Добрый день, посоветуйте как решить вопрос со стаканом который соединяет трубы передней и задней части глушителя. Советуют поставить гофру вместо стакана . Кто нибудь ставил гофру? На сколько хватает? На данный момент поставил новый стакан диаметр 59-61, внешний диаметр трубы 60, подходит идеально. Болты затягиваешь образовался закус на жестянке стакана в месте ушек хомута. Сифонит с шумом. Может кто посоветует СТО где грамотно помогут с этим соединением Может ли гофра способствовать ускорению износа задних бочек глушителя. буду рад ответам.
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#2262
Отправлено 30.08.2014, 10:57:40
Добрый день! Есть СТО, мастер которого работает исключительно с глушителями, зовут Анвар.Добрый день, посоветуйте как решить вопрос со стаканом который соединяет трубы передней и задней части глушителя. Советуют поставить гофру вместо стакана . Кто нибудь ставил гофру? На сколько хватает? На данный момент поставил новый стакан диаметр 59-61, внешний диаметр трубы 60, подходит идеально. Болты затягиваешь образовался закус на жестянке стакана в месте ушек хомута. Сифонит с шумом. Может кто посоветует СТО где грамотно помогут с этим соединением Может ли гофра способствовать ускорению износа задних бочек глушителя. буду рад ответам.
У меня тоже были сложности, нигде не могли сделать, а этот мастер справился довольно быстро и недорого. До сих пор никаких проблем. СТО можно найти во дворах между улицами Тимирязева и Жандосова. А точнее, если ехать по Тимирязева, после Розыбакиева будет заезд во двор (направо), недоезжая перекрестка Жандосова. Ориентир салон красоты на въезде и там же Вулканизация. Проедите чуть ниже во двор и увидите СТО.
Удачи в решении проблемы!
#2263
Отправлено 30.08.2014, 11:02:04
Заранее благодарю!
#2264
Отправлено 31.08.2014, 00:08:56
Всем ДД! Помогите люди добрые!) Собираюсь брать машину, audi A6, универсал, 2007 г.в. двигатель 2.4 л. До этого никогда не ездил на немцах, только япошки. Решил, как говорится сменить профиль, попробовать на вкус немецкого железа)) Опытные водители немецких автомобилей! Подскажите пожалуйста, какие сложности, болезни и т.п. я встречу на своем пути с данным авто и его двигателем?
Заранее благодарю!
1) берите, если это кватро - настоящая ауди должна быть кватро, иначе это уже не ауди
2) если это не кватро и не мехло, то тем более не берите - коробка Multitronic, наверное самая экзотическая для нашего региона.
3) немалая доля радости владения авто зависит от того, кто раньше владел машиной и как владел
4) самая большая проблема не только ауди - рукожопые ломастеры, которым доверяют не только ремонт, но и обслугу авто. найти адекватных людей, которые будут хотя бы обслуживать корректно, не так легко. найдёте таких без стремления выкачивать бабло, плюс не будете экономить на расходниках - проблем будет мало или почти не будет. Самая "неудобная" комбинация агрегатированности - моноприводный вариатор, самая беспроблемная - кватра на мехле, но у нас такие в принципе эксклюзив.
5) как бы продолжение предыдущего пункта. владельцы более дорогих машин и высокого класса, автоматом являются источником высасывания бабла у 95% продаванов запчастей и сервисменов.
#2266
Отправлено 11.09.2014, 10:56:09
Кто знает брал машину в 2009 г. А6 С4. 2.8 объём. Через какое время надо поменять ГРМ что это такое, что в него входят помимо ремней, сколько ремней, перед полностью надо снимать? Учитывается по км износ? Пожалуйста ответ напишите в личку
На кузове С4 морду разбирать не нужно, все и так доступно. Если собираетесь дальше эксплуатировать данное авто, то лучше поменять ремни. По замене, нужно поменять: Ремень ГРМ с роликом, ремень навесного оборудования с роликом, помпу, термостат, антифриз. Проверить сальники и прокладки на предмет течи. При покупке запчастей не гнаться за дешевизной, дороже обойдется потом!
#2267
Отправлено 12.09.2014, 10:48:15
Всем ДД! Помогите люди добрые!) Собираюсь брать машину, audi A6, универсал, 2007 г.в. двигатель 2.4 л. До этого никогда не ездил на немцах, только япошки. Решил, как говорится сменить профиль, попробовать на вкус немецкого железа)) Опытные водители немецких автомобилей! Подскажите пожалуйста, какие сложности, болезни и т.п. я встречу на своем пути с данным авто и его двигателем?
