Говорят также, что отказались от благовоний на сцене. Ну и слава богу, по-моему они вредили голосам артистов.
неее, подымили ) на 10 ряду першило
Я не пошла только из-за Зарины, в партии мало ярких зрелищных моментов и много-много чистой лирики, полутонов и нюансов, не для нее пока.
Как у Максата Махулбекова с языком, кстати? Меня смутило, что он не говорит по-русски (судя по интервью), что таки довольно нетипично в наших условиях. Может, я не права, но показалось, что раз с русским плохо, то и французский не дастся.
Я не слышала его еще, и отзывы здесь противоречивые достаточно, чтобы специально на него идти.
Спасибо за впечатления. Хорошо, что не пошла. Бозизио уехал и можно заниматься самодеятельностью. Сеточку со стразами, уверена, Зарина для пущей своей красоты надела. Синим перестали мазать, потому что красоту такую как можно портить? Надо на сайт режиссеру написать, что все его режиссерские задумки и изюминки, что в Доне Жуане, что в Искателях жемчуга, пустили по ветру. Если убрать вот эти штучки, от режиссуры ничего не остается. Просто стоят и поют. Вообще-то это безобразие и требует освистания.
Как у Максата Махулбекова с языком, кстати? Меня смутило, что он не говорит по-русски (судя по интервью), что таки довольно нетипично в наших условиях. Может, я не права, но показалось, что раз с русским плохо, то и французский не дастся.
у Максата русский значительно лучше, чем у Майры, что не мешает последней хорошо говорить по французски ). Так что, вывод познания другого языка через русский несостоятелен .
А для незнающих французский язык (думаю, таких было большинство в зале, включая меня) трудно оценить пел Максат с сильным акцентом или нет. Впрочем, как и другие солисты и хор. Да, и в остальных не европейских театрах мира (Китай, Япония и пр.).
Мы же не морщимся, когда слушаем "Евгения Онегина" в постановках зарубежных театров, когда из-за акцента текст не понять.
Сообщение отредактировал Zhang'ir: 07.12.2014, 10:48:29
Как у Максата Махулбекова с языком, кстати? Меня смутило, что он не говорит по-русски (судя по интервью), что таки довольно нетипично в наших условиях. Может, я не права, но показалось, что раз с русским плохо, то и французский не дастся.
у Максата русский значительно лучше, чем у Майры, что не мешает последней хорошо говорить по французски ). Так что, вывод познания другого языка через русский несостоятелен .
А для незнающих французский язык (думаю, таких было большинство в зале, включая меня) трудно оценить пел Максат с сильным акцентом или нет. Впрочем, как и другие солисты и хор. Да, и в остальных не европейских театрах мира (Китай, Япония и пр.).
Мы же не морщимся, когда слушаем "Евгения Онегина" в постановках зарубежных театров, когда из-за акцента текст не понять.
Вот сравнили!!! Где Майра, которая во Франции поет чаще чем в Алматы, и где Максат Махулбеков
Как у Максата Махулбекова с языком, кстати? Меня смутило, что он не говорит по-русски (судя по интервью), что таки довольно нетипично в наших условиях. Может, я не права, но показалось, что раз с русским плохо, то и французский не дастся.
у Максата русский значительно лучше, чем у Майры, что не мешает последней хорошо говорить по французски ). Так что, вывод познания другого языка через русский несостоятелен .
А для незнающих французский язык (думаю, таких было большинство в зале, включая меня) трудно оценить пел Максат с сильным акцентом или нет. Впрочем, как и другие солисты и хор. Да, и в остальных не европейских театрах мира (Китай, Япония и пр.).
Мы же не морщимся, когда слушаем "Евгения Онегина" в постановках зарубежных театров, когда из-за акцента текст не понять.
Вот сравнили!!! Где Майра, которая во Франции поет чаще чем в Алматы, и где Максат Махулбеков
я постарался доходчиво написать, а оказывается, не получилось . Разъяснений не будет
Ну сравнение и правда странное, признаться честно. Хотя я вовсе не это имела в виду. Просто довольно редко встретишь в наших краях человека, особо не владеющего русским, это как минимум неудобно, наверное. Разве что человеку совсем языки не даются.
А Евгений Онегин с акцентом у зарубежных певцов меня тоже коробит, мешает мне это. На вкус и цвет, наверное. Потому и интересуюсь.
В марте будет премьера "Кармен" Бизе, ставит какой-то англичанин. Кармен - Давыденко. Ура! В *опе дыра!
Отличная новость! Я так и чувствовала, когда один из последних концертов этого сезона почти полностью был посвящен Кармен. Кстати, замечательный был концерт с участием Оксаны Давыденко, Клавдии Потемкиной, Халида Нуралиева, Александра Сметанина в основном зале
В марте будет премьера "Кармен" Бизе, ставит какой-то англичанин. Кармен - Давыденко. Ура! В *опе дыра!
