Интернет доступ через ДукатУслуги Ducat
#42
Отправлено 28.02.2004, 02:37:55
У меня вопрос ко всем кто пользуется Дукатом. Прошел слушок, что Дукат фильтрует пакеты и из-за этого нельзя попасть на некоторые сайты.
Кто что знает про это?
Да я лично сижу и каждый пакет фильтрую через старые носки. Прошел слушок, что конец света близок, всем ползти на кладбище, медленно и печально, чтобы паники не создавать. Ничего дукат не фильтрует, проверено.
Некоторе время назад, ещё до того, как Вадимус спрашивал здесь, один мой дружбан (постоянный покупатель дукатных карт) возмущался, что некоторые сайты не открываются. Позвонил в саппорт, и там ему было сказано, что "установлены фильтры, доступ к порно-сайтам закрыт". И всё потому, что у них, якобы, "много клиентов - школьников". В число "порно-сайтов" попадал и Roland.
Филтрацию убрали после неоднократных звонков в саппорт.
Кстати, саппорт дукатистый - отстойный. Тоже любят доказывать клиенту, что он - идиот, и кнопки не умеет нажимать. При этом девицы саппортные в технике ни бум-бум, и внимательно слушать и вникать в то, что им говорят, не умеют и не хотят.
#43
Отправлено 29.02.2004, 14:36:05
Во млин сколько работаю постоянно слышу нарикания в отношении девченок, а сколько просим офицально подтвердить ниразу никто не написал.... даже имя не помнят с кем разговаривали. Ребята может хватит!! создайте сначало что-то подобное а затем пальцы гните. Как уже надоело заплатят 400 тенге а затем криков на весь район мы вам деньги платим.... . Если Вам что-то ненравится, кто-то не так ответил, придите переговорите с руководителем отдела и все будет ОК! а если вообще ничего нехотите кроме того как понты гнуть и ругаться, то телефон КТ, Нурсата etc. подсказывать думаю ненадо и дорогу сами найдете.
#44
Отправлено 29.02.2004, 17:17:46
Привет, Александр!Простой пример. Ты телефонный провайдер и у тебя уже есть билинг, который умеет считать звонки.
Одновременно ты для своих же клиентов запускаешь диалап.
Какой смысл тратить деньги на модернизацию или замену билинга? Если и тот и другой в конечном счете будут считать время?
Проблема состоит в том, что модем не установил соединение, PPP-не поднялось, а денюжку я уже должен заплатить... Причем за "непредоставленную услугу"...
Раньше, было дело, нужно было срочно в Инет попасть - попытался через "Зону Интернет" - звоню, не соединяется... снова звоню - опять облом... и т. д. Дозвонился, почту отправил - 5 минут и все....
В конце месяца пришел мне счет за Зону Интернет, кругленький, пришлось ехать разбиратся... Так там в распечатке полстраницы "Доступа в Интернет" по 1 минуте.... И за все денюжку хотят, пришлось ругатся... Хорошо, что знакомые в КТ есть, позвонил им, все порешили....
#46
Отправлено 01.03.2004, 20:15:22
Во млин сколько работаю постоянно слышу нарикания в отношении девченок, а сколько просим офицально подтвердить ниразу никто не написал.... даже имя не помнят с кем разговаривали. Ребята может хватит!! создайте сначало что-то подобное а затем пальцы гните. Как уже надоело заплатят 400 тенге а затем криков на весь район мы вам деньги платим.... . Если Вам что-то ненравится, кто-то не так ответил, придите переговорите с руководителем отдела и все будет ОК! а если вообще ничего нехотите кроме того как понты гнуть и ругаться, то телефон КТ, Нурсата etc. подсказывать думаю ненадо и дорогу сами найдете.[/QUOTE]
К чему эта истерика? Сами же понимаете, за 400 тенге проще плюнуть, и уйти к другому провайдеру, чем соваться к Вашему руководству, которое и разбираться то особо не будет.
Насчёт "создайте сначало что-то подобное а затем пальцы гните" - это надо понимать так, что Вы лично это всё создали, и теперь имеете полное право пальцы гнуть?
[QUOTE]
то телефон КТ, Нурсата etc. подсказывать думаю ненадо и дорогу сами найдете
[/QUOTE]
Естественно. Если Вы готовы на 400 тенге нагреть, то что уж говорить о более крупных суммах.
#48
Отправлено 02.03.2004, 12:11:16
а мне, напротив, очень нравится работа ихнего хэлпдэскаКстати, саппорт дукатистый - отстойный. Тоже любят доказывать клиенту, что он - идиот, и кнопки не умеет нажимать. При этом девицы саппортные в технике ни бум-бум, и внимательно слушать и вникать в то, что им говорят, не умеют и не хотят.
есть там такая Наталья, реально помогающая и оперативная
#59
Отправлено 19.04.2004, 13:26:26
Это не глюк был, а установленный порядок тарификации. Потом, после аналитики трафика, порядок этот для 8-750 был изменен по всей сети КТ - соединения длительностью менее 1 мин (а не первая!!) тарифицируются в ноль.Одно время за минуту денег брали, но это был глююююк : )можно было наезжать. я не могу сказать точно, как сейчас междугородка тарифицирует, но когда сервис только запускался
первая минута билилась в ноль.
#60
Отправлено 19.04.2004, 16:11:58
Да, пятерки куда-то исчезли, но десятки есть и даже с колокольчиком "+2ед." (правда, не знаю, каким боком эти колокольцики считаются? На счет падает вроде ровно 1440тенге...)а почему карточки из продажу пропали ? и надолго ли ? /Richy
В общем, кажется, работает пока компания...
PS Когда же у нас ADSL станет доступен для народа?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0