Приветствую всех! Не подскажите где можно купить запчасти на daewoo gentra? В городе нигде нету!
Daewooкто ездить на дэу
Автор Iliako, 15.12.2008, 11:34
#225
Отправлено 09.01.2013, 22:37:26
хочу матиз, говорят нету.. только на заказ
Кто говорит ?
Имя сестра, имя! (с) фильм
Я в нашей теме по Матизам тока давеча отписал что оба филиала Дэу
готовы продать матизы мне и есть в наличии, причем даже в топовой
комплектации, тока цвет голубой у них, что не нравится....
#226
Отправлено 22.01.2013, 00:24:33
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, свечу третего цилиндра закидывает маслом!
В голову пришли такие варианты неисправности(сломанное каромысло, маслосьемные колпачки, мертвые кольца)
Решился на отважный поступок, с нулевым опытом залезти в двигатель)))
Снял крышку головки блока цилиндров
Снял распред вал вместе с пастелью (или как там её обзывают))
Каромысла целые, гидрокомпенсаторы целые (даже удивился, на вид как новые)
Полез дальше, снял ГБЦ а..уел от увиденного: бархатный толстый нагар на всех поршнях, на третем поршне вообще жесть всё в ОЧЕНЬ толстом масленом нагаре.
Перевернул ГБЦ залил бензина посмотреть не протекают ли клапана и пошел домой)
Завтра сниму кольца и колпачки маслосьемные. Менять конечно буду по любому раз разобрал, но всетаки нужно же узнать причину попадание масла в цилиндр.
Так вот собственно и вопрос)))))
Как определить что кольца изношены или что колпачки пришли в негодность?
Машина Део Рэйсер 1993 г.в , моновпрыск. двигатель Опель кадет OHC 1.3 (впринципе идентичный родному рэйсеровскому/нексиевскому)
В голову пришли такие варианты неисправности(сломанное каромысло, маслосьемные колпачки, мертвые кольца)
Решился на отважный поступок, с нулевым опытом залезти в двигатель)))
Снял крышку головки блока цилиндров
Снял распред вал вместе с пастелью (или как там её обзывают))
Каромысла целые, гидрокомпенсаторы целые (даже удивился, на вид как новые)
Полез дальше, снял ГБЦ а..уел от увиденного: бархатный толстый нагар на всех поршнях, на третем поршне вообще жесть всё в ОЧЕНЬ толстом масленом нагаре.
Перевернул ГБЦ залил бензина посмотреть не протекают ли клапана и пошел домой)
Завтра сниму кольца и колпачки маслосьемные. Менять конечно буду по любому раз разобрал, но всетаки нужно же узнать причину попадание масла в цилиндр.
Так вот собственно и вопрос)))))
Как определить что кольца изношены или что колпачки пришли в негодность?
Машина Део Рэйсер 1993 г.в , моновпрыск. двигатель Опель кадет OHC 1.3 (впринципе идентичный родному рэйсеровскому/нексиевскому)
#227
Отправлено 22.01.2013, 10:24:58
МСК скорее всего уже изношены. Уровень масла от замены до замены или доливал? Ну а раз разобрал, меняй кольца. Откручивай поддон , крышку шатуна и выталкивай поршни вверх.
Да, я надеюсь ты запомнил какой где гидрокомпенсатор стоял, чтобы потом вернуть его на место.?
Да, я надеюсь ты запомнил какой где гидрокомпенсатор стоял, чтобы потом вернуть его на место.?
#229
Отправлено 22.01.2013, 12:23:25
Лучше не делать без этого инструмента. Тем более клапаны и кольца. Кольца сломать можешь, если будешь ставить без оправки.
Принцип вот такой http://autorambler.r...ont/211_eng_24/
Принцип вот такой http://autorambler.r...ont/211_eng_24/
#230
Отправлено 23.01.2013, 00:14:34
В общем обнаружил пропускающие клапана причем все (странно както) ну эт ладно притрется)))
Колпачки маслосьемные снял с горем попалам, вроде все мягенькие (но менять придется покоцал при снятии)
Заглянул в поршневую (поршня ещё не снял).... третий поршень сломан(((( отломился нехилый кусок аж кольцо видно.
