Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#1641
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

"Нас мало, но мы в тельняшках!"(c)


  • 1

#1642
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

экономия времени и сил

На счет времени это очень спорный вопрос. Мой опыт говорит в пользу велосипеда. На работу добираться на 5 минут дольше чем на машине без непредвиденных ситуаций. Но я не трачу время на поиск парковки, не трачу время на заправки, а в зимнее время не трачу время на прогрев/очистку от снега. 


  • 1

#1643
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Я себя тоже таким не считаю, но часто в разных вариациях такое слышу.

Как раз таки Вектор приоритетов развития городов выбран утопичным, централизация всего и вся, развитие и стимулирование роста частного транспорта, вся планировка городов и инфраструктуры (изначально рассчитанных на нагрузку в десятки и сотни раз меньшую) может только отчасти  реализовать потребности этого, может следующего поколения, дальше этот снежный ком просто все обрушит. Как можно не замечать (или делать вид, что не замечают) слона в комнате я не могу представить. 


  • 0

#1644
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

экономия времени и сил

На счет времени это очень спорный вопрос. Мой опыт говорит в пользу велосипеда. На работу добираться на 5 минут дольше чем на машине без непредвиденных ситуаций. Но я не трачу время на поиск парковки, не трачу время на заправки, а в зимнее время не трачу время на прогрев/очистку от снега. 

 

А это смотря какое расстояние требуется проехать. Даже когда я жил в Алмалинском районе, а ездил в Медеуский на велосипеде, то мы с женой (она на машине) приезжали одинаково, +/- 5 минут иногда у меня, иногда у нее. И всё это в часы пик. Хотя может и от того что я езжу на вело не спешно, без гонок, для безопасности ;) .

А вот когда требуется проехать большее расстояние, то тут авто явно выигрывает у вело по времени. Опять же смотря куда ехать и в какое время.

Наверное нельзя огульно говорить за все случаи. Где то быстрее на вело, где то быстрее на авто. А где то просто не обойтись без авто.

 

 

 

Я себя тоже таким не считаю, но часто в разных вариациях такое слышу.

Как раз таки Вектор приоритетов развития городов выбран утопичным, централизация всего и вся, развитие и стимулирование роста частного транспорта, вся планировка городов и инфраструктуры (изначально рассчитанных на нагрузку в десятки и сотни раз меньшую) может только отчасти  реализовать потребности этого, может следующего поколения, дальше этот снежный ком просто все обрушит. Как можно не замечать (или делать вид, что не замечают) слона в комнате я не могу представить. 

 

Вам просто надо понять, что не все молодые и не все живут в пяти-десяти минутах от работы и у всех разные обстоятельства (дети, дела которые надо успеть и т.п. связанное с авто).


  • -2

#1645
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

дела которые надо успеть и т.п. связанное с авто
 

В основном это съездить за запчастями/поменять масло/заехать на заправку/на диагностику/на автомойку и тд и тп)))) 


  • 3

#1646
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений
 

Вам просто надо понять, что не все молодые и не все живут в пяти-десяти минутах от работы и у всех разные обстоятельства (дети, дела которые надо успеть и т.п. связанное с авто).

 

а вам похоже уже не понять, что построенные завтра развязки, которые могут от части удовлетворить вчерашний трафик и постройка одного парковочного места на десять появившихся автомобилей, это замазывание и закрашивание дыр в гниющем кузове старых жигулей и навешивание на них спойлера. Рано или поздно краски со шпаклевкой будет больше, чем металла. 


  • 0

#1647
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

дела которые надо успеть и т.п. связанное с авто
 

В основном это съездить за запчастями/поменять масло/заехать на заправку/на диагностику/на автомойку и тд и тп)))) 

 

 

Вы стараетесь подколоть, а я вот сижу и реально думаю что мешает всем пересесть на вело? Привожу доводы почему именно практически никто не пересаживается с авто. Приводил доводы о возрасте людей, климате, одежде, расстоянии, времени, энергозатрат организма и связанных с этим неудобств и в конце концов менталитете. При этом я не оправдываю или не доказываю, я стараюсь обдумать текущее положение дел, а не так как мне хотелось бы видеть. Видеть NEW Васюки хотелось бы скорее вам, а я по факту размышляю. Думал вы присоединитесь к моим доводам почему так сложилось.


