Мистралевод,
1. я знаю многих кто и 98 льют в свои прадо и проблем нет и не было!
2. то что ты ниссан любишь - все знают
тогда другой пример, офисная камри 30-ка с 3.0 двиглом купленная в Жетысу также с нова ничего кроме 96-го не знает, сейчас пробег 147 тыс и проблем нет. или камри тоже из серии неприхотливых авто? ![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
3. ты тоже не делетант в технике (хочется этому верить) ... тоже доморощенный спец?
или какой-то особенный?
просто не надо так голословно высказываться ... на любой азс временами бывает ганяный бенз ... а по сабжу у чела машину давно пора на прикол на сервисе ставить, а не проводить эксперименты с бензами!
На марку техники мне глубоко пох
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Счас к примеру езжу на сонате. Нет никакой глубокой привязанности к какому-нибудь бренду. Для меня главное в машине- неприхотливость, отсутсвие проблем в эксплуатации. Были и тойоты, и ниссаны и хонды, форд даж был.
На примере офисной камри- почему ж она не скончалась от 96-го как и максима упомянутая? Да потому что авто предыдущих поколений делались под евро-2,3. Вот у них были и меньшие требования к токсичности выхлопных газов. Новые же машины были старательно удушены гринписом. Отсюда высокие требования к бензину и претенциозности изготовления топливной системы и системы зажигания. Некоторые машины больше соответствуют требованиям экологов( с запасом на будущие поколения), некоторые меньше.
Как не парадоксально качество бензина по октану 96,98 ниже чем 93 . Потому что даже на российских НПЗ - не было таких технологий до недавнего времени, и бензин выше 93-го имел технологию изготовления не прямой перегонки и получения, а путем накручивания разными технологиями. При изготовлении он соответствовал высокому октановому числу- но по примесям различным( содержание свинца много больше нормативного) не проходил. Но в России как и у нас нефтянным магнатам - далеко пох на потребителя и экологию.
Все равно
съедят купят ! В Москве и Питере стараются заправляться финским топливом, а не российским.
Так что на новые машины лучше лить 93-й. Кстати зимой лучше заводится авто на 93-ем, чем на 96,98. Догадайтесь почему?
Хватит голословности?
а если уважаемой Воли нету нервов, денег, друзей, братьев ездить к Стошникам. для того что бы там ограбили, как последнего лоха. Вот поэтому она и обращается к форумчанам за советом, что в корне правильно. Те кто знают, обязательно подскажут как выйти с минимальными потерями из сложившейся ситуации. с деньгами всегда можно успеть расстаться.
зы- советовать продать, поставить на прикол авто ссылаясь на то что он старый или еще какой-нибудь-просто неэтично
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Человек пришел с КОНКРЕТНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА.