Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развитияКому ставили такой диагноз?

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#30658678
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

привет всем!

прочитала от 100 до 149 страницы, для удобства поиска хороших специалистов, собрала следующую информацию (кто знает больше, добавьте пожалуйста)

 

Логопеды:

Оксана Даниловна  777-643-16-61 принимает на Джамбула-Айманова корр. кабинет.

Золотарева Т.В. – тел. Центра 2760855, 87078097812

Ассоциация логопедов, находятся на Гоголя-Байзакова, дают общую консультацию, выявляют проблему и предлагают комплекс упражнений или занятий.

 

Дефектологи:

Сауле Асимбековна и Вера (принимает возле центра народной медицины) 8 707 840 85 53

Роман Львович 87078408580

Данильчекнко Елена Анатольевна 87773513115

 

Психологи:

Зауре Болатовна - САТР

педагог-психолог Ирина Николаевна. За контактами к Лизе Марии.

Гульжан Наримановна, ЛС Клиник работает, специализация: психолог-логопед-дефектолог.

Психолог, с которой работает Золотарева Т.В. в паре - Иванова Татьяна Владимировна, тел. Центра 2760855, 87078097812

 

Обследования:

ЭЭГ

Петров – принимает в САТР

Трубачёва принимает в клиника neuroline,  Айтеке би 83, угол Чайковского, тел. 3272367

СВС-Лаборатория  

2 городская детская на Жубанова (там ЭЭГ дешевле),

Стенатерапия:

Анапия Тунгатаровна 87017109538

 

Логопедические сады в г. Алматы (эти контакты нашла сама в Интернете):

№ 111, мкрн. Аксай-1, д 10а, телефоны: +7 (727) 223-22-00; 299-93-49,

№66, мкрн. Аксай-3а, д.71, телефоны: +7 (727) 223-80-37

№24, мкрн. 2, д. 57, телефоны +7 (727) 2252483

№54, мкрн. Таугуль, 54, телефоны: +7 (727) 3094000, 3093747


Сообщение отредактировал Darya77: 08.10.2014, 18:26:10

  • 15

#1321
Anutka27

Anutka27
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Нам очень помог Пантогам, принимали в течение месяца, одновременно занимались пальчиковой гимнастикой....Нам тогда было 2 года и мы молчали, ну максимум, 5-7 слов.
После приема, где-то через месяц уже начался прогресс - потихоньку начали появляться новые слова, но, это был процесс очень долгий - около полугода, даже больше, потом, наконец начала более-и менее разговорились.
  • 0

#1322
Lakuanda

Lakuanda
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
расскажу как было у нас. доча в 2 года не заговорила, ну конечно мама папа, дай и озвучивание животных это все было. пошла к невропатологу, она сходу задержка, типо и плохо спит у вас и соску сосет и бутылку, все это убирайти и давайте ноофен. продавала, убрала соски бутылки, но ни сон ни речь не улучшились. решила забить, ведь ребенок развит, все знает и понимает. в 2.5 решила сходить к другому невр и логопеду, просто послушать мнение. оба сказали никакой задержки, даже озвучивание животных это уже слова. и сняли нам диагноз. и в 2.6 она начала говорить. :) так что девочки если вам кажется сходите к врачу но послушайте мнение нескольких квалифицированных специалистов.
  • 0

#1323
Malish2010

Malish2010
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений
У нас тоже самое было у сына, только простые слова - мама, папа, баба. ну и озвучивает животных.
сначала переживала, а потом так подумали - если бы были какие то отклонения он бы и этих слов не говорил, значит может просто еще не пришло его время.
Хотя все понимает, что не скажешь сделает, скажишь принести-принесет, отнесет, сам кушает, дайбог все будет хорошо
  • 1

#1324
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

а если было КС и ребенок был на ИВ, то к какому времени ребенок заговорит??

