Зимой этого года (может кто помнит) была у меня проблема - по моей страховке здоровья не приехал ко мне доктор и обслуживался я в обычной поликлинике в United Kingdom. Была у меня простуда, и
страховка НСК.Рассказываю продолжение в Алматы, отзыв клиента, так сказать.
После первоначальных путешествий по городу по разным филиалам нашел я то место, где принимают таких как я. Сразу начался поиск причин по которым можно мне отказать. Прилетел я в субботу, а пришел во вторник со своей заявкой. На лице страховщика выразилась грусть - "если бы в течении 5 дней не пришли, мы бы вам отказали, там 4-ым шрифтом на 23й странице в 5ом абзаце написано четко".
Удивило то, что по новой надо давать людям копии документов. Я понимаю еще когда просят копии чеков или рецептов, но здесь просили еще и авиа билет (а он, некстати, оказался электронным), копии паспорта, РНН, и проч и проч. Заполнял заявление (в ОБРАЗЦЕ было ошибок 20, не считая запятых).
Вобщем за 32 фунта мне высушили мозг (напомню, заплатил я в районе 200 евро, кажется).
Потом офис этот начал переезд и у меня отпало желание их искать, звонить на телефон в бухгалтерию и проч. Как раз вулкан закончил извержение и я поехал дальше на учебу.
Как вернусь расскажу продолжение, а пока у меня вопрос к
НСК.
Ребята, когда вы начнете о клиенте думать? Может не надо уже в таких случаях таскать копии документов сначала на оформление, а потом на получение выплат? Сегодня вроде интернеты есть, можно какую-то базу данных организовать, что-ли...
А вообще веселый бизнес у вас, я так понял конкуренция по барабану, нанял 100 человек и собирай плоды. Но это так, мысли вслух.