Реформы Дорожной полицииУтвердили "Правила этики сотрудников ДП"
#21
Отправлено 14.11.2003, 08:35:44
Еще.
Платные магистрали должны существовать ТОЛЬКО параллельно с халявой.
Иначе нельзя по закону.
Была идея занаяться бизнесом.
Одна из идей - закатать капчагайку до зон и брать 100-300 с легковушек.
НО. и их много. Всякие блатные уроды которые не захотят платить и хотят ехать по шикарной трассе. Обьезда правктически нет. И т.д.
Сказали стройте параллельно существующей
Гы гы.
#22
Отправлено 14.11.2003, 08:47:52
Народ сознательно идет на превышение в 10-20 км/ч - не так заметно и, в случае чего можно быстро сбросить скорост ь до ненаказуемого предела. Теперь этот потолок поднимается автоматически до 130-140 км/ч.
А то, что 120 - крейсерская - это не для всех. Сам на трассе больше 120 не еду - машина не позволяет. Скорость - 110-120. Очень мало кого обгоняю - меня много кто обгоняет.
Единсетвенный плюс - да гайцы будут меньше шакалить. Но народ распустится окончательно. А если вообще убрать ограничение - вообще война и мир начнется. Водила современной скоростной машины стоимостью много десятков у.е. полученных в подарок никогда не будет ехать по правилам. Ему "совесть" перед друганами не позволит. А на загородных дорогах таких много.
А я вот всегда в Алмату и обратно езжу 100-120 (естественно, не на перевалах), а если дорога позволяет, то местами и 130. И хлопали иногда по трассе, пока им не запретили там стоять. Когда ловили на 103, а когда и на 108 км/ч. И забирали права (тогда ещё). Правда, всегда вовремя высылали обратно (до истечения срока временных).
А те, кто на крутых тачках гарцует, и так болт забили на правила. Едешь ты 120 себе спокойно, он тебя с рёвом обошёл и в точку ушёл
#23
Отправлено 14.11.2003, 09:06:54
А ЖП они как шерстили так и будут шерстить хоть 200 делай. Хорошо где дорога широкая а где узкая в две полосы. Вот там биться и начнут особенно ночью.
В общем все зависит от сознательность водителей. А сознательных кажется меньше чем "отмороженных".
#24
Отправлено 14.11.2003, 09:26:35
А в Германии на автобанах вообще нет ограничений по скорости. Но наш менталитет не позволяет ездить по правиламВ штатах на дорогах общего пользования ограничение 55 Mph (~90kpm), на магистральных трассах - 75 Mph (~120 kpm). Получается, что наши просто копируют западную систему. Обезъянничание, но хорошо. Еще бы на Алматы-Астана полоску под "без ограничения" отдали
#28
Отправлено 14.11.2003, 10:30:25
А в Германии на автобанах вообще нет ограничений по скорости. Но наш менталитет не позволяет ездить по правиламВ штатах на дорогах общего пользования ограничение 55 Mph (~90kpm), на магистральных трассах - 75 Mph (~120 kpm). Получается, что наши просто копируют западную систему. Обезъянничание, но хорошо. Еще бы на Алматы-Астана полоску под "без ограничения" отдали
В Германии на автобанах ЕСТЬ ! ограничение скорости .... как Минимальной так максимальной. Ввели после образования евросоюза.
Кстати там и менты местные не в пример ловчее наших, я например лично видел как они едут на машине в двоем и сажают сзади 2 маникена а в маникены тарят радары.... прикинь конспирация, типа это не менты а такая семейка.... Но там и радио есть специальное каждый желающий может позвонить и сообщить типа на 5 автобане в районе Касселя булики.... Так там ментов зовут.
Весь мир стремится цивилизоваться....
#29
Отправлено 14.11.2003, 10:36:04
Да блин 120... вы покажите где можно без ушерба для себя и машины ехать с такой скоростью.... Дорог нормальных нет а здесь 120...
Извините за 2 поста подряд...
Я из Алматы в Челябинск практически всю дорогу ехал 130-135
Вот пример...А вообще разрешать поздно.... тот кто много ездил по трассам знает что все 120-125 и едут
Кстати эти 135 а местами и 150 я ехал на Ниссан Террано - Жып такой.
Расход соляры был на уровне 13-14 литров.
На легковой если поеду то от Алматы до Астаны буду минимум 160 топить...
Кстати по трассам КЗ меня НИ РАЗУ не останавливали за превышение скорости...
#30
Отправлено 14.11.2003, 11:28:16
Джонсон все понятно я там тож местами до 170 км. ехал.... но она одна же.... и что теперь имея 120 км ограничения... люди будут убиватся на той же Кульжинке... кстати насчет кульжинки я очень часто там езжу...да я разгонялся и ехал 120-140... но кайфа мало было..Тихо будешь ехать не ты так в тебя...Да блин 120... вы покажите где можно без ушерба для себя и машины ехать с такой скоростью.... Дорог нормальных нет а здесь 120...
Извините за 2 поста подряд...
Я из Алматы в Челябинск практически всю дорогу ехал 130-135
Вот пример...А вообще разрешать поздно.... тот кто много ездил по трассам знает что все 120-125 и едут
Кстати эти 135 а местами и 150 я ехал на Ниссан Террано - Жып такой.
Расход соляры был на уровне 13-14 литров.