это индивидуально :) мальчики начинают всегда позже девочек. У моего, напр, ЕР и ГВ - так он только "мама" говорит, остальное звуками, в 1.7. Чувствую, понятными фразами говорить начнет к 3м, а дочь в 2.5 уже могла "Гуси-лебеди" рассказать наизусть
ну и потом, если мама знает, что нужно "запускать" опред. отделы головного мозга плаванием и развитием мелкой моторики, то и речь ребенок освоит без проблем
  • 0

#1325
Malish2010

Malish2010
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

это индивидуально :) мальчики начинают всегда позже девочек. У моего, напр, ЕР и ГВ - так он только "мама" говорит, остальное звуками, в 1.7. Чувствую, понятными фразами говорить начнет к 3м, а дочь в 2.5 уже могла "Гуси-лебеди" рассказать наизусть
ну и потом, если мама знает, что нужно "запускать" опред. отделы головного мозга плаванием и развитием мелкой моторики, то и речь ребенок освоит без проблем

плаванием бы с удовольствием бы позанимались, но рядом нигде с нами нет, а возить в город далековато.
а мелкую моторику развиваем - и фасоль у нас в арсенале, и рожки-макарешки, и игры различные, и пальчиковые. И сказки читаем.
Может есть какие определенные заниятия, поделитесь, с радостью все попробуем

Сообщение отредактировал Malish2010: 17.03.2012, 12:50:21

  • 0

#1326
Долька.

Долька.
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений
А если я постоянно массирую пальчики не на ручках а на ножках у ребенка, это считается за моторику?
  • 0

#1327
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

а если было КС и ребенок был на ИВ, то к какому времени ребенок заговорит??

У меня было КС и ИВ, девочка - в 2,6 начала разговариваться, в 3 уже говорила достаточно хорошо для своего возраста,сейчас в 4 отличная речь,вот только отсутствует 5 звуков (дислалия).
  • 0

#1328
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

У меня было КС и ИВ, девочка - в 2,6 начала разговариваться, в 3 уже говорила достаточно хорошо для своего возраста,сейчас в 4 отличная речь,вот только отсутствует 5 звуков (дислалия).

в смысле отсутсвует 5 звуков?? что то не выговаривает? что такое дислалия???
  • 0

#1329
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Дислалия - это отсутствие или замена некоторых звуков. Например, Р, Л, Ш и так далее.
  • 0

#1330
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

а мелкую моторику развиваем - и фасоль у нас в арсенале, и рожки-макарешки, и игры различные, и пальчиковые. И сказки читаем.
Может есть какие определенные заниятия, поделитесь

я на предыдущей странице расписывала всякие игры для развития речевого аппарата))) Это в дополнение к теме "Домашняя развивающая среда от 1 до 3х лет) но, если, как у нас, ребенок определенного типа, да еще и мальчик, то все равно начнет говорить поздно :) Я от своего особых ранних успехов не жду, и не напрягаюсь, т.к. мы тоже живем за городом и мелкая моторика развивается круглый год (особенно когда уже можно в земле/траве скок хочешь ковырять). Еще полезно делать массаж - это тоже стимулирует определенные зоны головного мозга))) Ну такой, обычный, который мама сама может делать, что-то я повторяюсь :)

А если я постоянно массирую пальчики не на ручках а на ножках у ребенка, это считается за моторику?

Конечно))) можно всякие массажные коврики делать, ну еще тазики с оркруглыми камнями (напр, с речки или Алаколя), в другом фасоль, в третьем пуговицы и тп...
Но есть мнение, что лучше всего на мозг воздействует работа рук, так уж эволюцией заложено. Просто если сравнивать с животными, у которых либо очень развитые передние конечности (обезьяны), либо замена им (хобот), у них мозг гораздо более совершенный, чем у тех, кто "руками" работает мало (хомяки, ггг)

не знаю, может, ученые и ошибаются, но вот такие у них взгляды :D
  • 0

#1331
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

можно всякие массажные коврики делать, ну еще тазики с оркруглыми камнями (напр, с речки или Алаколя), в другом фасоль, в третьем пуговицы и тп...

Но есть мнение, что лучше всего на мозг воздействует работа рук, так уж эволюцией заложено.