Поверхностный осмотр показал,что зеркало как новое, блестит на всех 4х. (Интересно только куда кусок от поршня делся??) и как он зеркало не коцанул)
В общем решил все поршня+кольца заменить.
Вопрос: как ещё проверить стоит ли расточку делать??? (под рукой только штангель)
Колпачки маслосьемные снял с горем попалам, вроде все мягенькие (но менять придется покоцал при снятии)
Заглянул в поршневую (поршня ещё не снял).... третий поршень сломан(((( отломился нехилый кусок аж кольцо видно.
Поверхностный осмотр показал,что зеркало как новое, блестит на всех 4х. (Интересно только куда кусок от поршня делся??) и как он зеркало не коцанул)
В общем решил все поршня+кольца заменить.
Вопрос: как ещё проверить стоит ли расточку делать??? (под рукой только штангель)
#231
Отправлено 25.01.2013, 10:40:03
МСК однозначно новые надо, а чтобы их снимать есть такие типа пассатижи с полукруглой захватной частью (как раз МСК обхватывают). Пусть они и мягкие, но сама кромка, что по штоку клапана ходит может быть изношена. Когда будешь новые ставить - смотри не порви их.
Очень грубо оченить - пальцем поводи вверх-вниз от кромки блока. Волна есть? А вообще. тут нутромер надо. Или блок снять везти на расточку, там точно скажут или расточника к себе в гараж. Но мерять желательно после снятия пошней.
Очень грубо оченить - пальцем поводи вверх-вниз от кромки блока. Волна есть? А вообще. тут нутромер надо. Или блок снять везти на расточку, там точно скажут или расточника к себе в гараж. Но мерять желательно после снятия пошней.
#234
Отправлено 28.01.2013, 11:09:57
Кто подскажет какие жидкости на долив ( тормозная жидкость, жидкость для ГУР, охлаждающая жидкость) надо приобрести? У меня Daewoo Nexia новая, один раз поменял масло. Кстати масло тоже не знаю какое, знаю только, что называется Kixx, скорее всего синтетика? К ним в сервис ехать далеко очень, и тем более масло у них продается только в больших емкостях, маленьких емкостей нет в наличии, поэтому думаю купить на долив эти жидкости в кар сити. Кто проинформирует про это?
#238
Отправлено 28.01.2013, 16:44:39
d - надо думать,диаметр.
1,5 х1,5 х 4.0 - c большой долей уверенности предположу
что это размеры канавок под кольца.
STD - стандартный.
И ещё.
Када у меня разлетелся на Опеле на ОНСовском движке поршень
я не парился, а пошёл на б/у ряд на Баян-Ауле и купил поршень+шатун в сборе за 3500 тенге.
Расточили мне ОДИН цилиндр - тот который задранный был - 5 000 отдал.
Собрали мотористы знакомые - и АЛГА.
телефон расточника - если надо дам.Токо завтра...в личку пишите.
1,5 х1,5 х 4.0 - c большой долей уверенности предположу
что это размеры канавок под кольца.
STD - стандартный.
И ещё.
Када у меня разлетелся на Опеле на ОНСовском движке поршень
я не парился, а пошёл на б/у ряд на Баян-Ауле и купил поршень+шатун в сборе за 3500 тенге.
Расточили мне ОДИН цилиндр - тот который задранный был - 5 000 отдал.
Собрали мотористы знакомые - и АЛГА.
телефон расточника - если надо дам.Токо завтра...в личку пишите.
#240
Отправлено 28.01.2013, 23:21:30
вот те на..... снял поршня.... никакой маркировки кроме (около пальца номер 2108) (внутри на правой стенке поршня 1004015) (внутри на левой стенке поршня ТК 13)
больше нечего нету(
В нете картинки посмотрел от ваз 2108 точ такойже. но там на верху маркировка ещё быть должна.
больше нечего нету(
В нете картинки посмотрел от ваз 2108 точ такойже. но там на верху маркировка ещё быть должна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0