Перейти к содержимому

Фотография

Фестивали РекламыЧто? Где? Когда?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#141
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений
:eek: с Пусаном все тихо - там ведь результаты будут известны 29 августа только

а в московию народ собирается, да - а чего ж не послать-то

другое дело, что ездить по фестивалям накладно - не думаю, что у агентств есть лишние копеечки, тчобы туда делегации отправлять, как раньше в Киев или Порторож - чуть ли не по 5 человек от контор

в этом году Казахстан на всех фестивалях представлен заочно :spy:

так сказать, мысленно мы с мировым рекламным процессом, а материально - с местными реалиями

Сообщение отредактировал Zaika-Laika: 14.08.2009, 14:00:22

  • 0

#142
ZlatkoJohansson

ZlatkoJohansson
  • Постоялец
  • 323 сообщений

:smoke: с Пусаном все тихо - там ведь результаты будут известны 29 августа только


Заика-Лаика :-), какие новости из Кореи? Вас уже можно поздравлять?
  • 0

#143
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Заика-Лаика :-), какие новости из Кореи? Вас уже можно поздравлять?


только с участием :smoke:

вот здесь обзор победителей
  • 0

#144
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Ну ничего, ничего. Под лежачий камень - вода не течет! Чем больше опыта участия - тем больше понимаешь какую именно нужно делать рекламу, чтобы она действительно стала ЛУЧШЕЙ! :smoke: Это хороший опыт!
  • 0

#145
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Интересно, даже на Эмми, телевизионном аналоге Оскара - определяют и награждают лучшую рекламу ТВ-эфира :fie: Так шта, наверное американцы лучше нас разбираются в рекламе. И раз на Эмми награждают - то уделяют ей должное внимание. И все понимают важность этого. Шо сказать - все-таки большой опыт в рекламе, это вам не наши маркетологи, считающие определения "креативная реклама" и "плохая реклама" - синонимом :rolleyes:

В этом году Эмми выиграла реклама Кока-колы :-) Приз за «Выдающиеся достижения в рекламе» достался ролику «Heist» для Coca Cola, созданный Wieden + Kennedy Portland и студией Psyop .

http://www.adme.ru/f...09/09/15/64101/
  • 0

#146
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений
Казахстанские работы в шорт-листе ММФР

нашла 7 работ, всего 5 попаданий, но там столько шорт-листников, что глаза в кучу - сорри если кого не подсчитала
  • 0

#147
ZlatkoJohansson

ZlatkoJohansson
  • Постоялец
  • 323 сообщений

Казахстанские работы в шорт-листе ММФР

нашла 7 работ, всего 5 попаданий, но там столько шорт-листников, что глаза в кучу - сорри если кого не подсчитала


Поздравляю TBWA (7 шорт-листов) и DASM (1 шорт-лист) с "промежуточным" успехом! Желаю удачи!!!

P.S. Всего 2 агентства отдуваются за всю страну... Горько, коллеги...
  • 0

#148
$$$ Change $$$

$$$ Change $$$
  • Гость
  • 18 сообщений
кто нибудь знает когда будет ночь пожираетелей рекламы, ну или что нибудь похожее в Алматы?
  • 0

#149
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений
А кто нибудь уже заказал себе статуэтку ММФР на Молоток.ру?
  • 0

#150
ZlatkoJohansson

ZlatkoJohansson
  • Постоялец
  • 323 сообщений

А кто нибудь уже заказал себе статуэтку ММФР на Молоток.ру?

Гыыыыы.... :)
В одну реку нельзя войти дважды...
  • 0

#151
a.belyalov

a.belyalov
  • Свой человек
  • 746 сообщений


А кто нибудь уже заказал себе статуэтку ММФР на Молоток.ру?

Гыыыыы.... :)
В одну реку нельзя войти дважды...

Тем более когда она высохла.
  • 0

#152
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений
У Казахстана три "бронзы" на московском международном фестивале рекламы - две за принты и одна за радиорекламу
  • 0

#153
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
а вот мне интересно - испытывают ли товарищи из ТБВА угрызения совести, упорно выставляя на фестивали работы-фейки, а потом хвастаясь ими, в то время как везде написано, что участвовать должны принятые клиентом и вышедшие в эфир работы! а то в последнее время получаются не фесты, а конкурс рисунков на свободную тему!
жаль что в погоне за наградами, компании забывают одно из самых важных качеств - честность. а это весьма показательно указывает и на принципы работы и с клиентами, где в погоне за наживой "все средства хороши" в том числе и на@бки...
  • 0

#154
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений
Pizza Hut, Кружка Свежего и Пиала - это реальные клиенты ТБВА

для Пиалы ГОЛД ТБВА запускало промо с розыгрышем поездок в Диснейленд

Кружку Свежего ТБВА выводило на рынок

Пиццу Хат - тоже

теперь что касается "фейковости"

