Перейти к содержимому

Фотография

Интернет доступ через ДукатУслуги Ducat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#401
Marygold

Marygold
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Существует возможность взять на тест на нужное вам время. Позвоните 335 50 50 и договоритесь с менеджером или же приходите сразу в офис. Абая 26 А.

Сообщение отредактировал Marygold: 11.04.2011, 22:24:28

  • 0

#402
Marygold

Marygold
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений



Здрасте
Подскажете пожалуйста, нужен мобильный интернет то есть ноут открыл и в любом месте залез в интренет.
Будут полезны советы уже пользуешимся мобильным интренетом.
В нете качать ничего не буду, по крайней мере что то большое, чисто сайты и одна прога
Заранее блогадарю

Да открыл и везде в зоне покрытия есть Инет 4 джы) Я сама пользуюсь, скорость и качество вполне удовлетворяют. Порой удивляюсь, когда у кого то вижу другой, более заторможенный, к хорошему быстро привыкаешь))) Бывают порой какие сбои, но редко, да и какого провайдера их не бывает.
Если качать ничего не будете, подойдет тарифный план Эконом, стоит всего 2000 тг в месяц. Модем можно посмотреть на сайте wimax.ducat.kz
До 11 мая действует скидка, по которой модем стоит 15 000 тенге вместо 32 500.


Большое спасибо, хочется не ошибится в выборе.

Выше пост это ответ для вас) ну и для всех кому интересно конечно)))
  • 0

#403
Cropot

Cropot
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Так как дело с каналом сейчас обстоит?


Отказался от канала начал использовать передачу данных через модемы билайн.
  • 0

#404
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений


И второе, на данный момент пользуюсь карточками, так вот недавно купил карточку на 2000тг, использовал трафика на 80 Мб и мне интернет заблокировали!!!
В личном кабинете выяснил, что долг у меня составляет -20000тг!!!! Это на карточной системе, где такое в принципе невозможно.
Написал в техподдержку - ни ответа ни привета.
Хочу напомнить, что такое уже в том году у Дуката было. Отсюда следует вывод, что специалистов грамотных по билингу у них просто нет, и техподдержка нифига не работает.
Единственный рабочий вариант подключение к этой компании это безлимитный трафик за 15000тг в месяц...но это для многих не реально(((
Вот такой мрачный отзыв у меня получился.

Добрый день!
Сообщите пожалуйста в личку серийный номер карточки. Надеюсь, что сумеем быстро все решить. Кстати подобные проблемы не обязательно связаны с биллингом, возможно было зависание сессии.

Отправлял и Вам в личку и через личный кабинет. Вопрос не решился не "быстро" и "не быстро". Все также на карточке -20000тг и денюжки мои пропали...я так думаю. Подождем еще недельку...
С таким сервисом можно и еще месяц ждать и нифига не дождаться :mad:
  • 0

#405
Marygold

Marygold
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений



И второе, на данный момент пользуюсь карточками, так вот недавно купил карточку на 2000тг, использовал трафика на 80 Мб и мне интернет заблокировали!!!
В личном кабинете выяснил, что долг у меня составляет -20000тг!!!! Это на карточной системе, где такое в принципе невозможно.
Написал в техподдержку - ни ответа ни привета.
Хочу напомнить, что такое уже в том году у Дуката было. Отсюда следует вывод, что специалистов грамотных по билингу у них просто нет, и техподдержка нифига не работает.
Единственный рабочий вариант подключение к этой компании это безлимитный трафик за 15000тг в месяц...но это для многих не реально(((
Вот такой мрачный отзыв у меня получился.

Добрый день!
Сообщите пожалуйста в личку серийный номер карточки. Надеюсь, что сумеем быстро все решить. Кстати подобные проблемы не обязательно связаны с биллингом, возможно было зависание сессии.

Отправлял и Вам в личку и через личный кабинет. Вопрос не решился не "быстро" и "не быстро". Все также на карточке -20000тг и денюжки мои пропали...я так думаю. Подождем еще недельку...
С таким сервисом можно и еще месяц ждать и нифига не дождаться :mad:

Сорри:) Не сердитесь. С пятницы личка не проверялась. Сегодня ваши данные отправлены, надеюсь к вечеру получить результат. Т.е. надеюсь, что сегодня-максимум завтра ваш баланс будет восстановлен:)

Сообщение отредактировал Marygold: 12.04.2011, 15:09:13

  • 0

#406
Marygold

Marygold
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений



И второе, на данный момент пользуюсь карточками, так вот недавно купил карточку на 2000тг, использовал трафика на 80 Мб и мне интернет заблокировали!!!
В личном кабинете выяснил, что долг у меня составляет -20000тг!!!! Это на карточной системе, где такое в принципе невозможно.
Написал в техподдержку - ни ответа ни привета.
Хочу напомнить, что такое уже в том году у Дуката было. Отсюда следует вывод, что специалистов грамотных по билингу у них просто нет, и техподдержка нифига не работает.
Единственный рабочий вариант подключение к этой компании это безлимитный трафик за 15000тг в месяц...но это для многих не реально(((
Вот такой мрачный отзыв у меня получился.

Добрый день!
Сообщите пожалуйста в личку серийный номер карточки. Надеюсь, что сумеем быстро все решить. Кстати подобные проблемы не обязательно связаны с биллингом, возможно было зависание сессии.

Отправлял и Вам в личку и через личный кабинет. Вопрос не решился не "быстро" и "не быстро". Все также на карточке -20000тг и денюжки мои пропали...я так думаю. Подождем еще недельку...
С таким сервисом можно и еще месяц ждать и нифига не дождаться :mad:

Ваш баланс восстановлен до первоначального. 2000 тенге у вас на счете.
  • 0

#407
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений

Ваш баланс восстановлен до первоначального. 2000 тенге у вас на счете.

