Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#1661
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

я почему-то думаю, что большинство  если и задумывается, то хотят вот такую штуку, чтоб педали не крутить


  • 0

#1662
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Студентам, которые приезжают учиться не с руки приобретать велосипед, а потом таскать его по съемным квартирам и поездам 


  • 2

#1663
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Когда проезжаю мимо толпы на остановке, мне всегда становится интересно: вот ты мимо них пролетаешь как птичка, хоть у одного в голове стреляет, что есть варианты переполненным автобусам? И для этого вовсе ненужно авто, права, бензин.

Женщинам в платье не вариант, да и некоторым мужчинам тоже, т.к. переодеваться банально негде или не охота. (а еще мыться на работе негде)

И кстати да, одежда портится. Помимо смазки на штанинах внизу, есть еще такой момент как белый налёт по форме сиденья и протертость. У меня он образовывался на штанах от того что потел и потело всё, включая пятую точку (которой ерзаешь по сиденью работая ногами) куда собственно весь пот стекал (простите за подробности). Поэтому летом я ездил всегда в джинсах которые выбросить жалко, а ходить в приличные места уже нельзя в них. Такие вещи с белесыми вытертостями не отстирываются больше.

Ну и менталитет - женщина в возрасте на велосипеде.... :fie:  (кстати как она его тягать на этаж будет? А если купит в обед продуктов или в магазин по дороге зайти надо, пристегивать где то в надежном месте, авоськи девать куда-то и т.п. для них :fie: .)

Вот видимо одни из причин что не все хотят пересаживаться на вело. Им безпроблемнее  постоять немного на остановке утром и вечером.


  • -7

#1664
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну и менталитет - женщина в возрасте на велосипеде...

Я лично видел бабушек на велосипеде у нас в Алматы.

Если на работу ехать вверх, то можно подумать об электровелосипеде, чтобы не потеть.


  • 0

#1665
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

Ну и менталитет - женщина в возрасте на велосипеде...

Я лично видел бабушек на велосипеде у нас в Алматы.
Если на работу ехать вверх, то можно подумать об электровелосипеде, чтобы не потеть.


Часто две дамы встречались на велосипедах по улице Наурызбай батыра. Но этой зимой их не видел.
  • 0

#1666
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Ну и менталитет - женщина в возрасте на велосипеде....

 

По баковской дороге мне один раз встретились  две веселые бабульки чуть ли не на подростковых велосипедах (или складных?) Летели как адские гонщики улюлюкая.

Главное сердцем не стареть.


  • 0

#1667
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

А тем временем, 

 

Новый отчет, подготовленный Институтом развития транспорта, доказывает, что продвижение велосипедов и строительство велосипедной инфраструктуры является самым лучшим способом сокращения выбросов парниковых газов и решения проблемы изменения климата. 
 
Читать новость дальше: http://leworld.org/i...eneniya-klimata

 

 


  • 0

#1668
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Да уЗбокойтесь уже, товарищ Коллекционер. 
Никто и никогда не говорил, что весь город должен пересесть на велосипеды!
Даже в Копенгагене всего 30-40 % населения ездит на велосипеде, а не 100%!... :-) 
 
Но факт остается фактом, если будет нормальная велосипедная (удобная и безопасная) инфраструктура, то велосипедистов будет намного БОЛЬШЕ. 
 
Сколько можно это уже обсуждать? Одно и то же из года в год. И так уже почти 10 лет. 

  • 0

#1669
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Самое забавное, что отказываются понимать большинство - чем больше будет велосипедистов, тем меньше будет машин на дороге, что равно более свободным дорогам. Это в ваших-же интересах, аптомобилисты.


  • 1

#1670
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Видео встречи с Яном Гейлом.
 
Архитектор Ян Гейл (Копенгаген) приглашен акиматом Алматы, чтобы он помог нашим архитекторам усовершенствовать наш город, сделать «город для людей».
 
