Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развитияКому ставили такой диагноз?

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#30658678
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

привет всем!

прочитала от 100 до 149 страницы, для удобства поиска хороших специалистов, собрала следующую информацию (кто знает больше, добавьте пожалуйста)

 

Логопеды:

Оксана Даниловна  777-643-16-61 принимает на Джамбула-Айманова корр. кабинет.

Золотарева Т.В. – тел. Центра 2760855, 87078097812

Ассоциация логопедов, находятся на Гоголя-Байзакова, дают общую консультацию, выявляют проблему и предлагают комплекс упражнений или занятий.

 

Дефектологи:

Сауле Асимбековна и Вера (принимает возле центра народной медицины) 8 707 840 85 53

Роман Львович 87078408580

Данильчекнко Елена Анатольевна 87773513115

 

Психологи:

Зауре Болатовна - САТР

педагог-психолог Ирина Николаевна. За контактами к Лизе Марии.

Гульжан Наримановна, ЛС Клиник работает, специализация: психолог-логопед-дефектолог.

Психолог, с которой работает Золотарева Т.В. в паре - Иванова Татьяна Владимировна, тел. Центра 2760855, 87078097812

 

Обследования:

ЭЭГ

Петров – принимает в САТР

Трубачёва принимает в клиника neuroline,  Айтеке би 83, угол Чайковского, тел. 3272367

СВС-Лаборатория  

2 городская детская на Жубанова (там ЭЭГ дешевле),

Стенатерапия:

Анапия Тунгатаровна 87017109538

 

Логопедические сады в г. Алматы (эти контакты нашла сама в Интернете):

№ 111, мкрн. Аксай-1, д 10а, телефоны: +7 (727) 223-22-00; 299-93-49,

№66, мкрн. Аксай-3а, д.71, телефоны: +7 (727) 223-80-37

№24, мкрн. 2, д. 57, телефоны +7 (727) 2252483

№54, мкрн. Таугуль, 54, телефоны: +7 (727) 3094000, 3093747


Сообщение отредактировал Darya77: 08.10.2014, 18:26:10

  • 15

#1441
Aleika

Aleika
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, частные логопедические сады в г.Алма-ата и г.Астана если такие имеются. Мы планируем переезжать в Астану, моя подруга переезжает в Алма-ату у деток схожие диагнозы. Немного о нас, мы живем в г.Омске, моему сыну 6 лет в 4 года диагноз моторная аллалея, на данный момент благодаря работе логопеда и приему препаратов - ОНР ну и конечно мы отстаем немного от сверстников, мы потихоньку читаем и работаем с прописями, хотелось бы найти центр или детский сад где окажут квалифицированную помощь моему ребенку. Спасибо.
  • 0

#1442
ооолька

ооолька
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений


и потом знаете если сейчас терроризировать ребёнка ну скажи ну скажи ничего хорошего не будет

да, прямой путь к формированию у ребенка перфекционизма

И я точно знаю, что никак в школе это не откликнется.

Оля, есть дети, которых сильно ограничивают в развитии (педагогическая запущенность, т.е. когда среда не соответствует уровню развития ребенка). И они отстают к школе даже от детей, у которых органические поражения мозга, но которым развивали мелкую моторику.

я тоже за мелкую моторику. Но та мама, которая писала о том, что малыш говорит по-своему то есть предметные картинки он знает, он не может выговорить слово полностью, но основа речи есть, я только с этой точки зрения. И я думаю Радуга Вы со мной согласитесь, что запущеннные в развитии детки имеют проблемы не только и не столько с речью сколько в другом (поведенческие характеристики, заторможенность или наоборот расторможенность, отсутствие концентрации внимания и т.д. и т.п.).
Радуга, а Вы необращали внимания, что сейчас появилась такая особенность, что мелкая моторика развита на отлично, а речь хромает или наоборот, когда болтает и в 3 года рррррэкает, а моторикааааа прямо говоря не очень.Вот я задаласьвопросом, говорила с логопедами, они тоже вроде, как обращают внимание на такие "новые особенности"
Хотелось бы узнать ещё мнения

