![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1857.gif?_r=0)
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
Автор Kaizer, 19.12.2003, 18:25
#224
Отправлено 15.06.2004, 18:43:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ Скажи те пожалуста. у нас в городе реально найти ауди 80 В4 универсал?
Dismay, а почему сразу "зачем"?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Чем Вам не RS2?
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Все это, конечно же, мое субъективное и очень поверхностное суждение о кузовах совершенно разных машин, а посему прошу не судить строго
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#231
Отправлено 16.06.2004, 12:16:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
коэффициэнт сцепления резины с дорогой... насчет 50/50 не понял о чем ты вообще....А причем тут коф.сцепления?
Какую он играет роль? приво 50\50 что ли? Он же меняется!
получается если он разный то на колеса будет постоянно подаватьтся разный крутящий момент, что в принципе равносильно постоянной пробуксовке...
#232
Отправлено 16.06.2004, 13:12:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Што с таво, что он миняца? Тут дело не в передаваемом усилие, а в обратной связи...сопротивление качению разное - ось с худшими показателями начинает типа отставать от оси с лучшей резиной...для ТОРСЕНА это повод заблокироваться...А причем тут коф.сцепления?
Какую он играет роль? приво 50\50 что ли? Он же меняется!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0