Перейти к содержимому

Фотография

Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3124

#2681
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

А у nightman20_05 это в порядке вещей,он сюда и заходит позлить наше сообщество.

:D сорри, ребята ! не хотел я злить, да вы и не злитесь. в споре рождается истина. еще раз повторюсь - просто около года назад, я понял, что автопрому сша, если не полный конец, то грядут изменения, вот и всё, что требовалось доказать. у всех производителей есть свои "конфетки" и своё г. а вот гелен - уазик на века :p (шутка!) :D
  • 0

#2682
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
А про Гелик никто и не отрицает))) ;-)
  • 0

#2683
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

на прошлой неделе таможил РАМ2500 обошлось в 6900$ примерно, поставил на учет как грузовик, в СРТС объем 0 куб.см, снаряженная масса 4000 кг, по информации указанной в Тайтле он весит 5931 фунт, грузоподъемность соответственно 2500 фунтов, итого 8431 фунт, что равняется 3824 кг, и категория "С".
с РАМ1500 ситуация может быть другой, снаряженная масса не дотягивает до 3500кг, он сам немного легче чем 2500 и грузоподъемность меньше

Когда приедите на среду ? :D
  • 0

#2684
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
ATTORNEY
А год какой?
Спасибо за справку буд знать
  • 0

#2685
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

И снова обращаюсь к вам знатоки, нравиться мне новый Ford expedition, насколько я понял он у нас офицально продается в М-авто, кто-нибудь имел дело с этой машиной? интересует плюсы, минусы, заранее спасибо


У меня такой от них. Уже полтора года. Комфортно. Уютно. Надежно. Прожорливо (25 по городу, но с тапкой в полу; 14-15 за городом). Спускался и поднимался на нем в Чарын без особых напрягов. Единственный недостаток был пластмассовые пороги, которые цепляются. Отношусь к ним как к расходному материалу и защите от близко прижимающихся машин (два раза видел потом следы от шоркнувших колес). Больше никуда особо не ездил за исключением попсовых Большого Алматинского и еще на Кульсай.

В салоне с успехом помещаются 8 человек. И еще в багажник можно достаточно напихать. В третьем ряду сидят взрослые в полный рост и с удобным углом коленок. В салоне тихо. Разговаривать можно "шепотом". Что радует - это не слышно мата, который иногда извергают разные "редиски" в свои открытые окна.

Динамика приличная для такой массы. По паспорту 8,9 сек до 100. Наверно так оно и есть.

Как-то на скользкой дороге в бампер сзади въехал субару. Бампер пластмассовый - немного треснул. Субару повезло меньше. Стоимость нового бампера (нижней части) через Меркур с покраской там же стоило около 200 тыс. тенге. Под бампером, в отличии от продемонстрированных на покраске Range Roverов и Таурегов, находится нормального сечения балка, которая даже не поцарапалась. Наверно предназначена для тягания больших яхт.

Поворачиваимость в городе достаточна (10 метров, у длиной Нивы 15). Спрашивайте.
  • 0

#2686
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

У меня такой от них. Уже полтора года. Комфортно. Уютно. Надежно. Прожорливо (25 по городу, но с тапкой в полу; 14-15 за городом). Спускался и поднимался на нем в Чарын без особых напрягов. Единственный недостаток был пластмассовые пороги, которые цепляются. Отношусь к ним как к расходному материалу и защите от близко прижимающихся машин (два раза видел потом следы от шоркнувших колес). Больше никуда особо не ездил за исключением попсовых Большого Алматинского и еще на Кульсай.

В салоне с успехом помещаются 8 человек. И еще в багажник можно достаточно напихать. В третьем ряду сидят взрослые в полный рост и с удобным углом коленок. В салоне тихо. Разговаривать можно "шепотом". Что радует - это не слышно мата, который иногда извергают разные "редиски" в свои открытые окна.

Динамика приличная для такой массы. По паспорту 8,9 сек до 100. Наверно так оно и есть.

Как-то на скользкой дороге в бампер сзади въехал субару. Бампер пластмассовый - немного треснул. Субару повезло меньше. Стоимость нового бампера (нижней части) через Меркур с покраской там же стоило около 200 тыс. тенге. Под бампером, в отличии от продемонстрированных на покраске Range Roverов и Таурегов, находится нормального сечения балка, которая даже не поцарапалась. Наверно предназначена для тягания больших яхт.

Поворачиваимость в городе достаточна (10 метров, у длиной Нивы 15). Спрашивайте.

И почему же мы не видим владельца авто и его Дишена у нас на средах ?
  • 0

#2687
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Спрашивайте.

Мотор 5.4? Скольки клапанный?
  • 0

#2688
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений


.... Спрашивайте.

И почему же мы не видим владельца авто и его Дишена у нас на средах ?