  • -2

#1648
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Добавлю, что автомобиль это очень затратная часть! Тем не менее выбор за авто, нежели за вело. Почему? Только ли менталитет или понты? Сомневаюсь.


  • -2

#1649
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Климат у нас не тот, что бы массово пересаживаться на велосипеды. Да и не реально это. Много ли вы видели мам и пап которые на велосипедах ездят летом? Им надо приехать на работу не "в мыле" в красивом платье/костюме/одежде и не всегда есть возможность (в основном просто и не охота) переодеваться на работе (возить с собой комплект одежды и и.т.п. атрибуты). Молодежь возможно поездит некоторое время, потом взросление и велосипед уже отпадет у многих, практически у всех - пересядут на автобус. Всё это естественно ИМХО.

Ещё раз, вы не видели "нет тот" климат. Велосезон в Алматы длится около 9 месяцев, это очень и очень много. Снова в пример поставлю Павлодар, в котором прожил 24 года - там велосезон длится 3-5 месяца. Всё остальное время вы ходите по улице закутавшись в толстенный пуховик, отдирая примёрзшие сопли от щёк.

Мамы и папы, которые будут ездить на велосипедах это мы. Первенцы, так сказать. Раньше не принято это было, потому что машина в бывшем СССР это в первую очередь - статус. Все наши мамы и папы естественно не будут ездить на великах - они никогда этого не делали и вдруг, ни с того, ни с сего, на них не сядут. Этим будем заниматься мы. Нам нужна эта инфраструктура, а не нашим мамам и дедам.

И автобус, тоже требует инфраструктуры. Он тоже должен отъесть пространство у автомобилей, иначе он так и будет стоять в пробке и истерично сигналить направо и налево. 

Все варианты разумного развития ведут к ухудшению условий для автомобилей и это нормально. Без этого, всё встанет колом. 


  • 1

#1650
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

а я вот сижу и реально думаю что мешает всем пересесть на вело?

Все никогда не пересядут на вело, как и наоборот. У каждого человека есть выбор и свои предпочтения.

Я 6 лет спокойно передвигалась на машине, и не помышляла о другом средстве передвижения. Но вот пришел кризис, живем вчетвером на мою зарплату, и велосипед стал вынужденной мерой. А потом втянулась. И вот и за продуктами оказывается можно ездить, и ребенка в садик возить, да и курить бросила заодно. Просто надо своим примером показывать что есть альтернатива автомобилю, чем люди с этого форума и занимаются. А пересаживаться или нет, это уже ваш выбор.


  • 4

#1651
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

"Нас мало, но мы в тельняшках!"(c)

У нас их нет, но мы их купим...


  • 0

#1652
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений
я

 

я кстать и не пытался кого-то отговорить перевозить свою задницу на тонне металла, это гиблое дело. То, что автомобиль необходимость уже глубоко в мозгу людей, причем не только в СНГ, люди и в Америке вставая перед выбором отдать за долги машину или крышу над головой не всегда выбирают первое. Это можно сделать только перестроив города так, что на машине было не выгодно и не удобно передвигаться, но такое решение должны принять люди с такой-же мыслью о необходимости авто в голове, так, что это замкнутый круг. 

 

 

вот кстать если кто не видел

http://vk.com/videos...76/pl_-74938276

из-за правообладателей ссылка только на вк


Сообщение отредактировал un712c: 12.01.2016, 12:09:41

  • 0

#1653
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Коллекционер в очередной раз ничего не понял, но решил против этого бороться...

