Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развитияКому ставили такой диагноз?

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#30658678
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

привет всем!

прочитала от 100 до 149 страницы, для удобства поиска хороших специалистов, собрала следующую информацию (кто знает больше, добавьте пожалуйста)

 

Логопеды:

Оксана Даниловна  777-643-16-61 принимает на Джамбула-Айманова корр. кабинет.

Золотарева Т.В. – тел. Центра 2760855, 87078097812

Ассоциация логопедов, находятся на Гоголя-Байзакова, дают общую консультацию, выявляют проблему и предлагают комплекс упражнений или занятий.

 

Дефектологи:

Сауле Асимбековна и Вера (принимает возле центра народной медицины) 8 707 840 85 53

Роман Львович 87078408580

Данильчекнко Елена Анатольевна 87773513115

 

Психологи:

Зауре Болатовна - САТР

педагог-психолог Ирина Николаевна. За контактами к Лизе Марии.

Гульжан Наримановна, ЛС Клиник работает, специализация: психолог-логопед-дефектолог.

Психолог, с которой работает Золотарева Т.В. в паре - Иванова Татьяна Владимировна, тел. Центра 2760855, 87078097812

 

Обследования:

ЭЭГ

Петров – принимает в САТР

Трубачёва принимает в клиника neuroline,  Айтеке би 83, угол Чайковского, тел. 3272367

СВС-Лаборатория  

2 городская детская на Жубанова (там ЭЭГ дешевле),

Стенатерапия:

Анапия Тунгатаровна 87017109538

 

Логопедические сады в г. Алматы (эти контакты нашла сама в Интернете):

№ 111, мкрн. Аксай-1, д 10а, телефоны: +7 (727) 223-22-00; 299-93-49,

№66, мкрн. Аксай-3а, д.71, телефоны: +7 (727) 223-80-37

№24, мкрн. 2, д. 57, телефоны +7 (727) 2252483

№54, мкрн. Таугуль, 54, телефоны: +7 (727) 3094000, 3093747


Сообщение отредактировал Darya77: 08.10.2014, 18:26:10

  • 15

#4661
MariaM

MariaM
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

 

Продублирую свой пост сюда, чтобы получить по больше информации. Вся она может оказаться полезной.
 

 
Здравствуйте![/size]
Появилась нужда в детском психологе. Сыночку 2 года. Посетили трёх невропотологов, одного в САТР-е. Все ставят ЗРР и поведение аутичного характера. Ребенок не говорит, а что-то лепечит, когда есть настроение. В год хорошо говорил для своего возраста. Знал примерно 15 слов. Показывал пальцем итд. В общем был очень здоровым и добрым малышом. С 1,3 года пошёл регресс. Сейчас все слова пропали. Даже мама не говорит. В глаза смотрит не всегда. Как-будто занят чем-то и все его уже достали с его именем. Но если позвать его сказав при этом, что дадим печеньку, то летит на всех парах. Рост и вес в норме. Любит телевизор, особенно музыкальные каналы. Есть любимые песни, под которые он прыгает и резвиться особенно весело. На ручки идёт к близким. Любит обниматься. В айпаде шарит лучше сверстников. Но мы его на всякий случай исключили. И телевизор теперь только 30 мин в день. С игрушками играет, но не всегда по назначению. Всё тянет в рот. Из-за этого обильное слюневыделение. Любит всё разбрасывать и устраивать полный бардак. Если в ёмкости есть предметы, обязательно их вытащит вплоть до последней крошки. Любит соску, но она у нас тоже в ограниченном количестве. Кушает всё без проблем, но глютен на всякий случай исключили. Спит отлично. Засыпает быстро. Спит по разному. В основном хорошо, но иногда ворочится. Пол ночи в манеже. Пол ночи с нами. Часто уползает в ноги. На улице это или ураган, или будда. Или бежит сломя голову, или может долго играть в песке или траве. Любит подниматься и спускаться по лестнице. Мелкая и крупная моторика в норме. К свету и шуму отвращения нет. Любит кататься с горки, но вот подвижные игрушки, типа качелей боится. Сесть может, но только начинаешь расакчивать, сразу вылезает. В людных местах чувствует себя нормально. Людей не боится. В гостях 5 минут привыкает и как бы стесняется упираясь в плечо. Если мало поспал или пришлось разбудить, может капризничать минут 10-15. Никого не подпускает. Бесят все  :)Обычно телевизор успокаивает. Мама вынашивала без осложнений. Всё тихо и спокойно. Это второй сынок и оба кесарята. Планово, без осложнений. Прививки все делали (Бельгия, Франция) по графику. Питание и сон тоже по графику. Ребенку уже 2 года, а он сильно отстает от сверстников в социальном развитии. Не говорит и не понимает речь. Мы конечно забили тревогу. Знаю, что с такой проблемой может помочь детский психолог. ПМПК в САТР-е назначено на 21 октября, но мы не можем терять ни минуты, сидя с сложенными руками. Каждая потерянная неделя может обернуться плохо, если у нашего малыша аутизм. Дай Бог, если беда обойдёт нас стороной, но если нет, то надо быть во всеоружии и "готовить сани летом", как говориться. МРТ и ЭЭГ делали. МРТ делали в Привате. Всё в норме. ЭЭГ делали в САТР-е. Над правым весочным отделением, преобладание медленных волн, разница с левым 50%.
 
