Pulserчто вы думаете ??
#302
Отправлено 29.03.2011, 20:40:39
что то с ассортиментом в пульсере не важно стало, хотя и у других компаний ситуация не лучше
Дык это с Нового года началось и по сей день тянется - в Муне, где обычно закупаюсь тоже постоянный напряг с материнками Гигабайт начального уровня и с видюхами среднего уровня.
Из-за проблем с Гигабайтом пришлось брать несколько раз Асусовские материнки на 775 чипсете под ДДР 3 память, а ведь приходится экономить каждую копейку для клиента.
Девчёнки действительно гордые и в А-компьютере девушка мне тоже посимпатичней, а так претензий к Пульсеру нет хотя и закупаюсь иногда у них, лет 10 уже.
#310
Отправлено 14.05.2011, 22:16:20
А прайс то у них о-о-о-чень большой, я сомневаюсь что всем пунктам до единного найдете идентичные вещи (не аналоги, которые могут быть качеством хуже) дешевле.Ну это на ваш взгляд.... а на мой теже железяки, что и у них в прайсе в городе можно взять на 20-30% дешевле.
А бы сказал, что цены средненькие, а на некоторые мелочи очень даже демократичные.
#314
Отправлено 19.05.2011, 21:36:21
закупайтесь в олди. лично мне понравилось. доставкой автотранспортом 2-3 недели. выходит дешевле!! бугага.
ассортимент - пулсер тихо отдыхает в сторонке. вот вам удоды таможенный союз в действии.
#315
Отправлено 21.05.2011, 19:31:36
Привет! Поясните? что такое олди и как там посмотреть ассортимент. Не могу найти кулер и блок питания на ноутбук sony vaio. Может подскажите где можно достать?ассортимент у них идентичный другим алматинским прайсам. закупаются походу в одном месте. за исключением асуса. цены завышенные на 15-20%от среднего по городу за исключением асуса. сервис по гарантии норм. без гарантии ужас.
закупайтесь в олди. лично мне понравилось. доставкой автотранспортом 2-3 недели. выходит дешевле!! бугага.
ассортимент - пулсер тихо отдыхает в сторонке. вот вам удоды таможенный союз в действии.
#316
Отправлено 01.06.2011, 18:36:24
Забавное предположение. В каких ещё алматинских фирмах 25 позиций процессоров AMD?ассортимент у них идентичный другим алматинским прайсам. закупаются походу в одном месте.
25 моделей видеокарты PowerColor - http://pulser.kz/ind...arch=powercolor ?
35 моделей видеокарт Palit - http://pulser.kz/ind...ml?search=palit ?
RAM, карты памяти, флешки, SSD от Team Group?
Плееры Cowon, iconbit, Qumo?
Тюнеры Beholder?
SATA HDD Enterprise уровня?
Ну и т.д., продолжите сами...
Да, розничные цены не самые низкие, но насчёт поголовных 15-20% - едва ли, преувеличиваете.цены завышенные на 15-20%от среднего по городу за исключением асуса.
Любая казахстанская фирма будет отдыхать - рынок же раз в 20 меньше...ассортимент - пулсер тихо отдыхает в сторонке.
К тому же у пульсера можно найти товары, которых в олдях нет. Впрочем, это не отменяет возможности нахождения таковых в какой-нибудь ещё московской фирме, не спорю.
Ой как здорово-то, ждать 3 недели, празднег!доставкой автотранспортом 2-3 недели.
Потом ещё по гарантии, или если не подошло, классно сдавать назад.
Ну, попробовать всегда можно. Организациям, правда, вряд ли этот совет подойдёт, геморроя не оберёшься в благодатном "таможенном союзе".закупайтесь в олди.
Сообщение отредактировал Ultimaratio: 01.06.2011, 18:37:23
#317
Отправлено 03.06.2011, 18:51:31
Перед НГ приобрела в Пулсере нетбук ASUS EeePC 1018, на этой неделе сдала его по гарантии в ремонт так как перестал заряжаться. Вердикт - сломалось гнездо зарядки. По их словам ремонт возможен только путем замены мат платы стоимостью 69 тысяч. Говорят мол это не гарантийный случай. Есть ли шанс обойтись малой кровью и заставить их сделать это по гарантии?
#318
Отправлено 04.06.2011, 00:26:20
подскажите, может кто сталкивался.
Перед НГ приобрела в Пулсере нетбук ASUS EeePC 1018, на этой неделе сдала его по гарантии в ремонт так как перестал заряжаться. Вердикт - сломалось гнездо зарядки. По их словам ремонт возможен только путем замены мат платы стоимостью 69 тысяч. Говорят мол это не гарантийный случай. Есть ли шанс обойтись малой кровью и заставить их сделать это по гарантии?
ВОТ гарантийная политика ASUS для стран СНГ. Внимательно изучите ее. Если вашего случая там нет - то смело пишите, звоните, сообщайте - вот сюда: НАЖАЛОВАТЬСЯ или kz_complaints@asus.com или (495) 231-19-99.
Ваша позиция - ничего не делала, перестало заряжаться, больше ничего не знаю. Эксплуатировала надлежащим обзаом. Считаю, что заводской брак. Если начнутся качели - требуйте заключение сертифицированного сервис-инженера по ноутбукам ASUS, заверенное руководством центра с которым можно обратится для проведения независимой тех.экспертизы и в:
ОФ Национальная Лига потребителей Казахстана
Адрес: 050008, Республика Казахстан, г.Алматы, ул. Шевченко, 164 Г (уг. ул. Ауэзова), офис 1
Тел.: +7 (727) 277-89-45, 277-86-43, 277-57-69, 277-92-57
Факс: +7 (727) 269-94-24
E-mail: liga_almaty@mail.ru, consumer@nursat.kz
Уверяю вас, забегают очень шустро
На что не распространяется:
Гарантия недействительна в случаях, когда:
a) устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
b) дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;
c) устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
d) гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
e) дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
f) дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
g) повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;
h) выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией ASUS, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);
i) обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
j) повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
k) дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
◎ дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством (если иное не указано в гарантийном талоне);
◎ чехлы, ремни, монтажные приспособления, инструменты и т.д.;
◎ документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами, платы памяти и т.п.);
◎ соединительные кабели, переходники, антенны, микрофоны, наушники, элементы питания (батарейки) и т.п.;
◎ бесплатное дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут идти в комплекте в качестве подарка (веб-камера, диски с компьютерными играми, чехлы и футляры, сумки, дополнительные кабели и адаптеры и тд.).
#319
Отправлено 04.06.2011, 14:26:51
В принципе если Asus скажет сервис-центру считать обработать это случай как будто б он гарантийным, то сервис-центр так и сделает.
А если нет, то "заключение сертифицированного сервис-инженера по ноутбукам ASUS, заверенное руководством центра" без проблем дадут, почему бы нет.
Сообщение отредактировал Ultimaratio: 04.06.2011, 14:33:05
#320
Отправлено 06.06.2011, 20:34:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0