Реформы Дорожной полицииУтвердили "Правила этики сотрудников ДП"
#61
Отправлено 21.11.2003, 10:25:45
вообще прикольное чувство, когда в Германии едешь по автобану 200, а с лева тебя обгонят мотоциклист и уходит в точку
#65
Отправлено 21.11.2003, 14:59:29
Почти по теме Тpасса. Стоит одинокий инспектоp ЖоПо. Долго стоит. И, как назло, все машины едут 60 км/ч, не выше. В общем заpаботать не дают. Hа дpугой стоpоне доpоги стоит автомобиль с поднятым капотом, и там какой-то водитель ковыpяется. Вдpуг, откуда ни возьмись, 600-й меpседес на гоpизонте появляется и летит минимум 150. Довольный "гаишник" зависевшимся жезлом подает водителю Меpседеса команду остановиться. Дальше - как обычно. Подходит:прикольно смотреть на их реакцию и то что они придумывают тока бы вытащить тебя из машины в час ночи когда вылавливают народ с перегаром, один чуть по пояс не залез в окно, типа не слышно ему было что ему говорят.
- Добpый день, лейтенант Козлов, пpедъявите Ваши пpава.
Тут пpиоткpывается окно и голос:
- Инспектоp, я спешу, вот документы, не могли бы Вы их пpовеpить побыстpей?
Инспектоp:
- Hе вижу.
Голос:
- А Вы поближе подойдите.
Инспектоp:
- Все pавно не вижу.
Голос:
- Hу, загляните внутpь.
Инспектоp, думая, что ему незаметно хотят денег дать, заглядывает в пpиоткpытое окно. Тут стекло быстpо подымается и голову ему зажимает. Из Меpседеса выходят два амбала, снимают штаны с гаишника и по очеpеди имеют его в ж... После чего садятся обpатно и, опустив стекло, сваливают так, что тот и номеp машины запомнить не успел. Водила напpотив в шоке. Гаишник подбегает к нему и оpет:
- Видел номеp, номеp видел?
Ответ:
- Такого номеpа я даже в ЦИРКЕ не видел.
#66
Отправлено 22.11.2003, 00:31:30
#67
Отправлено 27.11.2003, 16:54:20
#69
Отправлено 27.11.2003, 17:58:04
#70
Отправлено 10.12.2003, 09:55:25
© 2003, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.
Ссылка по условиям договора обязательна.
http://www.interfax.kz
Глава МВД Казахстана настроен искоренить коррупцию и поборы в рядах дорожной
полиции
Алма-Ата. 9 декабря. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Глава МВД Казахстана Заутбек Турисбеков намерен искоренить коррупцию и поборы в рядах подведомственной
ему дорожной полиции.
С этой целью министр, работающий в новой должности всего несколько месяцев, намерен осуществить ряд специальных мер.
"Брать (взятки. - "ИФ-К") дорожные полицейские пока все равно будут. Сделать так, чтобы с сегодняшнего дня ничего не брали, - невозможно. Дисциплину надо наводить поэтапно и постепенно", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Казахстан".
Он отметил, что в дорожной полиции сильно распространена так называемая вертикальная коррупция, когда "низы собирают деньги и распределяют их
доверху".
Министр, чтобы ликвидировать данный вид коррупции, намерен внедрить централизованный, на основе конкурса, прием на работу в органы дорожной полиции. "Тогда постовой может отказаться брать для начальства, так как его непосредственное руководство не сможет его уволить с работы", - сказал он.
Новый принцип приема на работу дорожных полицейских, полагает министр, улучшит их качественный состав. По его мнению, сейчас "в дорожной полиции работают, кто попало, и все они имею чьи-то рекомендации".
Для того, чтобы уменьшить поборы на дорогах, сообщил З.Турисбеков, из 69 стационарных постов дорожной полиции он оставил только 31. "Полиция потеряла большой источник (дополнительных незаконных доходов. - "ИФ-К")", - заметил он.
"На постах, - пояснил он, - были оборудованы ящики, и водители не работали напрямую с полицейскими, а бросали деньги в эти ящики".
Несмотря на увеличение количества подвижных постов дорожной полиции, отметил далее министр, им запрещено останавливать большегрузные автомобили на трассах. Теперь машину на трассе можно останавливать только в том случае, пояснил З.Турисбеков, если совершено правонарушение.
"Чтобы эти правила не нарушались, я установил жесткий контроль. Я не раскрываю систему контроля, я каждый раз меняю систему. Это мой секрет, кого я подключаю и кого использую для контроля", - сказал собеседник.
На уменьшение поборов, отметил министр, направлено и правило, согласно которому, водитель не должен выходить из машины к дорожному полицейскому. "Взять деньги при пассажирах гаишнику будет сложнее", - считает он.
"С каждым разом поле возможности получения денег сужается", - сказал
З.Турисбеков.
Однако, добавил глава МВД, дорожные полицейские "изощряются" и теперь берут деньги, в основном, у нарушителей, "которым неохота платить штрафы государству".
По мнению З.Турисбекова, штрафы не платят в основном владельцы дорогостоящих автомобилей, которым "просто неловко идти в кассу и оплачивать мизерные суммы".
В это связи глава МВД считает необходимым повысить размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Он считает, что размер штрафа за превышение скорости, за стоянку в неположенном месте, обгон, проезд на красный свет должен составлять, как минимум, 3 тыс. тенге (145,58/$1).
З.Турисбеков также предлагает ввести начисление пени за неоплаченный штраф.
Сообщение отредактировал Бездельник: 10.12.2003, 09:58:17
#71
Отправлено 10.12.2003, 10:30:33
По мнению З.Турисбекова, штрафы не платят в основном владельцы дорогостоящих автомобилей, которым "просто неловко идти в кассу и оплачивать мизерные суммы".
Я, например не стеснялся такую "маленькую сумму" оплачивать, и потом не все ж крутые на дорогах Алматы ездят, есть и пенсионеры, есть и учителя итд.
Представляете, если повысять штрафы, сколько будут инсперкторы заламывать за "развод без протокола". Если щас штраф 850 таньга, а взятка 200-300 (то есть одна третья), то теперь будет штука по минимому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0