О! откуда такая инфо?
Жангир, а что Вам известно об оперных премьерах в следующем году? Заранее спасибо за ответ.
слышал только про Кармен, но только без даты постановки и режиссера. Есть большая вероятность, что бюджеты 2015г. всех театров (и не только театров) урезаны по сравнению с 2014г. Поэтому с новыми постановками будет, что называется, полный напряг
Друзья, удачный год у Дулата Токанова, солиста ГАТОБ! Успешная премьера в опере Ловцы жемчуга (Зурга), совместное выступление с Бибигуль Тулегеновой на вечере, посвященном Ермеку Серкебаеву, и вот новость - квартет IL Canto стал лауреатом премии Выбор года 2014! От души поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов на радость нам - зрителям!
Здравствуйте ребят. Я тут new. Люблю читать ваши комменты и вот тоже решила подключиться!
Очень люблю наш ГАТОБ но вот после того как Аскар Бурибаев стал директором...зря мне кажется его посадили. Слышала он вот лишил троих людей премий просто так за недавнюю постановку, и почему то я думаю деньги не в кассу театра пошли. Я пишу потому что у меня к вам вопрос, вам его работа за этот короткий срок как?
А также почему же он сам не ходит на премьеры? даже ради уважения бы посидел там!!
Orsini, урааааа! Я так и знала, что они ее все же обновят! А кто вторая Кармен-то, или одна будет?
Про вторую Кармен не знаю. Хозе будет Халид Нуралиев и Агади из Мариинки, он еще Биржан сала исполнял в Астана-Опера. Микаэлы, не знаю, скорее всего обе примадонны и примазавшаяся к ним Зарина-Зомана Алтынбаева. Может быть будет приглашенный дирижер.
Сообщение отредактировал Orsini: 09.12.2014, 11:37:14
Радио Классика начала выкладывать архив своих передач http://classicfm.kz/...diaVideo_page=2
оказывается, с сентября что-то выкладывают... непонятно, то ли они тестируют, то ли забывают выкладывать регулярно, нужно будет им задать вопрос. а я им пару раз писала, что де, мы в какое время живем - без аудиоархива вас слушать не удается и т.д.
однако пишу, поскольку посетила третью премьеру Искателей жемчуга. В главных - трегубенко, зарина, махулбеков (вроде) и гизатуллин (или омирбеков?).
во-первых, постановщики уехали - произошли небольшие изменения. если не ошибаюсь, синюшных тел не было, в последнем действии (в комнате зурги) лейла была не в простом кремовом костюме-шароварах, а еще в накидке-сетке зеленоватой в стразах. и последнее действие сделали, как мне показалось, более драматичным, изменили расстановку артистов и т.д. + убегающая пара не зовет его с собой, а умирает он на фоне их целующихся (или так и было?).
этот скучный спектакль спас трегубенко - больше слушать было некого: непонятно, кто пел брамина - гизатуллин или омирбеков (в смысле так неважно звучал), махулбеков чувствовал себя увереннее после первой премьеры - и совершенно напрасно (этот спектакль удался ему хуже, а в дуэте с зургой - он бежал впереди телеги), после нескольких спектаклей с зариной начинаешь понимать, что она все поет одинаково - концентрируется на верхних нотах, берет их откуда-то снизу, ей удается более-менее петь короткие фразы - во всем остальном слышишь только, как она выводит верха - она почти отлично смотрелась только том действии в комнате зурги, которое, как мне показалось, сделали драматичнее, и которое, как мне так же показалось, ее прямо-таки раскрыло. кстати, она с самого начала звучала громко, но с комнаты зурги, как мне показалось, стала звучать громче.
возможно, на мое восприятие повлияло и то, что я, как и многие, нахожусь сейчас в какой-то долгой завершающей стадии простуды - может быть поэтому, мне все не нравится?
кстати, зал был на удивление неполным, но вы бы видели - сколько веников притащили зарине - это что - ее поклонники поп-периода или родственники (на МиК такого не было), они даже принесли одинаковые букеты остальным солистам...
пожалуйста, поделитесь впечатлениями?
"синюшных тел не было, в последнем действии"
По поводу синего цвета, мне тоже стало интересно почему его не было. Работавший коллега в театре мне потом сказала у Зарины аллергия была, поэтому ее не красили в синий
Я пишу потому что у меня к вам вопрос, вам его работа за этот короткий срок как?
А также почему же он сам не ходит на премьеры? даже ради уважения бы посидел там!!
Со стороны зрительного зала мы пока ничего не почувствовали.
Но уже понятно, что будет новенького - в оперы будут вводится гастролеры. Увидите в декабре.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.