Сообщение отредактировал Marygold: 11.04.2011, 22:24:28
Интернет доступ через ДукатУслуги Ducat
#402
Отправлено 11.04.2011, 22:30:15
Выше пост это ответ для вас) ну и для всех кому интересно конечно)))
Да открыл и везде в зоне покрытия есть Инет 4 джы) Я сама пользуюсь, скорость и качество вполне удовлетворяют. Порой удивляюсь, когда у кого то вижу другой, более заторможенный, к хорошему быстро привыкаешь))) Бывают порой какие сбои, но редко, да и какого провайдера их не бывает.
Здрасте
Подскажете пожалуйста, нужен мобильный интернет то есть ноут открыл и в любом месте залез в интренет.
Будут полезны советы уже пользуешимся мобильным интренетом.
В нете качать ничего не буду, по крайней мере что то большое, чисто сайты и одна прога
Заранее блогадарю
Если качать ничего не будете, подойдет тарифный план Эконом, стоит всего 2000 тг в месяц. Модем можно посмотреть на сайте wimax.ducat.kz
До 11 мая действует скидка, по которой модем стоит 15 000 тенге вместо 32 500.
Большое спасибо, хочется не ошибится в выборе.
#404
Отправлено 12.04.2011, 11:11:15
Отправлял и Вам в личку и через личный кабинет. Вопрос не решился не "быстро" и "не быстро". Все также на карточке -20000тг и денюжки мои пропали...я так думаю. Подождем еще недельку...Добрый день!
И второе, на данный момент пользуюсь карточками, так вот недавно купил карточку на 2000тг, использовал трафика на 80 Мб и мне интернет заблокировали!!!
В личном кабинете выяснил, что долг у меня составляет -20000тг!!!! Это на карточной системе, где такое в принципе невозможно.
Написал в техподдержку - ни ответа ни привета.
Хочу напомнить, что такое уже в том году у Дуката было. Отсюда следует вывод, что специалистов грамотных по билингу у них просто нет, и техподдержка нифига не работает.
Единственный рабочий вариант подключение к этой компании это безлимитный трафик за 15000тг в месяц...но это для многих не реально(((
Вот такой мрачный отзыв у меня получился.
Сообщите пожалуйста в личку серийный номер карточки. Надеюсь, что сумеем быстро все решить. Кстати подобные проблемы не обязательно связаны с биллингом, возможно было зависание сессии.
С таким сервисом можно и еще месяц ждать и нифига не дождаться
#405
Отправлено 12.04.2011, 15:08:23
Сорри Не сердитесь. С пятницы личка не проверялась. Сегодня ваши данные отправлены, надеюсь к вечеру получить результат. Т.е. надеюсь, что сегодня-максимум завтра ваш баланс будет восстановленОтправлял и Вам в личку и через личный кабинет. Вопрос не решился не "быстро" и "не быстро". Все также на карточке -20000тг и денюжки мои пропали...я так думаю. Подождем еще недельку...
Добрый день!
И второе, на данный момент пользуюсь карточками, так вот недавно купил карточку на 2000тг, использовал трафика на 80 Мб и мне интернет заблокировали!!!
В личном кабинете выяснил, что долг у меня составляет -20000тг!!!! Это на карточной системе, где такое в принципе невозможно.
Написал в техподдержку - ни ответа ни привета.
Хочу напомнить, что такое уже в том году у Дуката было. Отсюда следует вывод, что специалистов грамотных по билингу у них просто нет, и техподдержка нифига не работает.
Единственный рабочий вариант подключение к этой компании это безлимитный трафик за 15000тг в месяц...но это для многих не реально(((
Вот такой мрачный отзыв у меня получился.
Сообщите пожалуйста в личку серийный номер карточки. Надеюсь, что сумеем быстро все решить. Кстати подобные проблемы не обязательно связаны с биллингом, возможно было зависание сессии.
С таким сервисом можно и еще месяц ждать и нифига не дождаться
Сообщение отредактировал Marygold: 12.04.2011, 15:09:13
#406
Отправлено 12.04.2011, 15:52:42
Ваш баланс восстановлен до первоначального. 2000 тенге у вас на счете.Отправлял и Вам в личку и через личный кабинет. Вопрос не решился не "быстро" и "не быстро". Все также на карточке -20000тг и денюжки мои пропали...я так думаю. Подождем еще недельку...
