В Германии на автобанах по моему хотя бы по середине не просто аллея/газон а отбойники которые немного гарантируют что встречный мудак потерявший управление не поцелует в лоб насмерть.А в Германии на автобанах вообще нет ограничений по скорости. Но наш менталитет не позволяет ездить по правилам
В Германии на автобанах ЕСТЬ ! ограничение скорости .... как Минимальной так максимальной. Ввели после образования евросоюза.
Весь мир стремится цивилизоваться....
Реформы Дорожной полицииУтвердили "Правила этики сотрудников ДП"
#41
Отправлено 14.11.2003, 15:12:46
#42
Отправлено 14.11.2003, 16:05:54
В Германии на автобанах по моему хотя бы по середине не просто аллея/газон а отбойники которые немного гарантируют что встречный мудак потерявший управление не поцелует в лоб насмерть.А в Германии на автобанах вообще нет ограничений по скорости. Но наш менталитет не позволяет ездить по правилам
В Германии на автобанах ЕСТЬ ! ограничение скорости .... как Минимальной так максимальной. Ввели после образования евросоюза.
Весь мир стремится цивилизоваться....
Да ты знаешь если и на 60 в тебя по встречке прилетит ублюдок это тебе мало чем поможет....
Посмотри краш-тесты там машины бьются на 57-63 км в час, причем НОВЫЕ машины а тут 60 твои и 60 того урода... короче отбойники тут не причем.
#43
Отправлено 14.11.2003, 16:29:11
согласен.. у меня например в автомате на 100км.ч включается блокировка ГТ - меньше 100км.ч ехать - расход больше..Поэтому я руками и ногами ЗА увеличение максимальной скорости. Для меня 90 - это действительно низкое, дурацкое ограничение. Я на 90 только 5 передачу включаю!
Но, появись у меня вдруг у меня какая-нить жоповозка, которая сможет гонять 240, я НЕ БУДУ везде гонять 240, даже если мне разрешат. Потому что не умею, и дороги у нас еще не те. Я буду ездить в крейсерском режиме эти же самые 120!
а на скорости 140- даже комфортнее.. машина летит и кочки / ямки не так чуствуются, но все таки уже напряжно.. внимание надо утраивать..
по тому крейсерский режим 110-120...
#44
Отправлено 14.11.2003, 16:40:22
***А вообще моё ИМХО - ни кто же не заставляет ехать 120, можно - не значит нужно. Я лично на всех машинках ездил 110. Комфортно и экономично.Да блин 120... вы покажите где можно без ушерба для себя и машины ехать с такой скоростью.... Дорог нормальных нет а здесь 120...
а для того, чтобы отметить, что машины и водилы ВСЕ разные. У одних зрение получше, у других - похуже у одних реакция побыстрее - у других - медленнее. Кто-то совершенно уверенно себя чувствует на 120, а для кого-то это кажется космической скоростью. И машины, соответственно, у всех разные.
Не надо всех грести под одну гребенку!
Поэтому я руками и ногами ЗА увеличение максимальной скорости. Для меня 90 - это действительно низкое, дурацкое ограничение. Я на 90 только 5 передачу включаю!
Но, появись у меня вдруг у меня какая-нить жоповозка, которая сможет гонять 240, я НЕ БУДУ везде гонять 240, даже если мне разрешат. Потому что не умею, и дороги у нас еще не те. Я буду ездить в крейсерском режиме эти же самые 120! Буду ехать гораздо увереннее, с бОльшим комфортом, не ожидая, что из-за ближайшего куста выскочит урод с красной палкой и начнет тебя разводить на бабки, и из-за которого ты потеряешь то самое время, которое сэкономил, двигаясь с большей скоростью по хорошему участку дороги. А по плохому участку быстро и сам не поедешь.
Поэтому я категорически не согласен и с тем утверждением, что "жмуриков" станет больше. ИМХО, совсем наоборот - их станет МЕНЬШЕ, опять-таки из-за повышения комфорта водителей и из-за переноса их внимания с рассматривания придорожных кустов на рассматривание своего левого зеркала. Ну а тому уроду, кто вдруг ощутит себя шумахером только потому, что ему разрешили им быть, и так место в кювете, уж простите за цинизм.