Заранее благодарю!
1) берите, если это кватро - настоящая ауди должна быть кватро, иначе это уже не ауди
2) если это не кватро и не мехло, то тем более не берите - коробка Multitronic, наверное самая экзотическая для нашего региона.
3) немалая доля радости владения авто зависит от того, кто раньше владел машиной и как владел
4) самая большая проблема не только ауди - рукожопые ломастеры, которым доверяют не только ремонт, но и обслугу авто. найти адекватных людей, которые будут хотя бы обслуживать корректно, не так легко. найдёте таких без стремления выкачивать бабло, плюс не будете экономить на расходниках - проблем будет мало или почти не будет. Самая "неудобная" комбинация агрегатированности - моноприводный вариатор, самая беспроблемная - кватра на мехле, но у нас такие в принципе эксклюзив.
5) как бы продолжение предыдущего пункта. владельцы более дорогих машин и высокого класса, автоматом являются источником высасывания бабла у 95% продаванов запчастей и сервисменов.
1) тут как говорится кому что по душе, если не критично то можно и монопривод взять. Для экономии средств можно конечно взять пассат универсал, но материалы в салоне будут отличаться.
2) 2,4 скорее всего передний привод и автомат (мультитроникс) - хороший авто для переджвижения, атмосферный двиг - для тех кто боится турбы, да и не встречал особо плохих отзывов по этой коробке.
3) вот это однозначно верно, т.е. брать авто у человека, который знать не знает что такое ауди и как ее обслуживать - точно не вариант.
Перед покупкой, обязательно в Меркур на полную диагностику и желательно, чтобы предыдущий владелец рассказал что и когда в ней делал и менял.
Авто скорее всего с европы, поэтому можно запросить полную историю авто в Европе через ElsaWin (в среднем 10$ стоит). Там вы увидите что делали и когда, помимо этого поймете крутили пробег на авто или нет.
#2269
Отправлено 07.10.2014, 15:15:06
Привет форумчане, A6 C4 1997 ABC побежал антифриз не сильно но заметно за 3 дня расширительный пуст. Подтеки видны внизу спереди движка слевой стороны ближе и в районе коленвала. (головная часть). Вот тут фотки приложил.
Как думаете что это могет быть?
на последней фото видно слева край генератора и на кронштейне сверху свежий антифриз, Помпа побежала?
Сообщение отредактировал SMTP: 07.10.2014, 16:36:19
#2270
Отправлено 08.10.2014, 09:40:53
Привет форумчане, A6 C4 1997 ABC побежал антифриз не сильно но заметно за 3 дня расширительный пуст. Подтеки видны внизу спереди движка слевой стороны ближе и в районе коленвала. (головная часть). Вот тут фотки приложил.
Как думаете что это могет быть?
на последней фото видно слева край генератора и на кронштейне сверху свежий антифриз, Помпа побежала?
с помпы бежит
#2272
Отправлено 08.10.2014, 13:20:09
Привет форумчане, A6 C4 1997 ABC побежал антифриз не сильно но заметно за 3 дня расширительный пуст. Подтеки видны внизу спереди движка слевой стороны ближе и в районе коленвала. (головная часть). Вот тут фотки приложил.
Как думаете что это могет быть?
на последней фото видно слева край генератора и на кронштейне сверху свежий антифриз, Помпа побежала?
с помпы бежит
Привет форумчане, A6 C4 1997 ABC побежал антифриз не сильно но заметно за 3 дня расширительный пуст. Подтеки видны внизу спереди движка слевой стороны ближе и в районе коленвала. (головная часть). Вот тут фотки приложил.
Как думаете что это могет быть?
на последней фото видно слева край генератора и на кронштейне сверху свежий антифриз, Помпа побежала?
с помпы бежит
Понятно, жаль помпа прошла всего 45 тыс, фиг знает нормально для нее или нет. Но вот вопрос возник, получ если придется менять помпу, как думаете стоит ли заменить ГРМ + все ролики прошли всего 45 тыс или докатать еще тыс 30 а после заменить...
#2273
Отправлено 08.10.2014, 13:23:03
Понятно, жаль помпа прошла всего 45 тыс, фиг знает нормально для нее или нет. Но вот вопрос возник, получ если придется менять помпу, как думаете стоит ли заменить ГРМ + все ролики прошли всего 45 тыс или докатать еще тыс 30 а после заменить...
Можно сам ремень поменять, если в прошлый раз ролики меняли!