Сообщение отредактировал ооолька: 17.05.2012, 11:22:05

  • 0

#1443
Aleika

Aleika
  • Частый гость
  • 68 сообщений
[

Радуга, а Вы необращали внимания, что сейчас появилась такая особенность, что мелкая моторика развита на отлично, а речь хромает

Наш случай, мы органики у нас и подвижность языка в норме, речь появилась в 4 года после занятий с логопедом-дефектологом.

И они отстают к школе даже от детей, у которых органические поражения мозга, но которым развивали мелкую моторику.

Было бы здорово если бы последствия органического поражения мозга, компенсировались развитием моторики. Но не могу не согласиться так как случаи поражения бывают разные. Развитие моторики в любом случае приносит только пользу.
  • 0

#1444
L@l'ka

L@l'ka
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

Развитие моторики в любом случае приносит только пользу.



Это точно, я училась в музыкальной школе, мы там все, разумеется, руками и пальцами работали. И во всем классе никто не шепелявил и не картавил))) У всех речь была в норме. Сейчас все чаще слышу о молчащих детях, и уже даже не только слышу, но и вижу. В чем причина? Если только экология, то это уже можно катастрофой назвать.
Сейчас раздумываю идти на ПМПК или нет, в сад ходим обычный, с детьми играет, слова повторяет (3г. 10мес) предложениями потихоньку начинает говорит, часто цитирует предложения из любимых сказок, иногда не к месту. Буквы выговаривает все почти, слова не коверкает. Но, иногда не понимает о чем речь, если просишь принести что-то, показываешь пальцем не отслеживает направление, не понимает. Есть торможение развития конечно, но надеюсь, что постоянными занятиями да и лечением у невропатолога выровняемся к школе.
  • 0

#1445
ENYA209

ENYA209
  • В доску свой
  • 1 618 сообщений
Дочи уже 1г. и 10 м. Говорит мама, папа, баба, диаи(даи), пти и первые слоги слов ко, ка,си,ди и др. животных озвучивает га-га, муу, мау, гав Вчера научилась отчетливо говорить ку-ку, мы с мужем такие радостные были) А сейчас опять прочитала темку и растроилась. Скажите когда надо начинать тревожиться?

Сообщение отредактировал ENYA209: 17.05.2012, 16:14:17

  • 0

#1446
Русалка76

Русалка76
  • Забанен
  • 1 032 сообщений

Не надо мои слова переиначивать. До школы ещё 4 года, и потом знаете если сейчас терроризировать ребёнка ну скажи ну скажи ничего хорошего не будет. У меня в группе тоже есть детки, которые в 2,5 не говорили , а в 2,7 заговорили предложениями и фразами, И я точно знаю, что никак в школе это не откликнется. Но хочу отметить, что ребёнок в 4 года должен слышать и повторять звуки правильно, но не даром логопеды в иных случаях ждут 5 лет, чтобы дать возможность ребёнку осознать и если не получилось тогда начинают помогать. А каким образом можно помочь 2-х летнему малышу, ну кроме "охоний и аханий" поэтому не надо всех под одну гребёнку.

Не поняла к кому относился сей пост, оданко скажу, что таких примеров- дети заговорившие поздно и имеющие вследствие этого проблемы с восприятием, запоминанием информации, а также анализом- масса.
Я как-то уже тут писала наш путь- как мы прошли все этапы от 25 слов в 2 года и снятия диагноза ЗРР.
Еще раз хочу сказать, что спокойно сидеть на попе можно лишь уверенной что нет поражений СГМ и прочих органических отклонений.
И в 2 года как раз надо обратится к гррамотному специалисту и одно дело повторять или не выговаривать звкуи, а другое- отсутствие фразовой речи.

