Ему и в обед ничего не дают, чтоб злее был.ну так раньше там ничего покушать не дают, вот он и приходит к обеду
Pulserчто вы думаете ??
#22
Отправлено 28.01.2009, 10:50:49
Сообщение отредактировал Raon: 28.01.2009, 10:51:17
#24
Отправлено 28.01.2009, 11:40:47
Ну, если действительно такое происходит, надо начальство просить тогда. Тем более, что на форуме однозначно было написано, что проблема была подобная, но она решена.а на деле когда приходишь, говорят что скидки нет.
Вы, возможно, не поняли что-то. В Пульс-Эре для того чтоб быть дилером и покупать подешевле никаких договоров не нужно, насколько я знаю.По поводу безполезности диллерских договоров ничего сказать не могу, если для компании лишнии 5k в месяц, то возможно.
Привыкла уже наверное, что кто как услышит, так и назовёт. А всех поправлять - устанешь, здоровье дороже.На счет Галины тоже не понятно, т.к. на Лену отзывалась.
#26
Отправлено 28.01.2009, 20:01:57
так они там весь подвал выкупили (или арендовали, не знаю короче ) места много, кому надо приедет. Сейчас ведь, во времена кризиса, очень сложно найти помещение, да еще и такое большое... а вот открытие 2-й конторы, было бы огромным +когда уже переедут с этого подвала ? а так контора нормальная =) нравится =)
#33
Отправлено 30.01.2009, 23:53:45
и сервисный центр где находится? там же где и офис???)))(((
Сообщение отредактировал Jason Bourne.: 30.01.2009, 23:54:57
#35
Отправлено 31.01.2009, 00:09:27
Средний подъезд - 1 этаж. Слева дверь.а всякие штуки которые идут в комплекте допустим с видеокартой они как и положено отдают покупателю???? а то в прошлый раз не дадали !!! себе на память оставили о нас =))) Аа????
и сервисный центр где находится? там же где и офис???)))(((
#38
Отправлено 31.01.2009, 10:34:40
Надо было требовать активнее!они как и положено отдают покупателю???? а то в прошлый раз не дадали !!
Хотя может "этих штук" и не было вообще в комплекте.
Или плохо искали. Сталкивался со случаем, например, когда люди хотели сдать назад hdd player, потому что в комплекте им недодали пульт ДУ. Принесли на сервис, сервис его тоже не нашёл. ) Потом, конечно, оказалось, что всё на месте, просто надо уметь тщательнее искать.
#39
Отправлено 31.01.2009, 15:34:52
Я считаю что как раз решение этих вопросов без обращения к руководству компании и говорит о качестве обслуживания. Мне четко дали понять что скидки при оплате карточкой не будет, объяснив процентами при последующей обналички.Ну, если действительно такое происходит, надо начальство просить тогда. Тем более, что на форуме однозначно было написано, что проблема была подобная, но она решена
Я имел ввиду покупку комплектующих не по розничной цене а по оптовой:Вы, возможно, не поняли что-то. В Пульс-Эре для того чтоб быть дилером и покупать подешевле никаких договоров не нужно, насколько я знаю.
Розничная цена: ~ у.е. (~ тг.)
Розничная цена -3%: ~ у.е. (~ тг.)
ПОЛУЧИ 3% СКИДКУ СЕЙЧАС !
Оптовая цена: ~ у.е. (~ тг.)
Сообщение отредактировал Raon: 31.01.2009, 15:36:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0