Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#1621
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

А что вы собственно хотели сказать, я что-то не уловил? Вас лишили комфортного ОТ, какой был при СССР и вы этому рады? Были детсады и школы в 10 минутах ходьбы от дома, теперь этого нет и надо покупать за много тысяч долларов автомобиль, тратить много денег на его содержание, стоять в пробках и вы этому рады?


Моя мысль была в том, что каждый вид транспорта может быть удобен и практичен в разных ситуациях. Иногда удобно на велосипеде, иногда на ОТ, а бывают случаи, когда только на авто (например поездка на природу, на дачу, поездка с ребенком, особенно по пробкам и в час-пик). Нет 100% удобного и подходящего под все ситуации транспорта.
С СССР я нынешние реалии не сравниваю, не вижу смысла. Тогда и транспорта на дорогах было меньше и город тоже был меньших размеров. У меня и сейчас есть школа и детский сад под боком, но сейчас люди стали разборчивей и выбирают не только учитывая месторасположение, но и уровень образовательного учреждения. Я буду искать ребенка хорошие садик и школу, пусть и не под носом.
А, понятно. Вы испугались, что велосипедисты победят и везде будут только велодорожки и места для автомобилей не будет. Это типичная ошибка автомобилистов. В отличии от них, мы считаем, что необходима инфраструктура для всех видов транспорта, а не только для авто, как сейчас. Должно быть и удобно ходить по городу, и удобно ездить на ОТ, и удобно ездить на велосипедах, и для авто тоже должно быть место, для тех, кто не может себе позволить другие виды транспорта. Сейчас то ситуация совсем не такая идеальная. Кто пересядет с авто на другой транспорт - освободят место на дорогах для ваших авто. Сейчас вы сами друг другу мешаете, пробки не велосипедисты же создают. Подумайте над этим.
я думаю инициатор срача тут не появится. Оставил каку-сделал дело.

Сообщение отредактировал BML: 04.12.2015, 19:08:19

  • 0

#1622
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
А тем временем в рамках развития и пропаганды велодвижения, билборд с картинкой про велосипедиста на Розыбакиева-Егизбаева, заменен на рекламу кейэфси. Да здравствует ЗОЖ!!!
  • 0

#1623
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Моя мысль была в том, что каждый вид транспорта может быть удобен и практичен в разных ситуациях. Иногда удобно на велосипеде, иногда на ОТ, а бывают случаи, когда только на авто (например поездка на природу, на дачу, поездка с ребенком, особенно по пробкам и в час-пик). Нет 100% удобного и подходящего под все ситуации транспорта.
С СССР я нынешние реалии не сравниваю, не вижу смысла. Тогда и транспорта на дорогах было меньше и город тоже был меньших размеров. У меня и сейчас есть школа и детский сад под боком, но сейчас люди стали разборчивей и выбирают не только учитывая месторасположение, но и уровень образовательного учреждения. Я буду искать ребенка хорошие садик и школу, пусть и не под носом.

Зря вы взялись объяснять очевидные вещи здесь... Бесполезно. Их хоть и 5% но они фанатично верят в new-васюки, где будут одни ведосипеды и небольшая часть авто.
  • -6

#1624
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Моя мысль была в том, что каждый вид транспорта может быть удобен и практичен в разных ситуациях. Иногда удобно на велосипеде, иногда на ОТ, а бывают случаи, когда только на авто (например поездка на природу, на дачу, поездка с ребенком, особенно по пробкам и в час-пик). Нет 100% удобного и подходящего под все ситуации транспорта.
С СССР я нынешние реалии не сравниваю, не вижу смысла. Тогда и транспорта на дорогах было меньше и город тоже был меньших размеров. У меня и сейчас есть школа и детский сад под боком, но сейчас люди стали разборчивей и выбирают не только учитывая месторасположение, но и уровень образовательного учреждения. Я буду искать ребенка хорошие садик и школу, пусть и не под носом.

