Перейти к содержимому

Фотография

Ребрендинг KCellКто что слышал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#461
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений


А не важно... ЕСть же черный PR..?
Всем мил не будешь... А маркетологи, как аудитория, часто отличаются нигилизмом.


Самоуспокоение штука страшная...


Я действительно спокоен, чего не нужно делать киселю. Иначе - "деньги на ветер".
  • 0

#462
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

ЕСть же черный PR..?

Угу, есть же такое, есть же....в шоу-бизнесе юзают, как правило. :smoke:

Сообщение отредактировал Ури Гипп: 19.05.2009, 18:44:42

  • 0

#463
CYRUXXX

CYRUXXX
  • Постоялец
  • 360 сообщений
Черный пиар был бы если б марочки лсд с логотипом киселла были.
  • 0

#464
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Короче. В рамках кризиса имиджевая реклама сотовых операторов скорее всего волнует меньше всего пользователей.

так точно, они тут не одиноки....билайн и тут кселл "обогнал" со своим роликом где летал дирижабль....
хотят нет.....сейчас докажут что это была отнюдь не имиджевая реклама...и в прошлом году кризиса не было :smoke:

Сообщение отредактировал JayKay: 20.05.2009, 09:42:38

  • 0

#465
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

так точно, они тут не одиноки....билайн и тут кселл "обогнал" со своим роликом где летал дирижабль....
хотят нет.....сейчас докажут что это была отнюдь не имиджевая реклама...и в прошлом году кризиса не было :)

А как вы определили кто кого обогнал? :smoke:
  • 0

#466
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений


так точно, они тут не одиноки....билайн и тут кселл "обогнал" со своим роликом где летал дирижабль....
хотят нет.....сейчас докажут что это была отнюдь не имиджевая реклама...и в прошлом году кризиса не было :)

А как вы определили кто кого обогнал? :smoke:

Что за глупые вопросы.
Просто наши форумчане истина в последней инстанции, Кейсел отстой, Билайн форева. Зачем приводить какие-то доводы?
  • 0

#467
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений


так точно, они тут не одиноки....билайн и тут кселл "обогнал" со своим роликом где летал дирижабль....
хотят нет.....сейчас докажут что это была отнюдь не имиджевая реклама...и в прошлом году кризиса не было :)

А как вы определили кто кого обогнал? :smoke:

ну так ролик то с дирижаблем вышел то раньше... :D
  • 0

#468
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений


ЕСть же черный PR..?

Угу, есть же такое, есть же....в шоу-бизнесе юзают, как правило. :smoke:


Упоминание о черном PR к тому, что даже если кто-то плюется в киселя уже 23 стр., при выгодном предложении от киселя быстрее примет решение. Не нужно выдергивать фразы и циклиться на них. С уважением...
  • 0

#469
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений



так точно, они тут не одиноки....билайн и тут кселл "обогнал" со своим роликом где летал дирижабль....
хотят нет.....сейчас докажут что это была отнюдь не имиджевая реклама...и в прошлом году кризиса не было :D

А как вы определили кто кого обогнал? :smoke:

ну так ролик то с дирижаблем вышел то раньше... :D

Может, тогда ролик с парящим орлом вспомним? :)
  • 0

#470
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Может, тогда ролик с парящим орлом вспомним? :rolleyes:

да какая разнциа....одним.....мазаны :D
  • 0

#471
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений



ЕСть же черный PR..?

Угу, есть же такое, есть же....в шоу-бизнесе юзают, как правило. :D


Упоминание о черном PR к тому, что даже если кто-то плюется в киселя уже 23 стр., при выгодном предложении от киселя быстрее примет решение. Не нужно выдергивать фразы и циклиться на них. С уважением...

