Здраствуйте. есть люди которые ездять на дэу?
у меня эсперо 1998 г.в
Daewooкто ездить на дэу
Автор Iliako, 15.12.2008, 11:34
#11
Отправлено 20.01.2009, 09:49:34
Лет пять уже катаюсь на дамасике 93 года фупгон, катаюсь громко сказано, в основном использую его для перевозки чего придется. За это время много чего было, но в основном я очень доволен автомобилем, для моих целей идеальное авто. Про запчасти стараюсь ответсвенные узлы покупать у Юры (рыскулова-софья), хотя цены у него не самы дешевые, но зато асортимент мне кажется самый богатый, еще появились какие-то ребята в рабочем поселке тоже утверждают, что у них все есть и цены самые низкие, но к ним еще не ездил.
#12
Отправлено 04.05.2009, 20:46:18
Народ! Помогите с выбором! Предложили Daewoo Espero 1998г состояние- просто идеальное (не одной ржавчинки, все просто супер), полный электропакет, все навороты. Цена удовольствия- 3500. Так-вот, чего меня интересует: насколько адекватная цена? Насколько надежная машина? Дорогая ли в обслуживании? Какие геморрои от нее ожидать?
#13
Отправлено 11.05.2009, 13:04:09
Привет владельцы дэу. Моя первая машина это Daewoo Racer, лет шесть назад для меня лутше не было. За 1100 УЕ слегка битая, благо кузовшина от опеля кадета подходит. два года отездил, так сказать учился ездить. Недорогая а было все ГУР, Кондер, электростеклоподемники, А самое главное печка грела очень хорошо. Но тогда я думал что у всех иномарок так греет. Но спустя несколько лет и поменяв десяток авто понял что на рейсере ну очень хорошая система отопления. Потом еше два рейсера было , один другу продал (он посейдень на ней ездит, салон от нексии поставил с электопакетом на дверях) А второй отдал брату и он тоже на ней ездит по сей день. В 2006 купил Дэу Espero, Хорошая большая и мягкая машина, но она была изрядно подуставшая (5 лет на ней мужик таксовал) С полгодика поездив и подшаманив благополучно на авторынке Караганды продал за 3500 УЕ. (А брал 1200) Загрузившись кредитом в банке и добавив вырученные денги купил дэу Leganza, Вот Это машина ! Действительно до сихпор жалею о том что продал ее. Так как последующие авто недотягивают по уровню комфорта, ходовых характиристик, зимней эксплуатации. Я на леганзе отездил два с половиной года и ниразу не остался в пути, своим ходом даже после лобового столкновения на скорости 80 КМ/ч ездил еще месяц пока страховики не выплатили денги. После продажи леганзы добив немного купил Дэу Magnus, машина еще больше и похоже на камри 30м кузове. экономичная НО, задняя ходовка сложная и очень дорогая. Шумоизоляция никакая, материалы отделки салона на уровне эсперо, хотя машина выше классом. Короче я ее продал за 9400 УЕ. И взял Opel omega B , и потом еше машин пять было, Еше одна эсперо. месяцев три отездив на ней обменял ее на Митсубиси галант Вот такая история. Совет людям обратившие внимание на марку ДЭУ, Берите Дэу Леганза, это действительно добротная, болшая, надежная. На трассе очень устойчивая. двигатель желателен 2 литра и 16 клапан. Да дороже в обслуживании чем 8ми клапанник за то он не дает дикомфорта нехватки мощности при таком тяжелом кузове, а он больще полторы тонны весит.
Характерны всем маркам дэу при нормальном состоянии авто это
- хорошая теплая (в центральном казахстане зима от -15 до -38) печка.
- заводится авто при любых температурах,
- электрика вполне надежная, и датчики стоят нормального качества не дороже 5000 тг
и не глючит как на опелях
- ходовка крепкая (не хуже тех же опелей, и ауди.) А на леганзе вобще неубиваемая задняя (за 2,5 года так и осталась вполне рабочая) и передняя хватает на 90000 км. (кроме стабилизаторов они хватили на 40000),
- устойчивые все модели на больших скоростях даже Рейсер устойчивее Фольцваген венты.
- На болщих оборотах свыше 4000 об.мин. можно ехать очень долго. Масло и температура в норме.
- Леганза и эсперо очень крепкая на лобовое столкновение. (друг на скорости 120 столкнулся на трассе с ауди 100 и салон остался в норме, ударился об лобарь А Ауди в хлам водилу только спасатели с вырезанием кузова вытаскивали.)
Вот ТАК!!!
Характерны всем маркам дэу при нормальном состоянии авто это
- хорошая теплая (в центральном казахстане зима от -15 до -38) печка.
- заводится авто при любых температурах,
- электрика вполне надежная, и датчики стоят нормального качества не дороже 5000 тг
и не глючит как на опелях
- ходовка крепкая (не хуже тех же опелей, и ауди.) А на леганзе вобще неубиваемая задняя (за 2,5 года так и осталась вполне рабочая) и передняя хватает на 90000 км. (кроме стабилизаторов они хватили на 40000),
- устойчивые все модели на больших скоростях даже Рейсер устойчивее Фольцваген венты.
- На болщих оборотах свыше 4000 об.мин. можно ехать очень долго. Масло и температура в норме.
- Леганза и эсперо очень крепкая на лобовое столкновение. (друг на скорости 120 столкнулся на трассе с ауди 100 и салон остался в норме, ударился об лобарь А Ауди в хлам водилу только спасатели с вырезанием кузова вытаскивали.)
Вот ТАК!!!
#18
Отправлено 24.05.2009, 17:38:41
Езжу на нексии машинка супер!
Запчасти дешёвые, выбор запчастей есть! даже оригиналы и то не очень дорогие!
Разгон, повороты,скорость неплохая,ехал вчера ночью с тастака до джангильдина по рыскулова до шёл до 150км/ч ещё запас педали был!
так что машинка классная экономичная!
для обьёма 1.5 просто сомолёт!
Запчасти дешёвые, выбор запчастей есть! даже оригиналы и то не очень дорогие!
Разгон, повороты,скорость неплохая,ехал вчера ночью с тастака до джангильдина по рыскулова до шёл до 150км/ч ещё запас педали был!
так что машинка классная экономичная!
для обьёма 1.5 просто сомолёт!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0