Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#1181
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

закон-кз 

 

А.Есимов проинформировал, что было определено 3 перспективных направления развития города – свободная экономическая зона в Парке инновационных технологий, индустриальная зона в Алатауском районе и развитие туризма.
 
Аким подчеркнул, что на особом контроле находится поручение по улучшению экологической обстановки и снижению загрязнения атмосферы города.  
 
- Продолжается строительство метрополитена, в текущем году добавятся 2 новые станции. В 2013 году были сданы 6 развязок, в этом году строятся 3, также завершится подготовка проектно-сметной документации еще на 4 развязки

 

 


  • 0

#1182
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В 2013 году были сданы 6 развязок, в этом году строятся 3, также завершится подготовка проектно-сметной документации еще на 4 развязки

Ни на одной из развязок движение велосипедистов не предусмотрено. 


  • 0

#1183
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

на некоторых есть ПП (если спешился, то пешик - умейте этим пользоваться).


  • 0

#1184
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

В 2013 году были сданы 6 развязок, в этом году строятся 3, также завершится подготовка проектно-сметной документации еще на 4 развязки

 

предлагаю переименовать топик на "Монолог акимата на тему строительства развязок". 

такое ощущение, что прям прорвало!


  • 1

#1185
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

на некоторых есть ПП (если спешился, то пешик - умейте этим пользоваться).

Вот к примеру Рыскулова, понастроили там путепроводов, но и снизу можно проехать. Непонятно где безопасней, прорываться наверх через два ряда и спокойно ехать поверху и на выезде проскакивать в правый ряд, или снизу преодолевать два кольца Белинского и Сейфуллина...


  • 0

#1186
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений
ВОЗ: одна из каждых восьми смертей в мире связана с загрязнением воздуха
  • 1

#1187
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

К сожалению, да. В понятии акимата мероприятия по решению экологических и транспортных проблем - это только новые развязки...  

Правда, всё же есть одна надежда. ранее аким сказал, что Ян Гейл всё же делает какой-то проект для города. А Ян Гейл знает толк в городском планировании. Посмотрим, что это за проект... 

 

предлагаю переименовать топик на "Монолог акимата на тему строительства развязок". 

такое ощущение, что прям прорвало!


  • 0

#1188
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Вот к примеру Рыскулова, понастроили там путепроводов, но и снизу можно проехать. Непонятно где безопасней, прорываться наверх через два ряда и спокойно ехать поверху и на выезде проскакивать в правый ряд, или снизу преодолевать два кольца Белинского и Сейфуллина...

Как показала практика приспособления к рыскуловским развязкам, наверх прорываться таки безопаснее, но на выезде с путепровода лучше не проскакивать, а притормозить, как следует осмотреться и затем прижаться вправо.


  • 0

#1189
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Вот к примеру Рыскулова, понастроили там путепроводов, но и снизу можно проехать. Непонятно где безопасней, прорываться наверх через два ряда и спокойно ехать поверху и на выезде проскакивать в правый ряд, или снизу преодолевать два кольца Белинского и Сейфуллина...

Как показала практика приспособления к рыскуловским развязкам, наверх прорываться таки безопаснее, но на выезде с путепровода лучше не проскакивать, а притормозить, как следует осмотреться и затем прижаться вправо.

 

Один раз ехал, решил прорваться, смотрю назад - вроде никого, двинул вперёд, тут мимо меня пролетает грузовик с прицепом в полуметре от меня и уходит направо, т.е. он смещался с левых рядов и я шёл ему навстречу... чудом не встретились. С тех пор наверх больше не лез.


  • 0

#1190
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Вращать головой и адекватно реагировать в такие моменты нужно очень быстро и часто, а если надо, кое-где и мощно вкрутить.


