Перейти к содержимому

Фотография

Ваша скорость катанияа вы её знаете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 328

Опрос: Максимальная скорость

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#301
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Тимур, забыл еще сказать о переотражениях спутниковых сигналов в горах.

Идущий, Вы хоть принцип работы GPS представляете? Откуда возьмется точный трек, если прибор не смог точно определить координаты точек вашего трека. И при чем тут характеристики прибора? По характеристикам он не может дать точность лучше 6 метров, а хуже - запросто, хоть до трехсот. Пройдитесь с прибором по узкому глубокому ущелью, и посмотрите как мечется трек из стороны в сторону.

Да в принципе фиг с ним с прибором. Про скорость полностью с Вами согласен. Видел сегодня достаточно ломов, которые прошивали толпу на склоне.

А про остальное - не согласен!

Тимур написал гораздо правильные вещи!

Я сегодня реально чуть не убился на Чиме из-за идиотов, планировавших шоссе с перевала. К обеду освещение было такое, что правый поворот этого шоссе был неразличим, а никакой маркировки там нет. Шоссе большей частью во льду, и ехать можно было только быстро. Я по ошибке повернул раньше поворота. А там яма. Получился хороший дроп, метров пять. Хорошо попал на снежное пятно среди камней. Просто сказочно повезло, потому что после этой дебильной перепланировки за краями коридора - завалы из крупных камней, падение на которые не обойдется только сломанными лыжами. :mad:


  • 3

#302
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

эти бортики на чиме многим выйдут боком...


  • 3

#303
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

 

  Пишу для тех кто ещё не решился открыть сезон и верит тем кто пишет что мало снега и много камней.

  Сегодня поднялся на Чимбулак и приятно удивился.Трасса в отличном состоянии.Камней практический нет.Небольшой островок с восточной стороны трассы напротив места где стоял кировский домик,но он объезжается без труда.Пушки работали. Вне трассы кататься нельзя-снега мало и камни везде торчат.В 9.30 было  -2,затем дошло к 14 часам до +2.Трасса особенно с утра жёсткая,но льда не было.Но канты желательно поточить.В одном месте,там где расширили трассу ниже пересечения вдоль спуска с конуса,необходимо поставить заградительную сетку с восточной стороны трассы..Так как получился обрыв с большими валунами внизу.Протяжённостью метров70-80. Если кто-нибудь туда улетит,а это неизбежно, особенно при большом наплыве народа,-последствия такого падения могут быть трагическими.

 Работали бугель и комби до 20-ки.

 Снимки состояния снежного покрова прилагаю.

 Это писал про необходимость установки сетки ещё 11.12.2013г. Правда сделали бордюр см 40-50 из снега,но проблем он не решает.Думаю что сетку установят после того как кто-нибудь пролетит между камней не так удачно как Вы.

  Если ребята ,работающие на Чимбулаке и от которых зависят решения по вопросам безопасности, прочитают пожелания катающихся-установите сетку.Хотя бы не для того чтобы спасти  жизнь и здоровье катающихся,а для того чтобы прикрыть свою собственную....задницу от последствий ЧП на этом участке трассы,так как это единственное пока место где вероятность ЧП составляет -100%.

 

 О безобразной планировке всем известно.Разговор в этой теме идёт о гонщиках


  • 0

#304
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ну для тюленя любой, кто мимо проедет - уже гонщик... :-/


  • 1

#305
DG33

DG33
  • Гость
  • 31 сообщений

"О лыжах" - Сил хватает - мудрости нет - мудрость приходит - сил все меньше - где блин середина?

Молодость: - слететь со склона не заметив склона 

Зрелый:  -вылизать бугорки, техникой катания задеть молодость -опыт есть -сил бы хватило 

Мудрость: - какая красота во круг! - еще бы пару раз увидеть ,,,

Мне понравилось цитата; Мудрость: - какая красота во круг! - еще бы пару раз увидеть ,,,


  • 0

#306
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Про ЖПС много чего еще мы со своим "горнолыжным образованием" не понимаем. Если кому интересно поищите в интернете на сайтах где общаются технари, там такое обсуждают, что мама не горюй

 

Что заметил на Чиме, многие катаются в очках, которые не соответствуют условиям. Мода кататься в зеркалках на солнечную погоду, которые никак не походят для Чима в первой половине дня, а еще хуже в пасмурную погоду или на ночных. В S0 или S1 вся разметка хорошо просматривается с утра или если пасмурно.


  • 0

#307
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Да солнечно-ярко будет в конце сезона ж... И ещё, маска от башки запотевает, когда сдвигаете её на шапку в кабинке (через шапку испарина ж идет, а вентиляции не работает. когда сидите).


  • 0

#308
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Если в кабинке поднимаюсь, то очки снимаю и держу в руках, кроме того чем меньше их трёшь, тем дольше они служат 


  • 0

#309
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

и на шлеме не "потеют" :)

ЗЫ теперь изнутри не стоит, там какое-то покрытие нежное, чтоб не запотевало на ходу... ногтем заденешь и дыц - царапина.