#1447
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

сейчас появилась такая особенность, что мелкая моторика развита на отлично, а речь хромает или наоборот

Девочки, а как определить, что мелкая моторика развита на отлично или наоборот хромает??? Есть какие то показатели? Мы то в принципе, обычные мамочки, играем с детьми, развиваем, но вот только после вашего поста ОООлька, задумалась над тем, что она может быть развита отлично или хромать??
Может быть стоит подкорректировать, а то на мой то взгляд, я считаю, что все ОК, а на самом деле....еще далеко до идеала, не хотелось бы упустить время, если нужно, будем наверстывать.
  • 0

#1448
Ball

Ball
  • Свой человек
  • 671 сообщений

И в 2 года как раз надо обратится к гррамотному специалисту и одно дело повторять или не выговаривать звкуи, а другое- отсутствие фразовой речи.

Багира_Багира, что тогда по вашему в нашем случае?

У меня дочь 2,5 лет. Речь невнятная. Пытается рассказывать стишки. Много букв не произносит. Много слов заменяет на невнятные звуки.
Раньше на профосмотрах у невропатолога никаких отклонений от норм развития не отмечали. В последний раз были в 1,6 лет.
Есть ли в таком случае повод для беспокойства, или всё таки понаблюдать еще 3-4 месяца?
Читая многие посты подумываю о том чтоб записаться к невропатологу в ближайшее время....

Я ее речь практически не понимаю, а чаще догадываюсь о чем она говорит. Переспрашиваю, если угадала она кивает в ответ и говорит "да".
Проблема может быть еще в двуязычии? Ходит в садик с 1,8 лет, в казахскую группу. Дома стараемся с ней разговаривать на казахском, но чаще получается смешиваем. Да и телевизор в основном на русском мультики смотрит.
  • 0

#1449
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Но та мама, которая писала о том, что малыш говорит по-своему то есть предметные картинки он знает, он не может выговорить слово полностью, но основа речи есть, я только с этой точки зрения.

я Вашу точку зрения только поддерживаю)))

И я думаю Радуга Вы со мной согласитесь, что запущеннные в развитии детки имеют проблемы не только и не столько с речью сколько в другом (поведенческие характеристики, заторможенность или наоборот расторможенность, отсутствие концентрации внимания и т.д. и т.п.).

безусловно. Запущенность - она везде запущенность, т.е. родители не развивают ребенка, потому что им фиолетово, что с ним происходит, и уж тем более такие родители и моторику не развивают, т.к. развитие моторики требует от них каких-то усилий (хотя бы убрать за ребенком), что бывает влом. Проще запретить.

Радуга, а Вы необращали внимания, что сейчас появилась такая особенность, что мелкая моторика развита на отлично, а речь хромает или наоборот, когда болтает и в 3 года рррррэкает, а моторикааааа прямо говоря не очень.

да, у нас в деревне - почти все такие дети :-/
Благодаря тому, что они живут в поселке, моторика развивается сама (родителям ведь проще выпустить ребенка на улицу, чтобы он копал-ковырял), но вот все остальное - эмоциональная сфера, социальные контакты, познание - отстает сильно.
Что удивительно, к таким же результатам, как и Вы описываете, приводит зацикленность на раннем интеллектуальном развитии.

Странно, на первый взгляд. А причина общая - несоответствие среды уровню ребенка. Если рано еще в 2-3г изучать алфавит и цифры, то рано не потому, что это "совковый подход", а потому, что таковы особенности развития мозга, там ведь свои закономерности. Если идет опережение одних функций, это приводит к торможению других :(

Вот я задаласьвопросом, говорила с логопедами, они тоже вроде, как обращают внимание на такие "новые особенности"

есть еще и третья причина - новые госстандарты в садах :( Я смотрю, госпрограммы в садах и школах все больше направлены на развитие памяти и торможение развития интеллекта.

