Интернет доступ через ДукатУслуги Ducat
#23
Отправлено 23.01.2004, 14:39:55
У меня вопрос ко всем кто пользуется Дукатом. Прошел слушок, что Дукат фильтрует пакеты и из-за этого нельзя попасть на некоторые сайты.
Кто что знает про это?
Да я лично сижу и каждый пакет фильтрую через старые носки. Прошел слушок, что конец света близок, всем ползти на кладбище, медленно и печально, чтобы паники не создавать. Ничего дукат не фильтрует, проверено.
#25
Отправлено 29.01.2004, 01:20:31
#26
Отправлено 29.01.2004, 09:51:02
может просто много юзеров а ширины каналов не хватает.
PS я тож раньше думал что провы жлобы,
но потом познакомился поближе с этой кухней - все не так просто оказывается и у нас очень не скоро будут всякие там DSL по 15 $ в месяц анлимитед.
Основная причина - жутко дорого протащть линк от бэкбона в центре цивилизации до нашего месторасполажения.
Так что не ругайте матом провов а просто бомбите хелпдеск если что не так, обычно помогает.
#28
Отправлено 25.02.2004, 15:43:26
если вы набрали номер 500888 модемом или ручками и не соединились, то с Вас уже поимели за ОДНУ МИНУТУ интернета, хотя его (Интернета) вы не получили!
вот такой билинг у Дуката!!!
они видите-ли считают что если на их стороне ответил модем то услуга уже предоставляется...
#29
Отправлено 25.02.2004, 19:44:33
а вот еще информация к размышлению по поводу Интернета от Дуката
если вы набрали номер 500888 модемом или ручками и не соединились, то с Вас уже поимели за ОДНУ МИНУТУ интернета, хотя его (Интернета) вы не получили!
вот такой билинг у Дуката!!!
они видите-ли считают что если на их стороне ответил модем то услуга уже предоставляется...
да быть не может !!!
про такую весч как radius или tacacs они не слыхали ?
tacacs не знаю, но radius при неудачной попытке входа биллинг не ведет.
тарификация ведется обычно обычно после отбоя клиентом линии
и посекундно.
и еще существуют разные дополнения к радиусу, которые юзеров сшибают при превышении лимита.
#30
Отправлено 25.02.2004, 22:15:53
Такая аргументация, извиняюсь за сленг, не проканает - это деньги. Слова "обычно и как правило" употребляются обычно людьми "сопричастными и знающими" в смысле "инна..., я где-то слышал" (не в Ваш адрес). На форуме есть сотрудники "Дукат" и они, уверен, смогут прокомментировать порядок тарификации верно и однозначно....тарификация ведется обычно...
#32
Отправлено 26.02.2004, 10:40:24
вообщем
#33
Отправлено 26.02.2004, 19:51:12
Такая аргументация, извиняюсь за сленг, не проканает - это деньги. Слова "обычно и как правило" употребляются обычно людьми "сопричастными и знающими" в смысле "инна..., я где-то слышал" (не в Ваш адрес). На форуме есть сотрудники "Дукат" и они, уверен, смогут прокомментировать порядок тарификации верно и однозначно....тарификация ведется обычно...
тарификация по занятию модема или по неудачной попытке логина, я считаю это по жлобски. нурсат, астел и нетстайл ведут тарификацию только по факту удачного логина.
я инсталировал и настраивал dial-in на radius (причем разбирался с несколькоми их видами) так, что знаю и чем говорю.
Сообщение отредактировал Ash: 26.02.2004, 19:57:27
#34
Отправлено 26.02.2004, 21:13:01
Одновременно ты для своих же клиентов запускаешь диалап.
Какой смысл тратить деньги на модернизацию или замену билинга? Если и тот и другой в конечном счете будут считать время?
#36
Отправлено 27.02.2004, 09:26:55
Это лишь две из известных Вам систем тарификации. На самом делее их можно применять великое множество - тарифицировать в зависимости от настра тещи или положения Луны относительно Юпитера...В любом случае преследуется две цели - простота (читай дешевизна) процесса и достоверность сведений. Выбор что считать (время или трафик) зависит от техоснащенности провайдера. В данном случае считается время - т.к. dial-up соединение имеет две точки контроля (телефонный коммутатор и коммутатор сети ПД), то брать можно любую для отсчета. Если бы мы разбирали конкретный пример можно было бы пообсуждать.тарификация по занятию модема или по неудачной попытке логина, я считаю это по жлобски.Такая аргументация, извиняюсь за сленг, не проканает - это деньги. Слова "обычно и как правило" употребляются обычно людьми "сопричастными и знающими" в смысле "инна..., я где-то слышал" (не в Ваш адрес). На форуме есть сотрудники "Дукат" и они, уверен, смогут прокомментировать порядок тарификации верно и однозначно....тарификация ведется обычно...
Это для их сетей самый выгодный (для них) вариант тарификации, ибо доказывать факт соединения, которое было произведено из сетей других провайдеров, хотя и в пределах одной местной сети - гиблое дело. Просто другого выхода нет. Аналогично и пстроена тарификация и у КТ на пулах местного доступа...нурсат, астел и нетстайл ведут тарификацию только по факту удачного логина.
Никто не сомневается в Вашей искушенности, но Вы просто реализовывали одну частную задачу. И прит этом перед Вами не стояла задача поиска решения в зависимости от кучи услловий и требований, которые предъявляет большая сеть.я инсталировал и настраивал dial-in на radius (причем разбирался с несколькоми их видами) так, что знаю и чем говорю.
Тока умоляю - не вспоминайте про "справедливость" и прочую аналогичную ботву - все интересы оператора учтены в тарифах при любых раскладах и системах тарификации. Степень чувства удовлетворенности клиента в "справедливом" к нему отношении со стороны провайдера зависит исключительно от степени профессионализма маркетинга провайдера - что-как скормят, так и будет. Уж извиняйте за утрирование, но по факту так и есть.
#39
Отправлено 27.02.2004, 14:43:27
пришел инсталлятор повозился и сказал что сам дукат тут ни при чем
и нам нужно срочно докупать какоето оборудование изза возросшего траффика в здании. только так можно решить эту проблему сказал он.
вчера пришел - работает нормально без никакого дополнительного оборудования. ну и слава богу
ничо не понимаю..
#40
Отправлено 27.02.2004, 16:58:38
Уважаемый kornel,Вполне нормальный способ тарификации.
Для примера 8-750-х билингуется точно также, не по PPP сессии, а по телефонной. Просто первая минута (которая обычно уходит на поднятие ппп) считается в 0
я так понимаю что вы работник Дуката
если нет, то извиняюсь заранее
я просто так не говорю, была такая нехорошая ситуация с Дукатом
есть документальная статистика!!!
поставили себе "суппер-пуппер" билинг, а работает то он криво, либо ручки у кого-то..., либо специально сделано так
А первая минута в 0 как Вы говорите не сбрасывается, а именно считается как минута!!!
спорить и судиться с вами не захотелось, хотя и нужно было бы...
я просто заблокировал доступ на этот номер со всех наших линий,
а в конфу написал лично от себя, чтоб люди знали как их обувают...
Сообщение отредактировал filin: 27.02.2004, 17:28:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0