Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#901
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

А я, как, собственно говоря, и европейцы, поставила бы вопрос по-другому:

Кто в приоритете? Автомобили или люди? Город для людей или автомобилей?

У нас не то, что велосипедистов задвигают, у нас для ПЕШЕХОДОВ нет места! А ведь их намного больше, чем  автомобилей или велосипедистов... 

Девиз европейский городов - город для людей! Расширяют пешеходные зоны, закрывают центральные части города от автодвижения и т.д. и т.п., и вот в таком случае, и велосипедистам место находится... 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал SvSp: 28.08.2013, 15:59:48

  • 0

#902
BOBSKY

BOBSKY
  • Гость
  • 8 сообщений

Да хотяб отдельные улицы бы сделали, что  б по ним можно было именно ездить (дом -работа или выехать из города и до гор) Я думаю что ненужно прям все улицы делать, самые широкие бы сделали с велодорожками. Например Наурызбай - батыра вверх, Мира вниз, Абая добили бы до Саина, Альфараби тоже как вариант.


  • 0

#903
Korvinus

Korvinus
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

У нас в приоритете агашки, а агашки передвигаются на больших чёрных джипах. И для них неприемлем пеший способ передвижения более чем на 20-30 метров. И если будут улицы для кого-то индивидуально закрывать, то это будут всё те же тонированые машинки с мигалками.

Другое дело, если бы у нас верхушка власти как в ряде Европейских стран пересела на велосипеды и начала менять приоритеты инфраструктуры и перекраивать городские дороги для велосипедов. Уже столько слов было сказано про то, что для общественного транспорта сделают выделенные полосы, а дело никуда и не сдвинулось. Про велодорожки и говорить нечего. 

В общем пока у правителства другие приоритеты и пока такие люди как они задают вопросы: "А почему ты велосипеде? Машина сломалась?", просить чего-либо для велодвижения у них как об стену горох.


  • 0

#904
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

А я, как, собственно говоря, и европейцы, поставила бы вопрос по-другому:

Кто в приоритете? Автомобили или люди? Город для людей или автомобилей?

У нас не то, что велосипедистов задвигают, у нас для ПЕШЕХОДОВ нет места! А ведь их намного больше, чем  автомобилей или велосипедистов... 

Девиз европейский городов - город для людей! Расширяют пешеходные зоны, закрывают центральные части города от автодвижения и т.д. и т.п., и вот в таком случае, и велосипедистам место находится... 

 

 

Город для людей! А вот люди уже выбирают автомобили. Согласитесь, не рационально делать велодорожки в ущерб трафику авто и как следствие пробкам - из-за сотни велосипедов, из которых 99% уйдет в сезонную "зимнюю спячку".


  • 0

#905
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

 

 

А я, как, собственно говоря, и европейцы, поставила бы вопрос по-другому:

Кто в приоритете? Автомобили или люди? Город для людей или автомобилей?

У нас не то, что велосипедистов задвигают, у нас для ПЕШЕХОДОВ нет места! А ведь их намного больше, чем  автомобилей или велосипедистов... 

Девиз европейский городов - город для людей! Расширяют пешеходные зоны, закрывают центральные части города от автодвижения и т.д. и т.п., и вот в таком случае, и велосипедистам место находится... 

 

 

Город для людей! А вот люди уже выбирают автомобили. Согласитесь, не рационально делать велодорожки в ущерб трафику авто и как следствие пробкам - из-за сотни велосипедов, из которых 99% уйдет в сезонную "зимнюю спячку".

 

Считаю, что глупо было бы запрещать им ехать по выделенной велополосе зимой.


  • 0

#906
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

Город для людей! А вот люди уже выбирают автомобили. Согласитесь, не рационально делать велодорожки в ущерб трафику авто и как следствие пробкам - из-за сотни велосипедов, из которых 99% уйдет в сезонную "зимнюю спячку".

 

Считаю, что глупо было бы запрещать им ехать по выделенной велополосе зимой.

 

 

Вы не поняли, смысл сообщения был в том, что овчинка выделки не стоит.


  • 0

#907
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

 

 

Город для людей! А вот люди уже выбирают автомобили. Согласитесь, не рационально делать велодорожки в ущерб трафику авто и как следствие пробкам - из-за сотни велосипедов, из которых 99% уйдет в сезонную "зимнюю спячку".

