Перейти к содержимому

Фотография

Форсанагент для узлов и пар трения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 472

#181
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 023 сообщений
Статья научно-технического журнала "Трение, износ, смазка" о Форсане.
  • 0

#182
AZER

AZER
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
Народ отстаньте вы от парня, ну продает он этот Форсан, ну пусть продает. Это же реклама, а все знают что рекламе верить нельзя.

Сообщение отредактировал AZER: 21.11.2003, 10:50:17

  • 0

#183
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Статья научно-технического журнала "Трение, износ, смазка" о Форсане.


Статья классная особенно фраза "Если полученный эффект подтвердится"
  • 0

#184
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
а вообще интересен смысл обработки форсаном техже движков на уазах : допустим все это правда и ресурс движка увеличился на 30% .... за всего какихто 110 УЕ ...
в противовес этому тотже капремонт движка дает еще 100% дополнительного пробега ... тоесть примерно в 3 раза больше...
теперь значит треть стоимости капремонта двишка должна стоить больше 110 долларов .. а весь кап ремонт 330УЕ

чтото мне кажется, что на томже уазке дешевле сделать нормальный капремонт движка чем пользовать тотже форсан.

Сообщение отредактировал Peet: 21.11.2003, 11:14:30

  • 0

#185
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 023 сообщений
Я бы еще добавил в ваш расчет экономию времени и простоту "капремонта Форсаном", экономию масла и толива. К тому же комплект за 110 у.е. позволит вам обработать практически все узлы, а не только двигатель. В т.ч. КП и трансмиссию.
  • 0

#186
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
блин либо я тормаз либо что то не так понимаю!
как можно сделать какойлибо капремонт какимето жидкостями присадками??!
как они могут вотонавить кольцо,поршня или шестерьв каробке .............
блин обясните мне плиз! я щитаю это ЛОХОТРОН И ВСЕ! если не так докажите ! так как это в в ашем интересе!
  • 0

#187
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Я бы еще добавил в ваш расчет экономию времени и простоту "капремонта Форсаном", экономию масла и толива. К тому же комплект за 110 у.е. позволит вам обработать практически все узлы, а не только двигатель. В т.ч. КП и трансмиссию.

ну тебе же Галант предлагат провести тест по расходу - кто то отказался
зря ты тему создал - повесил бы просто объявление нервы целее были бы и может кто купился бы
  • 0

#188
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Я бы еще добавил в ваш расчет экономию времени и простоту "капремонта Форсаном", экономию масла и толива. К тому же комплект за 110 у.е. позволит вам обработать практически все узлы, а не только двигатель. В т.ч. КП и трансмиссию.

ну тебе же Галант предлагат провести тест по расходу - кто то отказался
зря ты тему создал - повесил бы просто объявление нервы целее были бы и может кто купился бы

без ЛОХА жизнь плоха!
  • 0

#189
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 023 сообщений

блин либо я тормаз либо что то не так понимаю!
как можно сделать какойлибо капремонт какимето жидкостями присадками??!
как они могут вотонавить кольцо,поршня или шестерьв каробке .............
блин обясните мне плиз! я щитаю это ЛОХОТРОН И ВСЕ! если не так докажите ! так как это в в ашем интересе!

Мда.. Будем считать, что ты спокойно и вежливо попросил объяснить :) См. тут.
  • 0

#190
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

блин либо я тормаз либо что то не так понимаю!
как можно сделать какойлибо капремонт какимето жидкостями присадками??!
как они могут вотонавить кольцо,поршня или шестерьв каробке .............
блин обясните мне плиз! я щитаю это ЛОХОТРОН И ВСЕ! если не так докажите ! так как это в в ашем интересе!


Не я имел в виду что форсановцы говорят что применение форсана снижает износ пар трения на 30 процентов, это значит что по идее и движек с форсаном пробежит до кап ремонта примерно на 30% больше тыс..

но стоят ли эти 30% дополнительного пробега 110$? или дешевле не тратиться на форсан а сразу сделать капиталку ...
особено если речь идет о запорожце у которого дешевле выкинуть движек вместе с машиной чем форсаны в нее лить :)
  • 0

#191
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Во, еще одно чудо средство от тибетских монахов
1. Что такое "BIO EGG" и каков принцип его действия?
Японский катализатор ? это представитель неорганических материалов нового поколения, работающий по принципам молекулярных технологий. При помещении катализатора "BIO EGG" в объем дизельного топлива или бензина происходит избирательное поглощение вполне определенных молекул. В результате чего из топлива удаляются асфальтосмолистые и другие соединения, препятствующие его полному сгоранию и образующие нагар на внутренних деталях двигателя. Кроме того, изменяется и состав топлива, что приводит к увеличению октанового числа на 3-5 пунктов.
2. В чем заключается преимущество его использования?
В результате очищения горючего достигается почти 100%-сгорание топлива в цилиндре. А значит:
- происходит сокращение расхода топлива на 10-30 %;
- увеличивается мощность двигателя;
- уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу на 30-60 %;
- улучшается запуск двигателя в холодное время года;
- устраняется излишняя вибрация двигателя, уменьшается трение механизмов двигателя и, как результат, увеличивается срок эксплуатации двигателя до 20 %. Ведь именно некачественное топливо, нагар в камере сгорания вызывают разбалансировку движущихся частей двигателя и выход его из строя.

