Здравствуйте!
Как я писал выше, в закупках ни разу не участвовал. Выиграл на госзакупе свою первую ценовку в модуле ценовые предложения. Итоги были 6го или 7го марта. Что теперь дальше делать? Никто не звонит
Ждите, законом дается несколько дней организатору чтобы отправить вам договор. Кстати сейчас могут также заключить электронный договор, так что почаще смотрите свой кабинет в госзакупе.
А мне сколько дается дней на заключение договора? Точка отсчета начинается со дня итогов или со дня отправки от организатора договора?
Итоги были 5 марта, а сейчас уже 14 марта и тишина. На почту не пишут, в личном кабинете в разделе "Мои договора" тоже ничего...
Сегодня наконец то позвонили, и предложили прийти к ним в организацию и заключить договор. Так и положено? Или они должны мне отправить в электронном виде договор?
Вчера 19 марта забрал договоры, но там дата указана 5 марта, т.е. тот день когда ценовка закончилась и были опубликованы итоги. По договору товар должен быть поставлен в течении 15 рабочих дней. Срок еще не вышел, но уже на исходе.
В договоре указаны необходимые документы:
3.5. Поставщик сдает Товар Приемщику по накладной установленной формы, которая оформляется в трех экземплярах. В накладной должна быть учтена подпись лица принявшего Товар, подпись лица ведущего учет данного имущества в части, сделана отметка о проводке по книгам учета и заверена финансово-хозяйственной печатью части.
3.6. Поставщик несет ответственность за предоставление в течение 10 рабочих дней, после отгрузки Товара на склад, в службу государственных закупок воинской части 0000 следующих документов на оплату:
- счет-фактуру, с оттиском печати Поставщика, с указанием точных юридических адресов и банковских реквизитов Сторон, согласно пункта 8 настоящего Договора;
- оригинал накладной, с оттиском печати Поставщика, оформленный согласно пункту 3.5. настоящего Договора;
- оригинал акта приема материальных ценностей, оформленный по установленному образцу с оттиском печати Приемщика.
В случае отсутствия одного из указанных или неправильно оформленных документов оплата не производится, документы возвращаются Поставщику для устранения недостатков.
1) Что за "накладной установленной формы" и что за "отметка о проводке по книгам учета"? Как делается эта отметка? Написано что должна быть учтена подпись лица принявшего товар и лица ведущего учет, это значит надо чтобы были напечатаны их фамилии и место для подписи?
2) Что за "акта приема материальных ценностей, оформленный по установленному образцу"? Образец устанавливает Заказчик?