  • 0

#310
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Ак-Булак, черная трасса. Столько лыж я давно не находил - и своих, и чужих. И маска старая развалилася...

 

1017187_571563462931931_2109679763_n.jpg1509934_571563479598596_1059134470_n.jpg1535604_571563502931927_1158009857_n.jpg


  • 0

#311
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений

Австрия  Axamer Lizum  10.01 - 19.01

Максимальная скорость 99 км/ч

Прикреплённые изображения:

  • ____.png
  • OServlet.jpg

Сообщение отредактировал Solomon Kane: 23.01.2014, 20:02:51

  • 1

#312
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

1488012_575444522543825_543379902_n.jpg

ходил участок над речкой, на котором сборники с утра тренировались. как трассу открыли, так сразу туда по вешкам :)


  • -1

#313
tip_kz

tip_kz
  • Частый гость
  • 54 сообщений

ну для тюленя любой, кто мимо проедет - уже гонщик... :-/

 

Вы видели соревнования слалом, у них там скорости порядка от 100 км/ч... и даже они (суперпрофессионалы) падают! 

и летят нах..й в сетки и ломают ребра и ноги... благо там нет других "тюленей" и лыжники отвечают только за себя...

 

а на чиме так:

если ты суперпрофессионал, то должен знать, что в любой момент на центр склона вылезет "тюлень", 

который понятия не имеет, что суперпрофессионал замеряет по ЖПСу свою скорость и что она уже вот вот достигнет 100 км/ч... 

но бл..ть "тюлень" вылез, а суперпрофессионал-то думает, что он реально суперпрофессионал и не снижает скорость... 

и тут происходит столкновение двух "культур" профи VS новички... но наказание для всех одно... похожее...

в лучшем случае испуг и поломка снаряги, в худшем белые тапочки и свет в конце толеня...

 

Поэтому обращаюсь к суперпрофессионалам, какой бы уровень у ВАС не был, не стоит замерять скорости среди других катающихся...

среди толпы могут быть все, "тюлени", "олени", Ваши знакомые, друзья и даже Дети...

и при любом раскладе, не важно, кто виноват, кто прав...

и даже если ты профи, это не значит, что новички должны кататься по краям, а ты замерять в центре скорость... 

 

Будьте осторожны!!!


  • 2

#314
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

это какой-такой слалом, что все падают так?... слаломы, они ведь есть разные.

 

Вот у меня на авто есть борт.компутер, благодаря ему знаю: сколько я проехал, какая средняя скорость, сколько часов-минут заняла поездка, сколько литров потратил. Мне эта информация позволяет планировать поездки, график, когда заправиться и проч.

Тож самое и с лыжами - на скриншотах видно время катания, километрах, сколько спусков, какой уклон на трассе, перепад высот. Мне эта информация дает возможность подсчитать сколько спусков я могу сделать за определенное время, сравнить цифры для разных глк.

Ну а максималка - я например на неё внимания не обращаю, ибо для меня она ни разу не показатель, более того я знаю, что у ГПСов есть погрешность. Хотя да, возможно, что на дамочек и неокрепшие юные умы именно она повергает - кого в ступор, а кого в припадок.

ЗЫ ваш совет ездить по центру - он знаете ли, вредный. Я катаюсь сбоку, где льда поменьше с вмерзшими в него камнями, а снег вот помягче.


  • -1

#315
tip_kz

tip_kz
  • Частый гость
  • 54 сообщений

это какой-такой слалом, что все падают так?... слаломы, они ведь есть разные.

 

Вот у меня на авто есть борт.компутер, благодаря ему знаю: сколько я проехал, какая средняя скорость, сколько часов-минут заняла поездка, сколько литров потратил. Мне эта информация позволяет планировать поездки, график, когда заправиться и проч.

Тож самое и с лыжами - на скриншотах видно время катания, километрах, сколько спусков, какой уклон на трассе, перепад высот. Мне эта информация дает возможность подсчитать сколько спусков я могу сделать за определенное время, сравнить цифры для разных глк.

Ну а максималка - я например на неё внимания не обращаю, ибо для меня она ни разу не показатель, более того я знаю, что у ГПСов есть погрешность. Хотя да, возможно, что на дамочек и неокрепшие юные умы именно она повергает - кого в ступор, а кого в припадок.

ЗЫ ваш совет ездить по центру - он знаете ли, вредный. Я катаюсь сбоку, где льда поменьше с вмерзшими в него камнями, а снег вот помягче.

 

Это обращение не конкретно к Вам, а так сказать к обществу "суперпрофессионалов"... 

 

Мне лично вообще все равно, где кто катается, так как я сам бордер и катаю в основном все трасс... где столкновение может быть только с елкой или камнем))) 

а вот катаю я там, именно из-за суперпрофессионалов, которые замеряют скорости на трассах... боюсь их страшно, так как уверен в себе, но не уверен в них!


