Перейти к содержимому

Фотография

Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3124

#2661
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А чо он не с нами? Контакты там есть какие-нибудь? Пока не пропала машина, а то как в желтый "Файрбёрд" потроха от "Супры" воткнут и будут хвастаться...

По сравнению со старым мотором который на ней стоял теперь она зверь. А раньше ездила как муха не добитая еще и грелась.
Был у нею не топовой мотор(3,4) еще и вшатанный с которым были не реально ездить, проще менять

Не согласен.
На Супровский менять - утиль.
Я за эту машину даже 1000$ не дам.
Пусть она хоть 10 сек квотер едет.

Быстрее, кстати, не сможет.
А с родным 5.7 смог бы быстрее при правильном комплексе тюнинга.
  • 0

#2662
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Но не от Супры же ставить,позорище полное!!!
  • 0

#2663
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Она была с завода с мелким мотором 3,4л.
Родной 4,7 и без тюннинга таскает эту мелкую пластамасовую машинку на ура.
В реале придложите что можно было поставить туда 5лет назад. И не перевалите порог в 5тонн зелени?
  • 0

#2664
major_jacks

major_jacks
  • Свой человек
  • 779 сообщений
На сколько я знаю у них нет 4,7... есть 3,4 3,8 и 5,7... и "пластмассовые" у нее только передние крылья, ну и как у всех бампера... а "машинкой" ее никак не назовешь - по габаритам (по крейней мере внешним) она поболее седанов среднего класса...
  • 0

#2665
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
3.4/3.8 от ГМ так же как и 3.8/4.0 для Форда - это полуфабрикат. Машина для тех, кто экономит.

Берется машина выкидывавется двиг и КПП и ставится LS1 например. Получаем достойный аппарат.

Длина у Фаера этого может быть от 4910 до 5004 мм
Для сравнения последняя Камри имеет длину 4805 мм

Сообщение отредактировал r00t: 09.07.2009, 22:23:49

  • 0

#2666
major_jacks

major_jacks
  • Свой человек
  • 779 сообщений
ну почему сразу "полуфабрикат", не то чтобы "экономит" просто не заработал на 5,7 :-)
  • 0

#2667
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Она была с завода с мелким мотором 3,4л.
Родной 4,7 и без тюннинга таскает эту мелкую пластамасовую машинку на ура.
В реале придложите что можно было поставить туда 5лет назад. И не перевалите порог в 5тонн зелени?

5к$ по курсу 5 летней давности ? :-)

Но не от Супры же ставить,позорище полное!!!

+1
нужно было сразу кивик брать тогда он как раз по деньгам не напряжным был бы :laugh:
  • 0

#2668
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Она была с завода с мелким мотором 3,4л.
Родной 4,7 и без тюннинга таскает эту мелкую пластамасовую машинку на ура.
В реале придложите что можно было поставить туда 5лет назад. И не перевалите порог в 5тонн зелени?

А зачем заниматься тюнингом если в кармане 5К зелени,я подхожу к тюнингу, как к вещи серьезной и подлежащей серьезными вливаниями финансовых средств.
  • 0

#2669
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
касоногозилки)))
ат "супры" ставить жужжалку в "огненную птицу"- ацтой аццкей!
што за факня? как кто ни зайдет, обязательно надо посрать.. вчерась с другом чуть не подрались, он с ехидной улыпкой доказывал мне што япы богаче в комплектухе и жывут дольше и спортивная история у них богаче. Пришлось объяснить малышу што "ГТ-40" не раз драл всех в "лемане" а "фокус" долгое время был недосегаем в ралли, я не умалаю достоинств "субару" и надежности "тойеты" ниразу, но прошу японоводов не говорить столь высокомерно про машыны американского производства. Много машын было у меня разных и из всей этой серой массы железа, я помню только свою первую машыну, которую я купил на чесно заработанные это был "исузу - трупер", "чирокез" 4х литровый и вот щас "блейзер" который я васстанавливаю неспеша..
так што не надо ругаццо.. давайте жыть дружно (цэ) Кот Лиапольт
  • 0

#2670
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

он с ехидной улыпкой доказывал мне што япы богаче в комплектухе и жывут дольше и спортивная история у них богаче.

Умора)))
Особенно про спортивную историю :laugh:

ну почему сразу "полуфабрикат", не то чтобы "экономит" просто не заработал на 5,7 :-)

Ну раз пока не заработал, значит "экономит"
Разве не так?
  • 0

#2671
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Конечно круто 5.7 итд но надо реально смотреть на НР вытянутые из Л объема и вложений денег при этом, а не через розовые очки амереканских авто.
Кстати вы читали что пишут сами амереккосы про свой авто пром?
  • 0

#2672
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Кстати вы читали что пишут сами амереккосы про свой авто пром?

Конечно.

"Мы не хотим, не собираетмся и не будем смотреть на то, как разваливается наш автопром" © Б.Обама
  • 0

#2673
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Кстати вы читали что пишут сами амереккосы про свой авто пром?


