Согласен.Я считаю что как раз решение этих вопросов без обращения к руководству компании и говорит о качестве обслуживания.
В Пульс-Эре никогда не было идеального качества обслуживания.
Хотя многие вопросы можно решить, приложив некоторые усилия.
Тут дело не в "обналичке", а в банковской комиссии, на форуме же писали, что фактически при оплате по карточке поступает денег фирме на 3% меньше, когда делают ещё 3% скидки, на 6% поступает меньше денег, т.е. компания продаёт даже ниже оптовой цены.Мне четко дали понять что скидки при оплате карточкой не будет, объяснив процентами при последующей обналички.
Хотя это не забота клиента, конечно. Раз в законе написано, что приём карточек обязателен без ограничений, значит куда деваться...
Вот для этого как раз вообще никаких договоров не надо, вообще без проблем получить оптовые цены, если не 1 мышку в год покупаешь, конечно.Я имел ввиду покупку комплектующих не по розничной цене а по оптовой
Однозначно! Но термин "мошенничество" тут не подходит, см Википедию и Закон.кз.а нехорошо просто детали себе в карман за чужие деньги класть!