Джема, мне так нравится читать твои посты, ты не поверишь. Я прям как будто заново все узнаю. Настолько интересно ты все описыаеешь, иной раз читаешь вроде бы знаешь, а в твоем исполнении звучит уже как то иначе ;) Продолжай в том же духе :)

хотела спросить по поводу выше выделенного - насчет ковриков массажных и работы рук.
Коврики: ты имеешь в виду просто в тазики насыпать камни, фасоль и прочее и просто по ним таптаться??
А насчет того что на мозг выздействует работа рук, так если разобраться мы же все делаем именно руками, может что то конкретное надо делать? подскажи!
Сын и кушает сам, держа в руках ложку (тоже работа), и фасоль руками перебирает, и помогает мне, и играет...вобщем все руками, а больше чем?!
Может я что то не до понимаю, поясни пож!

Сообщение отредактировал Tat`yana: 17.03.2012, 23:20:45

  • 0

#1332
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Коврики: ты имеешь в виду просто в тазики насыпать камни, фасоль и прочее и просто по ним таптаться??

можно да, насыпать в тазики, ну несколько тазиков сделать таких. Можно взять какой-нить коврик или дорожку старую или еще плотную ткань и Моментом приклеить туда пуговицы. Или просто пришить их, еще можно пластик. пробки от бутылок тоже пришить. Честно говоря, саму хватило только на тазики, т.к. пришивать очень муторно :D

А насчет того что на мозг выздействует работа рук, так если разобраться мы же все делаем именно руками, может что то конкретное надо делать? подскажи!
Сын и кушает сам, держа в руках ложку (тоже работа), и фасоль руками перебирает, и помогает мне, и играет...вобщем все руками, а больше чем?!

ага, Тань, это всё и есть мелкая моторика - все эти пересыпания, переливания и тп. Недавно собирала в один файл те игры и занятия для мелкой моторики, которые можно делать дома. Вот что получилось, см. прикрепление.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Радуга:): 18.03.2012, 11:53:48

  • 0

#1333
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Давно не писала,отпишусь,мой ре ходит в обычную школу,ничуть об этом не жалею,тянется за здоровыми детьми,закончили 3 четверть на тройки,домой приносим все оценки от 2-5ки.Переводить в коррекционный класс пока не хочу,да и врачи говорят не надо,есть прогресс и в речи и в умственном развитии,уже лучше находит общий язык со сверстниками.Последние полгода сидели на пантогаме,нам очень хорошо именно он помогает,хотя все предыдущие года принимали пантокальцин,успокаивающие препараты не стали принимать,от них толк не видим,когда перегрузка даём настойку пиона или пустырника-и то больше проку.У дочи появился интерес к делам по дому,ходит за всеми свет выключает,за младшим игрухи убирает,обувь складывает аккуратно,вещи свои на вешалку развешивает,раньше такого вообще не было.Мы дополнительно занимаемся с педагогом (3 раза в неделю) и приходит психолог(2 раза в неделю).Уроки делает охотно,трудно запоминает стихи,особенно трудно даётся казахский,вообще не понимает,с математикой проблемы,визуально не может представить,пересказ трудно идёт,надо клещами всё вытягивать,но мы не отчаиваемся,работаем над этим.Надежду не теряем,выпрямится,будет наравне со сверстниками,я это чувствую.Одноклассники сначала издевались,подсмеивались над ней,сейчас наоборот многие помогают,когда она не успевает за ними,берут её в свои игры,потихоньку мне докладывают что происходит на уроках.
  • 2

#1334
Долька.