Состояние у нас прединфарктное. Бездействие и ожидание только осложняет его. Если кто может, дайте пожалуйста контакты хорошего детского психолога. Будем очень благодарны за любой совет!


А невропатологи не обьяснили в чем они видят аутичное поведение? Ну, кроме того, что реб не говорит. На имя дети не всегда могут отзываться, особенно, если их уже этим достали. Вам конечно нужно обследоваться, но далее не факт, что есть аутизм.
В 2 года для мальчиков допустимо отсутствие речи. У меня 2 сына, у одного речь пошла после 2х, второй мама сказал только в 2,7, а до этого только несколько слов, и то далеки от оригинала. Сейчас нам 2,9, за 2 мес был огромный скачок в речи. Все еще отстаем от сверстников, но я вижу, что лед тронулся.

 

 

Аутичные черты, это конечно не аутизм. Такой страшный диагноз ставят у нас только после трёх лет и только после ПМКП. Если бы ребенок только не говорил, я бы вообще не переживал. Ребенок не воспринимает речь. Как будто всё, что мы ему говорим не важно и у него свои дела. Он слышит только то, что ему очень нравится. Такие вещи как "пойдём гулять", "будешь печеньку?", "в рот не бери!", "Нельзя! Кака!", "Пойдём спать", "дай руку". Всё, это всё что он понимает и то, не всегда. По общему развитию он больше похож на годовалого ребенка, который не говорит и не понимает речь. Словарный запас ровняется нулю абсолютному. Если ему что-то надо, он берет за руку и ведет, смотрит в этом направлении и поскуливает с грустными глазками. Когда смотришь на детей двух лет, или читаешь то, что должен делать ребенок в этом возрасте, начинаешь потихоньку седеть. Сегодня сходили на развивающие занятия для детей 2-3 года, сказали, что в эту группу ему ходить рано. Задания слишком сложные, хотя по разным поверхностям ходил с удовольствием и в фасоли по капался. Свечку прощальную задул, посмотрев на всех детей. В остальном же большую часть времени ходил всё изучал и увидев за дверью большую пирамидку стремился туда, а когда его туда не пускали, падал на землю и истерил. Предложили ходить в группу 1,5-2 года. Согласились. Так же хотим выйти на хорошего психолога, чтобы заниматься индивидуально, но не знаем как это возможно т.к. его не возможно чем-то увлечь на долго, тем более усадить и заставить выполнить хоть какое-то задание, хотя пирамиды из кубиков дома строим. Так же уже записались в группу в Марии Монтесори. В общем взялись за ребенка по полной.     


