Перейти к содержимому

Фотография

Pulserчто вы думаете ??


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 352

#301
storm*

storm*
  • Постоялец
  • 387 сообщений
что то с ассортиментом в пульсере не важно стало, хотя и у других компаний ситуация не лучше :smoke:
  • 0

#302
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

что то с ассортиментом в пульсере не важно стало, хотя и у других компаний ситуация не лучше :smoke:


Дык это с Нового года началось и по сей день тянется - в Муне, где обычно закупаюсь тоже постоянный напряг с материнками Гигабайт начального уровня и с видюхами среднего уровня.

Из-за проблем с Гигабайтом пришлось брать несколько раз Асусовские материнки на 775 чипсете под ДДР 3 память, а ведь приходится экономить каждую копейку для клиента.

Девчёнки действительно гордые и в А-компьютере девушка мне тоже посимпатичней, а так претензий к Пульсеру нет хотя и закупаюсь иногда у них, лет 10 уже.

#303
storm*

storm*
  • Постоялец
  • 387 сообщений
видимо это связанно с таможенными процедурами, я слышал сейчас все больше и больше требуют заключений, разрешений и тому подобного.....
таможня придумывает все изощренней как усложнить жизнь компаниям которые импортируют товары :(
  • 0

#304
Testosterone

Testosterone
  • Свой человек
  • 666 сообщений
Я работаю сисадмином,наша компания закупается у них,цены и обслуживания устаревает!
  • 0

#305
ijustuser

ijustuser
  • Гость
  • 6 сообщений
Неплохая фирма вполне. Всегда есть товар в наличии и сайт обновляется.
  • 0

#306
Ultralight

Ultralight
  • Гость
  • 16 сообщений
Выбор хороший. Местопложение, правда, наредкость неудобное
  • 0

#307
Рекрут

Рекрут
  • Гость
  • 37 сообщений
Всем хорош Пульсер, только вот цены кусаются. =(
  • 0

#308
Drakos

Drakos
  • Свой человек
  • 565 сообщений

Всем хорош Пульсер, только вот цены кусаются. =(

А бы сказал, что цены средненькие, а на некоторые мелочи очень даже демократичные.
  • 0

#309
Рекрут

Рекрут
  • Гость
  • 37 сообщений

А бы сказал, что цены средненькие, а на некоторые мелочи очень даже демократичные.

Ну это на ваш взгляд.... а на мой теже железяки, что и у них в прайсе в городе можно взять на 20-30% дешевле.
  • 0

#310
Drakos

Drakos
  • Свой человек
  • 565 сообщений


А бы сказал, что цены средненькие, а на некоторые мелочи очень даже демократичные.

Ну это на ваш взгляд.... а на мой теже железяки, что и у них в прайсе в городе можно взять на 20-30% дешевле.

А прайс то у них о-о-о-чень большой, я сомневаюсь что всем пунктам до единного найдете идентичные вещи (не аналоги, которые могут быть качеством хуже) дешевле.
  • 0

#311
bleed

bleed
  • Гость
  • 12 сообщений
а геймеру там есть что делать или другое место подыскать. Ищу железо и периферию, классно было бы в одном месте купить.
  • 0

#312
Рекрут

Рекрут
  • Гость
  • 37 сообщений

а геймеру там есть что делать или другое место подыскать. Ищу железо и периферию, классно было бы в одном месте купить.

В личку стукни :)
Других мест навалом
  • 0

#313
Kines

Kines
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Хороший магазин. Отовариваемся там.
Возврат/замена - без каких-либо проблем.
Сайт обновляется.

Единственное напрягает, что иногда самые вкусные позиции стоят в резерве, и приходится покупать что-то подороже, или с другими характеристиками.
  • 0

#314
mk105

mk105
  • Гость
  • 6 сообщений
ассортимент у них идентичный другим алматинским прайсам. закупаются походу в одном месте. за исключением асуса. цены завышенные на 15-20%от среднего по городу за исключением асуса. сервис по гарантии норм. без гарантии ужас.
закупайтесь в олди. лично мне понравилось. доставкой автотранспортом 2-3 недели. выходит дешевле!! бугага.
ассортимент - пулсер тихо отдыхает в сторонке. вот вам удоды таможенный союз в действии.
  • 0

#315
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

ассортимент у них идентичный другим алматинским прайсам. закупаются походу в одном месте. за исключением асуса. цены завышенные на 15-20%от среднего по городу за исключением асуса. сервис по гарантии норм. без гарантии ужас.
закупайтесь в олди. лично мне понравилось. доставкой автотранспортом 2-3 недели. выходит дешевле!! бугага.
ассортимент - пулсер тихо отдыхает в сторонке. вот вам удоды таможенный союз в действии.

Привет! Поясните? что такое олди и как там посмотреть ассортимент. Не могу найти кулер и блок питания на ноутбук sony vaio. Может подскажите где можно достать?
  • 0

#316
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

ассортимент у них идентичный другим алматинским прайсам. закупаются походу в одном месте.