 
Все тезисы Яна Гейла изложены в книге «Города для людей», ссылка на книгу здесь: https://vk.com/doc-4...b20c00ce3590560
 

  • 0

#1671
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

Да уЗбокойтесь уже, товарищ Коллекционер. 
Никто и никогда не говорил, что весь город должен пересесть на велосипеды!
Даже в Копенгагене всего 30-40 % населения ездит на велосипеде, а не 100%!... :-) 
 
Но факт остается фактом, если будет нормальная велосипедная (удобная и безопасная) инфраструктура, то велосипедистов будет намного БОЛЬШЕ. 
 
Сколько можно это уже обсуждать? Одно и то же из года в год. И так уже почти 10 лет. 

 

 

Так я как раз таки спокоен, потому что градостроители всё делают правильно, согласно приоритетов (вело и авто).

Возмущаются в основном приверженцы вело, хотя для развития вело делается очень многое:

Очень хорошая иллюстрация того, как бессистемно и бессмысленно действует акимат в вопросе развития велоинфраструктуры...

 

Карта велодорожек Алматы

http://vlast.kz/velo...zek-almaty.html

 

А я спешу их успокоить и объяснить, что в последнее время велосипеду уделяют особое внимание (новые безопасные велодорожки, агитация). Одно время я был против того, что бы под велосипед урезали проезжую часть, мотивируя что авто приоритетнее - и даже тут велосипедистам пошли навстречу и сделали велодорожку на проезжей части от аэропортовского кольца. И опять некоторые велосипедисты недовольны.

Поэтому я пытаюсь понять ваше мнение, обратить внимание на то сколько делается сейчас для вело (в рамках его приоритета).

 

 

P.S. Касательно тех бабушек и тётенек которых удалось некоторым увидеть, они каждый день ездят на работу и с работы или просто развлекались в выходной день?

 

 

 

 

 


 


  • -4

#1672
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Женщинам в платье не вариант

Что вы в этом понимаете..." Не вариант"... 

Прикреплённые изображения:

  • 1377253108_velosipeda-dlya-devushki.jpg

  • 0

#1673
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

А я спешу их успокоить и объяснить, что в последнее время велосипеду уделяют особое внимание (новые безопасные велодорожки, агитация). Одно время я был против того, что бы под велосипед урезали проезжую часть, мотивируя что авто приоритетнее - и даже тут велосипедистам пошли навстречу и сделали велодорожку на проезжей части от аэропортовского кольца. И опять некоторые велосипедисты недовольны.
Поэтому я пытаюсь понять ваше мнение, обратить внимание на то сколько делается сейчас для вело (в рамках его приоритета).

То-есть, нарисованная на тротуаре велодорожка по вашему мнению - безопасная?

 

Дальше, пошли навстречу и сделали велодорожку, которая не играет траспортного значения - это правильно? Чем нам тут довольными быть? Велодорожка должна играть транспортную роль в городе, должна позволять мне / моей жене / моему ребёнку добраться из точки А в точку Б. Какую роль для меня и для остальных играет велодорожка по аэропортовской трассе у чёрта на куличках? Это если бы для вас, автомобилистов, построили развязку в 20 километрах от города и сказали бы - нате, вам это упростит жизнь! Вот много погоды она для вас сыграет?

Более того, велодорожка на трассе к аэропорту ничем, кроме нарисованной на асфальте полосы не отделена от проезжей части. Это уже небезопасно, из-за высокой разницы скоростей велосипедистов и автомобилей. На таких трассах, должно быть разделение островком или хотя-бы бордюром.


Сообщение отредактировал NazZaR: 14.01.2016, 15:44:10

  • 0

#1674
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
То-есть, нарисованная на тротуаре велодорожка по вашему мнению - безопасная?

Да. ИМХО.

 

 

 

Какую роль для меня и для остальных играет велодорожка по аэропортовской трассе у чёрта на куличках?

Там тоже люди живут и могут передвигаться на вело по этой дорожке к вам в центр. Можно после этой велодорожки ехать по проезжей части и так до следующей велодорожки. В последствие думаю их будет больше.

 

 

 

Более того, велодорожка на трассе к аэропорту ничем, кроме нарисованной на асфальте полосы не отделена от проезжей части. Это уже небезопасно, из-за высокой разницы скоростей велосипедистов и автомобилей. На таких трассах, должно быть разделение островком или хотя-бы бордюром.

