28 – 30 МАЯ (Алматы)
МЕЖДУНАРОДНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ».ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:Собственники бизнеса, руководители предприятий, ТОП - менеджеры, директора по маркетингу и рекламе, ведущие менеджеры, специалисты по маркетингу и рекламе, сотрудники маркетинговых компаний, СМИ.
ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:Установление открытого и конструктивного диалога.
Получить знания на основе мирового практического опыта.
Формирование прогноза развития событий в экономике.
Обсуждение тенденций развития рынка.
Выявление инструментов повышения эффективности бизнеса.
Обмен практическими знаниями и опытом между специалистами по маркетингу и представителями деловых кругов, и совместно сформулировать новые подходы к управлению маркетингом в условиях «КРИЗИСА», адекватные сегодняшним рыночным реалиям.
Поиск эффективных и точных решений, и применения их на практике.
Пообщаться с ведущими экспертами в области маркетинга, представителями ассоциаций, ТОП - менеджерами консалтинговых и маркетинговых компаний.
Наладить контакты с исполнителями.
Повысить свой профессиональный уровень и систематизировать знания.
Возможность познакомиться с интересными коллегами и получить полезные контакты.
Подробнее:http://www.grandmaster.kz/?p125