*Сначала агенты все расстроятся очень при очень, а потом наверное всех на зарплату посадят
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И что же помешало написать компанию-страховщика, не отсылая к Google.
Вчера в новостях много говорилось о том, что Казкосмос надеется получить страховку за КазСАТ. Насколько это реально? Мне все-таки кажется, что не очень реально. Кто расстанется с 70 млн. долларами, да и вообще непонятно, где и кем был застрахован КазСат, у кого просить страхового возмещения? Страховщик не разглашается.
Или эти заявления были сделаны в рамках имитации бурной деятельности?
Ну во первых, никому не секрет где был застрахован первый спутник - "гордость Казахстана". Это можно в гугл.ком найти сам видел. По поводу того хотят ли расставаться с деньгами Страховщики - думаю нет, но ведь есть договор страхования. Надо не забывать, что также есть и Перестраховщики, которым, кстати, добрая репутация дороже любых денег. Ставлю рубль на то, что выплата будет, но в соответствии с договоренностями и условиями полиса. А не так, что - "Хочу 70 млн."... "А как же условия договора"... "А какие условия?... Застраховались же" ))) обычно такая рекция у всех компаний )))![]()
Вот именно, что может факт затери спутника и не является по договору страховым случаем...Выяснить же условия страхового договора СК «Алатау» с «Казкосмосом» не удалось.
Спасибо за ссылку, только отсюда узнала, кто местный страховщик.
"факт затери спутника и не является по договору страховым случаем..." звучит очень смешно, никогда не поверю что существует такое исключение. что за затеря спутника?
![]()
По договору страхования покрываются все риски, риск повреждения или отказа работоспособности спутника, в особенности по таким проектам.
вот нашел для информации:
http://www.alatau-in...3-03-05-52.html
Поскольку мы являемся профессионалами в космическом страховании (взяв на себя страхование/перестрахование 34 запусков из 78 осуществленных в мире) разрешите прокомментировать:Господа профессионалы космического страхования!
Во первых спутник не потерялся, а правильнее не сдвинулся с точки стояния (поэтому нет смысла говорить о затери спутника)
А вот транспондеры и бортовая цифровая вычислительная система (БЦВС) это уже совсем другой вопрос, по которому, кстати это видно во всех источниках, и идет долгое обсуждение.
А почему так долго идет обсуждение никто (кроме, конечно, пару десятков человек) не знает.
И еще, страхование спутников это совсем не авто ОГПОшка, не делайте скорых суждений, вот выйдет официальный релиз по этому вопросу и все станет ясно.
А знаете ли вы что 1 февраля система страхования автомобилей отметила свой 112 день рождения. Именно в первый день февраля 1898 года американец Труман Дж. Мартин из Коннектикута застраховал свой автомобиль от всех видов ущерба, заплатив за это чуть больше 11 долларов. Так и осталось неизвестным, попадал ли первый застраховавшийся водитель в аварии.
Поскольку мы являемся профессионалами в космическом страховании (взяв на себя страхование/перестрахование 34 запусков из 78 осуществленных в мире) разрешите прокомментировать:
Господа профессионалы космического страхования!
Во первых спутник не потерялся, а правильнее не сдвинулся с точки стояния (поэтому нет смысла говорить о затери спутника)
А вот транспондеры и бортовая цифровая вычислительная система (БЦВС) это уже совсем другой вопрос, по которому, кстати это видно во всех источниках, и идет долгое обсуждение.
А почему так долго идет обсуждение никто (кроме, конечно, пару десятков человек) не знает.
И еще, страхование спутников это совсем не авто ОГПОшка, не делайте скорых суждений, вот выйдет официальный релиз по этому вопросу и все станет ясно.
Мы считаем, что участники страхования данного проекта взяли слишком длинную финансовую паузу.
Их имидж только бы улучшился, если бы они официально прокомментировали сегодняшнюю ситуацию. В таких делах, некая транспарентность не помешала бы, и выпускать релиз нужно сегодня, а не завтра.