 

Считаю, что глупо было бы запрещать им ехать по выделенной велополосе зимой.

 

 

Вы не поняли, смысл сообщения был в том, что овчинка выделки не стоит.

 

Не нужно делать велодорожку, это дорого, сложно физически и логистически. Нужно сделать велополосу. Нарисовали полоску на асфальте, поставили знак. Всё. По мне так очень даже стоит. Перестанут ныть велосипедисты, а в казне появится ещё одна статья доходов со штрафов.

 

ЗЫ: забыл, у акима появится ещё пара избирателей :D

ЗЗЫ: ещё, десяток автомобилистов, поняв, что на велосипеде теперь можно проехать дальше и больше, пересядут на велосипеды, и тем самым, освободится примерно 30-40 метров на дороге, благодаря тому, что они не на машинах. Чем не всё для автомобилистов, мы же место освобождаем  :D

 

Масса преимуществ! Выгодное предложение :D


Сообщение отредактировал NazZaR: 28.08.2013, 17:05:06

  • 0

#908
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Где-то смотрел отличное видео про оптимизацию трафика, перепланировке дорог и парковок, приоритетов разного вида транспорта. Выступал человек, который работает в компании производящей такой анализ для крупных городов. Они работали и в Нью-Йорке. Рассказывал он, как несмотря на снос парковок и вроде бы уменьшения места для автомобилей увеличилась пропускная способность улиц и пробки уменьшились. Люди, которые сначала сильно возмущались этим изменениям, потом говорили спасибо и были рады новому устройству улиц.

Авто, авто... иногда стоит подумать, а так ли вообще важно ехать быстро в км/ч, ведь смысл дорожного движения не в скорости, а в транспорте, т.е. достижении точки назначения.


  • 0

#909
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

Не нужно делать велодорожку, это дорого, сложно физически и логистически. Нужно сделать велополосу. Нарисовали полоску на асфальте, поставили знак. Всё. По мне так очень даже стоит. Перестанут ныть велосипедисты, а в казне появится ещё одна статья доходов со штрафов.


 

 

ЗЫ: забыл, у акима появится ещё пара избирателей :D

ЗЗЫ: ещё, десяток автомобилистов, поняв, что на велосипеде теперь можно проехать дальше и больше, пересядут на велосипеды, и тем самым, освободится примерно 30-40 метров на дороге, благодаря тому, что они не на машинах. Чем не всё для автомобилистов, мы же место освобождаем  :D

 

Масса преимуществ! Выгодное предложение :D

 

 

Я уже писал ранее что дороги сейчас стараются расширять для борьбы с пробками, что бы максимально пропустить весь имеющийся трафик. А вы не понимаете что ваши простые выделенные полосы заберут часть дороги. Т.е. то, что расширяли отдать под велосипеды? Не рационально! Да и куда парковать авто? Нет, однозначно овчинка выделки не стоит.

 

P.S. Я не против велосипедов, я лишь смотрю независимым взглядом на ситуацию.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 28.08.2013, 17:32:18

  • -1

#910
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Авто, авто... иногда стоит подумать, а так ли вообще важно ехать быстро в км/ч, ведь смысл дорожного движения не в скорости, а в транспорте, т.е. достижении точки назначения.

 

С выделенным не согласен, потому что если бы у людей стояла цель только доставить своё тело из точки А в точку Б то все бы на смартах и прочих купе ездили (и велосипедах в хорошую погоду и то не все, а лишь мизерный контингент людей)

Что делать тем кто должен развозить детей по школам/садам? Что делать тем кто не может ездить на велосипедах в силу объективных причин? Как ездить за продуктами, по многу раз на себе таскать в несколько заходов? И еще много-много причин у людей для использования только автомобиля! (надеюсь все не надо перечислять?) Предлагаете всем перейти на общественный транспорт и такси? :faceoff:

Велосипед это так, сезонное развлечение и сезонный транспорт для мизерного числа людей что бы просто доставить свое тело из пункта А в пункт Б. Не более того. После этого считаете что стоит перестраивать под него улицы и город? Прав акимат, денег действительно нет на такие "развлечения" мероприятия. Есть поважнее потребности у города.


  • -1

#911
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Велодорожки и велополосы нужны!

