Перейти к содержимому

Фотография

Celica


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#241
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Коллеги, читал, вижу уже есть опыт с удалением катализатора.

Собственно, и мне пора его удалять :( Чек выдал проблему каталика и паров в выхлопе.

Где удаляли?
пламягаситель ставили и обманку на комп?
сколько вышло по деньгам?
какие наблюдаете эффекты (грят, тарахтит сильно без пламягасителя и банка прогорает быстро, но и грамс в мощности прибавляет)?
  • 0

#242
D-Cruiser

D-Cruiser
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Телефон Прохора теперь бесполезен, т.к. он куда-то уехал "по семейным обстоятельствам" - и неизвестно, когда вернется.
===================

Ага. Звоню на сотку там Андрей. Название клапана ЕГР для движка в интернете искал 10дней, потом выдал что их поставщик заболел. Профукав впустую отпуск, решил: буду заказывать через TSP (хотя тот же Прохор не советует) там мне насчитали 170$ и 2месяца только регистирироваться надо долго, оказывается они этот клапан никогда не возили. 2Шокер: а что за Japan Cars?
П.С. Кстати с списком диагностики с МТА поехал на проверку в Хюндай-центр. Там мне больше половины списка повычеркивали, сказали все тип топ (еще один червячок сомнения к МТА). Катализатор вырезать отсоветовали, во всяком случае пока чек не устраню. И ксенон пока решил не ставить в связи с последними событиями в России.
П.П.С. Женя с Хюндая ушел, открыл свое дело. Андрей протюнячил свою селику к лету обещает "потрясти Алмату". Ждем-с. ;)
  • 0

#243
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений


Телефон Прохора теперь бесполезен, т.к. он куда-то уехал "по семейным обстоятельствам" - и неизвестно, когда вернется.
===================

Ага. Звоню на сотку там Андрей.



моя целика в МТА у Андрея с пятницы, у них типа очень большая загрузка. Промывали мне топливную и удаляли каталик, ну и совсем по мелочи.

в целом, Андрей также из списка Прохора многое поставил под сомнения. Посмотрим, все же - Прохор вызывает респект, хотя и Андрей парень толковый.

скоро забираю, отпишусь о результатах.
================
Japan Cars

приехал на сканирование, предварительно договаривался на прием. приезжаю, мастера, с которым я говорил - нет. пришлось самому мотаться по всем боксам и искать электрика. нашел - грит, 2000 диагностика комповая, сделал, дал распечатку. окей. моториста и ходовика ваще не нашел.

пошел платить в кассу - мне выдают - 3000 - Оо. непонятно. но уже расстроенный заплатил и уехал.

мое мнение - там всем на все пофик. ваще ноль эмоций. еще и бегать нужно за ними, чтобы деньги отдать.
  • 0

#244
D-Cruiser

D-Cruiser
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Ну вот теперь я окончательно запутался.
Восстанавливаю хронологию:

1. Купил машинку Чек уже горел.
2. Продиагностить в Хюндай центре не удалось, сканер не взял, промыл наугад форсунки, впускную систему, чек не ушел.
3. Продиагностил у Дениса (контакты от Фокси и Ясина) код выдал ошибку Р2441. Нарыл в И-нете расшифровку - Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed Bank. Дальше Денис мною заниматься не стал, кормил "наследующенедельками", пока я не отстал.
4. Прохор по поводу пункта 3 заявил, что надо поменять клапан РН - это он и есть. На Хюндае понятие клапан РН вообще не поняли, но указали на мятый клапан на движке ( в районе предполагаемого удара над генератором к центру от правой фары). Типа поменяй его и будет тебе счастье.
5. Списал с клапана 10-значный номер Фото, прозвонился в TLC. Там его обозвали клапаном EGR. 170$ и 2-3месяца ждать. Плюс очень долгая процедура регистрации, поскольку этот клапан в Казахстан заказывается впервые(?! :D ).
6. И окончательно выбил стрелку из компаса форум селикаводов на селика.су. Там клапану EGR прописали совсем другие функции, Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed Bank обозвали системой вторичной подачи воздуха (цитирую "Система вторичной подачи воздуха - это когда на холодном двигателе (в режиме прогрева двигатель работает на переобогащенной смеси), в выпускной коллектор мимо двигателя подается свежий воздух, который и дожигает избыток углеводородов, выкидываемых из цилиндров, заодно увеличивая скорость прогрева кислородника.
Как только лямбда набирает нужную температуру, клапан закрывается и движок уходит в замкнутый цикл по кислороду) которую на 23-й кузов не ставили вообще и порекомендовали проверить на дилерском сканере в Toyota centre, поскольку опять цитирую "более того, на ЗЗ отсутсвуют вообще коды группы Р2ххх. С очень большой степенью вероятности кривые руки перепутали P2441 с P0441. P0441 - это проблемы с вентиляцией топливного бака. Либо неплотно закрытая крышка, либо проблемы с клапаном перелива, либо еще что-то."

