Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#581
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений
"строятся новые велодорожки: на разделительной полосе проспекта Гагарина, от улицы Жандосова до проспекта Толе би, протяженностью в 2 800 метров; в сквере, расположенном на пересечении улиц Гагарина и Жамбула, протяженностью 820 метров"
что-то не видела строящихся там дорожек.
возможно строители-невидимки стоят?
  • 0

#582
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Это уже который год басенка про бычка...
  • 2

#583
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
И снова помечтаем... :-)

Города, в которых хочется жить
Ян Гейл
Vedomosti.ru
18.05.2012, 02:29

В Дании, освоив велосипед в четыре года, малыши быстро выбираются на велосипедные дорожки, сначала под присмотром родителей, а потом и самостоятельно добираются до школы и спортивных секций. Это свобода, в которой не нужны шоферы. Городской пейзаж, естественной частью которого являются дети, — признак качества среды. Разговор о хороших, комфортных для жизни городах XXI в. можно начать с наблюдения, наполнены ли улицы ваших городов детьми или нет.


Сообщение отредактировал SvSp: 08.08.2012, 11:56:38

  • 3

#584
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Мечты... как много в этом слове. Моя улица наполнена детьми без присмотра и ... доморощенными s.racer'ами :mad: на брабусах, меринах и прочих корытах и коростах, которые буквально вчера были теми же самыми детьми, но летающие дистанции по 250-300 метров на скорости около 90-100 км/ч (тормоза же типа надежные :idea: ) между детьми и прохожими взрослыми. И вроде все являются естественной частью городского пейзажа.
P.S.: улица представляет собой асфальтовую полосу, шириной 4 метра, ограниченную заборами. Естественно, своих детей я без присмотра не пускаю на улицу.
  • 1

#585
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Да закономерно все. Пока на управлении сидят люди чья карьера была изначально просчитывать ходы в построении "коммунизма", а попросту в глобальном жополизании, а потом в построении "капитализма", а попросту все в том же действии все так и будет...
И сказки про белого бычка и прочая чушь в стиле обычных политиканов.
Ситуация изменится только тогда, когда на управлении будут прагматики и логики... интеллектуалы с культурными ценностями, а не карьеристы, чья основная задача это подковерные игры и сохранение власти.
Что они понимают в науке управления причинами и следствиями?
Старые партийные деятели, которые сначала боролись с капитализмом, а потом резко поменяли свои взгляды - это ли не точная характеристика их принципиальности и морали?
Ну их...
О чем вы воообще?

Этот человек просто глуп... по природе.

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 08.08.2012, 16:59:25


#586
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Очерк о велоинфраструктуре Парижа
  • 0

#587
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Независимый консультант по устойчивому транспорту Гвидо Бруггеман рассказал о стратегии проекта “Устойчивый транспорт г.Алматы” на конференции TEDxAlmaty “Идеи, которые способны изменить город к лучшему”

http://zonakz.net/articles/54797


  • 0

#588
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Статья на немецком языке в Немецкой газете про нас (ну, может кто-то читает на немецком :-))

http://deutsche-allg...nt/view/2489/1/
  • -1

#589
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Спасибо Гвидо! У него была замечательная презентация про город и вело!



TEDовские мысли про Алматы для всех

Автор: Редакция
Фото: Алимжан БАРАНГУЛОВ

18.09.2012
Вчера в стенах консерватории им. Курмангазы состоялась конференция TEDxAlmaty, посвященная проблемам южной столицы. Организаторы решили не растекаться мыслью по древу, а сосредоточиться на мегаполисе, у которого есть прошлое, настоящее и, как надеются алмаатинцы, будущее.

Первая конференция TED с приставкой X (независимо организованная конференция) на территории Центральной Азии состоялась в 2010 году в Казахстане и называлась TEDxAlmaty. В этом году мероприятие было посвящено Алматы и прошло под слоганом: "Идеи, меняющие город".


В рамках конференции также прошла выставка работ арт-проект 4X4. Ее организаторы, вдохновившись идеей проекта 10×10 LONDON Drawing the City, поделили город на 16 квадратов и предложили их художникам, иллюстраторам, дизайнерам, фотографам и архитекторам как объект для творчества. После завершения конференции работы будут собраны в выставку, передвигающуюся по различным учреждениям Алматы.