Сообщение отредактировал Siberianez: 28.03.2014, 17:32:49

  • 0

#1191
Игорь Немовча

Игорь Немовча
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Вот к примеру Рыскулова, понастроили там путепроводов, но и снизу можно проехать. Непонятно где безопасней, прорываться наверх через два ряда и спокойно ехать поверху и на выезде проскакивать в правый ряд, или снизу преодолевать два кольца Белинского и Сейфуллина...

Как показала практика приспособления к рыскуловским развязкам, наверх прорываться таки безопаснее, но на выезде с путепровода лучше не проскакивать, а притормозить, как следует осмотреться и затем прижаться вправо.

 

У меня маршрут такой, что только по кольцам. По кольцам интереснее даже)) а вот мне "прорываться" не раз приходилось, вот например, при повороте с пр. Райымбека, на ту же - рыскулова, проезжаешь под землей в тоннеле, потом справа от тебя 2 полосы движения, слева - три, причем слева весьма скоростные, те которые мчат с саина. Указываю рукой перестроение, и нормально меня пропускают. 

А на счет прорываться с длинного моста на рыскулова в местах сейфуллина и белинского, то по правилам, у них примыкающая полоса разгона, с небольшим островком. Еду там прямо, сбавив скорость, и все меня пропускают, так как у них знак Уступи дорогу, равно как и треугольнички на асфальте.

 

Другой момент: едем с объездной, нам надо по альфараби продолжить движение. Едем себе под мостом(под фурманова), едем в крайней правой полосе, или даже по ее обочине. Когда кончается мост, справа примыкают полосы, которые повернули с Фурманова. Между моими 3 полосами и их двумя, идет длинный островок безопасности. Вот в месте где он начинается, я могу спокойно перестроиться, естественно указав, в крайнюю правую полосу, и так как при повороте а/м на второстепенной, они меня пропускают. Затем если не перестроиться, а ехать как ехали, остаемся между: тремя полосами которые уже едут 80 км/ч, и двумя, которые уже набрали эти самые 80 километров. Если пропустили - значит повезло

 

Тут мне вспоминаются ПДД, и то, что в принципе, по этим дорогам движение мототранспорта, запрещено. Как и вело)


  • 0

#1192
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
В акимате явно заболели! В хорошем смысле!
Сначала лиственные вместо хвойных, теперь это! Правда на следующий год опять могут все переиначить. 

  • 0

#1193
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

http://news.mail.ru/...022/?frommail=1

А где велодорожка "по трассе на Медео" кто знает? =)


  • 0

#1194
форик-шморик

форик-шморик
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

http://news.mail.ru/...022/?frommail=1

А где велодорожка "по трассе на Медео" кто знает? =)

Асхат Багаев - он что то курит просто, если уже УСТАНАВЛИВАЕТ!!! велодорожки.


  • 0

#1195
Стреля

Стреля

    веломеханик

  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

http://news.mail.ru/...022/?frommail=1

А где велодорожка "по трассе на Медео" кто знает? =)

Я знаю! От "Балхаша" направо, мост через "М.Алматинку", налево, дорога идет до "Просвещенца". Всегда там катаю, уже 13 лет!


  • 0

#1196
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

да уж ,повеселили товарищи... Мне понравилось больше всего эта фраза - "В Алматы для велосипедистов так же, как и для автолюбителей, создаются все условия."

http://news.mail.ru/...022/?frommail=1

А где велодорожка "по трассе на Медео" кто знает? =)


  • 0

#1197
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

по дороге на Медео полоса-жолтая (остановка-стоянка-запрещена) нанесена далеко от края покрытия асфальтового и акиматовские называют это пространство "велодорожкой".


  • 0

#1198
Raser

Raser
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Добрый день,

Сегодня на велосипеде ехал по Тимирязева на работу, компания взрослых людей (один из них  в галстуке!) попросили остановится (в районе Розыбакиева). Задавали вопросы как едешь, куда едешь, какой маршрут удобен, почему такой маршрут, а не другой. Я рассказал что мене так удобней и что сама улица удобная для поездки. Сказали что есть план на Тимирязева сделать велодорожку и по Байтурсынова соединить с дорожкой на Абая. Мне эта идея понравилась.


