только что посмотрел. очень интересно. интересно не по сюжету (можно и в полглаза смотреть, параллельно скачивая какой-нить саундтрек к "Вавилону"
), а по ощущениям потом. по тем противоречиям внутри, что возникают после просмотра. что правых/виноватых нет, что "никого не жалко, никого" (с), что жестокость рождает жестокость, что каждый, извините, за банальность сам кузнец сами знаете чего, что в туалетах, конечно, не блевали, но своя распитая в том же 9-м классе бутылка "коньяка" "Афродита" была - и ничего, все нормально, никто всерьез вены не перерЕзал, не спился и не скурился. да много чего.
попытался вчера посмотреть это кино. хватило на 20 минут. не понимаю, кому может нравится смотреть на дерьмо?
а это не фильм категории "нравится/не нравится". это, наверное, по определению не может НРАВИТСЯ, но это снято так профессионально (поклон оператору Алишеру Хамидходжаеву, родом, кстати, из Ташкента. он же снимал "Бумажного солдата"), так естественно и завлекающе, что у меня не было желания "стоп" нажать.
за это фильм, наверное, многие ругают
, но таких жизненных диалогов давно не приходилось слышать. в отличие от "гламурных" или "причесанных" фильмов, где изъясняются так, как никто и нигде не говорит.
А вообще, что можно ожидать от фильма, если режиссеру 24 года? И если не ошибаюсь это 3-й фильм Валерии Гай Германики...
третий всего. игровой - первый. она документалистка. а то, что режиссеру 24-25 лет, по-моему, только плюс. по профессионализму этот фильм даст фору многим "зрелым" работам.
Сообщение отредактировал Осетр пера: 07.01.2009, 05:29:52