Автомобиль используют по поводу, но главное - без повода. Было бы это безопасно, то ладно, но нет же. В ДТП травмируются и гибнут люди, проблему смога видно невооружённым глазом, также как и проблему шума слышно без специальных приборов, а проблему вони решают только не открывая окна на улицу.

Задача развития других способов передвижения по городу - уменьшить использование авто без повода, когда для транспорта используют другие способы передвижения, не создающие описанных выше проблем. При этом для тех, кто использует авто по поводу - останется место и возможность. Если с трёх рядов для авто, убрать один и убрать из потока тех, кто ездит "в булочную" на джипе, то останется куча места для тех, кому: развезти детей, привезти груз, далеко ехать, старых, больных и немощных.


  • 2

#1654
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Коллекционер в очередной раз ничего не понял, но решил против этого бороться...

Автомобиль используют по поводу, но главное - без повода. Было бы это безопасно, то ладно, но нет же. В ДТП травмируются и гибнут люди, проблему смога видно невооружённым глазом, также как и проблему шума слышно без специальных приборов, а проблему вони решают только не открывая окна на улицу.

Задача развития других способов передвижения по городу - уменьшить использование авто без повода, когда для транспорта используют другие способы передвижения, не создающие описанных выше проблем. При этом для тех, кто использует авто по поводу - останется место и возможность. Если с трёх рядов для авто, убрать один и убрать из потока тех, кто ездит "в булочную" на джипе, то останется куча места для тех, кому: развезти детей, привезти груз, далеко ехать, старых, больных и немощных.

 

Полностью согласен! Для этих целей ввели конский налог на объем двигателя. В части вело строятся безопасные велодорожки, на которых любой начинающий может сесть на вел и поехать не опасаясь попасть под тонну железа.

А на счет в булочную на джипе - много ли таких? Особенно сейчас в условиях кризиса.

 

Очень заинтересовало сообщение Моти, что она одна кормит семью и пересела на велосипед. 


  • -5

#1655
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

много ли? Смотря что понимать под "в булочную на джипе", тут от 1 до 99 процентов

конский налог ввели совсем не для этого (то, что его еще называют налогом на роскошь должно намекать)

и джип тут больше имхо был метафорой, как и булочная. 

сдается мне вы опять недопоняли, либо я недопонял. 


  • 0

#1656
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

экономия времени и сил
 

Ой да ладно. Я на велике (через центр) из Орбиты до Сейфуллина - Рыскулова приезжаю быстрее, чем на машине по Саина, по Рыскулова. Причём обратно также быстрее на велосипеде. На счёт сил... Тренировки решают эту проблему ;)


  • 1

#1657
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
На моем маршруте пробки случаются что и по часу стоять можно. Однажды светофор сломался, так там три часа разруливали. А мне пофиг, я на велике, в свои тридцать минут всегда укладываюсь.. :)
  • 1

#1658
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

В продолжение разговора...

 

Транспортная ситуация в Алматы всегда является актуальной темой для обсуждения. 
Проект ПРООН-ГЭФ в предновогоднем интервью рассказывает о том, зачем городу общественный экологический мониторинг и как поменять психологию горожан в отношении автотранспорта и сократить транспортные выбросы. 

http://365info.kz/20...schezli-probki/

 


  • 0

#1659
Kane

Kane
  • Свой человек
  • 822 сообщений

Когда проезжаю мимо толпы на остановке, мне всегда становится интересно: вот ты мимо них пролетаешь как птичка, хоть у одного в голове стреляет, что есть варианты переполненным автобусам? И для этого вовсе ненужно авто, права, бензин.


  • 2

#1660
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Когда проезжаю мимо толпы на остановке, мне всегда становится интересно: вот ты мимо них пролетаешь как птичка, хоть у одного в голове стреляет, что есть варианты переполненным автобусам? И для этого вовсе ненужно авто, права, бензин.

Те же мысли посещают и меня. Особенно в отношении студентов-парней.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.