Забавное предположение. :-) В каких ещё алматинских фирмах 25 позиций процессоров AMD?
25 моделей видеокарты PowerColor - http://pulser.kz/ind...arch=powercolor ?
35 моделей видеокарт Palit - http://pulser.kz/ind...ml?search=palit ?
RAM, карты памяти, флешки, SSD от Team Group?
Плееры Cowon, iconbit, Qumo?
Тюнеры Beholder?
SATA HDD Enterprise уровня?
Ну и т.д., продолжите сами...

цены завышенные на 15-20%от среднего по городу за исключением асуса.

Да, розничные цены не самые низкие, но насчёт поголовных 15-20% - едва ли, преувеличиваете.

ассортимент - пулсер тихо отдыхает в сторонке.

Любая казахстанская фирма будет отдыхать - рынок же раз в 20 меньше...
К тому же у пульсера можно найти товары, которых в олдях нет. Впрочем, это не отменяет возможности нахождения таковых в какой-нибудь ещё московской фирме, не спорю.

доставкой автотранспортом 2-3 недели.

Ой как здорово-то, ждать 3 недели, празднег!
Потом ещё по гарантии, или если не подошло, классно сдавать назад. :D

закупайтесь в олди.

Ну, попробовать всегда можно. Организациям, правда, вряд ли этот совет подойдёт, геморроя не оберёшься в благодатном "таможенном союзе".

Сообщение отредактировал Ultimaratio: 01.06.2011, 18:37:23

  • 0

#317
4ever16

4ever16
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
подскажите, может кто сталкивался.

Перед НГ приобрела в Пулсере нетбук ASUS EeePC 1018, на этой неделе сдала его по гарантии в ремонт так как перестал заряжаться. Вердикт - сломалось гнездо зарядки. По их словам ремонт возможен только путем замены мат платы стоимостью 69 тысяч. Говорят мол это не гарантийный случай. Есть ли шанс обойтись малой кровью и заставить их сделать это по гарантии?
  • 0

#318
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

подскажите, может кто сталкивался.

Перед НГ приобрела в Пулсере нетбук ASUS EeePC 1018, на этой неделе сдала его по гарантии в ремонт так как перестал заряжаться. Вердикт - сломалось гнездо зарядки. По их словам ремонт возможен только путем замены мат платы стоимостью 69 тысяч. Говорят мол это не гарантийный случай. Есть ли шанс обойтись малой кровью и заставить их сделать это по гарантии?


ВОТ гарантийная политика ASUS для стран СНГ. Внимательно изучите ее. Если вашего случая там нет - то смело пишите, звоните, сообщайте - вот сюда: НАЖАЛОВАТЬСЯ или kz_complaints@asus.com или (495) 231-19-99.

Ваша позиция - ничего не делала, перестало заряжаться, больше ничего не знаю. Эксплуатировала надлежащим обзаом. Считаю, что заводской брак. Если начнутся качели - требуйте заключение сертифицированного сервис-инженера по ноутбукам ASUS, заверенное руководством центра с которым можно обратится для проведения независимой тех.экспертизы и в:

ОФ Национальная Лига потребителей Казахстана

Адрес: 050008, Республика Казахстан, г.Алматы, ул. Шевченко, 164 Г (уг. ул. Ауэзова), офис 1
Тел.: +7 (727) 277-89-45, 277-86-43, 277-57-69, 277-92-57
Факс: +7 (727) 269-94-24
E-mail: liga_almaty@mail.ru, consumer@nursat.kz

Уверяю вас, забегают очень шустро :D

На что не распространяется:

Гарантия недействительна в случаях, когда:

a) устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

b) дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;

c) устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);

d) гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;

e) дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

f) дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;

g) повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;

h) выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией ASUS, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);

i) обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;

j) повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;

k) дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.

Гарантийные обязательства не распространяются на:
◎ дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством (если иное не указано в гарантийном талоне);
◎ чехлы, ремни, монтажные приспособления, инструменты и т.д.;
◎ документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, платы памяти и т.п.);
◎ соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, наушники, элементы питания (батарейки) и т.п.;
◎ бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (веб-камера, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели и адаптеры и тд.).
  • 1

#319
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений
Если сломано гнездо зарядки, то это не гарантийный случай, по нескольким пунктам - b, c, e, f, k.
В принципе если Asus скажет сервис-центру считать обработать это случай как будто б он гарантийным, то сервис-центр так и сделает.
А если нет, то "заключение сертифицированного сервис-инженера по ноутбукам ASUS, заверенное руководством центра" без проблем дадут, почему бы нет.

Сообщение отредактировал Ultimaratio: 04.06.2011, 14:33:05

  • 1

#320
4ever16

4ever16
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Спасибо за столь подробный ответ. Я проконсльтировалась с людьми кот этим занимаются, сказали что ремонт сам по себе скорее всего будет непроблемный. Но если я сейчас им отдам потом естесственно гарантия уже недействительна. Так что буду считать это краайней мерой, для начала попробую воспользоваться схемой предложенной тут. Еще раз большое спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.