По большому счету, ситуация вообще не не должна измениться. Те, кто гонял, гонять не перестанут, а те, кто ездил медленно, на газ, как по команде, тоже не нажмут. А вот разводок и инцидентов со стороны ГАИ, действительно, станет меньше, и они, наконец, займутся тем, для чего они и созданы - повышением нашей с вами безопасности на дорогах. Но это уже отдельная тема для дискуссии.
Абсолютно согласен. Но по трассе Капчагай - Алматы еду 110, потому что медленее - напрягает, а быстрее - не успеешь сманеврировать, если из-за кустов кто-нибудь или что-нибудь выскочит
#45
Отправлено 16.11.2003, 13:28:34
В штатах на дорогах общего пользования ограничение 55 Mph (~90kpm), на магистральных трассах - 75 Mph (~120 kpm). Получается, что наши просто копируют западную систему. Обезъянничание, но хорошо. Еще бы на Алматы-Астана полоску под "без ограничения" отдали
в части цифр копируют. в части дорог - ???
это и понятно. дороги копировать подороже выходит.
#46
Отправлено 16.11.2003, 13:36:25
В штатах на дорогах общего пользования ограничение 55 Mph (~90kpm), на магистральных трассах - 75 Mph (~120 kpm). Получается, что наши просто копируют западную систему. Обезъянничание, но хорошо. Еще бы на Алматы-Астана полоску под "без ограничения" отдали
в части цифр копируют. в части дорог - ???
это и понятно. дороги копировать подороже выходит.
Дороги копировать легко и недорого на Xerox, а вот асфальт скопировать и "подушку" под него нельзя вообще. надо же сначала денег украсть, а на остаток денег только ямочный ремонт получается - накопал ямок - и до следующего года забыл.
Сообщение отредактировал Заморский гость: 16.11.2003, 13:37:07
#48
Отправлено 17.11.2003, 11:30:19
Несмотря на смехотворную зарплату, сотрудники Госавтоинспекции считаются все же довольно обеспеченными людьми. Но за эту обеспеченность они вынуждены платить весьма большие деньги.
По слухам, дошедшим до "МКмобиля" из гаишных рядов, среднестатистический инспектор ДПС получает минимум 1000 долларов в месяц "левого" заработка. При хороших раскладах ежемесячный доход может достигать 1500?2000 у.е. Но это разговор лишь о тех служивых, чьи погоны украшают лычки да мелкие звездочки. О размерах "денежного довольствия", оседающего в карманах начальников разного уровня, можно лишь догадываться. Ежу понятно, что такое хлебное место, как служба в рядах Госавтоинспекции, даром никому не достается.
Скажем, чтобы без осложнений пройти медкомиссию при поступлении на службу, будущему гаишнику приходится раскошеливаться как минимум на 300?400 долларов, и это только начало. Далее гаишника-новобранца ожидают три месяца пребывания в учебке. Там жизнь проходит без особых финансовых потерь, но говорят, что для успешной сдачи экзаменов и зачетов необходимо нужным людям подкинуть мзду в размере 100?150 баксов.
Чтобы методично продвигаться вверх по должностной лестнице, необходимо тоже платить. По слухам, чтобы из старлея превратиться в капитана, а значит, и занять соответствующую должность, нужно выложить как минимум 1700 у.е. За майорскую звездочку придется заплатить уже 5000 у.е., но, заполучив такое звание и, соответственно, должность, затраты себя быстро оправдают.
(с)http://www.mk.ru/num...rticle20564.htm
#49
Отправлено 17.11.2003, 12:00:24
Да ты знаешь если и на 60 в тебя по встречке прилетит ублюдок это тебе мало чем поможет....
Посмотри краш-тесты там машины бьются на 57-63 км в час, причем НОВЫЕ машины а тут 60 твои и 60 того урода... короче отбойники тут не причем.
