Перейти к содержимому

Фотография

Pulserчто вы думаете ??


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 352

#321
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

ремонт сам по себе скорее всего будет непроблемный

Если гнездо зарядки отвалилось, то вполне возможно, что перепаять его не проблема.
Но авторизованные сервисы Асус у РК не имеют права этого делать, им разрешён только компонентный ремонт, т.е. замена вышедшего из строя компонента. В данном случае, вероятно, это мат плата...
  • 0

#322
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений


ремонт сам по себе скорее всего будет непроблемный

Если гнездо зарядки отвалилось, то вполне возможно, что перепаять его не проблема.
Но авторизованные сервисы Асус у РК не имеют права этого делать, им разрешён только компонентный ремонт, т.е. замена вышедшего из строя компонента. В данном случае, вероятно, это мат плата...

но в этом случае гарантия сгорает

Сообщение отредактировал lacrima: 07.06.2011, 14:25:12

  • 0

#323
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

но в этом случае гарантия сгорает

Ну да.
Если удастся убедить Асус, что этот случай гарантийный, то придётся ждать замены мат платы.
А при любом варианте ремонта без замены платы получается, что гарантия "сгорает".
  • 0

#324
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
Кстати замена нереально долгая. Неужели нельзя иметь гарантийный склад здесь для оборудования которое чаще всего выходит из строя - винты, память, процы, мамки, БП и т.п. Мне винт 500GB месяц меняли, куда то там его отправляли, меняли. У того же Пульсера нет в наличии винтов и они не могут дать заключение о том, что винт вышел из строя и это требует подтверждения где то ТАМ?
  • 0

#325
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Неужели нельзя иметь гарантийный склад здесь для оборудования которое чаще всего выходит из строя

Это же к Асусу вопрос, а не к Пульсеру, по идее. По вами же указанным телефонам и e-mail асусовским пообщайтесь с ними, послушайте отговорки...
Часто мотивируется тем, что очень маленький рынок и склад держать не выгодно, ну и т.д.
Хотя должны ведь понимать, что от сервиса зависят продажи..

У того же Пульсера нет в наличии винтов и они не могут дать заключение о том, что винт вышел из строя и это требует подтверждения где то ТАМ?

Пульсер - это одно, а авторизованный сервис Асус - это другое. Если у Пульсера есть хард или память на замену, они не имеют права по своему желанию заменить их клиенту сервиса Асус без потери клиентом гарантии...
  • 0

#326
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
Просто в Алматы уже устойчивая ассоциация: Pulser - Asus что хорошо, и для Пульсера и для Asus и для продаж. Мне по душе и Пульсер с их ассортиментом и ASUS
И по меньшей мере выглядит некрасиво когда сам же Пульсер направляет потом в СЦ Asus, но по сути умывает руки от какого-либо содействия по вопросам замены и т.п.
Ну а СЦ, де факто все же имеющие отношение к Пульсеру :faceoff: ссылаются на политику и ограничения в регионе Asus. Неужели сам СЦ не напрягает подобный ход вещей и нет никакой возможности иметь базовый склад тем ЗЧ, которые я ранее указал, тем более что рынок не большой и не требует тысяч позиций для хранения, мега складов и логистики.

Все это как никак имиджевая составляющая и купит ли человек в следующий раз продукцию этого брэнда и где он купит во много зависит от того насколько безпроблемным будет хотя бы гарантийный период.
  • 0

#327
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

выглядит некрасиво когда сам же Пульсер направляет потом в СЦ Asus

Не понял, а куда он мог бы направлять? В свой же СЦ Asus, в том же здании, что тут некрасивого?

по сути умывает руки от какого-либо содействия по вопросам замены

Я бы так не сказал - бывает, что заменяют без проблем на то, что есть в наличии, в случае компонентов - харды, память - если мне не настолько важна всемирная гарантия, насколько срок ремонта.
А вот если бы был вообще отдельный сервис, не привязанный к какому-либо продавцу, то пришлось бы без вариантов ждать, пока починят, а если не получается, то идти с актом о невозможности ремонта выбивать возвратные деньги, а ещё если сервис и продавец на разных концах города...

Неужели сам СЦ не напрягает подобный ход вещей

Сервис-центрам обычно это не важно, важно должно быть Пульсеру и Асусу.
И, надеюсь, они понимают, что "купит ли человек в следующий раз продукцию этого брэнда и где он купит во много зависит от того насколько безпроблемным будет хотя бы гарантийный период".

нет никакой возможности иметь базовый склад тем ЗЧ

Насколько я знаю, Пульсер этого хотел с самого возникновения сервиса Асус, но Асус не разрешает. Очень бюрократическая контора, увы.
А то, что "рынок небольшой", это как раз наоборот проблема, ассортимент-то не меньше российского, например, а количества меньше, угадать что сломается сложнее и т.д. и т.п.
Ну попробуйте, по указанным вами контактам пообщайтесь, поузнавайте из первых рук, а то предполагать можно всякое, но не факт, что это будет иметь хоть что-то общее с фактическим положением дел..
  • 0

#328
Teon

Teon
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Недавно cдал материнку Асус с диффектом после года использования. Сервисцентр молодцы заменили, полный возврат денег сделали, ни о чем не спрашивали быстро и эффективно.
А вот зал по продажам абсолютно другая история, когда просишь консультацию по товарам дать - как на врага народа смотрят. Сами ничего не предложат. Помню у одной девушки бурю эмоций вызвал когда спросил какой у фана метод подключения к питанию :mad:
Прямо до этого зашел в другую фирму, спросил какого цвета у них хладагент для СВО, так они реально расстроились, что нет нужного мне цвета и клятвенно пообещали привезти тот который нужен мне. Надеюсь работники пульсера возьмут на заметку и улучшат "фронтофис".
  • 0

#329
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

Недавно cдал материнку Асус с диффектом после года использования.