Спасибо за приглашение. Как-нибудь приеду.
  • 0

#2689
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений


Спрашивайте.

Мотор 5.4? Скольки клапанный?


5.4 Triton V8 24 клапана. 310 HP (если не ошибаюсь).

Кстати, 5 звезд по фронтальному краш тесту (тьфу-тьфу-тьфу)

Сообщение отредактировал Dizzya: 14.07.2009, 22:53:00

  • 0

#2690
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Спасибо за приглашение. Как-нибудь приеду.

Будем рады видеть вас и вашего Дишена !
  • 0

#2691
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
На Крайслер упала фура
Картинка
  • 0

#2692
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ужос..))
  • 0

#2693
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Интересно почему Эксп стоит от 5к и более дешевле Прадо :spy:
  • 0

#2694
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

Интересно почему Эксп стоит от 5к и более дешевле Прадо :spy:


Маркетинг все это. Если люди готовы давать больше за Прадо - он и будет стоить больше.

Как-то наблюдал за рекламой Ниссана, где они рассказывали про всю линейку SUV. Так вот, сначала в центре был всегда Патрол, типа как флагман. Потом стал Патфайндер стоять в центре. Соответственно цена на Патфайндер стала выше, чем на Патрол. Причем существенно от той, когда Патрол стоял в центре.

Конструктив у всех машин практически одинаков. Технология изготовления деталей и страна их (деталей) происхождения разные, а соответственно затраты могут быть разные.

В американских машинах все более утилитарное. Иногда не заморачиваются как это выглядит или как звучит. Работает и ладно. А что еще надо если только из машины не делать культа?
  • 0

#2695
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Маркетинг все это. Если люди готовы давать больше за Прадо - он и будет стоить больше.

Как-то наблюдал за рекламой Ниссана, где они рассказывали про всю линейку SUV. Так вот, сначала в центре был всегда Патрол, типа как флагман. Потом стал Патфайндер стоять в центре. Соответственно цена на Патфайндер стала выше, чем на Патрол. Причем существенно от той, когда Патрол стоял в центре.

Конструктив у всех машин практически одинаков. Технология изготовления деталей и страна их (деталей) происхождения разные, а соответственно затраты могут быть разные.

В американских машинах все более утилитарное. Иногда не заморачиваются как это выглядит или как звучит. Работает и ладно. А что еще надо если только из машины не делать культа?

Ну за время юзанья Экспа (и чуток Прадо) не заметил куда в прадо ушла переплата ! Рулиться хуже, Салон мне не понравился слишком хлипкий (боялся что нибудь сломать), опять же салон меньше !
  • 0

#2696
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений


Маркетинг все это ...

... не заметил куда в прадо ушла переплата !...


В маркетинг и понты. Если про Казахстан, то здесь принцип "у меня должно быть не хуже, чем у соседа". При этом "у соседа" значит по стоимости. Обратите внимание как быстро происходит замена "старых" Крузеров на "новые".

У меня сосед. Спускался по лестнице с младшим сыном, которому 5 лет. Повстречав меня, сказал - "а у нас машина крутая - Прадо". Это говорит о чем? О том что Прадо, Крузер - это круто. Причем вопрос обсуждается в семье, что круто или нет.

У меня машина утилитарная и обширная с учетом моего личного желания ездить быстро. Она не крутая. Потому как мне это не надо. Меркур уже перестал их в салоне держать. Потому как не круто, а значит продается медленно. Им это не надо. Продавцы и их маркетинг формируют взгляд. Наш взгляд. Для тех, кто просто покупает не задумываясь зачем.
  • 0

#2697
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Если люди готовы давать больше за Прадо - он и будет стоить больше.

Если люди хотят чтобы их разводили, их разведут :spy:
  • 0

#2698
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

У меня машина утилитарная и обширная с учетом моего личного желания ездить быстро. Она не крутая. Потому как мне это не надо. Меркур уже перестал их в салоне держать. Потому как не круто, а значит продается медленно. Им это не надо. Продавцы и их маркетинг формируют взгляд. Наш взгляд. Для тех, кто просто покупает не задумываясь зачем.

+1
И самый главный бонус в отличии от крузера......... не надо дрожать угонят ии нет :spy:
  • 0

#2699
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
2 якут:

так вот почему вы так рьянно защищаете америкосов)

надеюсь вашими усилиями и всех цтшников, вы продвинете американский автопром в КЗ
может когда нибудь и присоеденюсь в ваши ряды!
  • 0

#2700
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

2 якут:

так вот почему вы так рьянно защищаете америкосов)

надеюсь вашими усилиями и всех цтшников, вы продвинете американский автопром в КЗ
может когда нибудь и присоеденюсь в ваши ряды!

Ага вот такой я :)
не люблю платить за не известно что, больше чем нужно :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.