Первые шаги, чтобы изменить мир


В зале консерватории собралось порядка 400 человек: предпринимателей, художников, дизайнеров, студентов, финансистов, студентов и других жителей города, готовых не только открывать для себя новые идеи, но и делиться собственными. Те, кто не попал на саму конференцию, могли посмотреть ее прямую трансляцию на tedxalmaty.com.


Основные направления докладов спикеров касались вопросов возможностей эволюции городской инфраструктуры, устойчивого развития, здоровья, экологии, культуры. Спикерами были: Айгуль Забирова, социолог; Егор Коробейников, руководитель портала urbanurban.ru, Москва; Гвидо Бруггеман, специалист по городскому планированию, Амстердам; Абай Ерекенов, консультант; Асель Есжанова, куратор проекта 4*4; Алмаз Шарман, профессор медицины, председатель наблюдательного совета Центра наук о жизни Nazarbayev University; Бабур Тольбаев, предприниматель, эксперт по микрокредитованию; Жания Аубакирова, ректор Казахской национальной консерватории им.Курмангазы; Аскар Байтасов, ресторатор; Сестры Габбасовы, режиссеры-хореографы, преподаватели и артисты балета; Рауан Кенжеханулы, основатель фонда Wikibilim; Дмитрий Жуков, участник инициативной группы «Вело-Алматы» и «Защитим Кок-Жайляу».


Привет из Амстердама


Тем, кто не попал на конференцию или не смог посмотреть выступления в онлайн, организаторы советуют не расстраиваться: совсем скоро выступления спикеров будут выставлены на их сайте. Мы же хотим обозначить примерные выступления участников конференции.


Итак, Гвидо Бруггеман, специалист по городскому планированию из Нидерландов, говорил об экологии и одновременно об организации городского пространства. Он напомнил, что велосипедные дорожки сейчас появляются в городах по всему миру в независимости от погодных условий.


А вот парковочное пространство должно быть лучше использовано в городах. «Паркометры, изобретенные 18 лет назад!!!», но по его наблюдению, еще до сих пор не пришли в Казахстан. А ведь это правильно. «Многие города, решительно принявшиеся за освобождение улиц от хаотичного паркинга, сегодня пожинают плоды своего труда». Это может быть доступно и для Казахстана, и для Алматы. Для этого каждый должен сделать хотя бы три-четыре шага: 1) купите велосипед; 2) добирайтесь на нем до работы; 3) чаще ходите пешком по делам; 4) устраивайте велопробеги.


«Уже никто не судит о вас по тому, какую машину вы водите, даже количество друзей в Фейсбуке говорит о вас больше», — с таким наблюдением поделился житель Амстердама, где велосипедисты, без преувеличения, привилегированные участники движения...


Сообщение отредактировал SvSp: 18.09.2012, 13:00:40

  • 0

#590
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

даже количество друзей в Фейсбуке говорит о вас больше

У меня нет аккаунта в фейсбуке, и он ничего не говорит обо мне.

п.с. он бы ещё айфон приплёл бы к слову... :faceoff:

Сообщение отредактировал One: 18.09.2012, 13:10:25

  • 0

#591
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
о себе любимом - лучше в другом форуме.

А г-н Гвидо видимо не очень хорошо знает законы-рк. Юристы утверждают, что по-закону можно брать плату лишь на частных парковках (о земле), но никак на общественных.
Возможно поэтому у акимата и схема какая-то через задний крыльцо - сдать в аренду, арендатор берет плату и т.д.
  • 0

#592
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Для этого каждый должен сделать хотя бы три-четыре шага: 1) купите велосипед; 2) добирайтесь на нем до работы; 3) чаще ходите пешком по делам; 4) участвуйте в велопробегах.

