено 30.07.2004, 08:11:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам не знаю из-за чего ремень ослабевает... Когда стоял старый ремень все было нормально, проблемы начались после того, как его поменял. На СТО мне сказали, что это возможно из-за того, что износилась деталь на герераторе, при помощи которой закрепляется положение генератора при натяжении ремня. Может достаточно поменять эту деталь или придется менять весь генератор?2 Бауржан!
По моему напряжение при зарядке аккумулятора должно быть не менее 13 вольт. Проверь еще раз .. И еще раз объясни почему ремень ослабевает?
#548
Отправлено 30.07.2004, 08:25:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на 99% можно поменять только деталь или сделать проставку к ней, чтоб она не ослаблялась (что-нить наподобие шайбочек наставить)На СТО мне сказали, что это возможно из-за того, что износилась деталь на герераторе, при помощи которой закрепляется положение генератора при натяжении ремня. Может достаточно поменять эту деталь или придется менять весь генератор?
#549
Отправлено 30.07.2004, 08:26:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хм.. Может ремень туфтовый??
Вроде бы затягиваешь гайку на генераторе и никак уже не ослабиться..
Напряжение действительно маленькое, должно быть 13-14 Вольт..
2Санчо
Заезжаешь на подъемник, один разгоняет машину, второй слушает снизу..
150 баксов - оригинал.. Хм..
Можно проверить на неоригинале
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#553
Отправлено 30.07.2004, 09:17:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее всего генератор будет висеть слева по ходу машины, на блоке..
И у него будет регулировочная пластина - вот такая - /\/\/\/\/\/\/\/\
И по ней ходит болт с червячной нарезкой ( не знаю как правильней
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Короче при затяжке болта - генератор уходит в сторону..
Этим осуществляется натяжение ремня..
Вроде так..
#555
Отправлено 30.07.2004, 09:23:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
напряжение слабое
Фигня!!!...у меня зимой при включенных фарах, печке, дврниках и музыке ваще падает до 10-9 вольт по прибору...спокойно ежжу уже два года и ничего...
2 Бауржан - ПРОСТО УСТАВШИЙ АККУМУЛЯТОР. Зарядку уже он родимый не держит. ПОМЕНЯЙ и вся недолга....
#556
Отправлено 30.07.2004, 09:27:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
напряжение слабое
Фигня!!!...у меня зимой при включенных фарах, печке, дврниках и музыке ваще падает до 10-9 вольт по прибору...спокойно ежжу уже два года и ничего...
2 Бауржан - ПРОСТО УСТАВШИЙ АККУМУЛЯТОР. Зарядку уже он родимый не держит. ПОМЕНЯЙ и вся недолга....
может стоить проверить гернератор
я себе менял прошлой осенью генератор- ставил б/у давит 14 при всем включенном - Audi 100 2.8
#557
Отправлено 30.07.2004, 09:27:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вообще генератор снимать на селедке с климат-контролем и АКПП
сложно (я имею ввиду можно обойтись без ямы и обычными ключами)?
Если бы была проблема с генератором - кампутер тебе бы покоя не дал своими лампочками, задолго до того, как сел бы аккумулятор!оСТАВЬ В ПОКОЕ СВОЙ ГЕНЕРАТОР. Поменяй ремень на хароший. Возьми какой-нибудь Gates, смени батарею на новую и будет тебе счастье.
#558
Отправлено 30.07.2004, 09:28:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так разве нету разницы замерять с вкл приборами и выкл?напряжение слабое
Фигня!!!...у меня зимой при включенных фарах, печке, дврниках и музыке ваще падает до 10-9 вольт по прибору...спокойно ежжу уже два года и ничего...
2 Бауржан - ПРОСТО УСТАВШИЙ АККУМУЛЯТОР. Зарядку уже он родимый не держит. ПОМЕНЯЙ и вся недолга....
#559
Отправлено 30.07.2004, 09:29:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вообще генератор снимать на селедке с климат-контролем и АКПП
сложно (я имею ввиду можно обойтись без ямы и обычными ключами)?
Если бы была проблема с генератором - кампутер тебе бы покоя не дал своими лампочками, задолго до того, как сел бы аккумулятор!оСТАВЬ В ПОКОЕ СВОЙ ГЕНЕРАТОР. Поменяй ремень на хароший. Возьми какой-нибудь Gates, смени батарею на новую и будет тебе счастье.
а разве когда генератор дохнт компутер как то реагирует ?
на сколько я с этим сталкивался нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0