Дело дошло до того, что последнее стало предметом обсуждения как в обществе, так и в правительстве страны.
И как после всего этого страховщики будут выглядеть в глазах потребителей?
Вот если бы в данном проекте участвовали настоящие профессионалы, то вопрос выплат давно бы уже решился. Несмотря на любой исход событий, в таких делах нельзя забывать об ex gratia, что очень важно для репутации любого уважающего себя страховщика
Во-первых, кто сказал, что мы платим только ex gratia? Читайте внимательнее посты.если Вы только экс грашу платите, то это не значит, что вы супер страховщик.
Может быть, Вы с той компании, раз уже успели оценили выгоду, но при этом, надо помнить, что выплаты от Вас как не было, так и нет, как и более или менее конструктивных комментариев от участников проекта.И в этом есть большая выгода. Отмечу, что не только для Страховщиков.
Вы имеете в виду, в том числе себя? ))Также, хочу сказать то, что быть профессионалом это понимать космическое дело и страховой до мелочей, и, к сожалению, профессионалов у нас в Казахстане, кроме пары человек, нет!
Сообщение отредактировал EurSpace_2010: 12.02.2010, 14:47:56
А знаете ли вы что 1 февраля система страхования автомобилей отметила свой 112 день рождения. Именно в первый день февраля 1898 года американец Труман Дж. Мартин из Коннектикута застраховал свой автомобиль от всех видов ущерба, заплатив за это чуть больше 11 долларов. Так и осталось неизвестным, попадал ли первый застраховавшийся водитель в аварии.
А мне известно, что в случае полного уничтожения машины компания обязалась возместить ему сумму в 5 тысяч долларов.
Сообщение отредактировал Animator: 15.02.2010, 00:02:28
Поскольку мы являемся профессионалами в космическом страховании (взяв на себя страхование/перестрахование 34 запусков из 78 осуществленных в мире)
А можно поинтересоваться, были ли выплаты по этим договорам? И в каком размере, если не секрет
Сообщение отредактировал EurSpace_2010: 15.02.2010, 12:11:42
Поскольку мы являемся профессионалами в космическом страховании (взяв на себя страхование/перестрахование 34 запусков из 78 осуществленных в мире)
А можно поинтересоваться, были ли выплаты по этим договорам? И в каком размере, если не секрет
Я думаю, что нет, франшизу никто не отменял...Мне вот что в голову пришло, эта зима, я имею виду в городе Алматы, была очень холодная и скользкая!!!!Я сам двигаюсь на машине, и постоянно на каждом перекрестке вижу ДТП. Вопрос: интересно сколько же аварий произошло на дорогах Алматы, и второй вопрос, как все это повлияло на страховые компании, точнее ущербна ли для них была заканчивающаяся зима!!!!!!!
Но страховая премия считается не от страховой суммы, как это обычно принято делать, а от одного годового фонда оплаты труда всех сотрудников. Страховая премия расчитывается на основании страхового тарифа. Минимальный и максимально возмножный тариф определен Законом ОСОР. Почитайте закон, там все доступно написанно.
премия считается от фонда оплаты труда, заявленного по конкретной категории. если заявленный 2-кратный ГФОТ, то тариф к 2-кратному и применяется.
думаете, кто-то из страховщиков захочет бесплатно увеличить свою ответственность?!
Оляля, зачем Вы перевернули простое предложение Друг-а, и закона? И еще сами себе противоречите?
Премия считается от ФОТ, который, кстати, заявлен как ГФОТ (Г-одовой, Ф-онд, О-платы Т-руда), т.е. ГОДОВОЙ. НО страховая сумма, может быть заявлена как 2,3,10 ГФОТ-ов, НО, еще раз, это Страховая Сумма, а не ГФОТ.
По ОГПО франшизы нет...Я думаю, что нет, франшизу никто не отменял...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.