Блин, тут уже 30% экономии обещают. А на форсане тока 20. Не заню, что выбрать.
Да, и куда засунуть физику, которая говорит, что даже если трение вообще нахрен выкинуть, то реально больше 3% не сэкономишь?
Константин, ау, ответь на мой вопрос. А то вулкан тут пургу метет, за базар отвечать не хочет.
  • 0

#192
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

блин либо я тормаз либо что то не так понимаю!
как можно сделать какойлибо капремонт какимето жидкостями присадками??!
как они могут вотонавить кольцо,поршня или шестерьв каробке .............
блин обясните мне плиз! я щитаю это ЛОХОТРОН И ВСЕ! если не так докажите ! так как это в в ашем интересе!

Мда.. Будем считать, что ты спокойно и вежливо попросил объяснить :) См. тут.

блин написать моно хоть что а где факты ? нету!
вот например хоть одна гоночная команда использщует вашу присадку?
  • 0

#193
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 023 сообщений

блин написать моно хоть что а где факты ? нету!вот например хоть одна гоночная команда использщует вашу присадку?

Какие именно факты нужны? Написанные на бумаге не годятся? :)
AFAIK, команда КАМАЗа пользуется.
  • 0

#194
Maverick

Maverick
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Столько агрессии :) Просто, как всегда, маркетологи сделали продукт отдельно от техников, для таких же маркетологов-автолюбителей :)

Кому надо тот все равно купит может быть просто для душевного спокойствия, типа о машине забочусь, а кому не надо просто не обращайте на это внимания.
  • 0

#195
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

блин написать моно хоть что а где факты ? нету!вот например хоть одна гоночная команда использщует вашу присадку?

Какие именно факты нужны? Написанные на бумаге не годятся? :)
AFAIK, команда КАМАЗа пользуется.

есть гденибуть офицальное подтверджени /отзывы от этой каманды?
или опять все на славаХ?
а на будмаге моно все что хочеш написть осоьенно в нети! ладно я прекращаю фоеймить песли найдутс яотважные среди наших кто купит пусть раскажут что дакака! сам бы купил есл иктонибуть был в ответе за ой двигатель!
  • 0

#196
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Вулкан, ответь на вопросы тут, а не в личке. Не только меня беспокоит снижение расхода топлива :)
  • 0

#197
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Блин, тут уже 30% экономии обещают. А на форсане тока 20. Не заню, что выбрать.
Да, и куда засунуть физику, которая говорит, что даже если трение вообще нахрен выкинуть, то реально больше 3% не сэкономишь?
Константин, ау, ответь на мой вопрос. А то вулкан тут пургу метет, за базар отвечать не хочет.

Вот ты странный - смотры - биояйца заливаются в топливо ворсан в масло
имеем экономию в 30+20=50% .. остается тебе найти нормальную присадку в тосол и омывательный бачек и можеш вообще больше не заправляться - 100% экономии топлива 0% износа и при всем при этом если тебе повезет и ты припаркуеш машину на экваторе за сутки она будет преодолевать примерно 40тыс км :)
  • 0

#198
Землянин

Землянин
  • В доску свой
  • 2 023 сообщений

есть гденибуть офицальное подтверджени /отзывы от этой каманды?

Может и есть. Подумай сам, нафиг надо этой команде для тебя официальное подтверждение писать? :) Посмотрим, что можно сделать.
  • 0

#199
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

есть гденибуть офицальное подтверджени /отзывы от этой каманды?

Может и есть. Подумай сам, нафиг надо этой команде для тебя официальное подтверждение писать? :) Посмотрим, что можно сделать.

нет не для меня лично а для вас!
короче ЛОХОТРОН и все!ИМХО!!!!!!
ин е чем не переубедите! хотя вам это не надо на то и лохотрон!
2Пиит! :)
  • 0

#200
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Прошу прощения, если эту статью уже здесь публиковали, просто лень было десять страниц читать
Вот нашел в инете прикольную статью одного человека:
Называется "Есть такая жидкость...":

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Удачи,
Гриша
© ГришаЕ34_535i 2000. Все права защищены.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.