у Пиццы Хат нет рекламы в больших масштабах - имея всего 1 ресторан в Алматы (и больше ни одного в масштабах страны), им широкий охват не нужен. Потому - если вы не видели вижуала с разрезанием ленточки - это еще не значит, что это фейк

Кружка Свежего - радиореклама пива в РК как бы запрещена (так же, как и реклама по ТВ - это я так, к слову :D), тем не менее, агентство делало ТВ-ролики для этого бренда (КС безалкогольное), наружную рекламу, различные POSM. Радиоролик создан в рамках этой кампании - на мой взгляд, его нельзя считать фейком, он не с потолка взят, однако, и апрувлен клиентом (а как же без апрувала посылать работы на фест)

Ну и чай Пиала - вижуал создан в рамках проактивности агентства

В целом, по вопросам фейков - на мой взгляд, больше 50% работ, поданных на ММФР, являлись фейками или рекламой, близкой к этому определению (посмотрите, например, на промо больших упаковок Орбит, на которые наносились предупреждающие знаки - явный фейк, или на постеры для логопедов, или на упаковки для лампочек... - я это с уважением к агентствам-коллегам написала, это всего лишь ИМХО). Это очень серьезный вопрос, важность которого поднималась на одном рекламном портале (пжлст, почитайте ссылку)

Я присоединяюсь к той группе людей, которая выступает за борьбу с фейками. В то же время я понимаю сложность данного вопроса - иногда отделить работу, созданную для феста и выпущенную в 1 экземпляре, от обычной работы - весьма непросто... Тем не менее - если рассматривать фестивали как смотр креативности, а не как финальную (итоговую) оценку рнеальных работ - то... В общем, там без поллитры не разобраться

Сообщение отредактировал Zaika-Laika: 27.09.2009, 20:11:36

  • 0

#155
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
я уважительно отношусь к тбва, но тут соглашусь с why so serious? - пиалу вам клиент точно не утвердил, знаю из первых рук.
ну и какбе согревание вообще не в эквити этого бренда
  • 0

#156
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Zaika-Laika, я во многом с вами согласен, но тут не соглашусь абсолютно. Если реклама не была в ротации - это фейк И просто позор для рекламного агентства выставлять такую работу на фестиваль.

Сделать интересную рекламу без брифа - раз плюнуть. А вот сделать ее же в соответствии с брифом, с бренд-платформой, да еще чтобы ее утвердил клиент, а главное - ЗАПУСТИЛ в ротацию - это нереально сложно.

Я уже писал здесь что в мире начали бороться с фейками. А вы говорите что это нормально. Нехорошо :-/

Пиалу уже лет 5 как ведет Грей, не обманывайте что вы с ними работаете. Это фейк. А маркетинг Пиалы знает об этой работе?

Пицца Хат - может и не фейк, если вы говорите что в журналах принт был. А можете выложить фото этого журнала и номер?

Радиоролик для пива - сами признали что это фейк. У нас запрещена радиореклама аклкогольных напитков.

Так что я поздравляю креативную команду с интересными идеями, но за само агентство мне стыдно, поздравлять не буду.

Выставлять фейки - это позор для агентства
  • 0

#157
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений
Забыли поздравить ДАСМ с победой в номинации ТВ-реклама ("бронза")

во-первых, номинация - престижнейшая
во-вторых, работа отличная

http://festival.ru/r...alogue/work/804
http://festival.ru/ru/winners?page=10
  • 0

#158
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Дааааа, если идею не стырили у HSBC и совесть чиста - то поздравляем! Очень хорошая работа! :D Отличный пример когда реклама получает награду за КАЧЕСТВЕННЫЙ КРЕАТИВ, за то, что она очень качественно придумана и сделана. Заслуженная награда.

З.Ы. А TBWA разочаровали. :smoke: Не ожидал выставления фейков от этого агентства. Когда агентство гонится за наградами, придумывает идеи ради креатива, а не для того чтобы они продавали товар - это просто непрофессионально. Насколько я восхищался ТБВА-шниками, настолько я сейчас горько разочарован :)
  • 0

#159
Ебитда

Ебитда
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Не стоит так уж явно завидовать своим коллегам. Тем более что награды сыпятся одна за другой.
Почему TBWA/Central Asia молчит о очередной награде? Серебро фестиваля Golden Drum-это в первый раз для нашей страны http://www.goldendru...-2009/?ID=26057
  • 0

#160
Max Velichko

Max Velichko
  • Гость
  • 25 сообщений
Награду из Порторожа впервые привезли в страну Стиксы - как я помню, за "Тумар" (была такая сотовая связь раньше)

Мы вторые на этом празднике жизни

Но за сообщение на форуме спасибо:) Мы просто хотели посмотреть, как ЦТшники мониторят рынок рекламы и изменения, происходящие на нем. В отсутствие Маззи мониторинг как-то шел вяло :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.