Перейти к содержимому

Фотография

Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2282

#1881
meisonshc

meisonshc
  • Частый гость
  • 90 сообщений

При какой температуре у Ауди должен включаться вентилятор радиатора?


Больше 90 градусов и если включен кондер или клима
  • 0

#1882
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

При какой температуре у Ауди должен включаться вентилятор радиатора?


На 4-х и 6-ти циллиндровых двигателях АУДИ-100 С4/А6 электровентиляторы должны включаться при температуре ОЖ в диапазоне от 92 до 97 градусов и отключаться при достижении ОЖ температуры 84-91 градус.
  • 0

#1883
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

плохой совет, хороший протектор сточится за лето и зимой будет не эффективен.

с нашей зимой, зимняя резина стачивается не менее эффективно.
мы же об Алмате говорим, в Астане да, только зимняя на шипах.

мы говорили о шипах ?? И вы хотите сказать что всесезонка будет лучше для зимы чем зимняя резина ??????????? Чисто-зимняя резина СПАСЕТ МАШИНУ И ХОЗЯИНА может всего в двух моментах за зиму, в остальных она не нужна, но вы готовы рисковать ? Зимняя резина стоит не дороже (или чуток дороже) этой самой непонятной "всесезонки" два в одном, шампунь и кондиционер...... гыыыы

На прошлую зиму не поскупислся и купил фирменную шипованую хаккапелиту (брал весной по смешным ценам :D)
Я вообще забыл что зима на дворе ;))) для меня было "лето", мне даже с передним приводом было пофиг какая погода, пару раз за зиму за городом была ужасная пробка и гололед, все двигались 10 кмч, я торопился и свернув на обочину, где вообще было зеркало спокойно проехал всю коллонну вместе с джипами и 4вдными легковушками :D))
Еще один факт, такуюже резину я купил и своему отцу, хотя ему все равно, он и на летней может зимой ездить. И что, ОДИН раз, всего один раз за зиму эта резина реально спасла его, он ехал по кульжинке, был сплошной гололед, все двигались 40-50 кмч, неожиданно на него лоб в лоб заносит встречную, сворачивать практически не возможно на таком гололеде, либо не свернешь(скользко) либо потом не вернешься на траеторию и ты в кювете. Но он был на шипах, они позволили увернутся от встречной машины на голоде, не улететь на обочину и не задев другие машины вернутся на свою полосу движения :D

Зимняя резина, она же всесезонка (по нашински) у производителей нет такого понятия всесезонка :p)

в компании Hankook считают иначе http://www.euroshina...news.php?id=846

Исполнительный вице-президент Hankook Tire и главный оперативный директор европейского подразделения компании Сеунг-До Чжин (Seung-Do Jin) заявил: «Тесты Auto Bild доказывают, что благодаря прогрессивным материалам и производственным технологиям современная сбалансированная всесезонная шина класса High Performance, такая как Optimo 4S, может стать отличной альтернативой зимним и летним шинам.

Маркетинг никто не отменял :D Колгонит для стиралок тоже покупаете :rotate:
Может вы и бензин заливаете "средний" например 85-ый :-) а что, вроде и дешего и машина едет.

Летняя резина выпускается чуть жесче, с примесями пластика, чтобы не стачивалась, минимум рисунка протектора, и максимум площади соприкосновения с поверхностью дороги. Зимняя все наоброт, мягче, площадь меньше, разноообразный рисунок, липучки и т.д.

с минимумом рисунка протектора, на наших дорогах, с которых вода почему-то не уходит, будет отличное аквапланирование.

Это в туже сторону что и шипы, естественно в летнюю резину зачастую добавляют водоотводящие дорожки!

Спор ниочем, вы спорите с очевидными фактами, все универсальное никогда не будет лучше специального.
В данном случае даже цена на "всесезонку" не выигрывает спор, т.к. как я писал в предыдушем сообщении два комплекта всесезонки проходят меньше чем два комплекта отдельно (летний и зимний), да и толку от всесезонки будет меньше зимой и летом соответсвенно :) Проверено на себе

Сообщение отредактировал UTUG: 29.07.2009, 15:46:13

  • 0

#1884
fearman

fearman
  • Свой человек
  • 779 сообщений
приветствую, гольфоводы!
вопрос есть такой:
где купить двигатель V1,8 для гольфа 92 года, механика? (новый или БУ).
спасибо
  • 0

#1885
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

приветствую, гольфоводы!
вопрос есть такой:
где купить двигатель V1,8 для гольфа 92 года, механика? (новый или БУ).
спасибо


Новый может и можно купить, но это из Германии и очень дорого.
Двигатель б/у - только по объявлениям "авто по запчастям", либо на базаре.
Но двигатель купить - не так просто, как какую-нибудь запчасть. Это номерной агрегат и на все операции с ним (продажа, приобретение, установка) должно быть разрешение из ГАИ.
Если не секрет, то скажите, почему так радикально решается проблема? Неужели "родной" двигатель не подлежит ремонту?
  • 0

#1886
acronic

acronic
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Основная тема переехала...