Резюмирую. По приезду в середине апреля вижу 2 выхода:

1. Сьездить на Тойота центр, провериться. Ранее избегал из-за высоких цен на диагностику (9000тенге). Кстати, вопрос почему их 2? И в какой таки правильнее двинуть?
2. Подождать конца СТОшных похождений Шокера. Может, Андрей с МТА и есть тот "добрый доктор Айболит." Параллельно заехать к Андрею из города мастеров.

Если у вас есть варианты, то выслушаю с удовольствием.

Сообщение отредактировал D-Cruiser: 01.04.2010, 11:29:12

  • 0

#245
Foxi-Production

Foxi-Production
  • Постоялец
  • 375 сообщений
заедь к Андрею, пусть разберется, или посоветутет кого!
А вобще сильно не парься ты с чеком, если машина норм едет.все впорядке, то забей.
у меня он всегда горит)!
  • 0

#246
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
ппц, загадка.
к Андрею из МТА - вряд ли. Мастер хороший, но, как мне показалось, грамотен лишь с "бытовыми" проблемами и работами. А Прохора нет, он бы смог посоветовать.
=======
Тоёта Центр - вариант, но только для диагностики, ибо за ремонт они вломят нереальные бабки. Диагноз же они должны точно назвать, оттуда и плясать.
===============================
у Андрея (Фокси) не был, но когда звонил, тот сказал, что нынче они только ходовой занимаются, моториста нет у них
====
а вот вопрос такой. чем это дело мешает ездить? :(

мой чек ругался на кат и выхлопную - удалили кат, поставили сетки-гасители и тд.

один хрен - горит, хотя порезвее машинка стала и потише
======================
имхо - ехать в тоёту. пусть дорого, но они же Тоёты :-/ должны правильно все понять и пересказать так, чтобы не возникло сомнений
  • 0

#247
D-Cruiser

D-Cruiser
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Да ездить то не мешает. Только динамики на 192лошадки не чувствую. Максимум на 140. А сравнить бы с такой же GT-Sкой только без чека... А потом побаиваешься что то серьезное прозевать, когда чек постоянно горит. Так что оба варианта пока на повестке.
Кстати, вопрос обоим: когда катализатор вырезают, разве нельзя комп обмануть чтобы чек не зажигался на постоянку?
  • 0

#248
Foxi-Production

Foxi-Production
  • Постоялец
  • 375 сообщений
нельзя...у меня пытались не получилось!
  • 0

#249
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
россияне грят, что можно - но слишком хитро как-то..

в наших реалиях - до невозможности сложно - считай, невозможно.

а чтобы не прозевать что-нить тяжелое с чеком - раз в месяца 3 - диагностику, собственно, диагностироваться раз в сезон - есть гуд в любом случае.
========
п.с. не встречал ни одну целику без чека.
  • 0

#250
D-Cruiser

D-Cruiser
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Хм, напрашивается вопрос: а надо ли тогда вообще вырезать катализатор?
В помощь 2 противоположных мнения:
1. Прохор считал что катализатор по выработке спекается и забивает выхлопную систему. Удаление катализатора будет сродни действию Дюфалака на толстую кишку, обещал увеличение динамики.

2. Хюндай центровцы заявили что катализатор по выработке рассыпается и на динамику не влияет ни до ни после. Зато после удаления катализатора пообещали вечногорящий чек и возможно рычание/гудение в выхлопной системе.

Как прошедшие через вырезание, что скажете?

П.С. Кстати какое масло выбрали для своих красавиц?
  • 0

#251
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
масло Motul - после субару хорошее впечатление оставило оно. Все друзья-гонари советуют масло с молигенами.

тот же Прохор рассказывал, что - ваще пофик, главное, не подделку.
=======
в общем. вырезали мне в МТА катализатор. итоги:

тачка едет, кажется, что тише. никаких посторонних шумов ваще нет. выхлопом сзади не пахнет (в смысле, не усилился запах)

динамика - не могу точно сказать. вроде бы на месте.

а вот расход (у меня был 13-15, стиль примерно спокойный:rolleyes: - сейчас. бак (Т-ойл) на 1\4 израсходован - показывает 100 миль уже пробега. точно скажу, как откатаю весь. Но - очень похоже на то, что расход явно уменьшился.
==============================
был вариант воткнуть спортивную банку и тд - может быть тогда бы динамика явно изменилась бы.
  • 0

#252
Foxi-Production

Foxi-Production
  • Постоялец
  • 375 сообщений
я пользуюсь Кастрол -настоящий американский!проверенно 100%!
вырезали катализатор и все ок, тока чек горит))!
  • 0

#253
Asekaika

Asekaika
  • Гость
  • 41 сообщений

кроме телефона Прохора из МТА ничем помочь не могу :D
=======================

коллеги!