и в конечном итоге все начинается с родителей - которые передают воспитание ребенка айпадам/тв/компам/садам/школам. Раньше программы в садах были другие, с учетом всех психовозрастных особенностей. Сейчас их ломают, а родители эти перекосы не компенсируют. Да и много деток, которые не посещают садов вообще - мол, в ШРР ходит, и ладно.
Но ШРР тоже бывают разные. Если мало развивалок, то, по исследованиям, дети в такой ШРР по развитию - на том же уровне, что и те, которые не посещают даже частный сад :-/
Да и вообще, это особенность психики - развивать нужно каждый день, т.к. в мозгу должны образоваться и укрепиться связи. Если делать это 2р в неделю - связи очень быстро исчезают.

Было бы здорово если бы последствия органического поражения мозга, компенсировались развитием моторики. Но не могу не согласиться так как случаи поражения бывают разные. Развитие моторики в любом случае приносит только пользу.

я с Вами согласна, при органике уже все методы подключаешь - и фармпрепараты, и логопеда, и дыхание, и моторику, и творчество. Но есть запущенные дети, которые даже от органиков отстают :(

Развитие моторики в любом случае приносит только пользу.



Это точно, я училась в музыкальной школе, мы там все, разумеется, руками и пальцами работали. И во всем классе никто не шепелявил и не картавил))) У всех речь была в норме. Сейчас все чаще слышу о молчащих детях, и уже даже не только слышу, но и вижу. В чем причина? Если только экология, то это уже можно катастрофой назвать.

это не экология. Это - родительский эгоизм. Часто оставляют детей на бабушек/нянь. А если маме самой не очень-то хочется ребенка развивать, что уж говорить о бабушках? или чужих тетях - нянях? до 3х лет мозг развивается через моторику (это данные исследований). После 3х частично запускаются познавательные процессы, в 6-7 они включаются максимально. А у нас сейчас либо ничего не развивают, либо развивают с 1 года то, что нужно развивать только с 6... Вот и результат.

Я как-то уже тут писала наш путь- как мы прошли все этапы от 25 слов в 2 года и снятия диагноза ЗРР.
Еще раз хочу сказать, что спокойно сидеть на попе можно лишь уверенной что нет поражений СГМ и прочих органических отклонений.

ну так к невропатологу начинают ходить с первого месяца жизни. На профилактический прием. Далее - в 4 (если есть необходимость и тп). Т.е. в принципе-то к этому спецу мамы ходят, и, если он достаточно грамотный, отклонения заметит.

И в 2 года как раз надо обратится к гррамотному специалисту и одно дело повторять или не выговаривать звкуи, а другое- отсутствие фразовой речи.

вот с этого и надо было начинать. Как я уже писала про своего ребенка - в 1.8 его фразовая речь это "няу хррр" - кот спит. Причем, няу - это еще слово, а хрр - в виде звука. О чем в данном случае беспокоиться? :dandy:

Сообщение отредактировал Радуга:): 18.05.2012, 05:38:46

  • 0

#1450
Русалка76

Русалка76
  • Забанен
  • 1 032 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Ася Вредная: 18.05.2012, 06:51:04


#1451
ооолька

ооолька
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений


сейчас появилась такая особенность, что мелкая моторика развита на отлично, а речь хромает или наоборот

Девочки, а как определить, что мелкая моторика развита на отлично или наоборот хромает??? Есть какие то показатели? Мы то в принципе, обычные мамочки, играем с детьми, развиваем, но вот только после вашего поста ОООлька, задумалась над тем, что она может быть развита отлично или хромать??
Может быть стоит подкорректировать, а то на мой то взгляд, я считаю, что все ОК, а на самом деле....еще далеко до идеала, не хотелось бы упустить время, если нужно, будем наверстывать.

