Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#1461
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Что мы готовы предпринять, чтобы изменить ситуацию на дорогах наших городов? 
Глобальная неделя безопасности дорожного движения проходит 4-10 мая. Тема этого года #SaveKidsLives – Сохраним детские жизни - подчеркивает проблему безопасности детей на дорогах и призывает правительства предпринять срочные меры для обеспечения их безопасности. 
В детстве мы пугаем детей, что мол «придет серый волк и съест вас», ходя среднестатистический ребенок никогда не увидит волка в дикой природе, а уж тем более в городах. Тем не менее, в сегодняшних городах дети чаще всего страдают от машин, становятся жертвами Дорожно-транспортных происшествий (ДПТ). Машины стали главным символом опасности «серым волком» наших городов.
В ДТП в Казахстане в 2014 году погибли более 2,5 тысячи человек, в том числе 232 детей. И по-прежнему самыми опасными являются дороги Алматы, где произошло 5588 ДТП, повлекших гибель или ранение людей. В мире ежегодно на дорогах погибает 86 300 детей младше 18 лет и уровень смертности в развивающихся странах в три раза выше чем в развитых (ВОЗ). Для детей в возрасте 15-17 лет нет большей опасности для их жизни чем ДТП.
Родители все чаще проводят время с детьми не на улицах или свежем воздухе, а в торговых центрах, где им гарантированно не будут мешать машины, припаркованные на тротуарах, где можно бегать по галереям, пока родители пьют кофе и общаются. 
Почему наши города превратились в инфраструктуру для машин, а не людей, почему закрытые помещения стали более привлекательными для семейных мероприятий, чем игра на свежем воздухе мы обсуждали ранее. Теперь насущный вопрос как вернуть нашим улицам статус мест безопасных для проживания? 
У нас принято равняться на развитые страны, которые на протяжении последних десяти лет стали бить тревогу по поводу роста кол-ва ДПТ в городах и начали переобустраивать свои улицы с акцентом на пешеходов и велосипедистов. Во многих странах приняты программы, направленные на снижение уровня ДТП со смертельным исходом, где в основе лежат меры, перекладывающие часть ответственности с водителей (которые всегда могут ошибиться) на производителей машин и проектировщиков дорог и в частности на меры организации дорожного движения с акцентом на безопасность пешеходов.
Так для Алматы должно стать обязательной практикой меры, направленные на улучшение дорожной инфраструктуры:
• обустройство приподнятых тротуаров для пешеходов, выделенные полосы
для пешеходов и велосипедистов и барьеры для разделения транспортных потоков, движущихся в разных направлениях;
• большее кол-во организованных пешеходных переходов и обустройство островков безопасности при кол-ве полос более 2 в каждом направлении;
• обустройство физических барьеров, неровностей на проезжей части, 
• уличное освещение на дорогах с интенсивным движением 
• создание свободных от автомобилей зон для усиления безопасности пешеходов;
• внедрение зон безопасности вокруг школ, включающих пакет мер по ограничению скорости, создание зон, пунктов высадки и посадки пассажиров и организация дежурных регулировщиков движения транспорта около школ;
И еще одним фактором, который сможет по нашему мнению изменить ситуацию это неравнодушие и активная гражданская позиция самих жителей, которые будут ежедневно бить тревогу и выражать свое несогласие со сложившейся ситуацией на дорогах, через рассылки писем показывающих проблемные участки в органы исполнительной власти, открытое обсуждение этой темы в СМИ, различные социальные кампании, организацию совместных с детьми мероприятий по улучшению безопасности их дворов и микрорайонов. 
Более подробную информацию относительно стратегий по обеспечению безопасности детей можно прочесть на сайте недели и в публикации Всемирной организации здравоохранения:
http://apps.who.int/....3_rus.pdf?ua=1

 


  • 2

#1462
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Вот как описывает нравы и образ жизни самых обычных алматинцев всезнающий аким южной столицы Ахметжан ЕСИМОВ: «Алматы – очень спортивный город. Практически каждый горожанин занимается спортом. Иногда они берут вертолет, поднимаются в горы, затем спускаются на лыжах. Потом идут играть в гольф».... 

http://www.ratel.kz/...ce=news.mail.ru

 

 

Привет спортсменам!... :-) Пошла заправлять свой вертолет!..


Сообщение отредактировал SvSp: 29.05.2015, 11:08:03

  • 6

#1463
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

хорошо живут алматинцы... некоторые....


  • 1

#1464
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

 

Вот как описывает нравы и образ жизни самых обычных алматинцев всезнающий аким южной столицы Ахметжан ЕСИМОВ: «Алматы – очень спортивный город. Практически каждый горожанин занимается спортом. Иногда они берут вертолет, поднимаются в горы, затем спускаются на лыжах. Потом идут играть в гольф».... 

http://www.ratel.kz/...ce=news.mail.ru

 

 

Привет спортсменам!... :-) Пошла заправлять свой вертолет!..

