Страховые компании...Взгляд изнутриКак функционируют страховые компании
#825
Отправлено 18.06.2009, 09:45:19
#827
Отправлено 18.06.2009, 17:39:52
Рынок страхования жизни за последний отчетный период упал на 50%. Подобная тенеденция может привести к исчезновению данного вида страхования в Казахстане уже в ближайший год. Что еще раз подтверждает высказанное ранее участниками форума утверждение об искусственном создании и развитии сегмента страхования жизни.
По отношению к какому периоду??? Или Вы сравниваете объемы рынка СЖ на 01.06.2008 и 01.06.2009?
Ну да, там почти 50% падение!
Только вот что интересно. Падение это дано падением объема премий у БТА. А те же КазКомЛайф, АльянсЛайф и Чехи значительно улучшили свои указатели. Халык правда хуже выглядит.
Так что не стоит делать столь однобокие выводы
#828
Отправлено 18.06.2009, 18:52:26
#829
Отправлено 18.06.2009, 22:40:33
Согласна с Мстителем в ближайшие три года страхованию жизни не будет жизни в Казахстане. Абсолютно бесполезный и никому ненужный продукт в том числе с учетом нашего казахского менталитета.
Да не то что три года, его у нас никогда не будет, забудьте господа, здесь люди ОР еле как страхуют при этом это Обязательный вид страхования!
#830
Отправлено 19.06.2009, 08:17:34
А фактор репутации компании не учитывается? Кажись, люди как огня стали бояться бренда из трех букв, когда-то весьма успешного, одного из самых узнаваемых на фин. рынке РК. Отсюда отрицательный результат.а анализируем изменения в % отношениии сегмента страхование жизни за последний период и оно отрицательное, это факт.
ИМХО страхование жизни в Казахстане будет жить. Говоря вашим языком, это как памперсы, в нашей стране их не сразу приняли, но со временем продукт занял весомый охват рынка и весьма успешно на настоящий момент функционирует на рынке, а самое главное никуда уходить не собирается.
#831
Отправлено 19.06.2009, 09:01:10
Замечательное сравнение, согласен страхование жизни это памперсы, один раз воспользовался и выбросил, дорого стоят, и в принципе можно и без них обойтись.ИМХО страхование жизни в Казахстане будет жить. Говоря вашим языком, это как памперсы, в нашей стране их не сразу приняли, но со временем продукт занял весомый охват рынка и весьма успешно на настоящий момент функционирует на рынке, а самое главное никуда уходить не собирается.
#833
Отправлено 19.06.2009, 09:19:20
Замечательное сравнение, согласен страхование жизни это памперсы, один раз воспользовался и выбросил, дорого стоят, и в принципе можно и без них обойтись.
Почему же оно на Западе такое популярное тогда??
Только не надо байки типа, там культура другая и страховые компании с многолетней традицией. Все это тоже постепенно развивалось. Зачем на корню убивать?
Разве что компании по общему страхованию желают этого
#834
Отправлено 19.06.2009, 09:30:51
Мы сейчас не ревизию кур в курятнике проводим, чтоы их по именам знать, а анализируем изменения в % отношениии сегмента страхование жизни за последний период и оно отрицательное, это факт. Падение рынка вполовину говорит не только о его все более удручающемся положении, но и поднимает вопрос о необходимости вообще данного вида страхования в Казахстане в столь непростой период.
А в корень проблемы заглядывать не имеет смысла, по Вашему?
Именно кто является локомотивом падения рынка, когда остальные наооборот показывают только позитивную динамику
Или Вы считаете, что проблемы дочерней компании банка, обязательства которого оценили всего лишь в 10,25% их номинала, являются проблемой всего рынка страхования жизни??? Хммм.....
Так что не надо говорить, что рынку кранты, только потому, что самый крупный игрок не показывает таких результатов, как раньше
Вопрос о необходимости...хммм.....они у вас хлеб что ли забирают??? Ну да, надо все премии компаний СЖ разделить между компаниями общего страхования
#835
Отправлено 19.06.2009, 10:46:08
ИМХО говорить о том, что "страхование жизни умирает" нельзя. Ну и что, что объемы продаж падают. Во-первых, это временно, во-вторых, перспективы развития отрасли будут зависеть, в первую очередь от усилий и успеха тех страховых компаний, которые работают на рынке сегодня. Рекламы нужно побольше, информации и обращений к потенциальным «вкладчикам», может следует продумать новые каналы продаж, курсы по подготовке специалистов (недостаток персонала)… в общем критериев много. Кстати –это услуга специфическая, без толкового консультанта не разберешься .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0