Долька.
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений

Давно не писала,отпишусь,мой ре ходит в обычную школу,ничуть об этом не жалею,тянется за здоровыми детьми,закончили 3 четверть на тройки,домой приносим все оценки от 2-5ки.Переводить в коррекционный класс пока не хочу,да и врачи говорят не надо,есть прогресс и в речи и в умственном развитии,уже лучше находит общий язык со сверстниками.Последние полгода сидели на пантогаме,нам очень хорошо именно он помогает,хотя все предыдущие года принимали пантокальцин,успокаивающие препараты не стали принимать,от них толк не видим,когда перегрузка даём настойку пиона или пустырника-и то больше проку.У дочи появился интерес к делам по дому,ходит за всеми свет выключает,за младшим игрухи убирает,обувь складывает аккуратно,вещи свои на вешалку развешивает,раньше такого вообще не было.Мы дополнительно занимаемся с педагогом (3 раза в неделю) и приходит психолог(2 раза в неделю).Уроки делает охотно,трудно запоминает стихи,особенно трудно даётся казахский,вообще не понимает,с математикой проблемы,визуально не может представить,пересказ трудно идёт,надо клещами всё вытягивать,но мы не отчаиваемся,работаем над этим.Надежду не теряем,выпрямится,будет наравне со сверстниками,я это чувствую.Одноклассники сначала издевались,подсмеивались над ней,сейчас наоборот многие помогают,когда она не успевает за ними,берут её в свои игры,потихоньку мне докладывают что происходит на уроках.

Какая у вас доча молодчинка!!!! И вы просто золотые родители, молодцы что не опускаете руки и так занимаетесь ребенком!!!! Респект вам!
Дай Бог что бы ваша девочка быстрее догнала сверстников!
  • 0

#1335
L@l'ka

L@l'ka
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений
Оспанова очень рада за Вас, и успехи конечно плоды труда именно родителей. Не всегда дети рождаются именно такими какими мы хотим их видеть, но ситуацию поправить можно если хорошенько взяться.
У нас после 2-х курсов лечения у невропатолога улучшения, ребенок начал разговаривать лучше (3.8мес.) Уже хорошо знает цвета, животных, предметы одежды и разные бытовые слова. Только недавно начал слова в предложения собирать, иногда просто повторяет запомнившееся (вот так-то лучше, проще простого и т.д.) Самое главное, ребенок начал просить!!! Просить словами, а не просто тыкать пальцем, обращаться начал ко мне за помощью если что-то сделать не может. А раньше просто психовал, плакал я понять не могла что ему нужно и догадывалась ходила. Честно говоря я до последнего подозревала у него аутизм, пока не заговорил, и то замечаю за ребенком иногда, что не конца он понимает просьбы, иногда не реагирует вообще на них. На вопросы может не отвечать, однако сам спрашивать любит. Наверное аутизм в какой-то степени может присутствовать. Но пока радуемся прогрессу, теперь с ребенком хоть поговорить можно!
  • 0

#1336
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Девочки,спасибо!Сама очень рада,вижу что ребёнок становится более адекватен,и радуюсь когда она по телефону с бабушками и дедушками общается,те аж плачат.,а сколько раз я срывалась,думала ВСЁ,не нужно издеваться над ребёнком,надо перевести её в коррекционный и всё ,будет и ей легче и нам,потом пристыжу себя:чего руки опускаешь!Надо бороться! Она не виновата что родилась такая! Одно огорчает что до 3.8 лет,нам встречались ТУПЫЕ врачи,которые ставили диагноз:внутричерепное,да и по генетике у вас есть бабушка поздно заговорившая
.Я рада за вас,что вы вовремя начали лечение и обучение своих деток,поверьте,чем раньше,тем быстрее результаты!Мы же собираем наши результаты по крупинкам,закрепляем,всё это,а то память у наших деток вещь коварная,сегодня помню,через месяц-нет.Больно ещё от того как реагируют на нас окружающие,пристыжают,что нерадивые родители,не могли ребёнка воспитать,или показывают на нас пальцем.В общем тьфу на них,им нас не понять,и не дай бог им испытать то что мы испытываем.В общем всё будет отлично,мы все придём к хорошему результату,я верю.
Скоро Пасха,сегодня купила различные краски и наклейки для яиц,моя уже радуется сколько она будет красить!Каждый день рисует,а пазлы как быстро стала собирать!,требует всё время новых,кстати нам нравятся пазлы с прорезиненной основой,тонкие не хочет собирать.
  • 4

