Не могу назвать голос Кысыковой "серебристым". Он, безусловно, сильный, но на максимуме появляется не серебристый звон, а пронзительная визгливость. Буквально, челюсти ломит, когда она форсирует звук
Операклассическая
#1242
Отправлено 02.12.2014, 20:47:03
Не могу назвать голос Кысыковой "серебристым". Он, безусловно, сильный, но на максимуме появляется не серебристый звон, а пронзительная визгливость. Буквально, челюсти ломит, когда она форсирует звук
Не могу с Вами согласиться дорогой Non, девушка безусловно о-о-очень талантлива и хорошо поет . Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет .
#1243
Отправлено 02.12.2014, 21:55:30
Не могу назвать голос Кысыковой "серебристым". Он, безусловно, сильный, но на максимуме появляется не серебристый звон, а пронзительная визгливость. Буквально, челюсти ломит, когда она форсирует звук
Ни разу не слышала, чтобы Лада Кысыкова форсировала и пронзительно визжала. Очень хороший голос и актерская харизма. Единственно что я могу ей попенять, это портаменто там, где его не должно быть, например в партии Розины. Но, думаю, в Италии ей указали, и теперь она должна выпевать все колоратуры чистенько, дробненько.
#1246
Отправлено 03.12.2014, 12:50:03
Очень рада успешному выступлению наших баритонов - Дулата Токанова и Андрея Трегубенко в Искателях жемчуга. Помнится, что совсем недавно на первой премьере Дон Жуана в постановке того же режиссера Паоло Бозизио в роли Дон Жуана выступил Василий Добровольский из Одесского театра. Тогда наши журналисты сетовали, что в ГАТОБ нет достойных баритонов. Как же они ошибались !
#1247
Отправлено 03.12.2014, 12:58:03
Друзья, для тех, кто пожелает послушать звезд русской мировой оперы 12 декабря во Дворце республики, есть скидка 35%
http://www.chocolife...sirkz-skidka-35
Сообщение отредактировал karlusha17: 03.12.2014, 13:00:38
#1248
Отправлено 03.12.2014, 14:29:42
Ого! Orsini, спасибо, что выложили это!
С интересом посмотрела программу, столько нового или того, о чем хотелось бы узнать поподробнее, рассказали и показали. Очень здорово.
Комментарии некоторых артистов тронули меня до глубины души - настолько проникнуты любовью к тому, что они делают.
#1249
Отправлено 03.12.2014, 14:35:11
Очень рада успешному выступлению наших баритонов - Дулата Токанова и Андрея Трегубенко в Искателях жемчуга. Помнится, что совсем недавно на первой премьере Дон Жуана в постановке того же режиссера Паоло Бозизио в роли Дон Жуана выступил Василий Добровольский из Одесского театра. Тогда наши журналисты сетовали, что в ГАТОБ нет достойных баритонов. Как же они ошибались !
Вот уж кого-кого, а баритонов прекрасных в ГАТОБе хоть отбавляй. Хотя отбавлять, конечно, не надо)
Еще бы остальных столько было.
#1250
Отправлено 04.12.2014, 17:06:27
#1251
Отправлено 05.12.2014, 15:27:27
думаю, в Италии ей указали
пронзительная визгливость
Я не спец в технических возможностях обработки певческого голоса, но похоже, что у К. твёрдая атака, в которой и возникает жёсткая металличность голоса, - это основной приём, призванный компенсировать недостаточность естественного вибрато. А последнее - это уже врождённая характеристика, которую вряд ли возможно корректировать.
#1252
Отправлено 05.12.2014, 15:55:10
И снова о Травиате в ГАТОБ, которая состоялась в четверг, 4 декабря. Думаю, что это самая выйгрышная опера в плане музыки и замечательных арий и “тетов”. Наибольшее впечатление на меня произвел большой квинтет в финале 4 акта с основными персонажами оперы (Виолетта - Дана Таласбекова, Альфред –Халид Нуралиев и Жермон-отец – Олег Татамиров с участием Доктора и Горничной) , а также – октет с хором в 3 акте (также с основными действующими лицами). Это прозвучало действительно великолепно. Еще бы участвовали очень хорошие голоса – сопрано, тенор, баритон, меццо и бас! Отмечу, что вместо заявленной Баспаковой Виолетту пела Дана Таласбекова. Все герои окончательно распелись к 3 действию, учитывая погодные условия, это было ожидаемо. Порадовало участие Толегена Рахымбаева в качестве барона. Мне кажется, что это был дебют молодого артиста-стажера-баритона. Также не могу не отметить Оксану Давыденко в роли Флоры. Солистка была неподражаема, сделав небольшую партию очень заметной. Понравился и молодой дирижер Рустем Кабылбаев, очень позитивный J. Увы, разочаровали балетные номера – цыганки, матадоры и испанка. Никогда прежде не видела такого низкого уровня, было ощущение, что в опере участвовали не профессионалы, а художественная самодеятельность, либо наспех приглашенные разномастные артисты. А ведь в знаменитой постановке Дзифферелли небольшие роли матадора и испанки “не погнушались “ исполнить мировые звезды – Владимир Васильев и Екатерина Максакова. Ну и в заключение, меня радует, что наши оперные солисты учитывают замечания своих поклонников. Как-то на этом форуме прозвучало, что не все артисты дождались окончания и не вышли на поклоны, что считается неуважением к публике. На Травиате, 4 декабря, с этим все было достойно J.