Что Вы, что Вы....никто и ничего не выдёргивал.
З.Ы. А что о Киселе никото до этого ничего не знал? :D В смысле, что им мешало сделать такое выгодное предложение, чтобы к ним побежали все те, кто до этого на них плевался? Ой, так они по-моему
уже делали такие всякие разные выгодные предложения. :rolleyes:



"Англицкий" опыт для наших сотовых операторов:
Один сотовый операто где-то там в Европе, создал команду из 50 человек, выдал им машины с специальным оборудованием, в задачи этой группы, входит ежедневный мониторинг качества связи. То есть ездят они по городам и деревням и выявляют проблемные зоны. Пользуюсь Киселем....по-моему лучше бы они деньги для ребрендинга потратили на что-нибудь подобное.
  • 0

#472
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


Может, тогда ролик с парящим орлом вспомним? :rolleyes:

да какая разнциа....одним.....мазаны :D

Ну да, по-вашему мнению из всех наших казахстанских трех четырёх мушкетеров только один в белом... который младшенький :D
  • 0

#473
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


Может, тогда ролик с парящим орлом вспомним? :)

да какая разнциа....одним.....мазаны :D


Ну если вы такие умные, то почему вы такие бедные???
Озвучьте абонбазу НЕО... вот и все аргументы ;)
  • 0

#474
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Ну если вы такие умные, то почему вы такие бедные???
Озвучьте абонбазу НЕО... вот и все аргументы ;)


А еще лучше долю по доходам :)
Как пишет в своем отчете за 2008 год ikS-consulting, при доле в 5% по активным абонам, доля в доходах - 2%.
  • 0

#475
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

"Англицкий" опыт для наших сотовых операторов:
Один сотовый операто где-то там в Европе, создал команду из 50 человек, выдал им машины с специальным оборудованием, в задачи этой группы, входит ежедневный мониторинг качества связи. То есть ездят они по городам и деревням и выявляют проблемные зоны. Пользуюсь Киселем....по-моему лучше бы они деньги для ребрендинга потратили на что-нибудь подобное.


Уже. На моей памяти техдирекция в регионах каждую неделю заезды подобные устраивает с 2006 года...
  • 0

#476
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений


"Англицкий" опыт для наших сотовых операторов:
Один сотовый операто где-то там в Европе, создал команду из 50 человек, выдал им машины с специальным оборудованием, в задачи этой группы, входит ежедневный мониторинг качества связи. То есть ездят они по городам и деревням и выявляют проблемные зоны. Пользуюсь Киселем....по-моему лучше бы они деньги для ребрендинга потратили на что-нибудь подобное.


Уже. На моей памяти техдирекция в регионах каждую неделю заезды подобные устраивает с 2006 года...

Разница в том, что в Билайне это делает тех.дирекция, а я приводил пример с маркетинговой акцией, которая освещается соотвественно....кстати, я может уже давно перешёл бы на Билайн, если был бы уверен, что у него качество связи лучше, чем у Киселя.

Может, Билайну проверять качество связи и в Алмате, а не только в регионах?

Сообщение отредактировал Ури Гипп: 20.05.2009, 18:58:27

  • 0

#477
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Ну если вы такие умные, то почему вы такие бедные???
Озвучьте абонбазу НЕО... вот и все аргументы ;)

OMG да причем тут НЕО.... ;) бедные неофиты)))) у вас видимо прочно засел мой образ в памяти)))) тут же и ассоциативный ряд выстроили))) :)
Речь то о вашей собственной фразе)))) насчет денег на ветер в виде имиджевого ролика кселла)))) я только вспомнил чудный дирижабль картела)))) не более)))) :D
зы мне до нео фиолетово))))) прям как сотрудник кселл))))) :)
  • 0

#478
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений


С вашего позволения, одно то, что здесь уже 22 стр. полемики, говорить о том, что кисель кое-чего добился ребрендингом. А именно - повышенного внимания ЦА. По логике должны последовать завершающие ходы для достижения стратег целей, иначе - деньги на ветер. ЧТо ребрендинг в период кризиса - не самое удачное время, вполне согласен.