Зря вы взялись объяснять очевидные вещи здесь... Бесполезно. Их хоть и 5% но они фанатично верят в new-васюки, где будут одни ведосипеды и небольшая часть авто.
Ну так вам в АВТО ветку, сдесь ваша миссия выполнена.чО тут то доказывать? Вы сразу в акимат пишите предложения запретить все что с 2мя колесами связано, пропоганду ЗОЖа и т.д. и т.п..ну не надо это Вам ну и ладно, а кому-то надо.
  • 4

#1625
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Не запретить вело, зачем передёргивать. А понимать роль велосипеда относительно автотранспорта, с соответствующим развитием оных.
  • -8

#1626
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

Офисному планктону делать просто нефиг, кроме как коптить просторы форума и писать сообщения с нулевым фактическим смыслом. :rotate:


  • 3

#1627
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Ася Тулесова про город, воздух, транспорт, вело и многое другое...
 

  • 0

#1628
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Очень хорошая иллюстрация того, как бессистемно и бессмысленно действует акимат в вопросе развития велоинфраструктуры...

 

Карта велодорожек Алматы

http://vlast.kz/velo...zek-almaty.html


  • 0

#1629
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

По информации, предоставленной в письме заместителя акима г.Алматы Р.Тауфикова, акиматом города на проект горнолыжного курорта «Кокжайлау» уже затрачено бюджетных средств 8 миллиардов 68 тысяч тенге...

 

Мы решили посчитать: на какие социальные проекты для города можно было бы направить потраченные 8 млрд. тенге?.

 

Учитывая, что данные средства были выделены до августовской девальвации, эта сумма по старому курсу (185 тг за $1 США) составляла примерно 43,2 млн. долл. США.

 

Итак.  Для решения одной из самых актуальных проблем города, а именно транспортной проблемы, решение которой также позволит улучшить экологическую обстановку в городе, можно было бы:

— купить 21 современный, новый трамвай;

— или построить более 370 км велодорожек;

— или построить одну линию БРТ (скоростной автобусный транспорт в городе), протяженностью около 20 км;

— или купить еще 260 новых автобусов на газе;

— или построить одну линию БРТ или ЛРТ (легкорельсовый транспорт) «Алматы-Талгар» (или «Алматы-Каскелен»)...

http://esgrs.org/?p=9712


Сообщение отредактировал SvSp: 24.12.2015, 17:26:53

  • 2

#1630
Пароль777

Пароль777
  • Частый гость
  • 85 сообщений

 

По информации, предоставленной в письме заместителя акима г.Алматы Р.Тауфикова, акиматом города на проект горнолыжного курорта «Кокжайлау» уже затрачено бюджетных средств 8 миллиардов 68 тысяч тенге...

 

Мы решили посчитать: на какие социальные проекты для города можно было бы направить потраченные 8 млрд. тенге?.

 

Учитывая, что данные средства были выделены до августовской девальвации, эта сумма по старому курсу (185 тг за $1 США) составляла примерно 43,2 млн. долл. США.

 

Итак.  Для решения одной из самых актуальных проблем города, а именно транспортной проблемы, решение которой также позволит улучшить экологическую обстановку в городе, можно было бы:

— купить 21 современный, новый трамвай;

— или построить более 370 км велодорожек;

— или построить одну линию БРТ (скоростной автобусный транспорт в городе), протяженностью около 20 км;

— или купить еще 260 новых автобусов на газе;

— или построить одну линию БРТ или ЛРТ (легкорельсовый транспорт) «Алматы-Талгар» (или «Алматы-Каскелен»)...

http://esgrs.org/?p=9712

 

 

или купить кучу великов и устроить мгновенную бесплатную беспроигрышную лотерею на них))


  • -1

#1631
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://kapital.kz/go...nah-almaty.html

 
Также рассматривается вопрос строительства велосипедной трассы
 

 


  • 0

#1632
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
 13 января 2016 года с 15.00 - до 17.00 часов в актовом зале Казахской головной архитектурно-строительной академии состоится встреча Датского архитектора Яна Гейла с представителями неправительственных организаций. В этой связи представителей неправительственного сектора приглашаем принять участие. Также, просим подтвердить участие до 11 января 2016 года до 13,00 часов по номеру 272-20-07 либо по электронной почте fariza9177@mail.ru.

 


  • 0

#1633
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Потому что город развивается в нужном направлении, решаются вопросы с трафиком. Развязки для авто и пешеходов это стратегические задачи городского масштаба ИМХО!

он не развивается, он делает так,  чтобы ЕЩЕ больше людей сочли необходимым купить автомобиль, никуда кроме как к транспортному коллапсу такое развитие привести не сможет. 