У Вас есть мозаика дома?? если есть обратите внимание на то, что захват должен быть трёх пальцевый. И для игры давайте побольше мелкий предметов, но безусловно под присмотром. А ещё мелкую моторику хорошо развивают магнитики. Наделайте в картоне дырки дыроколом и вдевайте шнурки (вот Вам домашняя шнуровка))))) Ну это всё в другой темке развитие от года до трёх ))))

Сообщение отредактировал ооолька: 18.05.2012, 18:25:00

  • -1

#1452
Русалка76

Русалка76
  • Забанен
  • 1 032 сообщений


И в 2 года как раз надо обратится к гррамотному специалисту и одно дело повторять или не выговаривать звкуи, а другое- отсутствие фразовой речи.

Багира_Багира, что тогда по вашему в нашем случае?

У меня дочь 2,5 лет. Речь невнятная. Пытается рассказывать стишки. Много букв не произносит. Много слов заменяет на невнятные звуки.
Раньше на профосмотрах у невропатолога никаких отклонений от норм развития не отмечали. В последний раз были в 1,6 лет.
Есть ли в таком случае повод для беспокойства, или всё таки понаблюдать еще 3-4 месяца?
Читая многие посты подумываю о том чтоб записаться к невропатологу в ближайшее время....

Я ее речь практически не понимаю, а чаще догадываюсь о чем она говорит. Переспрашиваю, если угадала она кивает в ответ и говорит "да".
Проблема может быть еще в двуязычии? Ходит в садик с 1,8 лет, в казахскую группу. Дома стараемся с ней разговаривать на казахском, но чаще получается смешиваем. Да и телевизор в основном на русском мультики смотрит.

Скорее всего Вы сами правильно оценили проблему- билингвизм.
Зачасую дети в билингвальных семьях имеют ЗРР, бывает и ЗПР, обучловленная тем, что мозг обраабатвает двойно поток информации и не работает на 100% на развитие.
Знаю девочек из таких семей с абсолютно разными речевыми группами- русский+японский, русский +иврит,много их одной группы- русский+немецкий, английский, фр.
Бывает, что на определенном этапе проявляютсяпризнаки ЗРР, здесь я знаю советуют разделить общение по языкам- например мама на одном, папа на другом- тогда будет более четкая языковая граница.Или читатетодну книгу на одном, вторую- на другом.
Это если все с физиологией нормально.
Обычно, неврологи . прежде чем "копаться в голове" направляют к дефектологу, окулисту и лору- дабы исключитьвозможные отклонения.
Бывает что дети из билингвальных семей заметно отсатт в развитии в 2-4 года от сверстников, но обычно к школе все выравнивается.
Я бы обязательно проконсультировалась - для собственного успокоения.

#1453
m.aliya

m.aliya
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений



Для справки- в 2 года по меркам российских невропатологов ребенок обычно говорит до 100 слов, без звукоподражаний.
И врачи не все тупо пихают лекарства, грамотные сначала проводят обследования.
А я, как педагог, могу сказать что последствия такого "ничегонеделания" очень часто "аукаются " в школе.

как педагог соглашусь, что ничегонеделание как раз и губит мозг, здоровье и развитие ребенка.
И как педагог, могу сказать, что у ребенка с сохранным мозгом, котрому дают вволю насыпать, ковырять, рвать, копать, лить, клеить, лепить, бегать, прыгать, скакать, кувыркаться, смеяться, и тп - проблем с речью нет. Т.к. все эти действия развивают мозг (в том числе - и речевой центр), и закладывают фундамент не только психического, но и физического здоровья :)

мне как-то фиолетово на общепринятые нормы, т.к. мой сын точно попадает в число тех, кто в эти нормы не входит - в 1.8 он говорит только "мама" и "папа", остальное - только первый слог или вообще звук :dandy: И при этом дочь в 2 с хвостиком уже наизусть шпарила "Гуси-лебеди"
у меня вообще оба ребенка нестандартные, это хорошо отучает от норм и правил, написанных неизвестно для кого)))

Не надо мои слова переиначивать. До школы ещё 4 года, и потом знаете если сейчас терроризировать ребёнка ну скажи ну скажи ничего хорошего не будет. У меня в группе тоже есть детки, которые в 2,5 не говорили , а в 2,7 заговорили предложениями и фразами, И я точно знаю, что никак в школе это не откликнется. Но хочу отметить, что ребёнок в 4 года должен слышать и повторять звуки правильно, но не даром логопеды в иных случаях ждут 5 лет, чтобы дать возможность ребёнку осознать и если не получилось тогда начинают помогать. А каким образом можно помочь 2-х летнему малышу, ну кроме "охоний и аханий" поэтому не надо всех под одну гребёнку.


Спорить думаю нет смысла,так как на самом деле дети разные. Логопеды берут с 4 лет детей,так что мамы успокойтесь и ждите возможно сам заговорит к 4 годам,а если нет то надо идти к логопеду. У нас во дворе мальчик до 5 лет только мычал,хотя обалютно был здоров по невралогии бабушка думала что все говорить не будет, но потом заговорил и так хорошо. Но с моим сыном к сожалению чуда не произошло и мы продолжаем заниматься.
  • 1

#1454
m.aliya

m.aliya
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений


вы правы вам лучше записаться к хорошему невропатологу,могу вам посоветовать Ляц Зинаида отчество кажется Ивановна,принимает в клинике напротив целинного, и Елгонова Сауле Сайденовна, в нете поищите есть ее координаты.

Спасибо за рекомендации, но мы в Астане. Для начала схожу к невропатологу из нашей поликлиники. В любом случае в таком вопросе думаю надо сходить к нескольким специалистам. Вряд ли соглашусь на медикаментозное лечение, так как считаю, что это не наш случай. А что еще могут предложить в таком случае кроме логопеда?

попробуте плавание, вода ведь расслабляет, еще хорошо помогает иппотерапия,мы ездили на ипподром 2 года. найдите еще хорошый центр раннего развития, в общем не бездействуйте. еще можно записаться к деффектологу на занятия, нам очень хорошо помогает ,найдите зал по ЛФК нам с тренером повезло. мы на плавание не ходим, так как боится сын воды почемуто. а еще массажиску хорошую найдите. У сына например 2 раза в неделю логопед, 2 раза дефектолог, 3 раза ЛФК по 20 мин, в субботу на ипподром . массаж каждые 3 месяца. ИЗО индивидуально 2 раза ,кстати тоже хорошо помогает. Моему сыну сейчас 8 лет, конечно все эти занятия стоят не маленьких денег,но вы правы медикаментозно многие проблемы не решить. Удачи вам и здоровья всем детям!
  • 0

#1455
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

У Вас есть мозаика дома?? если есть обратите внимание на то, что захват должен быть трёх пальцевый. И для игры давайте побольше мелкий предметов, но безусловно под присмотром. А ещё мелкую моторику хорошо развивают магнитики. Наделайте в картоне дырки дыроколом и вдевайте шнурки (вот Вам домашняя шнуровка))))) Ну это всё в другой темке развитие от года до трёх ))))

cпасибо за ответ
а если к примеру захват не 3-х пальцевый, как вы пишите, а 2-х пальцевый, это значит, что моторика хромает??? или это просто не правильный захват?
и с какого возраста он должен уже быть 3-х пальцевым?? сразу же или все таки постепенно?
И хотела еще спросить по поводу магнитиков? каким образом они развивают и как их использовать?
  • 0

#1456
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Спорить думаю нет смысла,так как на самом деле дети разные. Логопеды берут с 4 лет детей,так что мамы успокойтесь и ждите возможно сам заговорит к 4 годам,а если нет то надо идти к логопеду. У нас во дворе мальчик до 5 лет только мычал,хотя обалютно был здоров по невралогии бабушка думала что все говорить не будет, но потом заговорил и так хорошо. Но с моим сыном к сожалению чуда не произошло и мы продолжаем заниматься.