Кайсар, я тебя поддержу с этим делом... Только позднее... Времени нет на это.

А ФАК по Аудям и Маздам я давно планировал.


привет.
вот как раз вопрос по ауди 100 с4
вышел из строя выпускной коллектор,тип движка не помню,но знаю что моновпрыск...подойдет ли выпускной коллектор от ауди 80в4....
подскажите народ....
  • 0

#1887
Сергей01061988

Сергей01061988
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здравствуйте! У меня AUDI C4 2.3 1991 и вней есть проблема следующая после того как машина немного прогреется или я проеду на ней немного у меня загорается датчик масла после чего на панели приборов начинает писчать динамик что сильно действует на нервы. Заехал к мотористам они сказали что возможно накрылся бинзанасос или забилась сетка маслонасоса и происходит голодание масла в двигателе после чего и загорается лампа масла на панели приборов. Мотористы проверили работу двигателя и сказали что если масло не хватало бы то стучали бы компенсаторы и цоканье в двигателе я бы сразу услышал. Когда еду на первой срабатывает на 2-25 тыс оборотов переключаешь на вторую лампа гаснет едешь на второй 2 тыс оборотов и все сначала, на третей тоже самое. Пробывали отключать оба датчика на все тоже самое и без датчиков мотористы сказали что они были правы что масла в двигателе хватает. Мотористы сказали что если датчики отключены то не какие лампы загораться не должны и пищать соответственно так как датчики механические и через них происходит либо замыкание или размыкание цепи. Соответственно комп в машине гнать не может. Кто сможет помочь буду благодарен!
  • 0

#1888
Сергей01061988

Сергей01061988
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Забыл добавить что масло менял но ничего не помогло!
  • 0

#1889
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Пробывали отключать оба датчика на все тоже самое и без датчиков мотористы сказали что они были правы что масла в двигателе хватает. Мотористы сказали что если датчики отключены то не какие лампы загораться не должны и пищать соответственно так как датчики механические и через них происходит либо замыкание или размыкание цепи. Соответственно комп в машине гнать не может.

Нужно проверить ошибки диагностическим компъютером и не морочить голову. На панели приборов 5 лампочек, а диагностика проверяет 100 тыс ошибок, как уместить 100 тышь проблем на 5-ти лампочках, одна и таже лампочка может сигнализировать о нескольких проблемах.
  • 0

#1890
QuattroCoupeMan

QuattroCoupeMan
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений
Форумчане!
подскажите мастера чтобы магнитолу Audi Gamma разблокировал ??
код утерян.
  • 0

#1891
meisonshc

meisonshc
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Форумчане!
подскажите мастера чтобы магнитолу Audi Gamma разблокировал ??
код утерян.


Заехать на автоцентр меркур надо и дать им номер магнитолы.
  • 0

#1892
meisonshc

meisonshc
  • Частый гость
  • 90 сообщений


При какой температуре у Ауди должен включаться вентилятор радиатора?


На 4-х и 6-ти циллиндровых двигателях АУДИ-100 С4/А6 электровентиляторы должны включаться при температуре ОЖ в диапазоне от 92 до 97 градусов и отключаться при достижении ОЖ температуры 84-91 градус.



Спасибо большое, эта информация мне по настоящему прояснила многое.... значит все в норме... ваши слова были подтверждены на многих СТО....
И все таки есть на форуме знатоки, которым можно доверять.

Спасибо большое!
  • 0

#1893
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Спасибо большое!


Рад был помочь!
Да я не сильно то и знаток. Просто с 2003 года на АУДИ езжу, поднакопил опыт, да и кое-какая литература по АУДИ накопилась. Чем могу - поделюсь всегда. :rotate:

У меня AUDI C4 2.3 1991
после того как машина немного прогреется или я проеду на ней немного у меня загорается датчик масла после чего на панели приборов начинает писчать динамик
Пробывали отключать оба датчика на все тоже самое и без датчиков
Соответственно комп в машине гнать не может.