22 страницы гавна или 22 страницы похвал.

Разницу чуете?! (с)


Voltorn, предлагаю Киселю замутить такую акцию: кассир Киселя обсчитывает клиента, а затем посылает его на три буквы. Лучше всего какую-нибудь звезду, например Розу Рымбаеву. В результате - об этом пишут БЕСПЛАТНО все печатные СМИ, на ТВ выходит масса сюжетов.

Красота! Черный пиар! БЕСПЛАТНЫЙ! А че - главное ведь чтобы говорили, а вот о чем - это не важно. Правильно? ;)
  • 0

#479
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений



"Англицкий" опыт для наших сотовых операторов:
Один сотовый операто где-то там в Европе, создал команду из 50 человек, выдал им машины с специальным оборудованием, в задачи этой группы, входит ежедневный мониторинг качества связи. То есть ездят они по городам и деревням и выявляют проблемные зоны. Пользуюсь Киселем....по-моему лучше бы они деньги для ребрендинга потратили на что-нибудь подобное.


Уже. На моей памяти техдирекция в регионах каждую неделю заезды подобные устраивает с 2006 года...

Разница в том, что в Билайне это делает тех.дирекция, а я приводил пример с маркетинговой акцией, которая освещается соотвественно....кстати, я может уже давно перешёл бы на Билайн, если был бы уверен, что у него качество связи лучше, чем у Киселя.

Может, Билайну проверять качество связи и в Алмате, а не только в регионах?


В Ате тоже проверяют.
Что касается, того чтобы это делали маркетологи. Может каждый пусть занимается своим делом?!



Ну если вы такие умные, то почему вы такие бедные???
Озвучьте абонбазу НЕО... вот и все аргументы ;)

OMG да причем тут НЕО.... :) бедные неофиты)))) у вас видимо прочно засел мой образ в памяти)))) тут же и ассоциативный ряд выстроили))) :)
Речь то о вашей собственной фразе)))) насчет денег на ветер в виде имиджевого ролика кселла)))) я только вспомнил чудный дирижабль картела)))) не более)))) :)
зы мне до нео фиолетово))))) прям как сотрудник кселл))))) ;)


Классная позиция, :D поднасрал и в кусты...
Вот так всегда, только начнешь приводить аргументы, так сразу Джай Кай отмазывается, как в анекдоте Штирлиц...
  • 0

#480
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений



С вашего позволения, одно то, что здесь уже 22 стр. полемики, говорить о том, что кисель кое-чего добился ребрендингом. А именно - повышенного внимания ЦА. По логике должны последовать завершающие ходы для достижения стратег целей, иначе - деньги на ветер. ЧТо ребрендинг в период кризиса - не самое удачное время, вполне согласен.


22 страницы гавна или 22 страницы похвал.

Разницу чуете?! (с)


Voltorn, предлагаю Киселю замутить такую акцию: кассир Киселя обсчитывает клиента, а затем посылает его на три буквы. Лучше всего какую-нибудь звезду, например Розу Рымбаеву. В результате - об этом пишут БЕСПЛАТНО все печатные СМИ, на ТВ выходит масса сюжетов.

Красота! Черный пиар! БЕСПЛАТНЫЙ! А че - главное ведь чтобы говорили, а вот о чем - это не важно. Правильно? ;)

Вообще есть такая штука в жизни, когда делают это уиышленно. Возьмитие к примеру звёзд и знаменитостей, сплош и рядом. Так что, нельзя говорить однозначно что это плохо.
Возьмите к примеру Мадонну, всю жизнь была шлюхой, (прошу не плюсовать, это я где-то вычмтал, данную цитату), а теперь примерная мать, и общественность же одобряет теперь мол смотрите ккая молодец, и всегда была на устах в прошлом. А теперь книжки пишет, добродетельные, и все счастливы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.