выглядит некрасиво когда сам же Пульсер направляет потом в СЦ Asus
Не понял, а куда он мог бы направлять? В свой же СЦ Asus, в том же здании, что тут некрасивого?
по сути умывает руки от какого-либо содействия по вопросам замены
Я бы так не сказал - бывает, что заменяют без проблем на то, что есть в наличии, в случае компонентов - харды, память - если мне не настолько важна всемирная гарантия, насколько срок ремонта.
А вот если бы был вообще отдельный сервис, не привязанный к какому-либо продавцу, то пришлось бы без вариантов ждать, пока починят, а если не получается, то идти с актом о невозможности ремонта выбивать возвратные деньги, а ещё если сервис и продавец на разных концах города...
Неужели сам СЦ не напрягает подобный ход вещей
Сервис-центрам обычно это не важно, важно должно быть Пульсеру и Асусу.
И, надеюсь, они понимают, что
"купит ли человек в следующий раз продукцию этого брэнда и где он купит во много зависит от того насколько безпроблемным будет хотя бы гарантийный период".нет никакой возможности иметь базовый склад тем ЗЧ
Насколько я знаю, Пульсер этого хотел с самого возникновения сервиса Асус, но Асус не разрешает. Очень бюрократическая контора, увы.
А то, что "рынок небольшой", это как раз наоборот проблема, ассортимент-то не меньше российского, например, а количества меньше, угадать что сломается сложнее и т.д. и т.п.
Ну попробуйте, по указанным вами контактам пообщайтесь, поузнавайте из первых рук, а то предполагать можно всякое, но не факт, что это будет иметь хоть что-то общее с фактическим положением дел..