Логопеды берут детей с того возраста, с какого нужно для решения проблемы.
Если речь идет только о нексольких звуках, которые имеют право появиться в определенном возрасте, то лучше подождать этого возраста.
А если речь о врожденных проблемах, то заниматься можно и с грудничками.
другое дело, что на уроках у логопеда грамотный специалист научит мамочку, как ей заниматься дома с ребенком, а не будет брать с нее деньги за простой пальчиковый массаж и игры-потешки.
  • 3

#1457
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

А если речь о врожденных проблемах, то заниматься можно и с грудничками.

а кто и как может определить у грудничка врожденные проблемы??? и как с таким малепусеньким потом можно заниматься?
  • 0

#1458
ооолька

ооолька
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений


У Вас есть мозаика дома?? если есть обратите внимание на то, что захват должен быть трёх пальцевый. И для игры давайте побольше мелкий предметов, но безусловно под присмотром. А ещё мелкую моторику хорошо развивают магнитики. Наделайте в картоне дырки дыроколом и вдевайте шнурки (вот Вам домашняя шнуровка))))) Ну это всё в другой темке развитие от года до трёх ))))

cпасибо за ответ
а если к примеру захват не 3-х пальцевый, как вы пишите, а 2-х пальцевый, это значит, что моторика хромает??? или это просто не правильный захват?
и с какого возраста он должен уже быть 3-х пальцевым?? сразу же или все таки постепенно?
И хотела еще спросить по поводу магнитиков? каким образом они развивают и как их использовать?

давайте я Вам в темке развитие от года до трёх отвечу. А то к этой теме не оч относится нас потом модератор по головке не погладит ))))
  • 0

#1459
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

давайте я Вам в темке развитие от года до трёх отвечу. А то к этой теме не оч относится нас потом модератор по головке не погладит ))))

да конечно
спасибо, уже прочитала ответ
  • 0

#1460
m.aliya

m.aliya
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений


Спорить думаю нет смысла,так как на самом деле дети разные. Логопеды берут с 4 лет детей,так что мамы успокойтесь и ждите возможно сам заговорит к 4 годам,а если нет то надо идти к логопеду. У нас во дворе мальчик до 5 лет только мычал,хотя обалютно был здоров по невралогии бабушка думала что все говорить не будет, но потом заговорил и так хорошо. Но с моим сыном к сожалению чуда не произошло и мы продолжаем заниматься.

Логопеды берут детей с того возраста, с какого нужно для решения проблемы.
Если речь идет только о нексольких звуках, которые имеют право появиться в определенном возрасте, то лучше подождать этого возраста.
А если речь о врожденных проблемах, то заниматься можно и с грудничками.
другое дело, что на уроках у логопеда грамотный специалист научит мамочку, как ей заниматься дома с ребенком, а не будет брать с нее деньги за простой пальчиковый массаж и игры-потешки.



я просто написала конкретно про себя, потомучто нас на заняти не брали до 4 лет. в 4 года мой сын призносил всего 10 слов примерно, но в нас ЗПРР ,может поэтому нас не брали. короче нам везде отказывали. и еще если чесно тогда мало владела информацией как и что делать,куда пойти. во многом мамы из-за того что мало информации теряются . хорошо сейчас интернет активно помогает молодым мамам.

Сообщение отредактировал m.aliya: 19.05.2012, 19:33:52

  • 0




Последние записи по теме

Фотография

Детский лепет

Отправлено Радуга:) в :), по 21.02.2013, 02:08:00

- Мама, сматьи, мы музики как сидим (Мама, смотри, мы сидим, как мужики)
Руслан, 3г

Все родители ждут, когда же ребенок заговорит?...
Повезёт (и ребенку, и его родителям), если он начнет говорить рано, или хотя бы в средних пределах...
А вот если ребенок молчит долго...
Или если его набор слов "меньше нормы"
а уж когда начинаешь сравнивать своего с други...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.