А не важно... ЕСть же черный PR..?
Всем мил не будешь... А маркетологи, как аудитория, часто отличаются нигилизмом.
Самоуспокоение штука страшная...
Я действительно спокоен, чего не нужно делать киселю. Иначе - "деньги на ветер".
так точно, они тут не одиноки....билайн и тут кселл "обогнал" со своим роликом где летал дирижабль....Короче. В рамках кризиса имиджевая реклама сотовых операторов скорее всего волнует меньше всего пользователей.
Сообщение отредактировал JayKay: 20.05.2009, 09:42:38
Что за глупые вопросы.А как вы определили кто кого обогнал?
так точно, они тут не одиноки....билайн и тут кселл "обогнал" со своим роликом где летал дирижабль....
хотят нет.....сейчас докажут что это была отнюдь не имиджевая реклама...и в прошлом году кризиса не было
ну так ролик то с дирижаблем вышел то раньше...А как вы определили кто кого обогнал?
так точно, они тут не одиноки....билайн и тут кселл "обогнал" со своим роликом где летал дирижабль....
хотят нет.....сейчас докажут что это была отнюдь не имиджевая реклама...и в прошлом году кризиса не было
Угу, есть же такое, есть же....в шоу-бизнесе юзают, как правило.
ЕСть же черный PR..?
Может, тогда ролик с парящим орлом вспомним?ну так ролик то с дирижаблем вышел то раньше...
А как вы определили кто кого обогнал?
так точно, они тут не одиноки....билайн и тут кселл "обогнал" со своим роликом где летал дирижабль....
хотят нет.....сейчас докажут что это была отнюдь не имиджевая реклама...и в прошлом году кризиса не было
Что Вы, что Вы....никто и ничего не выдёргивал.
Угу, есть же такое, есть же....в шоу-бизнесе юзают, как правило.
ЕСть же черный PR..?
Упоминание о черном PR к тому, что даже если кто-то плюется в киселя уже 23 стр., при выгодном предложении от киселя быстрее примет решение. Не нужно выдергивать фразы и циклиться на них. С уважением...
"Англицкий" опыт для наших сотовых операторов:
Один сотовый операто где-то там в Европе, создал команду из 50 человек, выдал им машины с специальным оборудованием, в задачи этой группы, входит ежедневный мониторинг качества связи. То есть ездят они по городам и деревням и выявляют проблемные зоны. Пользуюсь Киселем....по-моему лучше бы они деньги для ребрендинга потратили на что-нибудь подобное.
Разница в том, что в Билайне это делает тех.дирекция, а я приводил пример с маркетинговой акцией, которая освещается соотвественно....кстати, я может уже давно перешёл бы на Билайн, если был бы уверен, что у него качество связи лучше, чем у Киселя.
"Англицкий" опыт для наших сотовых операторов:
Один сотовый операто где-то там в Европе, создал команду из 50 человек, выдал им машины с специальным оборудованием, в задачи этой группы, входит ежедневный мониторинг качества связи. То есть ездят они по городам и деревням и выявляют проблемные зоны. Пользуюсь Киселем....по-моему лучше бы они деньги для ребрендинга потратили на что-нибудь подобное.
Уже. На моей памяти техдирекция в регионах каждую неделю заезды подобные устраивает с 2006 года...
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 20.05.2009, 18:58:27
OMG да причем тут НЕО....Ну если вы такие умные, то почему вы такие бедные???
Озвучьте абонбазу НЕО... вот и все аргументы
С вашего позволения, одно то, что здесь уже 22 стр. полемики, говорить о том, что кисель кое-чего добился ребрендингом. А именно - повышенного внимания ЦА. По логике должны последовать завершающие ходы для достижения стратег целей, иначе - деньги на ветер. ЧТо ребрендинг в период кризиса - не самое удачное время, вполне согласен.
22 страницы гавна или 22 страницы похвал.
Разницу чуете?! (с)
Разница в том, что в Билайне это делает тех.дирекция, а я приводил пример с маркетинговой акцией, которая освещается соотвественно....кстати, я может уже давно перешёл бы на Билайн, если был бы уверен, что у него качество связи лучше, чем у Киселя.
"Англицкий" опыт для наших сотовых операторов:
Один сотовый операто где-то там в Европе, создал команду из 50 человек, выдал им машины с специальным оборудованием, в задачи этой группы, входит ежедневный мониторинг качества связи. То есть ездят они по городам и деревням и выявляют проблемные зоны. Пользуюсь Киселем....по-моему лучше бы они деньги для ребрендинга потратили на что-нибудь подобное.
Уже. На моей памяти техдирекция в регионах каждую неделю заезды подобные устраивает с 2006 года...
Может, Билайну проверять качество связи и в Алмате, а не только в регионах?
OMG да причем тут НЕО....
Ну если вы такие умные, то почему вы такие бедные???
Озвучьте абонбазу НЕО... вот и все аргументыбедные неофиты)))) у вас видимо прочно засел мой образ в памяти)))) тут же и ассоциативный ряд выстроили)))
![]()
Речь то о вашей собственной фразе)))) насчет денег на ветер в виде имиджевого ролика кселла)))) я только вспомнил чудный дирижабль картела)))) не более))))![]()
зы мне до нео фиолетово))))) прям как сотрудник кселл)))))
Вообще есть такая штука в жизни, когда делают это уиышленно. Возьмитие к примеру звёзд и знаменитостей, сплош и рядом. Так что, нельзя говорить однозначно что это плохо.
С вашего позволения, одно то, что здесь уже 22 стр. полемики, говорить о том, что кисель кое-чего добился ребрендингом. А именно - повышенного внимания ЦА. По логике должны последовать завершающие ходы для достижения стратег целей, иначе - деньги на ветер. ЧТо ребрендинг в период кризиса - не самое удачное время, вполне согласен.
22 страницы гавна или 22 страницы похвал.
Разницу чуете?! (с)
Voltorn, предлагаю Киселю замутить такую акцию: кассир Киселя обсчитывает клиента, а затем посылает его на три буквы. Лучше всего какую-нибудь звезду, например Розу Рымбаеву. В результате - об этом пишут БЕСПЛАТНО все печатные СМИ, на ТВ выходит масса сюжетов.
Красота! Черный пиар! БЕСПЛАТНЫЙ! А че - главное ведь чтобы говорили, а вот о чем - это не важно. Правильно?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.