Вот, к примеру, еду я сегодня с работы. Подряд на нескольких перекрёстках вплотную к обочине останавливается чёрная Секвоя. Объезжал я её, объезжал... Потом подъехал к ней и в окошко постучал. Водила опускает окно. Я ему: "На следующем перекрёстке ещё раз так встанешь - я тебе зеркало разобью". Тот молчит. Видит у меня на руле цепь висит... И что вы думаете? Вуаля! На следующем перекрёстке (На всех следующих перекрёстках) он становился в крайний левый ряд.


  • 0

#912
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Велодорожки и велополосы нужны!

Вот, к примеру, еду я сегодня с работы. Подряд на нескольких перекрёстках вплотную к обочине останавливается чёрная Секвоя. Объезжал я её, объезжал... Потом подъехал к ней и в окошко постучал. Водила опускает окно. Я ему: "На следующем перекрёстке ещё раз так встанешь - я тебе зеркало разобью". Тот молчит. Видит у меня на руле цепь висит... И что вы думаете? Вуаля! На следующем перекрёстке (На всех следующих перекрёстках) он становился в крайний левый ряд.

Ну хамить и наезжать тоже не вариант.


  • 0

#913
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

 

Велодорожки и велополосы нужны!

Вот, к примеру, еду я сегодня с работы. Подряд на нескольких перекрёстках вплотную к обочине останавливается чёрная Секвоя. Объезжал я её, объезжал... Потом подъехал к ней и в окошко постучал. Водила опускает окно. Я ему: "На следующем перекрёстке ещё раз так встанешь - я тебе зеркало разобью". Тот молчит. Видит у меня на руле цепь висит... И что вы думаете? Вуаля! На следующем перекрёстке (На всех следующих перекрёстках) он становился в крайний левый ряд.

Ну хамить и наезжать тоже не вариант.

 

Ну раз он тупой.


  • 0

#914
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

....делать город для авто, а не для людей  - это тупиковый путь. Тут уже об  жевали-жевали, осталось только проглотить.


Сообщение отредактировал Timur_j: 28.08.2013, 18:42:06

  • 1

#915
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

....делать город для авто, а не для людей  - это тупиковый путь. Тут уже об  жевали-жевали, осталось только проглотить.

Надеюсь, рано или поздно, в акимате, эта идея встанет поперёк горла.


  • 0

#916
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

им выгоднее будет перенести фин-культур-мультур центр в новое место...


  • 0

#917
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Что делать тем кто должен развозить детей по школам/садам? Что делать тем кто не может ездить на велосипедах в силу объективных причин? Как ездить за продуктами, по многу раз на себе таскать в несколько заходов? И еще много-много причин у людей для использования только автомобиля! (надеюсь все не надо перечислять?) Предлагаете всем перейти на общественный транспорт и такси?

Ездить на смартах, я полагаю... разве на них нельзя развозить детей или ездить в магазин...

Мне почему-то нет необходимости затариваться тонной продуктов в магазине, я хожу в магазин через дорогу, или беру что-то по дороге домой в небольших количествах, грузовик для поездок по магазинам не использую. В других магазинах беру лишь то чего нет в близком магазине. Иным видимо доставляет особое удовольствие добраться до самого удалённого супермаркета и затариться на сколько позволяет кошелёк... Ставьте перед собой простые, реальные цели, это совет психологов. ;)


  • 0

#918
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ну на смартах ездить среди жыпов - это самоубийство (детей возить тем паче)... только аптомобилем у нас пользуются туповато - паркуют в два ряда на дорогах, заезжают на тротуары, перегораживают ПП. такие причем мырзалар, как коллекционер - наплевать на остальных, главное им так удобнее.


  • 0

#919
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Мне почему-то нет необходимости затариваться тонной продуктов в магазине, я хожу в магазин через дорогу, или беру что-то по дороге домой в небольших количествах, грузовик для поездок по магазинам не использую. В других магазинах беру лишь то чего нет в близком магазине. Иным видимо доставляет особое удовольствие добраться до самого удалённого супермаркета и затариться на сколько позволяет кошелёк... Ставьте перед собой простые, реальные цели, это совет психологов. ;)

 

тут все дело в том, что ты, видимо, живешь один и детей нет.

как только появится семья, все вопросы отпадут.

на своей машине в любом случае на данный момент быстрее и удобнее всего в нашем городе, с учетом отвратительного общественного транспорта.


  • 1

#920
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

тут все дело в том, что ты, видимо, живешь один и детей нет.

Неужели, как только женюсь, то исчезнет магазин через дорогу?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.