Да я прям по его словам живу! :)
  • 0

#593
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
В Лондоне могут появиться велоэстакады
  • 0

#594
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Ротари-клуб продолжает свой проект, в котором в том числе есть вело-компонент. Некоторые подробности в СМИ:
Статья 1
статья 2

Хоть кому-то не безразлична судьба нашего города, в отличие от градоначальников...
  • 0

#595
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Устойчивый транспорт г. Алматы / Новости 19.09.2012 Делегация Акимата г. Алматы побывала с рабочим визитом в городах Кайсери и Стамбул
Делегация Акимата г. Алматы посетила с рабочим визитом Турцию. Основной целью поездки стало изучение систем общественного транспорта городов Стамбул и Кайсери. В ходе ознакомительного визита в Турцию, организованного проектом ГЭФ/ПРООН «Устойчивый транспорт г.Алматы» были рассмотрены различные примеры внедрения и оптимизации разных видов общественного транспорта, а также подходы по комплексному планированию городов с учетом возрастающей транспортной нагрузки и роста населения.
Турецкая сторона ознакомила членов казахстанской делегации с результатами успешной интеграции систем муниципального общественного транспорта – автобусов, скоростных трамваев (ЛРТ), велосипедов со строительством общественных парковок возле крупных пересадочных узлов и внедрением единой электронной системы оплаты за проезд.

В городе Кайсери (население около 1 млн. человек) делегация имела возможность ознакомиться с современной системой скоростного трамвая (ЛРТ) и программой по созданию обменного велосипедного фонда Kaybis, которые является частью усилий муниципалитета по превращению Кайсери в более экологически чистый и привлекательный для проживания город. Линия ЛРТ, протяженностью в 17,8 км была построена за три года и обслуживает более 75 тыс. пассажиров день. «Если раньше в Кайсери общественным транспортом пользовались только рабочие и студенты, то теперь с каждым днем мы видим, что все больше офисных работников, служащих государственных учреждений используют общественный транспорт ежедневно для поездок на работу, так как он стал намного комфортнее и быстрее», - подчеркнул руководитель проекта по ЛРТ г-н Ариф Емечен.


  • 0

#596
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
стопудова делегация за счет бюджета просто на шопинг в турцию скаталсь

#597
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Висшему руководству выгодней строить дороги для больших вонючих машин.. Очень простая математика получается: больше широких дорог = больше машин = больше налога на транспорт в казну.. Теперь велодорожки: надо вложить средства на строительство, как потом их вернуть?. Велосипедист не платит за пользование асфальтом.. :idea: Ну и нафига им это надо?. Наш город сделан для автомобилей - это экономически выгодно к сожелению..
  • 0

#598
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Экономически невыгодно по простой причине - велодорожки значительно дешевле. На порядки дешевле, чем автострады и развязки. А потому бюджет для распила слишком несерьезен, когда есть возможность пилить гораздо большие суммы. Например развязки в Алматы что-то около миллиарда долларов. Это вполне приемлемая сумма, даже очень неплахая. А вы мо своими велодорожками...откуда там бюджет, отчего разуляться?
Вся эта экономика применима к любым госпроектам, причем даже в самых передовых странах капитализма. По этому поводу неоднократно случаются всевозможные скандалы и скандальчики в том же США. У нас тишь да гладь. Но чиновники везде такие чиновники...
Реальная польза, налоги, альтернативный транспорт и прочее не так важно. Важен всегда бюджет, который можно пилить. Это Бизнес, ничего личного.

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 11.10.2012, 01:00:36


#599
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
В сша люди не будут жить в городе с такими пробками и смогом. Они выберут другого мэра или переедут жить в другой штат- город - там так устроено, свобода.
Тут мы с умным видом будем "бизнес делать".
  • 0

#600
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Все верно. Исходя из того, что люди все подвержены соблазнам остаются только превентивные меры. Потому у них случаются серьезные скандалы в виде судебных расследований, что чревато, а у нас можно делать "бизнес" и особо не беспокоиться, особенно если делиться со всеми "бизнес-структурами". Потому у нас возможны любые даже самые абсурдные вещи. Вспомните знаменитую разводку в масштабах целой страны с водительскими талонами. Хоть одного "бизнесмена" наказали за это мошенничество под прикрытием госструктур?
А за такие вещи нужно сажать, причем надолго и серьезно. В качестве профилактики.
Ну а велодорожки.... кому нужны велодорожки? Где там деньги?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.