для китайской помпы 45000км нормуль!
Сообщение отредактировал SERVER DAN: 08.10.2014, 13:23:24
#2274
Отправлено 08.10.2014, 14:19:58
Понятно, жаль помпа прошла всего 45 тыс, фиг знает нормально для нее или нет. Но вот вопрос возник, получ если придется менять помпу, как думаете стоит ли заменить ГРМ + все ролики прошли всего 45 тыс или докатать еще тыс 30 а после заменить...
Можно сам ремень поменять, если в прошлый раз ролики меняли!
для китайской помпы 45000км нормуль!
Ремень и ролики менялись вместе с помпой, ролики SKF, помпа VAICO (где делают хз) ремень не помню вроде как бренд какой-то был. Визуально без трещин.
Сообщение отредактировал SMTP: 08.10.2014, 14:20:54
#2278
Отправлено 23.11.2014, 13:33:26
Кто знает брал машину в 2009 г. А6 С4. 2.8 объём. Через какое время надо поменять ГРМ что это такое, что в него входят помимо ремней, сколько ремней, перед полностью надо снимать? Учитывается по км износ? Пожалуйста ответ напишите в личку
На кузове С4 морду разбирать не нужно, все и так доступно. Если собираетесь дальше эксплуатировать данное авто, то лучше поменять ремни. По замене, нужно поменять: Ремень ГРМ с роликом, ремень навесного оборудования с роликом, помпу, термостат, антифриз. Проверить сальники и прокладки на предмет течи. При покупке запчастей не гнаться за дешевизной, дороже обойдется потом!
В начале спасибо за ответ. Но как при замене ремней не нужно разбирать переднюю морду ведь все СТО говорят что обязательно надо снимать чтоб иметь доступ? Я бы тоже не хотел бы снимать передок но так устроен механизм. А можно ли по звуку или на глаз определить изношенность Ремней ГРМ?
#2279
Отправлено 23.11.2014, 21:16:28
Кто знает брал машину в 2009 г. А6 С4. 2.8 объём. Через какое время надо поменять ГРМ что это такое, что в него входят помимо ремней, сколько ремней, перед полностью надо снимать? Учитывается по км износ? Пожалуйста ответ напишите в личку
На кузове С4 морду разбирать не нужно, все и так доступно. Если собираетесь дальше эксплуатировать данное авто, то лучше поменять ремни. По замене, нужно поменять: Ремень ГРМ с роликом, ремень навесного оборудования с роликом, помпу, термостат, антифриз. Проверить сальники и прокладки на предмет течи. При покупке запчастей не гнаться за дешевизной, дороже обойдется потом!
В начале спасибо за ответ. Но как при замене ремней не нужно разбирать переднюю морду ведь все СТО говорят что обязательно надо снимать чтоб иметь доступ? Я бы тоже не хотел бы снимать передок но так устроен механизм. А можно ли по звуку или на глаз определить изношенность Ремней ГРМ?
На С4 морду снимать не нужно. Прекрасно все далается из-под капота. Ролики можно определить сняв ремень ГРМ. Есть ли люфт, и шум при прокручивании. Насколько хорошо крутятся. А вот на С5 уже с любым мотором придется скидывать морду для замены ремня. Ремни ГРМ проверяются так: Если ремень одет, то надавите на него ногтем. Останется полоска. Если полоска "затянется" быстро - то ремень еще хороший, если долго - лучше поменять. При снятом ремне - выверните его наизнанку, сложите вдвое, если между насечками будут видны трещинки - ремень на выброс. Если ремень начал лохматиться по краям - срочно на замену! Так-же с ручейковыми (агрегатными) ремнями - если на ручейках появились трещины - ремень на выброс. При плановой замене ГРМ - очень желательно менять все ролики (натяжные, паразитные) помпу и термостат. И, ни в коем случае не экономить на запчастях. Про АУДИ есть определение - кроилово приводит к попадалову. Поверьте, из-за заклинившей помпы ремень ГРМ за несколько минут рвется. Потом привет клапанам! А это НАМНОГО дольше и дороже чем поменять ту же помпу.
#2280
Отправлено 28.11.2014, 13:37:51
самая большая проблема не только ауди - рукожопые ломастеры, которым доверяют не только ремонт, но и обслугу авто. найти адекватных людей, которые будут хотя бы обслуживать корректно, не так легко. найдёте таких без стремления выкачивать бабло, плюс не будете экономить на расходниках - проблем будет мало или почти не будет.
где бы еще найти таких ? )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0