Прежде всего удивляют ваши мотористы, которые ставят диагнозы "на глаз" и не в состоянии проверить специальным прибором давление масла в системе при работающем двигателе. Значит будем использовать ту информацию, которую вы предоставили.
В АУДИ 100 С4 с двигателем 2,3 л 91-го года выпуска бортовых компьютеров еще нет. Так что дело не в компьютере.
Мигание контрольной лампы и срабатывание звукового сигнала может быть вызвано следующими причинами:
1. недостаточный уровень масла
2. неисправность электропроводки датчиков или контрольной лампы
3. маслянный насос не подает масло
4. неисправны подшипники коленчатого вала.
Далее IMHO
Учитывая, что на вашей машине двигатель до сих пор не стуканул и что аварийная сигнализация контроля давления масла срабатывает даже при отключенных датчиках, позиции 1, 3 и 4 отбрасываем.
Остается позиция 2 - неисправность электрической части.
Учитывая, что даже при отключенных датчиках оба аварийных сигнала (и лампочка и зуммер) срабатывают, то похоже, что остается одна причина: вышло из строя реле контрольной лампы давления масла (на АУДИ-100 в 44-м кузове каталожный номер этого реле 433919082, а вот на С4 - не знаю) и его необходимо заменить.

Сообщение отредактировал Vred: 09.08.2009, 14:58:59

  • 0

#1894
Fella

Fella
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Всем добрый день!

Есть вопрос к знатокам марки Audi, нужна консультация, ну или совет.
Пригляделся мне Audi A4 3.0 quattro 2002г.в.
Раньше приходилось сталкиваться с Audi, но не долго, всего 4 месяца была у меня A6.
Подскажите, как в целом данный аппарат (Audi A4 3.0 quattro 2002г.в.), есть ли конструктивные недостатки. Как в обслуживании, на сколько надежны АКПП и двигатель?
Заранее благодарен всем!
  • 0

#1895
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Всем добрый день!

Есть вопрос к знатокам марки Audi, нужна консультация, ну или совет.
Пригляделся мне Audi A4 3.0 quattro 2002г.в.
Раньше приходилось сталкиваться с Audi, но не долго, всего 4 месяца была у меня A6.
Подскажите, как в целом данный аппарат (Audi A4 3.0 quattro 2002г.в.), есть ли конструктивные недостатки. Как в обслуживании, на сколько надежны АКПП и двигатель?
Заранее благодарен всем!


Своевременное обслуживание и будет тебе счастье :)
  • 0

#1896
Fella

Fella
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений


Всем добрый день!

Есть вопрос к знатокам марки Audi, нужна консультация, ну или совет.
Пригляделся мне Audi A4 3.0 quattro 2002г.в.
Раньше приходилось сталкиваться с Audi, но не долго, всего 4 месяца была у меня A6.
Подскажите, как в целом данный аппарат (Audi A4 3.0 quattro 2002г.в.), есть ли конструктивные недостатки. Как в обслуживании, на сколько надежны АКПП и двигатель?
Заранее благодарен всем!


Своевременное обслуживание и будет тебе счастье :bored:

Тема своевременного обслуживания даже не затрагивается, так как не первый "немец"...
Ну, всё же спасибо тебе!
  • 0

#1897
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Всем добрый день!

Есть вопрос к знатокам марки Audi, нужна консультация, ну или совет.
Пригляделся мне Audi A4 3.0 quattro 2002г.в.
Раньше приходилось сталкиваться с Audi, но не долго, всего 4 месяца была у меня A6.
Подскажите, как в целом данный аппарат (Audi A4 3.0 quattro 2002г.в.), есть ли конструктивные недостатки. Как в обслуживании, на сколько надежны АКПП и двигатель?
Заранее благодарен всем!

Авто очень высокого класса. Комфорт, мошьность, эргономика, полный привод - все на высоте.
Обслуживание и ремонт очень дорогое.
Почитайте отзывы в интернете, их не мало.
  • 0

#1898
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений


Своевременное обслуживание и будет тебе счастье :bored:

Тема своевременного обслуживания даже не затрагивается, так как не первый "немец"...
Ну, всё же спасибо тебе!


Я к тому, что мой друг ездиет на такой же. Уже третий год и ни каких проблем, меняет масла и расходники своевременно
  • 0

#1899
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений
подскажите, пожалуйста, какой предохранитель отвечает за стеклоподъемники в гольфе 3?
  • 0

#1900
iron7

iron7
  • Гость
  • 5 сообщений
В Астане пишут гонки компьютерные по Астане (Astana Racer). Не знают какие модели машин использовать. Зайдем к ним на сайт, подскажем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.