На легковой если поеду то от Алматы до Астаны буду минимум 160 топить...
Кстати по трассам КЗ меня НИ РАЗУ не останавливали за превышение скорости...
#32
Отправлено 14.11.2003, 11:39:28
нам базу уже месяц не обновляют щас пайду скандалить!
Uzbek
Джонсон все понятно я там тож местами до 170 км. ехал.... но она одна же.... и что теперь имея 120 км ограничения... люди будут убиватся на той же Кульжинке... кстати насчет кульжинки я очень часто там езжу...да я разгонялся и ехал 120-140... но кайфа мало было..Тихо будешь ехать не ты так в тебя...
этта... я что-то не пойму, тебя или кого-то другого заставляют, чтоли топить по Кульджинки 120-140 км/ч??? нету кайфа, вот и не едь на такой скорости!
#33
Отправлено 14.11.2003, 11:40:48
#34
Отправлено 14.11.2003, 12:02:23
Алмата - АстанаДа блин 120... вы покажите где можно без ушерба для себя и машины ехать с такой скоростью.... Дорог нормальных нет а здесь 120...
Алмата - Капчагай
Кульджинка - местами
А вообще моё ИМХО - ни кто же не заставляет ехать 120, можно - не значит нужно. Я лично на всех машинках ездил 110. Комфортно и экономично.
На Сюрфе наверное 110 это конец комфорта, начало шума и колбашения
Позвольте и свое Humble Opinion высказать
Не знаю, не знаю, как там на сюрфе, или как уважаемый Uzbek умудряется объезжать хорошие дороги, которых, к счастью, становится все больше, но я на своей Делике начинаю замечать, что еду быстро, примерно после 140 км/ч. Честно! Это я не для того говорю, чтобы похвастаться, какой я офигенный водила или что у меня крутая машина (хотя так оно и есть ГЫГЫГЫ ) а для того, чтобы отметить, что машины и водилы ВСЕ разные. У одних зрение получше, у других - похуже у одних реакция побыстрее - у других - медленнее. Кто-то совершенно уверенно себя чувствует на 120, а для кого-то это кажется космической скоростью. И машины, соответственно, у всех разные.
Не надо всех грести под одну гребенку!
Поэтому я руками и ногами ЗА увеличение максимальной скорости. Для меня 90 - это действительно низкое, дурацкое ограничение. Я на 90 только 5 передачу включаю!
Но, появись у меня вдруг у меня какая-нить жоповозка, которая сможет гонять 240, я НЕ БУДУ везде гонять 240, даже если мне разрешат. Потому что не умею, и дороги у нас еще не те. Я буду ездить в крейсерском режиме эти же самые 120! Буду ехать гораздо увереннее, с бОльшим комфортом, не ожидая, что из-за ближайшего куста выскочит урод с красной палкой и начнет тебя разводить на бабки, и из-за которого ты потеряешь то самое время, которое сэкономил, двигаясь с большей скоростью по хорошему участку дороги. А по плохому участку быстро и сам не поедешь.
Поэтому я категорически не согласен и с тем утверждением, что "жмуриков" станет больше. ИМХО, совсем наоборот - их станет МЕНЬШЕ, опять-таки из-за повышения комфорта водителей и из-за переноса их внимания с рассматривания придорожных кустов на рассматривание своего левого зеркала. Ну а тому уроду, кто вдруг ощутит себя шумахером только потому, что ему разрешили им быть, и так место в кювете, уж простите за цинизм.
По большому счету, ситуация вообще не не должна измениться. Те, кто гонял, гонять не перестанут, а те, кто ездил медленно, на газ, как по команде, тоже не нажмут. А вот разводок и инцидентов со стороны ГАИ, действительно, станет меньше, и они, наконец, займутся тем, для чего они и созданы - повышением нашей с вами безопасности на дорогах. Но это уже отдельная тема для дискуссии.
#36
Отправлено 14.11.2003, 12:10:46
Если считать ЖоПера участником дорожного движения то он может попрость выйти из машины для оказания ему материальной помощи(на законных основаниях)
#37
Отправлено 14.11.2003, 12:11:36
Симба
нам базу уже месяц не обновляют щас пайду скандалить!
UzbekДжонсон все понятно я там тож местами до 170 км. ехал.... но она одна же.... и что теперь имея 120 км ограничения... люди будут убиватся на той же Кульжинке... кстати насчет кульжинки я очень часто там езжу...да я разгонялся и ехал 120-140... но кайфа мало было..Тихо будешь ехать не ты так в тебя...
этта... я что-то не пойму, тебя или кого-то другого заставляют, чтоли топить по Кульджинки 120-140 км/ч??? нету кайфа, вот и не едь на такой скорости!
2Air... Я говорю о том что я буду ехать нормально 90-100 какойнить придурок найдется не дай бажок вылетит и въ"бетеся в меня по самое не хочу... на фиг мне это надо....
#38
Отправлено 14.11.2003, 12:36:35
Если каконить придурок, то "дуракам закон не писан". Он и при существующем ограничении может въ**аться. Разве прогноз погоды его остановит? (с) реклама сигарет.2Air... Я говорю о том что я буду ехать нормально 90-100 какойнить придурок найдется не дай бажок вылетит и въ"бетеся в меня по самое не хочу... на фиг мне это надо....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0