А как тогда ездят по проезжей части без каких либо разделений между авто, где вообще нет велодорожек?

Поэтому нарисованные ВД на асфальте я называю относительно безопасными.


  • -4

#1675
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

ИМХО.

Я что-то сомневаюсь в том, что вы по этим нарисованным ВД хоть раз ездили. Попробуйте разок по такой велодорожке проехаться, когда она влажная и потом расскажите, насколько она безопасная. И не надо говорить "я ездил, всё круто, безопасно".

Там тоже люди живут и могут передвигаться на вело по этой дорожке к вам в центр. Можно после этой велодорожки ехать по проезжей части и так до следующей велодорожки. В последствие думаю их будет больше.

От того, что по ней за день проезжает 5 человек, большой транспортной значимости она не имеет. Строительство ВД целесообразно только там, где она играет транспортную роль. Транспортную. Не просто для галочки, а по ней должны ездить.

А как тогда ездят по проезжей части без каких либо разделений между авто, где вообще нет велодорожек?
Поэтому нарисованные ВД на асфальте я называю относительно безопасными.

Давайте так - там где нет велодорожек - нет велодорожек. Едем как можем и сжимаемся, когда мимо пролетают драндулеты, и это неправильно.
ВД в городе порой не отделяют из-за соответствующего ограничения скорости, действующего на транспорт на данном участке.
А ВД на трассе, где скорость транспорта минимум раза в два выше, должна быть отделена физически, а не просто чёрточкой. Иначе в определённый момент, в велосипедистов приедет сзади на бешеной скорости какой-нибудь орёл на крузаке.

Когда мы прорабатывали с голландцами план ВД на Тимирязева, вставал вопрос - почему не построить на Аль Фараби, ведь там полно места на проезжей части. И сразу же ответ - слишком большая разность скоростей, это опасно, нужно отделять ВД. Но нам не дадут этого сделать.
  • 0

#1676
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

В споре должна рождаться истина.

А спор с коллекционером рождает срач в ветке) 

ну сильные у него собственные убеждения, в ближайшую пятилетку он не передумает)


  • 1

#1677
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
А ВД на трассе, где скорость транспорта минимум раза в два выше, должна быть отделена физически, а не просто чёрточкой. Иначе в определённый момент, в велосипедистов приедет сзади на бешеной скорости какой-нибудь орёл на крузаке.

Насколько мне известно, ВД на трассе Алматинской области у нас нет. Есть ВД только в городе. Аэропортовское кольцо это город вплоть до самой Гульдалы и кольца. (есть соответствующие знаки определяющие что там начинается/заканчивается город - написано "Алматы")

 

По Восточке разве велосипедисты не ездят? А там аж 80 скорость для авто!


  • -2

#1678
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Похоже некоторые считают, что если они живут тут, то явно умнее каких-то там иностранных специалистов...  :faceoff:

 

В споре должна рождаться истина.

А спор с коллекционером рождает срач в ветке) 

ну сильные у него собственные убеждения, в ближайшую пятилетку он не передумает)

Да он похоже сам не понимает, чего он тут добивается. То велосипедисты у него глупые, хотят везде велодорожки и не хотят ездить по тротуарам, то Ян Гейл, отнимающий место у авто и заставляющий всех залазить на велосипед и ехать потным на работу, то вдруг оказывается всё хорошо и правильно делается, но всё-таки что-то беспокоит, что именно - объяснить толком не может.


  • 0

#1679
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Похоже некоторые считают, что если они живут тут, то явно умнее каких-то там иностранных специалистов...  :faceoff:

 

Лично я живу за городом.

А по теме: иностранным специалистам думаю надо учитывать наш менталитет, климат и социальную сферу жизни. Велодорожек уже много, многие даже ездят там где нельзя ездить, а всё равно массово никто не ездит на работу/с работы. (в выходной день - пожалуйста) С авто не пересаживается пока не прижмет. Даже хороший тут пример приводили - я пролетаю на велосипеде мимо них, а они всё равно стоят на остановке и ждут что бы залезть в душный тесный автобус (образная цитата).

Почему так?


  • -3

#1680
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Почему так?
 

потому, что ГЛАДИОЛУС)


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.