Все умрут, а я останусьрежиссер - Валерия Гай Германика
#21
Отправлено 23.11.2009, 12:29:34
фильм - как фильм: ни плохо, ни хорошо
а вот тема непростая: фильмы про подростков, как фильмы про собак, смотрятся в постоянном напряжении и ожидании несправедливости, "Все умрут, а я останусь" в принципе не так уж и жесток (как можно было бы сделать), что не может не радовать
#22
Отправлено 18.01.2010, 02:07:39
А ребенку своему я бы показала, только пока он вырастит в школах все поменяется и фильм не будет актуален.
Понравилась игра актеров, теперь хочу посмотреть остальные фильмы Германики.
#26
Отправлено 19.01.2010, 16:16:41
мне кажется гланую роль в жизни ребенка играет воспитание
ничего плохо не могу сказазть про фильм, он хорош в свое роде,но и каких то положительных эмоций не вызвал, просто страшно за детей, сейчас насмотрятся таких фльмов и сериала этого "Школа" и начнут подобать, это же круто, будут думать они...
#27
Отправлено 20.01.2010, 10:45:45
При просмотре фильма возникла четкая мысль, что когда мои дети подрастут, нужно будет им обязательно этот фильм показать, особенно девочкам показывать. Поскольку многие девочки прибывают в розовых и радужных мечтах, а на деле - первый секс с каким-то козлом в грязном подвале.
Фильм хороший, в какой-то мере больше документальный, чем художественный.
Думаю не нужно осуждать подростков, все мы когда-то были такими, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Это юношеский максимализм и никуда от этого не денешься.
Единственное, что в фильме разочаровало - это финал, какой-то не оконченный получился на мой взгляд.
#28
Отправлено 20.01.2010, 14:15:43
Шедевром кино делает не только (вернее, не столько) "правда жизни", а скорее особый авторский взгляд на тему. Его я в фильме "все умрут, а я останусь" - не увидел... В основе любого шедевра "на века" лежит внутренний конфликт. А где конфликт здесь? Просто гормональный взрыв у 3-х школьниц, у которых словарный запас исчерпывается 30 словами.
К тому же, однобокая какая-то правда жизни. Если бы фоном шла другая история про успешную школьницу (а с такими историями я очень часто сталкиваюсь), то фильм по меньшей мере получился бы многогранным и не таким плоским. Или, например, вставить кадры про школьные годы родителей девочек в качестве возможного контраста или наоборот показать сходство. Вариантов много...
#31
Отправлено 20.01.2010, 16:13:36
Во, похожие мысли были и у меня, очень грамотно изложили!Шедевром кино делает не только (вернее, не столько) "правда жизни", а скорее особый авторский взгляд на тему. Его я в фильме "все умрут, а я останусь" - не увидел... В основе любого шедевра "на века" лежит внутренний конфликт. А где конфликт здесь? Просто гормональный взрыв у 3-х школьниц, у которых словарный запас исчерпывается 30 словами.
К тому же, однобокая какая-то правда жизни. Если бы фоном шла другая история про успешную школьницу (а с такими историями я очень часто сталкиваюсь), то фильм по меньшей мере получился бы многогранным и не таким плоским. Или, например, вставить кадры про школьные годы родителей девочек в качестве возможного контраста или наоборот показать сходство. Вариантов много...
Манззана, скорее всего разочаруешься, там бытовуха, причем не самая интересная
#32
Отправлено 20.01.2010, 16:44:58
в закрытом показе больше всего понравилось, что актриса, которая в фильме играет "оторванную" 11-классницу, в жизни очень симпатичная миловидная девушка с красивой улыбкой, и главное - за всю передачу она ни слова не произнесла)отстойно его комментировали в Закрытом показе, наверное потому что все старые сидели, которые все это либо не видели либо не помнят.
еще очень понравилась такая очень вскользь промелькнувшая мысль Гордона о том, что при просмотре у людей его поколения ком встает в горле не почему-нибудь, а со стыда. стыда от того, что показанные в фильме дети - их дети, ими взрощенные и воспитанные ими же, этим поколением
и про "толстых недалеких теток мещанской наружности", вернее откуда они берутся и из кого вырастают - тоже была интересная мысль
в общем, хорошее было обсуждение)
#33
Отправлено 20.01.2010, 17:47:05
#34
Отправлено 20.01.2010, 18:19:16
Общее впечатление сложилось, что это примитивное копирование фильмов про американских старшеклассников. Те же "чмоки", игры в подруг до гроба, даже апофеоз такой же - школьная вечеринка (ну, дискотека ). При этом лоск американок заменён засаленными майками, немытыми волосами. И, конечно, костноязычием. Идеи не поняла - и что в конце концов?. или это хроники одной недели?
