Из двух вариантов я выбрал самый быстрый и мне не пришлось долго ждать, примерно минут 40 и мафон дал ввести код. Все получилось, супер. Друг, ты спас меня от разорения в Меркуре. Спасибо большое).ДА??? Обязательно попробую и отпишусь.
попробуй вырубить её от питания на ночь-сутки.
либо попробуй оставить включенной на часик-два.
После таких деяний она может быть даст ввести код.
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#2141
Отправлено 13.04.2012, 18:04:55
#2143
Отправлено 28.04.2012, 16:42:05
Как я понял между 5 и 5,5 разница только в кузове, но у большинства 5,5 стоят типтроники а у 5 автоматы, что лучше?
Далее вопрос про двигатель, мне нужен экономичнее, поэтому решил 2,8 и полные приводы не смотреть (1,6 тоже не смотрю, по этическим соображениям), есть двигатели 1,8 и 1,8Т ну и 2,3, ну и вопрос что лучше?
2,3 это V-образый двигатель?
Правда ли что у них вместо ремня ГРМ стоит цепь?
И вообще насколько машина дорога в обслуживании?
В смысле цена/качество стоит того?
#2145
Отправлено 04.05.2012, 12:17:36
#2146
Отправлено 04.05.2012, 12:30:59
Насколько знаю, Б5.5 предпочтительней, потому как "детских" болезней нет (это по информации "цыганской" почты). У самого на базе пятого машина. Двиган 1,8Т. AWT. ГРМ. Думаю без турбо будет маловато. Насчёт 2.3 не скажу, не курил. По качеству могу сказать известной фразой: "Есть машины немецкие, и ... все остальные". ИМХО.ДД. Решил приобрести Пассат B5 или B5,5, темы про них нету поэтому пишу здесь. У меня есть несколько вопросов про выбор двигателя и коробки.
Как я понял между 5 и 5,5 разница только в кузове, но у большинства 5,5 стоят типтроники а у 5 автоматы, что лучше?
Далее вопрос про двигатель, мне нужен экономичнее, поэтому решил 2,8 и полные приводы не смотреть (1,6 тоже не смотрю, по этическим соображениям), есть двигатели 1,8 и 1,8Т ну и 2,3, ну и вопрос что лучше?
2,3 это V-образый двигатель?
Правда ли что у них вместо ремня ГРМ стоит цепь?
И вообще насколько машина дорога в обслуживании?
В смысле цена/качество стоит того?
п.с. вот надыбал в нете (но больше ужасы пишут ) http://www.passat-cl...%D1%89%D1%8C%29
Сообщение отредактировал razrus: 04.05.2012, 12:31:40
#2147
Отправлено 11.05.2012, 12:22:49
Ребята, подскажите, как расшифровать эти неисправности.
5 Найдены неисправности
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -
17755 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 - 35-10 - - - Непостоянно
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
17550 - Load Calculation Cross Check: Lower Limit Exceeded
P1142 - 35-10 - - - Непостоянно
16717 - Knock Sensor 2 (G66): Signal too High
P0333 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
#2150
Отправлено 11.06.2012, 22:42:11
#2153
Отправлено 19.06.2012, 10:29:35
Доброе, может проверить бачок, там резинки. Возможно воздух попал. Проверьте.Доброго времени суток!
У мня такая проблема.
audi C4 2.8 1992 год. Греется, меняли всё, что можно: термостат, помпу, радиатор. Всё равно температура растёт.
Кто имел такой опыт подскажите, что это может быть?
#2157
Отправлено 21.06.2012, 15:56:04
Все легко делается снимается панель и вместо лампочек припаиваются светодиоды с резистором, цвет на выбор, светодиоды желательно брать качественные иначе часто будут гореть, я брал на сейфулина-абаяДоброе время суток всем. Хочу узнать, есть какие нибудь фотоотчеты или спецы по электронике. Хочу поменять подсветку щитка приборов на довольно таки хороший мягкий свет. А то тусклый горит, штатки лампы. Может диоды установить, подскажите как?
#2158
Отправлено 21.06.2012, 15:57:53
Присадка вообще ничего не даст и ничего не промоет, пустая трата времени и денег! еще больше закоксуется только, а по цене 14000 чтото дороговато... не дешевле форсунки на новые поменять?Приветствую, други. Подскажите, думаю вот, стоит не стоит использовать присадку для очистки инжектора на свой пассат 2002г. Машина как год в Кз. Чистка на сто ультразвуком стоит 14000тг, цена без диагностики. Сама диагностика стоит 3000тг.
#2159
Отправлено 24.06.2012, 18:12:11
Я вот мало разбираюсь в этом, достаточно ли только форсунки поменять? Засоряются и влияют на всю работу инжектора только они значит? подскажите, где их не дорого могут поменять, а я узнаю цену на них.Присадка вообще ничего не даст и ничего не промоет, пустая трата времени и денег! еще больше закоксуется только, а по цене 14000 чтото дороговато... не дешевле форсунки на новые поменять?
Приветствую, други. Подскажите, думаю вот, стоит не стоит использовать присадку для очистки инжектора на свой пассат 2002г. Машина как год в Кз. Чистка на сто ультразвуком стоит 14000тг, цена без диагностики. Сама диагностика стоит 3000тг.
#2160
Отправлено 02.07.2012, 10:59:57
Ультразвуком не советую я Вам, вероятность того что форсунки вообще перестанут работать после чистки ультразвуком высока. Лучше уж на обычном стенде, там сразу можно увидеть какой как распыляетПриветствую, други. Подскажите, думаю вот, стоит не стоит использовать присадку для очистки инжектора на свой пассат 2002г. Машина как год в Кз. Чистка на сто ультразвуком стоит 14000тг, цена без диагностики. Сама диагностика стоит 3000тг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0