  • 0

#316
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

у вас в авто есть спидометр? так вот выкиньте его, ибо он провоцирует на скорость и дтп!

я же видел гонки ф1, где врезаюцо бах-бабах! теперь хожу пешком вот. страшно ж. ;)

тож самое - не кушать вилкой-ножом, ибо посмотрел вчера ужастик. теперь ем ложкой всё....

 

 

а ломы, они не научились безопасно кататься, т.е. контролировать свою скорость, вовремя реагировать на препятствия, на других и проч.

щас отдых на глк пошел в массы, вот и обилие нубов на склоне (новичок - это не обязательно уныло сидящее-курящее, оно может уже ехать и не-падать, но тупо-прямо или зигзагами, никого вокруг не видя - т.е. опасно, не по правилам).

при чем тут жпс ваще?


  • -1

#317
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Тимур, ну на машине то понятно для чего скорость/обороты/температура/расход. А для отдыха на лыжах - нет.

Если бы мы готовились к соревнованиям по ГЛ, я бы согласился, что нужна объективная информация с приборов. А когда просто отдыхаем, мне пофиг время/расстояние. Взял абонемент на день, и не забиваю голову, сколько кругов получится. На сколько сил хватит, столько и получится. А смотреть на цифры - а смысл на лысом склоне? Ну были бы ворота, может был бы интерес - прошел один раз, запомнил ошибки; прошел другой раз - убедился по времени, что ошибок стало меньше. А когда каждый раз выбираешь траекторию произвольно, любые цифры превращаются в информационный мусор.


  • 0

#318
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Ну да, на машине в пробках стоишь когда, то на расход смотришь пичально... Это как в очереди на подъемник, время утекает в никуда.

И у меня время катания (горючее) обычно ограничено (либо абонементом, либо надо успеть забрать ребенка из школы, либо щас дитё заснет, надо его тащить спать). И мне важно знать сколько раз я успею к опред.времени подняться-и-спуститься, ну и чайку бы успеть попить. До упаду не выходит накататься.

 

И вот просто цифры:

на АБ спуск с самого верха 4,430 м по длине, по высоте 915 м (с 2554 на 1613 м НУМ), маск.уклон 30 градусов, время 11:27 (наверх подъем - 27:47),

на Чиме с перевала 4,130 м, сброс 874,5 м (с 3150 на 2247 м НУМ), макс. уклон те же 30 градусов, время  почти в 2 раза меньше как вниз 6:35 (так и время подъема - 14:35).

ЮСН эти цифры знает, но многие тут удивлялись, что АБ по цифрам то больше вышло.

 

Кроме цифр есть и картинки - вот варианты катания по трассам на Чиме (с перевала):

1536652_575444622543815_290382369_n.jpg

Не буду объяснять, что в незнакомом месте в условиях плохой видимости картинка может пригодиться.

 

Т.е. прибор м.б. полезным, если знать, чего от него тебе нужно узнать.

А так с перепуга может и лыжи не нужны, ибо опасные они. Сел на пенек и отдыхай себе.


Сообщение отредактировал Timur_j: 29.01.2014, 14:33:00

  • 1

#319
SUPER-STAR

SUPER-STAR
  • Постоялец
  • 340 сообщений
...

И вот просто цифры:

на АБ спуск с самого верха 4,430 м по длине, по высоте 915 м (с 2554 на 1613 м НУМ), маск.уклон 30 градусов, время 11:27 (наверх подъем - 27:47),

на Чиме с перевала 4,130 м, сброс 874,5 м (с 3150 на 2247 м НУМ), макс. уклон те же 30 градусов, время  почти в 2 раза меньше как вниз 6:35 (так и время подъема - 14:35).

ЮСН эти цифры знает, но многие тут удивлялись, что АБ по цифрам то больше вышло.

...

Кроме цифр есть и картинки - вот варианты катания по трассам на Чиме (с перевала):

...

Т.е. прибор м.б. полезным, если знать, чего от него тебе нужно узнать.

...

Очень интересные данные в цифрах приводите... Если не зацикливаться на макс. скорости, то все данные очень любопытны и интересны, и даже скорость... Получается, что на Чимбулаке за одно и то же время (напр. 4 часа) можно накатать в два раза больше километров. И стоимость 1 км катания получается почти в 1.6-2 раза дешевле чем на Акбулаке, ну это в приближении к грубому расчету. Я не учитываю пустые проезды на Акбулаке траверсом на черной и внизу при въезде в лог и далее до посадочной площадки (расчет прикидывал для лыж и по трассе).


  • 0

#320
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Так трассы же разные, если на Чиме можно на спортивной лыже покататься, то на АБ на них делать нечего. Зато на универсалах или шире, если снег есть, то на черной можно за то же время укататься и кайфа ничуть не меньше получить, кому что нравится и дело наверное не в километраже. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.