  • 2

#1199
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

Поинтересовался у ПРООН, как дела с ВД по Тимирязева, вот цитата:

 

 

Консультанты подготовили в январе предварительный проект  дизайн , но мы зимой несколько притормозили проект из за накладок двух проектов трасс - выделенной автобусной полосы( БРТ) и велодорожки , которые было предложено провести по одним и тем же улицам (Тимирязева) , что делало проект чрезвычайно сложным к дизайну и процедурно к  реализации. На следующей неделе мы надеемся утвердить с Акиматом трассу под БРТ и тогда можно будет завершить дизайн велодорожки и представить проект вам и Акимату.

Предварительно мы согласовали что голландские эксперты приедут в Алмату в первую-вторую неделю апреля. Т.е дизайн принципиально готов но нужно решать потребует ли он доработки в связи с проектом БРТ или нет.

 

Я сообщу членам группы точные даты как только мы определимся.

 

Елена

 

На этой неделе по проекту БРТ+ВД было пару встреч, смотрели варианты разные как на бумаге, так и ножками прошли по Тимирязева-Байтурсынова.

 

Хочу отметить пока только пару моментов:
1. ВД по Тимирязева будет от Розыбакиева до р.Есентай широкой-двусторонней (по южной стороне, подальше от проезжей части - добавят освещение и для рядом идущего тротуара), далее ВД разделится на две односторонние до Сатпаева, потом до пр.Абая наверное двусторонняя, 

2. под двустроннюю ВД нужно метра 3 ширины и местами придется убирать деревья (старые-хилые срубят, молодые-красивые-здоровые пересадят - сосны у Ботсада), Байтурсынова возможно превратят в бульвар - полная реконструкция т.е.


Сообщение отредактировал Timur_j: 10.04.2014, 12:00:41

  • 2

#1200
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

 

 

Поинтересовался у ПРООН, как дела с ВД по Тимирязева, вот цитата:

 

 

Консультанты подготовили в январе предварительный проект  дизайн , но мы зимой несколько притормозили проект из за накладок двух проектов трасс - выделенной автобусной полосы( БРТ) и велодорожки , которые было предложено провести по одним и тем же улицам (Тимирязева) , что делало проект чрезвычайно сложным к дизайну и процедурно к  реализации. На следующей неделе мы надеемся утвердить с Акиматом трассу под БРТ и тогда можно будет завершить дизайн велодорожки и представить проект вам и Акимату.

Предварительно мы согласовали что голландские эксперты приедут в Алмату в первую-вторую неделю апреля. Т.е дизайн принципиально готов но нужно решать потребует ли он доработки в связи с проектом БРТ или нет.

 

Я сообщу членам группы точные даты как только мы определимся.

 

Елена

 

На этой неделе по проекту БРТ+ВД было пару встреч, смотрели варианты разные как на бумаге, так и ножками прошли по Тимирязева-Байтурсынова.

 

Хочу отметить пока только пару моментов:
1. ВД по Тимирязева будет от Розыбакиева до р.Есентай широкой-двусторонней (по южной стороне, подальше от проезжей части - добавят освещение и для рядом идущего тротуара), далее ВД разделится на две односторонние до Сатпаева, потом до пр.Абая наверное двусторонняя, 

2. под двустроннюю ВД нужно метра 3 ширины и местами придется убирать деревья (старые-хилые срубят, молодые-красивые-здоровые пересадят - сосны у Ботсада), Байтурсынова возможно превратят в бульвар - полная реконструкция т.е.

 

Ух ты, то есть ВД продлили до Розыбакиева, здорово!

 

Нужно будет садить деревья - на выходных готов лично помогать, лишь бы сделали всё как следует :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.