 

Вопрос: он в принципе знает, где, с позволения сказать, работает акимом? В какой стране, на какой планете... На вертолётах мы в гольф играем... Всем городом. То-то круглые сутки стрёкот в небе...

О чём ещё говорить с акимом, который ТАК представляет себе город и горожан?


  • 2

#1465
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Город для автомобилей

 

qqf-wusJj4A.jpg


  • 2

#1466
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

И ведь, считается, он сам велосипедист... А ощущение складывается такое, что у нас как раз велосипедистов стараются истребить...


  • 0

#1467
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

И ведь, считается, он сам велосипедист... А ощущение складывается такое, что у нас как раз велосипедистов стараются истребить...

Это для пиара велосипедист. А на деле полный ноль.


  • 0

#1468
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

словами грубыми вы зря бросаетесь. это некоструктивно во-первых, а во-вторых вы сами ездите по тротуарам, т.е. нарушаете закон.

требуйте строительства велодорожек, изменения ПДД, чтобы можно было ездить по полосе для ОТ взрослым, а детям по тротуарам - будьте гражданами.
а махать трусами... ну зачем?


  • 1

#1469
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
О будущем транспортной системы Алматы (и о вело есть...)

  • 0

#1470
rst

rst
  • Свой человек
  • 739 сообщений

ссылка битая была. Вот нормальная 

http://www.voxpopuli...maty-12086.html


  • 2

#1471
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Одного не пойму: зачем дублировать транспортные ветки? По Абая уже проходит ветка метрополитена. Так и разгружать её, Абая, надо от автобусов хотя бы. А они ещё и развивать эту линию хотят...

По поводу велодорожек - медленно, очень медленно дело продвигается.


  • 0

#1472
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
На встречах разного уровня Виталий поднимал наболевшие вопросы велосипедистов - отсутствие вело инфраструктуры в стране, изменения в ПДД РК, которые касаются велосипедистов и др. 
 
http://veloalmaty.kz/?p=422

 

 

Депутаты Мажилиса встретились с представителями молодежных организаций
 

 Депутаты Мажилиса встретились с представителями молодежных организаций. Среди представителей различных НПО также присутствовал активист ИГ «Вело-Алматы» Дядчев Виталий.

 

 


Сообщение отредактировал SvSp: 16.06.2015, 10:41:20

  • 0

#1473
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

Одного не пойму: зачем дублировать транспортные ветки? По Абая уже проходит ветка метрополитена. Так и разгружать её, Абая, надо от автобусов хотя бы. А они ещё и развивать эту линию хотят...

По поводу велодорожек - медленно, очень медленно дело продвигается.

 

Как раз таки Абая и позволяет эксперементировать в части эволюции городской инфраструктуры. И город надо не от автобусов разгружать, а от авто. 


  • 1

#1474
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Ну, эксперименты экспериментами, но логика всё же не вполне ясна... Зачем тогда было метро городить? Получается конкуренция видов транспорта. А от автомобилей город, конечно, разгружать надо. Но и от автобусов - тоже. Вы ездили на автобусах? Видели, как они ездят? Думаю, видели. Тогда не сложно понять, что автобусы сейчас - не столько вид транспорта, сколько фактор загрязнения окружающей среды и опасность для окружающих.


  • 0

#1475
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Ну, эксперименты экспериментами, но логика всё же не вполне ясна... Зачем тогда было метро городить? Получается конкуренция видов транспорта. А от автомобилей город, конечно, разгружать надо. Но и от автобусов - тоже. Вы ездили на автобусах? Видели, как они ездят? Думаю, видели. Тогда не сложно понять, что автобусы сейчас - не столько вид транспорта, сколько фактор загрязнения окружающей среды и опасность для окружающих.

Дублирующие маршруты были упразднены. А некоторые укорочены до станций метро. Считаю, этого пока достаточно.


  • 0

#1476
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

А от автомобилей город, конечно, разгружать надо. Но и от автобусов - тоже.
Взаимоисключающие утверждения, с учетом отсутствия ЛРТ.

автобусы сейчас - не столько вид транспорта, сколько фактор загрязнения окружающей среды
Муниципальные автобусы чистые в плане выхлопа. И их вроде всё больше и больше.
  • 0

#1477
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

да персонаж видимо на улицу не выходит.... вообще.


  • 0

#1478
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
Мне муниципальные автобусы нравятся, не воняют, более аккуратно ездят и зимой за ним пристроишься на веле - тепло сцуко))
  • 0

#1479
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Как раз таки Абая и позволяет эксперементировать в части эволюции городской инфраструктуры.

Учитывая большой международный опыт, эксперименты уже должны уйти в прошлое и применяться конкретные, действенные решения. 


  • 0

#1480
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

....а мэрия города Нью-Йорка этого не знала, они вот делали пилотные проекты и смотрели как меняется статистика - ДТП, преступность, трафик, рост частного бизнеса в районе. Статистика была хорошей после пилота - продолжали дальше.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.