Ну чего, в этом году уже есть у кого что показать? Или наши рекламщики как обычно - 95% бездари, лажу делают и балду гоняют?
А оставшиеся 5% за всех рекламщиков страны отдуваются?
Если выставимся и выиграем пивом проставишься???
Читал на сайте dreamlab'а, что ролик с рбыками победил на рекламных конкурсах. Мне вот интересно, продажи в Казкомерцбанке по рекламируемому направлению выросли после этого ролика или нет?
Ну чего, в этом году уже есть у кого что показать? Или наши рекламщики как обычно - 95% бездари, лажу делают и балду гоняют?
А оставшиеся 5% за всех рекламщиков страны отдуваются?
Если выставимся и выиграем пивом проставишься???
Читал на сайте dreamlab'а, что ролик с рбыками победил на рекламных конкурсах. Мне вот интересно, продажи в Казкомерцбанке по рекламируемому направлению выросли после этого ролика или нет?
З.Ы. А что сайт такой малоинформативный?
А про уровень продаж?
Читал на сайте dreamlab'а, что ролик с рбыками победил на рекламных конкурсах. Мне вот интересно, продажи в Казкомерцбанке по рекламируемому направлению выросли после этого ролика или нет?
З.Ы. А что сайт такой малоинформативный?
Это еще не сайт... Кое-какие наработки... Запустим в течение 2 месяцев...
Восторги не означают повышение продаж. Вам даже пример недавно приводили про пиво Bud.Ну судя по тому, как много народа даже на ЦТ восторгалось роликом про рыбок - то уровень узнаваемости и положительного отношения к бренду Казком - вырос. А т.к. в период когда он демонстировался - причин недоверять Казкому не было - то значит и уровень продаж должен был вырасти.
Я писал несколько иное всегда (про рекламу).Так что Урри, как бы вам это не нравилось, нестандартная реклама работает лучше обычной
Заметьте, кроме Рыбок - никакая реклама других банков больше не вызывала столько положительных откликов.
Ну наконец я с вами соглашусьВосторги не означают повышение продаж.
Сообщение отредактировал a.belyalov: 15.03.2009, 21:39:37
А про уровень продаж?
Хотя, у Вас скорее всего нет таких данных.
Сообщение отредактировал ZlatkoJohansson: 15.03.2009, 21:59:46
З.Ы. Златко, так чего, на какой фестиваль следующий Рыбок пошлете? Знаешь конечно мое к нему отношение, но хочется чтобы не я, а посторонние рекламщики доказали тебе что "это было было..."
И када будет еще чего интересное и фестивальное от Дримлаб?
Хотелось бы точных данных, но не скажут ведь.
А про уровень продаж?
Хотя, у Вас скорее всего нет таких данных.
Точными данными с нами не делились, но по отзывам клиента эффект от кампании был положительным... К сожалению, больше ничего по существу сказать не могу...
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 15.03.2009, 22:23:03
Заметьте, кроме Рыбок - никакая реклама других банков больше не вызывала столько положительных откликов.
Их вроде как в плагиате обвиняли? Или «тухлое» это дело было?Ну наконец я с вами соглашусьВосторги не означают повышение продаж.
Реклама продавать должна — а не восторг у ЦТ-ников вызывать.
Добрый день! Наше агентство USP имеет жажду поучаствовать в фестивале, который Вы представляете!Доброе время суток!
16-18 апреля 2009г. в Минске пройдет новый Международный Фестиваль рекламы «Белый квадрат».
Приглашаем принять участие в указанном мероприятии!
Подробности на сайте www.adfest.by.
Заинтересованным лицам писать в ЛС!
Всего доброго и до новых встреч)))
Что клиент требует от Вас "продающего креатива", а у Вас не получается?все те кто горлопанит о том, что "реклама должна продавать" - мягко говоря идиоты... и на это попадаются многие не очень умные клиенты - "ну вот агентство мне придумало креатив, а у меня продажи не поднялись - значит гомно ваш креатив!" реклама ни разу ничего и никому не должна продавать! реклама лишь может создать и повысить осведомленность о каком-либо бренде! создать его эмоциональную составляющую! продает сам продукт! креативность же рекламы только лишь повышает ее привлекательность, да и то только у определенной ЦА. надоело уже слушать отовсюду про "продающий креатив" или о том, что "реклама прежде всего должна продавать, а не быть креативной".
многие псевдорекламщики думают, что прочитав умные книжки мэтров мировой рекламы конца 20 века, и взяв оттуда за аксиому некоторые выдержки и кейсы, они познали всю суть рекламного бизнеса и все методы. хотя те же мэтры сегодня признаются, что то что было актуально тогда - сегодня уже давно не работает.
все те кто горлопанит о том, что "реклама должна продавать" - мягко говоря идиоты... и на это попадаются многие не очень умные клиенты - "ну вот агентство мне придумало креатив, а у меня продажи не поднялись - значит гомно ваш креатив!" реклама ни разу ничего и никому не должна продавать! реклама лишь может создать и повысить осведомленность о каком-либо бренде! создать его эмоциональную составляющую! продает сам продукт! креативность же рекламы только лишь повышает ее привлекательность, да и то только у определенной ЦА. надоело уже слушать отовсюду про "продающий креатив" или о том, что "реклама прежде всего должна продавать, а не быть креативной".
многие псевдорекламщики думают, что прочитав умные книжки мэтров мировой рекламы конца 20 века, и взяв оттуда за аксиому некоторые выдержки и кейсы, они познали всю суть рекламного бизнеса и все методы. хотя те же мэтры сегодня признаются, что то что было актуально тогда - сегодня уже давно не работает.
все те кто горлопанит о том, что "реклама должна продавать" - мягко говоря идиоты... и на это попадаются многие не очень умные клиенты - "ну вот агентство мне придумало креатив, а у меня продажи не поднялись - значит гомно ваш креатив!" реклама ни разу ничего и никому не должна продавать! реклама лишь может создать и повысить осведомленность о каком-либо бренде! создать его эмоциональную составляющую! продает сам продукт!
Ну так те, кто считает что "реклама ничего не должна" - такие же идиоты.
Ибо разделять "продающую" рекламу и "креативную" рекламу - это идиотизм.
"креативная реклама" = "продающая реклама".
И чем более она креативна - тем лучше она продает.
Только креатив должен быть правильный, продающий А не бессмысленно креативный.
И "мэтры мировой рекламы конца 20 века" - как раз об этом и говорили
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.