Это "наша реальность"
#36
Отправлено 20.01.2010, 23:52:51
наверное что бы увидеть конфликт, надо побывать в подобной ситуации или пережить этот возраст так как переживали эти девушки... ИМХО конечно
Меня он зацепил
Если вы поняли фильм, то поделитесь с кем или чем у девушек конфликт? Какая у них позиция? Какая позиция у противоположной стороны? В чем идея фильма? В чем особый авторский взгляд автора на проблему?
А искусство драматургии и состоит в том, чтобы донести свою мысль до других, которые не переживали подобное.
#37
Отправлено 20.01.2010, 23:58:02
Что самое главное достоверность 100%
И почему же достоверность - самое главное?
К примеру, сейчас практически каждый может фотографировать. И у каждого достоверность будет 100% - ведь это же фотография, сама, так сказать, жизнь. Однако не каждая фотография может называться шедевром или произведением искусства. Фотография, сделанная Мастером, и фотография, сделанная любителем, будет иметь 100% достоверность. Однако они будут отличаться. Чем?
#39
Отправлено 21.01.2010, 11:38:17
конфликт со всем миром (много подростков тяжело проходят через этот возраст). Желание показать окружающим свою независимость. Германика скорее всего была одной из таких девчонок и очень хорошо понимает этот возраст и их проблемы. А для меня суть фильма была в напоминании о том возрасте, сколько было сделано ошибок, я как-будто заново вернулась в школу, были абсолютно похожие подруги, учителя - которые не понимали что они делают только хуже жалуясь родителям на нас, а запреты родителей будят агрессию и ещё более сильную ненависть к взрослым за их непонимание. Вот собственно весь конфликт, может и глупый, но в том возрасте очень сильный.
наверное что бы увидеть конфликт, надо побывать в подобной ситуации или пережить этот возраст так как переживали эти девушки... ИМХО конечно
Меня он зацепил
Если вы поняли фильм, то поделитесь с кем или чем у девушек конфликт? Какая у них позиция? Какая позиция у противоположной стороны? В чем идея фильма? В чем особый авторский взгляд автора на проблему?
А искусство драматургии и состоит в том, чтобы донести свою мысль до других, которые не переживали подобное.
Мне даже не вериться что я это пережила, у нас в школе десятиклассница из-за несчастной любви
наглоталась димедрола - хранили всей школой, особенно ужасал тот факт что шла на красный диплом и была мисс района. А все почему - потому что родители не сумели понять её или услышать. Таких случаев много.
#40
Отправлено 21.01.2010, 16:59:47
конфликт со всем миром (много подростков тяжело проходят через этот возраст). Желание показать окружающим свою независимость. Германика скорее всего была одной из таких девчонок и очень хорошо понимает этот возраст и их проблемы. А для меня суть фильма была в напоминании о том возрасте, сколько было сделано ошибок, я как-будто заново вернулась в школу, были абсолютно похожие подруги, учителя - которые не понимали что они делают только хуже жалуясь родителям на нас, а запреты родителей будят агрессию и ещё более сильную ненависть к взрослым за их непонимание. Вот собственно весь конфликт, может и глупый, но в том возрасте очень сильный.
Если вы поняли фильм, то поделитесь с кем или чем у девушек конфликт? Какая у них позиция? Какая позиция у противоположной стороны? В чем идея фильма? В чем особый авторский взгляд автора на проблему?
А искусство драматургии и состоит в том, чтобы донести свою мысль до других, которые не переживали подобное.
Мне даже не вериться что я это пережила, у нас в школе десятиклассница из-за несчастной любви
наглоталась димедрола - хранили всей школой, особенно ужасал тот факт что шла на красный диплом и была мисс района. А все почему - потому что родители не сумели понять её или услышать. Таких случаев много.
А причем здесь история про самоубийство десятиклассницы? Мы фильм обсуждаем или ваши воспоминания?
Вы увидели в фильме конфликт со всем миром? Со всеми неграми Африки? Вы увидели в фильме, что весь мир знает каких-то там трех школьниц и против них что-то там коварное замышляет?
Вы увидели в фильме желание показать свою независимость? Независимыми от кого конкретно хотят быть школьницы? Быть может они хотят самостоятельно зарабатывать деньги и сами себя обеспечивать, а не висеть на шее у родителей? Нет, они хотят "независимо" поеба**ся и напиться. Что и получают в конце концов. И это не позиция, и не какая-то там независимость, а пляска гормонов у примитивного существа.
Я не отрицаю, что такие создания есть. Наверняка, были и сто лет назад. Ну и что с этого? В чем ценность этого фильма? Если вы поняли, объясните мне, пожалуйста, основываясь на фильме, а не на чьих-то воспоминаниях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0