а случайно не смотрел LiveData с приборки? В плане того, что с датчика скорости на мозг приборки приходит значение?
И всё таки стоит лечь под машину и глянуть контакты датчика скорости. Прикол в том, что на коробке обычно 3 датчика.
1) датчик оборотов первичного вала
2) датчик оборото вторичного вала
3) датчик скорости в редукторе.
Иногда вместо 1-го датчика берутся значения с датчика оборотов с мозга мотора. Возможно, борткомп берёт значение скорости не с датчика скорости, а с датчика 2.
Не лишним будет лечь под тачку, снять фишку, натфилем пройтись по клеммам датчика и фишки, почистить там всё и назад.
Ещё есть вариант того, что на заднице приборки клеммник неконтачик и банальное "переодевание" его исправит граблю.
Если есть осциллограф, можно попробовать проверить датчик на ходу или если есть генератор сигналов, сунуть его в фишку и посмотреть, шевелится ли приборка.