как вам идея - при наступлении солнечных деньков - собраться, построить ромашкой свои целики (шучу) и устроить фотосэшн?

пригласить друзей-фотографоф и тд.



Честно говоря...мне хотелось бы, можно было бы много полезного из такой встречи извлечь, особенно таким как я, :) мне ваще половину машины менять надо. :lol: короче ...как только кто-нибудь что-нибудь про "Разбор" (все таки лучше оригиналов нет) свисните ок.

P.S так никто мне и не помог :D
  • 0

#254
Foxi-Production

Foxi-Production
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Народ готовьте машины на авто шоу уже..а.Кроме меня никто на атвошоу,на звуке,гонках,дрифте никто не выступает...я в звуке, на драге, учавствую)
  • 0

#255
D-Cruiser

D-Cruiser
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

я пользуюсь Кастрол -настоящий американский!проверенно 100%!
вырезали катализатор и все ок, тока чек горит))!

Нормально. Вот его и залью пожалуй. Где то с Андреем рядом? А фильтр там же продают?
2Шокер: ну как после Андрея тачка себя ведет? можно доверить нежную японку в мозолистые руки? :laugh:
  • 0

#256
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений


я пользуюсь Кастрол -настоящий американский!проверенно 100%!
вырезали катализатор и все ок, тока чек горит))!

Нормально. Вот его и залью пожалуй. Где то с Андреем рядом? А фильтр там же продают?
2Шокер: ну как после Андрея тачка себя ведет? можно доверить нежную японку в мозолистые руки? :D


в целом - хуже не стало точно. все сделано хорошо.

забава: перестал затягиваться ремень пассажирский. вычитал в сети, как починить. минут 40 выковыривал его из тачки. оказалось, что там отвертки нужны волшебные, не было таких.
вкручивать не стал - думал, отдам кому-нить - починят.
приезжаю в МТА - вместе с ремонтом сую Андрею ремень в сборе весь - почините? - легко, починим или новый вставим.
отлично.

приезжаю забирать машину:
- вот. то сделали, сё сделали, ремень вставили
- вах! и че? теперь ремень работает?
- нет, не затягивается

:fie: :mad: - так какого вы мне его обратно затолкали. опять 40 минут выковыривать?

ну, вот как-то так :D
  • 0

#257
kzb

kzb
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Народ, где супер страт ходовку берете?
  • 0

#258
Foxi-Production

Foxi-Production
  • Постоялец
  • 375 сообщений


я пользуюсь Кастрол -настоящий американский!проверенно 100%!
вырезали катализатор и все ок, тока чек горит))!

Нормально. Вот его и залью пожалуй. Где то с Андреем рядом? А фильтр там же продают?
2Шокер: ну как после Андрея тачка себя ведет? можно доверить нежную японку в мозолистые руки? :surprise:


да там рядом с андреем, у дяди коли называется!
  • 0

#259
D-Cruiser

D-Cruiser
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

в целом - хуже не стало точно. все сделано хорошо.

забава: перестал затягиваться ремень пассажирский. вычитал в сети, как починить. минут 40 выковыривал его из тачки. оказалось, что там отвертки нужны волшебные, не было таких.
вкручивать не стал - думал, отдам кому-нить - починят.
приезжаю в МТА - вместе с ремонтом сую Андрею ремень в сборе весь - почините? - легко, починим или новый вставим.
отлично.

приезжаю забирать машину:
- вот. то сделали, сё сделали, ремень вставили
- вах! и че? теперь ремень работает?
- нет, не затягивается

:smoke: :( - так какого вы мне его обратно затолкали. опять 40 минут выковыривать?

ну, вот как-то так :-)

:-) :( Смеялся. С другой стороны настораживает. Походу поведение робота. Вообщем, пожалуй имеет смысл ехать к ним когда сам точно знаешь что нужно корректить.
Резюмирую:
1. В среду 14апреля к 10утра еду на Тойота Центр диагностить.
2. После с "листом слез" заскакиваю на Хюндай, считаем что можно сразу сделать, делаем.
3. Моменты попроще оставляем для МТА.
4. С чистой совестью еду к дяде Коле менять масло. Стыдно признаться но не менял его аж 10 месяцев. Правда проехал за это время всего навсего около 3000миль.
  • 0

#260
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
обязательно опишись о результатах.. интересно..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.