#1253
Отправлено 05.12.2014, 15:58:51
Я не спец в технических возможностях обработки певческого голоса, но похоже, что у К. твёрдая атака, в которой и возникает жёсткая металличность голоса, - это основной приём, призванный компенсировать недостаточность естественного вибрато. А последнее - это уже врождённая характеристика, которую вряд ли возможно корректировать.
У меня создалось стойкое впечатление, что Вы очень пристрастны к таланту Лады Кысыковой. Уж нет ли соперницы/соперника здесь?
Сообщение отредактировал karlusha17: 05.12.2014, 15:59:46
#1255
Отправлено 06.12.2014, 01:50:34
Виолетта - Дана Таласбекова
Мне так не хотелось идти, прямо до ужаса, несмотря на купленный билет и то, что я эту Травиату 2 года ждала! Неужели интуиция?
Слава богу, не пошла.
Ну это ж просто свинство какое-то((((
Orsini, не работает Лада в ГАТОБ официально теперь Вряд ли увидим, разве что в концертах.
Сообщение отредактировал Saerin: 06.12.2014, 01:51:18
#1256
Отправлено 06.12.2014, 02:01:12
думаю, в Италии ей указали
пронзительная визгливость
Я не спец в технических возможностях обработки певческого голоса, но похоже, что у К. твёрдая атака, в которой и возникает жёсткая металличность голоса, - это основной приём, призванный компенсировать недостаточность естественного вибрато. А последнее - это уже врождённая характеристика, которую вряд ли возможно корректировать.
Мне кажется, у нее просто металлический тембр голоса, естественный для многих колоратурных сопрано. У Ольги Лукашевой что-то подобное - в классе, говорят, слушать тяжело, а на сцене красота, хотя тоже не всем нравится.
#1258
Отправлено 06.12.2014, 20:23:47
Радио Классика начала выкладывать архив своих передач http://classicfm.kz/...diaVideo_page=2
оказывается, с сентября что-то выкладывают... непонятно, то ли они тестируют, то ли забывают выкладывать регулярно, нужно будет им задать вопрос. а я им пару раз писала, что де, мы в какое время живем - без аудиоархива вас слушать не удается и т.д.
однако пишу, поскольку посетила третью премьеру Искателей жемчуга. В главных - трегубенко, зарина, махулбеков (вроде) и гизатуллин (или омирбеков?).
во-первых, постановщики уехали - произошли небольшие изменения. если не ошибаюсь, синюшных тел не было, в последнем действии (в комнате зурги) лейла была не в простом кремовом костюме-шароварах, а еще в накидке-сетке зеленоватой в стразах. и последнее действие сделали, как мне показалось, более драматичным, изменили расстановку артистов и т.д. + убегающая пара не зовет его с собой, а умирает он на фоне их целующихся (или так и было?).
этот скучный спектакль спас трегубенко - больше слушать было некого: непонятно, кто пел брамина - гизатуллин или омирбеков (в смысле так неважно звучал), махулбеков чувствовал себя увереннее после первой премьеры - и совершенно напрасно (этот спектакль удался ему хуже, а в дуэте с зургой - он бежал впереди телеги), после нескольких спектаклей с зариной начинаешь понимать, что она все поет одинаково - концентрируется на верхних нотах, берет их откуда-то снизу, ей удается более-менее петь короткие фразы - во всем остальном слышишь только, как она выводит верха - она почти отлично смотрелась только том действии в комнате зурги, которое, как мне показалось, сделали драматичнее, и которое, как мне так же показалось, ее прямо-таки раскрыло. кстати, она с самого начала звучала громко, но с комнаты зурги, как мне показалось, стала звучать громче.
возможно, на мое восприятие повлияло и то, что я, как и многие, нахожусь сейчас в какой-то долгой завершающей стадии простуды - может быть поэтому, мне все не нравится?
кстати, зал был на удивление неполным, но вы бы видели - сколько веников притащили зарине - это что - ее поклонники поп-периода или родственники (на МиК такого не было), они даже принесли одинаковые букеты остальным солистам...
пожалуйста, поделитесь впечатлениями?
Сообщение отредактировал uhty: 06.12.2014, 20:26:47
#1259
Отправлено 06.12.2014, 20:40:58
Трегубенко мне сегодня очень понравился. Нурабада исполнял Гизатуллин.
Зарину не комментирую (все-таки неприлично выставлять в фойе баннер для фото только со своим изображением, как будто она звезда и прима театра). Пела, как обычно, что может выдать. Красиво изгибалась!
Но когда она вышла на поклоны, зал аж взвыл . Друзей не зря же позвали!
Максат понравился. но ему еще учиться и работать.
Интересно, а почему перестали гримироваться в синий цвет? Не идет Зарине ?
#1260
Отправлено 06.12.2014, 20:57:27
Спасибо, друзья! Интересно было почитать ваши отзывы о третьей премьере Искателей жемчуга. Говорят также, что отказались от благовоний на сцене. Ну и слава богу, по-моему они вредили голосам артистов. Не сомневалась в Андрее Трегубенко, его выступления всегда радуют слушателей . Зарину Алтынбаеву пытаются всюду рекламировать, в том числе на тв. Второстепенные роли ей, конечно, удаются
Сообщение отредактировал karlusha17: 06.12.2014, 20:58:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0