а чо пишут то?
мне вот всегда казалось што пендосы самые патриотичная нация..
а еще было такое кино про дальнобойщиков.. американское кино.. и вот значит едут они на шыкарном, в хром одетом "фредлайнере" и наезжают толь на камень толь на труп зверя какова и напарник такой (а напарник был типа зеленый и новенький) спрашывает у вадилы, слыш? а чо это было?!
вадила такой смотрит на него и грит- мазда...
хахахаха.. к чему рассказал? спросиш меня ты о допытливый фтыкатель.. а я отвечу- просто, штоб атмосферу разрядить.
а еще вот вам из неизданного, мне вот давеча предлагали на "прадик" менятсо, с моей естественно доплатой, так я знаете чо сказал? - я не собираюсь менять две тонны чистого, Детроитского металла, на кусок японского пластмасса.. мы в итоге посмеялись и поехали каждый своей дорогой)))
таг што- предлагаю не ругаццо и ездить кажен на чом ему нравится))))
  • 0

#2674
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Золотые слова "Пусть каждый ездиет на чем нравится"
  • 0

#2675
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Конечно круто 5.7 итд но надо реально смотреть на НР вытянутые из Л объема и вложений денег при этом, а не через розовые очки амереканских авто.
Кстати вы читали что пишут сами амереккосы про свой авто пром?

Главное не пони, а крутяшка :D
И самое главное безпроблемность к качеству топлива :-)
Поэтому "газонокосилки" оставим другим :lol:
  • 0

#2676
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Я знаю кучу народу (целый клуб, так же массу людей за пределами этого клуба и РК вообще), которые после японцев и немцев (в основном это те, кому уже стукнуло поболе 20 лет, и кто сменил не одну машину) пересели на американцев и не жалеют об этом, я тоже принадлежу к их числу. И при этом я не знаю ни одного человека, который бы после нормального американца с нормальным объёмом (движки "Митсубиси" не в счёт) сел бы на японца или немца и был бы полностью доволен. Есть такие, но как они потом ностальгируют...

Поэтому - пусть каждый ездит на том, на чём считает нужным, а у меня японский и европейский периоды уже в прошлом. Я вырос, и больше не ношу такие штаны, как у всех, стадный инстинкт притупился, всё больше думаю и решаю самостоятельно.

Подчёркиваю: никого не пытаюсь занозить или обидеть, пишу, как есть.
И пофигу мне НР с литра, один хрен эти моторчики со светофора даже рядом ехать не могут, пока не раскочегарятся хотя бы до 2000-2500 оборотов, а я в это время уже на следующем светофоре курю...

#2677
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Я тоже тащусь от амеркосов у самого есть. И зимой буду брать еще одного. Но отношусь к машинам как бы с тех. стороны а не как к религии. Поэтому здраво смотрю на некоторые вещи. Если у тачки умер родной мотор, а для замены проще вжевить от газонакосилки то я бы так и сделал(с учетом что он не уступает).
Это ИМХО

ПС Кто в курсе если взять пикап сколько встанет растоможко его как грузовика реально ли это?
Просто видел пару RAM они были записаны как грузовики

Сообщение отредактировал maximus_net: 10.07.2009, 23:56:13

  • 0

#2678
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Мотор от швейной машинки вживить гораздо тяжелее, чем любой родной.
Т.е. для этого надо совершить большое количество танцев с бубнами. А любой родной мотор встает без проблем.

Значит, когда человек вживляет мотор от Супры в Фаерберд, он делает это сознательно, тратит время и деньги. При этом наверняка он фанат японцев.
И его действия по вживлению я классифицирую однозначно как издевку над американским автопромом.

Проект сделан явно не из экономии бюджет, судя по виду этого Фаера. А именно напоказ.
Вот мол, чудо японского автопрома в старом американском корыте...
А на самом деле король-то голый)))
  • 0

#2679
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
эвона как, Максимус то сам "грешен" )))) таг што предлагаю объединять усилия по искоренению мифоф о американских авто!
  • 0

#2680
ATTORNEY

ATTORNEY
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

ПС Кто в курсе если взять пикап сколько встанет растоможко его как грузовика реально ли это?
Просто видел пару RAM они были записаны как грузовики

на прошлой неделе таможил РАМ2500 обошлось в 6900$ примерно, поставил на учет как грузовик, в СРТС объем 0 куб.см, снаряженная масса 4000 кг, по информации указанной в Тайтле он весит 5931 фунт, грузоподъемность соответственно 2500 фунтов, итого 8431 фунт, что равняется 3824 кг, и категория "С".
с РАМ1500 ситуация может быть другой, снаряженная масса не дотягивает до 3500кг, он сам немного легче чем 2500 и грузоподъемность меньше

Сообщение отредактировал ATTORNEY: 13.07.2009, 10:38:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.