почитайте книжку "город для людей", тут её выкладывали, там много умных мыслей, которые еще можно увидеть в  программе "адам портит всё", там все объяснили на доступном языке.


  • 2

#1634
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

Потому что город развивается в нужном направлении, решаются вопросы с трафиком. Развязки для авто и пешеходов это стратегические задачи городского масштаба ИМХО!

он не развивается, он делает так,  чтобы ЕЩЕ больше людей сочли необходимым купить автомобиль, никуда кроме как к транспортному коллапсу такое развитие привести не сможет. 

почитайте книжку "город для людей", тут её выкладывали, там много умных мыслей, которые еще можно увидеть в  программе "адам портит всё", там все объяснили на доступном языке.

 

Климат у нас не тот, что бы массово пересаживаться на велосипеды. Да и не реально это. Много ли вы видели мам и пап которые на велосипедах ездят летом? Им надо приехать на работу не "в мыле" в красивом платье/костюме/одежде и не всегда есть возможность (в основном просто и не охота) переодеваться на работе (возить с собой комплект одежды и и.т.п. атрибуты). Молодежь возможно поездит некоторое время, потом взросление и велосипед уже отпадет у многих, практически у всех - пересядут на автобус. Всё это естественно ИМХО.

 

А книжку сейчас поищу почитать.

 

 

UPD: Нашел

 

 

Для тех, кто хоть немного интересуется урбанистикой... 
Книга Яна Гейла "Города для людей" на русском языке в открытом доступе! 
Естественно, в книге огромное место занимает велотема. 

 

 

UPD 2:

Что бы у нас так ездили надо менять менталитет. Одно время сам так ездил в брюках, белой рубашке и галстуке. Жена потом ругалась что низ брюк не отстирывается от смазки цепи.

 

2016-01-12_085334.jpg


Сообщение отредактировал Коллекционер: 12.01.2016, 08:56:06

  • -3

#1635
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
А в Япониях - Голландиях народ отмороженый, АбАжАет потеть и штанами мазут обтирать.. Сначала думай, потом говори..
Создать условия где велом пользоваться удобней чем авто - и пробок меньше станет и воздух чище и люди здоровее и пресловутый менталитет сломается..
  • 2

#1636
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

А в Япониях - Голландиях народ отмороженый, АбАжАет потеть и штанами мазут обтирать.. Сначала думай, потом говори..
Создать условия где велом пользоваться удобней чем авто - и пробок меньше станет и воздух чище и люди здоровее и пресловутый менталитет сломается..

Я ездил так, все условия у нас есть. Безопасные велодорожки строятся во всю в городе. Потом надоело потным и запыханным приезжать летом, а переодеваться не хотелось. И кстати, на фото где их шлем и амуниция за которую так рьяно тут радеют? ;)


  • -2

#1637
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
кстати, на фото где их шлем и амуниция за которую так рьяно тут радеют?

А у них там и другие примеры есть. Гомосеки, либерасты, толерасты и тд., и тп..... И неизвестно ещё что они перед выездом вкурили ( это про нидерланды )... Не всему же подражать... Или у вас другое мнение?


Сообщение отредактировал 1бродяга: 12.01.2016, 10:13:22

  • 0

#1638
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Или у вас другое мнение? 

У меня другое мнение. Но это уже не относится к теме данного топика, для этого есть ветка про велошлемы.

 

 

 

Не знаю будут ли у нас когда нибудь Вело-NEW-Васюки, может дело в менталитете, а может в погодных и социальных условиях.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 12.01.2016, 10:10:50

  • -1

#1639
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Климат у нас не тот, что бы массово пересаживаться на велосипеды.

я пока и слова не сказал, про велосипед

и у нас не климат не тот, у нас менталитет не тот

нет машины, считай лох на лисапедике  или лоховозе, как бы это ни удручало, здесь правят понты и маркетологи.


  • 0

#1640
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
нет машины, считай лох на лисапедике  или лоховозе,.

Не согласен с этим. Я таковым себя не считал когда ездил на вело.

Машина это не только средство передвижения типа велосипеда, это намного больше. (детей развозить, продукты закупить, перевезти что-то, экономия времени и сил (да-да, вы не ослышались - времени, несмотря на пробки в городе)). Поэтому вело будет еще долгое время в тени автомобиля, с соответствующим приоритетом развития города. (опять же по моему мнению, может и ошибаюсь, время покажет)


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.