MODERATORIAL

Ну нет такого слова - "диффект". Ёлы-палы, куда катится современное образование...

  • 0

#330
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Совершил на днях две покупки в этой конторе. У них удобный сайт, можно получить 3% скидку (лично не проверял правда). Сенсорные ЖК-экранчики с подробным описанием товара, его комплектации и фотками упаковки, это, конечно, круто. Но комфортно это только для тех, кто давно уже в теме и точно знает, что ему нужно. Новичкам, не разбирающимся в компах, тут не понравится - у менеджеров хмурое выражение лица, и пока их о чем-нибудь не попросишь, они даже не посмотрят в твою сторону. Во всех остальных фирмах, в которых я закупался (Алсер, Логиком), были приветливые дружелюбные менеджеры, которые сами подходили и интересовались что мне нужно. В Берсаре тоже хороший персонал. И только в Юните был суровый мужик, но и он шел навстречу клиентам, подробно все объясняя и принося коробку за коробкой пока не подберу нужное. А вот в Пульсере - фиг вам. Смотрят как-то недоброжелательно. Во второй раз тетка вообще какая-то раздраженная была. В кассе тетка такая же - раздраженная. И раз уж они принимают заказы по id-номерам товара, то неплохо было бы возле жк-каталогов положить листочки бумаги и ручку - я не робот, чтобы запоминать несколько пятизначных чисел, если покупаю несколько наименований.

В общем, Пульсере буду отовариваться только в самом крайнем случае, если нигде больше в городе желаемого товара не будет (что навряд ли).
  • 0

#331
Finarfin

Finarfin
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Делал у них несколько покупок в году эдак 2007-8. Брал корпус Cooler Master Mystique 632, мышь игровую A4Tech..ещё помню в 2005 покупал у них плату видео-захвата Pinnacle. Вобщем нравится что у них хороший выбор кейсов, мышей, мат. платы Асус, видео Асус. Добротный ассортимент вобщем. Только не нравится расположение фирмы, нет бесплатной доставки..вобщем сервиса нет :)
  • 0

#332
Zlyden'

Zlyden'
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Периодически покупаю комплектующие и прочее в Пульсере на протяжении уже лет 5 наверное. Нравится сайт, ассортимент, ценовая политика, возможность получить скидку :-)
Но как человеку, который уже несколько лет работает в сфере услуг не нравится работа менеджеров в торговом зале. Лица действительно хмурые, отвечают порой так, что дальше разговаривать уже нет желания. И это не единичный случай. На самом деле думаю, что не всех сотрудников это касается, но вот руководству неплохо было бы на это внимание обратить. Т.к. с такой работой с клиентом можно ведь и на грубость нарваться. Да и вообще надо понимать, что каждый человек вошедший в торговый зал потенциальный покупатель, который все таки имеет право получить нормальный товар и нормальный сервис. Поэтому обычно процесс покупки в пульсере состоит из: посмотрел на сайте-выбрал-позвонил в резерв поставил-пришел-выкупил. Надо отдать должное по телефону, когда диктуешь позиции в резерв по айди номеру сразу ставят товар со скидкой.

Сообщение отредактировал Zlyden': 25.07.2011, 22:13:30

  • 0

#333
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений
Брал недавно Asus RT-G32, из категории Уцененные товары, очень цена понравилась. :)

Сообщение отредактировал IGK: 20.04.2012, 15:54:21

  • 0

#334
Jason Bourne.

Jason Bourne.
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Тема то жива еще!
  • 0

#335
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
самое лучшее у них это сайт. Все остальное по моему мнению на уровне остальных контор.
Но из-за сайта чаще заказываем у них.
  • 0

#336
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

самое лучшее у них это сайт. Все остальное по моему мнению на уровне остальных контор.
Но из-за сайта чаще заказываем у них.

Самое главное, что сайт у них очень удобный И работать с Пульсером удобно
Выбрал товар на сайте, выписал идентификатор, пришел к ним, быстро оплатил и забрал товар
А характеристики можно и в нете почитать. Да и цены более-менее актуальные
  • 0

#337
boroda5807

boroda5807
  • Гость
  • 9 сообщений
Наша фирма(ОТИС) давно работает с Пульсером. ВСе что связано с компьютерами, берем у них. Хорошо организована гарантия. В общем хороший магазин
  • 0

#338
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
магазинчик в общем то не плохой, сервис, ассортимент, но цены ИМХО завsшены (Moon, bersar, disti )
  • 0

#339
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

цены ИМХО завышены

Ну, от розницы всегда можно легко -3% получить.
Да и без этого многие позиции дешевле, чем в указанных в скобочках фирмах.
  • 0

#340
Ацкий

Ацкий
  • Гость
  • 5 сообщений
по поводу 3-х процентной скидки. Помнится лет 5 назад покупал у них компьютер, распечатал страницу с сайта, еще спросил точно скидка 3 процента будет? Сказали точно. По факту пересчитал потом около 2,3 процента получилось или меньше. Не скажу что меня это огорчило, но обещанных 3-х процентов нет, это факт.

Ассортимент продукции по некоторым категориям нравится у них. Не на все категории товаров у них цены высокие кстати!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.