2 japancar: ты наверно меня не понял, я ж не в противовес тебе говорил, а дополнял. ПО моему (немало кадров видел, когда) на автобанах германии посередине газон разделительный идет и на нем ограждение смонтировано. Если чувак летит, теряет управление и летит по направлению на встречную полосу то это ограждение просто не даст ему вылететь (ну зависит ессно от массы etc) на встречку, а наоборот отобъет его в другую сторону. На таких то дорогах гораздо безопаснее. А у нас таких не будет никогда.
#50
Отправлено 17.11.2003, 15:10:02
Извини, брат, действительно не понял. Вообще я офигел от именно немецких автобанов, от уровня безопасности, комфотра и проч. радостей. ИМХО немецкие хайвеи сильно опередили и японцев и америкотов....
Да ты знаешь если и на 60 в тебя по встречке прилетит ублюдок это тебе мало чем поможет....
Посмотри краш-тесты там машины бьются на 57-63 км в час, причем НОВЫЕ машины а тут 60 твои и 60 того урода... короче отбойники тут не причем.
2 japancar: ты наверно меня не понял, я ж не в противовес тебе говорил, а дополнял. ПО моему (немало кадров видел, когда) на автобанах германии посередине газон разделительный идет и на нем ограждение смонтировано. Если чувак летит, теряет управление и летит по направлению на встречную полосу то это ограждение просто не даст ему вылететь (ну зависит ессно от массы etc) на встречку, а наоборот отобъет его в другую сторону. На таких то дорогах гораздо безопаснее. А у нас таких не будет никогда.
Первое что запомнолось это очень продуманная защита от шума, где то это бетонные стены где то это специальные щиты, далее на поворотах небольшой наклон дороги, как на гонках Индикара....
А уж по сервису и активной безопастности немцев уж точно никто не догонит.
Кстати у японов дороги платные и узкие, сейчас у них выборы и кандидаты обещают сделать хайвеи бесплатными во прикол... мы хотим платные дороги а кому то уже в тягость.
Кстати я говорил тут с экономистом так вот чтобы окупить дорогу со средней пропуской способностью 500 машин в час нужно вводить плату порядка 2 баксов за каждые 10 км, мы для этого готовы?
#51
Отправлено 17.11.2003, 17:19:26
"Сотрудник дорожной полиции может предложить водителю выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:
1) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений Правил перевозки грузов;
2) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения:
3) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
4) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
5) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
6) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения."
это п. 125 Инструкция по организации работы дорожно-патрульной службы дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан от 14 дек. 2002. Они просто включают уже существующие правила в якобы "новые". Так что согласен с тем что водилам нужно учить КоАП и вышеупомянутые правила.
#53
Отправлено 17.11.2003, 17:50:49
насчет мнимых реформ ЖП:
"Сотрудник дорожной полиции может предложить водителю выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:
1) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений Правил перевозки грузов;
2) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения:
3) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
4) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
5) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
6) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения."
это п. 125 Инструкция по организации работы дорожно-патрульной службы дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан от 14 дек. 2002. Они просто включают уже существующие правила в якобы "новые". Так что согласен с тем что водилам нужно учить КоАП и вышеупомянутые правила.
Аха и по любому пункту тебя вытащат из машины, я лично всегда сам выхожу времени жалко.
#58
Отправлено 18.11.2003, 13:22:20
На австрийском автобане "Тауэрн" в воскресенье утром усилиями дорожной полиции Зальцбурга остановлен лихач, несшийся со скоростью 230 км/час (разрешенная скорость на данном участке автобана - 100 км/ч).
Как сообщила жандармерия австрийской федеральной земли Зальцбург, "любитель острых ощущений" был остановлен полицией лишь после десятков километров гонки, уже почти на австро-германской границе, сообщает РИА "Новости".
Им оказался гражданин Боснии и Герцеговины, у которого отобраны водительские права и арестована автомашина марки Porsche.
По факту "вопиющего хулигантства на автобане, которое могло привести к человеческим жертвам" возбуждено уголовное дело.
#59
Отправлено 18.11.2003, 20:02:38
з.ы. но мое мнение такого, что ЖП при своих останутся... лохов и просто не знающих водителей на дорогах ни кто не отменял
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0