Добрый день!
И второе, на данный момент пользуюсь карточками, так вот недавно купил карточку на 2000тг, использовал трафика на 80 Мб и мне интернет заблокировали!!!
В личном кабинете выяснил, что долг у меня составляет -20000тг!!!! Это на карточной системе, где такое в принципе невозможно.
Написал в техподдержку - ни ответа ни привета.
Хочу напомнить, что такое уже в том году у Дуката было. Отсюда следует вывод, что специалистов грамотных по билингу у них просто нет, и техподдержка нифига не работает.
Единственный рабочий вариант подключение к этой компании это безлимитный трафик за 15000тг в месяц...но это для многих не реально(((
Вот такой мрачный отзыв у меня получился.
Сообщите пожалуйста в личку серийный номер карточки. Надеюсь, что сумеем быстро все решить. Кстати подобные проблемы не обязательно связаны с биллингом, возможно было зависание сессии.
С таким сервисом можно и еще месяц ждать и нифига не дождаться
#411
Отправлено 18.04.2011, 16:49:00
#413
Отправлено 19.04.2011, 12:07:25
Звонят только по личной просьбе. Обычно общение происходит посредством e-mail. Если вы хотите изменить данную функцию, обратитьсе к вашему менеджеру, он обязательно поможет. Можете продублировать обращение мне в личку.Уважаемые пользователи WiMax от Дукат, скажите пожалуйста, сотрудники Дуката обзванивают клиентов по каким-нибудь вопросам, например напоминают, что месяц подходит к концу и нужно заплатить абонентскую плату, или же сообщают о каких-нибудь новых услугах компании? И если да, я могу отменить эти звонки, чтобы не звонили домой?
#417
Отправлено 19.04.2011, 15:34:42
Позвоните в техподдержку 335 55 55. Где вы покупали модем?Купили карточку, прописали логин-пароль в настройках модема, личный кабинет не открывается, постоянно мигает лампочка Wimax на модеме (R200), сигнал есть - 3-4 антенны.
Сообщение отредактировал Marygold: 19.04.2011, 15:47:04
#418
Отправлено 19.04.2011, 15:49:32
Меня как раз устроит общение по е-mail. Я почему спрашиваю, просто пользовался услугами одного провайдера, и там постоянно звонили домой по поводу и без повода. Меня эти звонки не устраивали, я попросил их не звонить, а они мне в ответ: "Мы не можем не звонить, потому что обзваниваются все клиенты подряд по списку, и для вас мы не можем сделать исключение" В общем меня очень удивило, что не могут выполнить такую простую просьбу! Поэтому для меня важно, звноят домой или нет. Ну если у Дуката с этим проблем нету, то скорее всего подключусь!Звонят только по личной просьбе. Обычно общение происходит посредством e-mail. Если вы хотите изменить данную функцию, обратитьсе к вашему менеджеру, он обязательно поможет. Можете продублировать обращение мне в личку.
.
И ещё у меня есть несколько вопросов:
1. Правда ли, что при достижении нулевого баланса на счёте клиент уходит в минус? И какой предел этого минуса? Или можно договориться, чтобы при достижении нуля просто отключали услугу? Не люблю я эти уходы в минус, можно не заметить, что в минус ушёл, и влететь на приличную сумму.
2. Год назад хотел подключиться к Ваймакс от Дукат, но меня расстроило тогда, что нельзя проверить баланс в личном кабинете - что-то там тогда не работало, говорили что дорабатывают сайт и возможны глюки. Как сейчас обстоит с этим дело? Баланс можно проверить?
3. Счёт пополняется только картами оплаты? А нельзя ли пополнить счёт например через homebank.kz - Интернет банкинг Казкоммерцбанка?
.
Спасибо.
Сообщение отредактировал SanKet: 19.04.2011, 15:52:14
#419
Отправлено 19.04.2011, 15:54:14
Позвоните в техподдержку 335 55 55. Где вы покупали модем?
Купили карточку, прописали логин-пароль в настройках модема, личный кабинет не открывается, постоянно мигает лампочка Wimax на модеме (R200), сигнал есть - 3-4 антенны.
У вас в офисе, на Абая - Мира.
Сообщение отредактировал under the blue sky: 19.04.2011, 16:24:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0