Рейтинг компьтерных компаний АлматыВаша любимая компания
#261
Отправлено 15.08.2004, 01:41:44
Огромный форум. за вами, блин, не угонишся. , какую темку не откроешь - уже обсуждали раз на 20.
Извиняйте, за открытие заведомо флеймовых веток
#262
Отправлено 16.08.2004, 15:05:12
Елки, только сейчас заметил, что темка настолько древняя, что...... короче, все мои предидущие посты недествительны. даже в темке "Черный\белый список. (кто помнит ее)
Огромный форум. за вами, блин, не угонишся. , какую темку не откроешь - уже обсуждали раз на 20.
Извиняйте, за открытие заведомо флеймовых веток
ничего, плюсы модеров отучат....
#264
Отправлено 21.10.2005, 21:25:26
Пулсер
Иманали
Лион
Левиафан
Раньше в омеге с мониторами крута было - тока ща чета испортились.
Юнит тоже испортился - у них ща цены на заказ выше алматинской розницы.
А так вообще постоянно выскакивает кто то новый, который других перебивает. Ща вон выскочил СитиКом со своими 17 ТФТ самсунг.
Летом Технодом Радеоны9600 ХТ по дешевке сливал.
А вот сервис обычно как был, так и остается.
У самого ща завязки с одним ЧП - достают все дешевше алматинской розницы - примерно по опту-дилерству - а где они затариваются мне пофиг
#266
Отправлено 23.10.2005, 00:23:58
З.Ы. Про DVD-RW - чистая правда - девушка не видела разницы между DVD-RW и combo-приводом.
#269
Отправлено 26.10.2005, 23:48:52
Сделал вывод, что рейтинг компьютерных компаний, среди прочего, основывается на том, как быстро загнется та или иная железка, другими словами - на вашей личной удачливости-неудачливости, поскольку все железо покупается практически у одних и тех же поставщиков, везется одними и теми же транспортными компаниями, разгружается одними и теми же грузчиками и продается одними и теми же менеджерами (которые, к слову сказать, имеют обыкновения кочевать из одной конторы в другую)
А про сервисные центры...Я уверен, что ни в одной из компаний города (исключая, может быть, САМЫЕ крупные три) сервис не приносит дохода. Более того, он по определению глубоко убыточен. И вполне понятно, что любой руководитель всеми мыслимыми способами старается снизить уровень убытков, часто за счет применения политики "у кого терпения больше". Следует учесть, что большинство клиентов сервисных центров - молодые люди, не знающие своих потребительских прав или весьма ненастойчиво требующие их соблюдения. Уверяю вас, что в любой конторе опытный сервисник тетеньке, у которой на лице написано "скандал" поменят брак в течение 15 минут, да еще и извинтся за задержку. Даже в Алсере.
Отдельное слово Алсеру.Отнюдь не питаю к ним теплых чувств, но! Руководству компании надо отдать должное-используя шумный и местами скандальный имидж, не смотря на постоянные негативные высказывания в их адрес, поток покупателей, насколько я могу видеть, последние несколько лет никак не иссякнет. Скорее наоборот.
ЗЫ. Проголосовал за "Омегу". Не потому, что она чем-то лучше, а потому, что среди всех одинаковых там я, по крайнней мере, когда-то работал.
Сообщение отредактировал green@: 26.10.2005, 23:54:21
#270
Отправлено 27.10.2005, 13:23:02
Сейчас "археологи" на ЦТ пришли к выводу что неприязнь к Алсеру существует по крайней мере два года точно))))))
#272
Отправлено 31.10.2005, 02:01:36
В пятницу ездил покупать ХДД на 160гб, ну так вот купил в Вега", пришел домой и всю ночь с ним промучился, создается у меня такое впечатление, что продавец-хозяин фирмы знал о том, что хард глючный, завтра поеду забиратьь деньги обратно, а не отдаст буду бить морду и конторку сносить
З.Ы. если читает вышеупомянутый человек:
-Готовь вазелин или же веревку с мылом, выбирай сам!!!
#274
Отправлено 31.10.2005, 14:08:34
Зарезервировал ноутбук, собрался проплачивать, позвонил подтвердить резерв, а мне в ответ, мол извините, у нас его уже нету, видите ли диллеры пришли и забрали... давайте мы вам чего-нить другое продадим.. вот тебе и сервис
в счете указан срок резерва в 2 дня, счет выписан в субботу 29 октября...
не прошло и одного рабочего дня даже
Сообщение отредактировал Infection: 31.10.2005, 14:17:51
#275
Отправлено 31.10.2005, 18:07:14
Лишний раз убедился в ацтое Алсера.
срок резерва в 2 дня, счет выписан в субботу 29 октября...
не прошло и одного рабочего дня даже
Зато с выходными прошло!
Я другое понять хочу - вот люди тут обсе.., sorry - ругают Алсер, потом опять идут туда за компами, буками...
Еще раз/лишний/в который раз убеждаются, опять ругают, опять идут в Алсер...
В чём прикол?
#276
Отправлено 01.11.2005, 11:36:27
Я другое понять хочу - вот люди тут обсе.., sorry - ругают Алсер, потом опять идут туда за компами, буками...
Еще раз/лишний/в который раз убеждаются, опять ругают, опять идут в Алсер...
В чём прикол?
Не знаю как другие, но в отношении меня это неправда. Последний раз брал комп в Алсере в январе 2001 г. Больше не брал ни одного. И не советовал никому, даже наоборот - . А такие вещи как мониторы или принтера, беру только тогда если их нет в других фирмах. Например Самсунг 959NF брал в январе 2005 г.
Для информации - за более чем четыре года, компаниями где я работал сисадмином приобретено около 250 компов местной сборки и 7 серверов. Принтеров конечно меньше, но тоже немало .....да и разные они были - от струйника EPSON до монстра HP LJ 5550
#277
Отправлено 01.11.2005, 15:41:55
Ну купил, чего-то не устроило - зачем убеждаться ещё раз?
Послали меня подальше с дохлым винтом в одной конторе сославшись что "этого винта у нас нет в базе, и нам всё остальное побарабану" - фига я в эту контору ещё раз пойду! Есть в городе, нет, дешевле-дороже, изменились они там или нет...
По себе конечно не судят, но раз народ опять идёт в алсер значит у "народа" "рыльце в пушку", ИМХО
#278
Отправлено 11.11.2005, 18:24:14
#279
Отправлено 11.11.2005, 18:51:28
Сообщение отредактировал ergazys: 11.11.2005, 18:52:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0