#1337
Pin-ALA

Pin-ALA
  • Свой человек
  • 545 сообщений
Дамы, как хорошо когда у деток есть прогресс. У нас он тоже появился, сын (3,9) стал хотя бы частично проговаривать окончания слов машина - шина, самолет - молет и т п. Когда поправляешь, то медленно по слогам проговаривает слово целиком. Но ленитсяяяяя. Видимо где то думает сам себе: "все равно поймете".! Хит сезона - в смешариках частно звучит от героев "елки-палки" это теперь любима фраза но с таким роскошным шведским акцентом :) оооки паки...
Мы закончили занятия в коррекционном кабинете и еще раз прошли комиссию, все так же ждем коррекционный сад - обещают к концу лета, параленьно ходим в Монтесорри и еще занятия с логопедом.
Всем здоровья побольше и не вешать нос :)
  • 0

#1338
mira742008

mira742008
  • Свой человек
  • 988 сообщений

До двух лет сын мало слов произносил, но речь понимал прекрасно. Начала переживать , но с двух лет кааак начал говорить, каждый дегь что-то новенькое, сейчас нам три - птица говорун сынуля.
Кстати ходили одно время в шрр на ауэзова мынбаева, там преподаватель с детками ооочень много логопедических упражнений делает. На наших глазах молчаливые детки начинали потихоньку говорить.
Кому нужно могу дать контакты

Дайте пож контакты этой школы
  • 0

#1339
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений

Оспанова очень рада за Вас, и успехи конечно плоды труда именно родителей. Не всегда дети рождаются именно такими какими мы хотим их видеть, но ситуацию поправить можно если хорошенько взяться.
У нас после 2-х курсов лечения у невропатолога улучшения, ребенок начал разговаривать лучше (3.8мес.) Уже хорошо знает цвета, животных, предметы одежды и разные бытовые слова. Только недавно начал слова в предложения собирать, иногда просто повторяет запомнившееся (вот так-то лучше, проще простого и т.д.) Самое главное, ребенок начал просить!!! Просить словами, а не просто тыкать пальцем, обращаться начал ко мне за помощью если что-то сделать не может. А раньше просто психовал, плакал я понять не могла что ему нужно и догадывалась ходила. Честно говоря я до последнего подозревала у него аутизм, пока не заговорил, и то замечаю за ребенком иногда, что не конца он понимает просьбы, иногда не реагирует вообще на них. На вопросы может не отвечать, однако сам спрашивать любит. Наверное аутизм в какой-то степени может присутствовать. Но пока радуемся прогрессу, теперь с ребенком хоть поговорить можно!

как у вас дела Лейла?предложениями уже говорите?умницы, очень рада за вас!Мы стали говорить лучше и яснее,часто исправляем при составлении разного рода предложений..на пример:"..лефон-ТЕЛЕфон!",казахские и русские слова смешивает в речи,просим чтобы говорил или на каз.или на русс.как- то в садик пришла и хорошо так поговорила с его ровестниками...так грустно стало на душе...почему же речь так медленно развивается?нам часто дают 3 года,а нам уже 4 полных..я знаю сына заговорит,только вот набраться терпения нужно и помочь ему в освоении новых слов.

Оспанова вы молодцы!так радостно читать такие посты!теплиться надежда и на своих деток.
  • 0

#1340
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
девочки
пазлы -классная вещь!
  • 0




Последние записи по теме

Фотография

Детский лепет

Отправлено Радуга:) в :), по 21.02.2013, 02:08:00

- Мама, сматьи, мы музики как сидим (Мама, смотри, мы сидим, как мужики)
Руслан, 3г

Все родители ждут, когда же ребенок заговорит?...
Повезёт (и ребенку, и его родителям), если он начнет говорить рано, или хотя бы в средних пределах...
А вот если ребенок молчит долго...
Или если его набор слов "меньше нормы"
а уж когда начинаешь сравнивать своего с други...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.