Спасибо за помощь :-)
  • 0

#408
Marygold

Marygold
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений


Ваш баланс восстановлен до первоначального. 2000 тенге у вас на счете.

Спасибо за помощь :-)

Всегда пожалуйста:)
  • 0

#409
Marygold

Marygold
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Кто хочет получить бесплатно модем и трафик велкам в группу вконтакте: Интернет 4G от DUCAT

Сообщение отредактировал Marygold: 13.04.2011, 22:37:15

  • 0

#410
Marygold

Marygold
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Сайт wimax.ducat.kz временно не работает. Ве вопросы можно писать в личку или в группу вконтакте. см.выше
  • 0

#411
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Уважаемые пользователи WiMax от Дукат, скажите пожалуйста, сотрудники Дуката обзванивают клиентов по каким-нибудь вопросам, например напоминают, что месяц подходит к концу и нужно заплатить абонентскую плату, или же сообщают о каких-нибудь новых услугах компании? И если да, я могу отменить эти звонки, чтобы не звонили домой?
  • 0

#412
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Купил карточку, активировать не могу. Когда заработает wimax.ducat.kz?
  • 0

#413
Marygold

Marygold
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Уважаемые пользователи WiMax от Дукат, скажите пожалуйста, сотрудники Дуката обзванивают клиентов по каким-нибудь вопросам, например напоминают, что месяц подходит к концу и нужно заплатить абонентскую плату, или же сообщают о каких-нибудь новых услугах компании? И если да, я могу отменить эти звонки, чтобы не звонили домой?

Звонят только по личной просьбе. Обычно общение происходит посредством e-mail. Если вы хотите изменить данную функцию, обратитьсе к вашему менеджеру, он обязательно поможет. Можете продублировать обращение мне в личку.
  • 0

#414
Marygold

Marygold
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Купил карточку, активировать не могу. Когда заработает wimax.ducat.kz?

Зайдите на cab.ducat.kz
Логин: Ducat
Пароль: Ducat
Если что-то непонятно, позвоните в техподдержку 335 55 55
  • 0

#415
aza_maza88

aza_maza88
  • Гость
  • 11 сообщений

Купил карточку, активировать не могу. Когда заработает wimax.ducat.kz?

для активации www.cab.ducat.kz - всегда работатет,
или напишите мне ваши контакты, я вас проинструктирую как это сделать ;-)
  • 0

#416
under the blue sky

under the blue sky
  • Гость
  • 7 сообщений
Купили карточку, прописали логин-пароль в настройках модема, личный кабинет не открывается, постоянно мигает лампочка Wimax на модеме (R200), сигнал есть - 3-4 антенны.
  • 0

#417
Marygold

Marygold
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Купили карточку, прописали логин-пароль в настройках модема, личный кабинет не открывается, постоянно мигает лампочка Wimax на модеме (R200), сигнал есть - 3-4 антенны.

Позвоните в техподдержку 335 55 55. Где вы покупали модем?

Сообщение отредактировал Marygold: 19.04.2011, 15:47:04

  • 0

#418
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Звонят только по личной просьбе. Обычно общение происходит посредством e-mail. Если вы хотите изменить данную функцию, обратитьсе к вашему менеджеру, он обязательно поможет. Можете продублировать обращение мне в личку.

Меня как раз устроит общение по е-mail. Я почему спрашиваю, просто пользовался услугами одного провайдера, и там постоянно звонили домой по поводу и без повода. Меня эти звонки не устраивали, я попросил их не звонить, а они мне в ответ: "Мы не можем не звонить, потому что обзваниваются все клиенты подряд по списку, и для вас мы не можем сделать исключение:(" В общем меня очень удивило, что не могут выполнить такую простую просьбу! Поэтому для меня важно, звноят домой или нет. Ну если у Дуката с этим проблем нету, то скорее всего подключусь!
.
И ещё у меня есть несколько вопросов:
1. Правда ли, что при достижении нулевого баланса на счёте клиент уходит в минус? И какой предел этого минуса? Или можно договориться, чтобы при достижении нуля просто отключали услугу? Не люблю я эти уходы в минус, можно не заметить, что в минус ушёл, и влететь на приличную сумму.
2. Год назад хотел подключиться к Ваймакс от Дукат, но меня расстроило тогда, что нельзя проверить баланс в личном кабинете - что-то там тогда не работало, говорили что дорабатывают сайт и возможны глюки. Как сейчас обстоит с этим дело? Баланс можно проверить?
3. Счёт пополняется только картами оплаты? А нельзя ли пополнить счёт например через homebank.kz - Интернет банкинг Казкоммерцбанка?
.
Спасибо.

Сообщение отредактировал SanKet: 19.04.2011, 15:52:14

  • 0

#419
under the blue sky

under the blue sky
  • Гость
  • 7 сообщений


Купили карточку, прописали логин-пароль в настройках модема, личный кабинет не открывается, постоянно мигает лампочка Wimax на модеме (R200), сигнал есть - 3-4 антенны.

Позвоните в техподдержку 335 55 55. Где вы покупали модем?


У вас в офисе, на Абая - Мира.

Сообщение отредактировал under the blue sky: 19.04.2011, 16:24:02

  • 0

#420
aza_maza88

aza_maza88
  • Гость
  • 11 сообщений
;-)

Сообщение отредактировал aza_maza88: 19.04.2011, 16:15:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.