Сообщение отредактировал MariaM: 13.10.2015, 13:25:46

  • 0

#4662
EvaBraun8484

EvaBraun8484
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
 


 

Продублирую свой пост сюда, чтобы получить по больше информации. Вся она может оказаться полезной.
 

 
Здравствуйте![/size]
Появилась нужда в детском психологе. Сыночку 2 года. Посетили трёх невропотологов, одного в САТР-е. Все ставят ЗРР и поведение аутичного характера. Ребенок не говорит, а что-то лепечит, когда есть настроение. В год хорошо говорил для своего возраста. Знал примерно 15 слов. Показывал пальцем итд. В общем был очень здоровым и добрым малышом. С 1,3 года пошёл регресс. Сейчас все слова пропали. Даже мама не говорит. В глаза смотрит не всегда. Как-будто занят чем-то и все его уже достали с его именем. Но если позвать его сказав при этом, что дадим печеньку, то летит на всех парах. Рост и вес в норме. Любит телевизор, особенно музыкальные каналы. Есть любимые песни, под которые он прыгает и резвиться особенно весело. На ручки идёт к близким. Любит обниматься. В айпаде шарит лучше сверстников. Но мы его на всякий случай исключили. И телевизор теперь только 30 мин в день. С игрушками , но не всегда по назначению. Всё тянет в рот. Из-за этого обильное слюневыделение. Любит всё разбрасывать и устраивать полный бардак. Если в ёмкости есть предметы, обязательно их вытащит вплоть до последней крошки. Любит соску, но она у нас тоже в ограниченном количестве. Кушает всё без проблем, но глютен на всякий случай исключили. Спит отлично. Засыпает быстро. Спит по разному. В основном хорошо, но иногда ворочится. Пол ночи в манеже. Пол ночи с нами. Часто уползает в ноги. На улице это или ураган, или будда. Или бежит сломя голову, или может долго играть в песке или траве. Любит подниматься и спускаться по лестнице. Мелкая и крупная моторика в норме. К свету и шуму отвращения нет. Любит кататься с горки, но вот подвижные игрушки, типа качелей боится. Сесть может, но только начинаешь расакчивать, сразу вылезает. В людных местах чувствует себя нормально. Людей не боится. В гостях 5 минут привыкает и как бы стесняется упираясь в плечо. Если мало поспал или пришлось разбудить, может капризничать минут 10-15. Никого не подпускает. Бесят все  :)Обычно телевизор успокаивает. Мама вынашивала без осложнений. Всё тихо и спокойно. Это второй сынок и оба кесарята. Планово, без осложнений. Прививки все делали (Бельгия, Франция) по графику. Питание и сон тоже по графику. Ребенку уже 2 года, а он сильно отстает от сверстников в социальном развитии. Не говорит и не понимает речь. Мы конечно забили тревогу. Знаю, что с такой проблемой может помочь детский психолог. ПМПК в САТР-е назначено на 21 октября, но мы не можем терять ни минуты, сидя с сложенными руками. Каждая потерянная неделя может обернуться плохо, если у нашего малыша аутизм. Дай Бог, если беда обойдёт нас стороной, но если нет, то надо быть во всеоружии и "готовить сани летом", как говориться. МРТ и ЭЭГ делали. МРТ делали в Привате. Всё в норме. ЭЭГ делали в САТР-е. Над правым весочным отделением, преобладание медленных волн, разница с левым 50%.
 
Состояние у нас прединфарктное. Бездействие и ожидание только осложняет его. Если кто может, дайте пожалуйста контакты хорошего детского психолога. Будем очень благодарны за любой совет!

А невропатологи не обьяснили в чем они видят аутичное поведение? Ну, кроме того, что реб не говорит. На имя дети не всегда могут отзываться, особенно, если их уже этим достали. Вам конечно нужно обследоваться, но далее не факт, что есть аутизм.
В 2 года для мальчиков допустимо отсутствие речи. У меня 2 сына, у одного речь пошла после 2х, второй мама сказал только в 2,7, а до этого только несколько слов, и то далеки от оригинала. Сейчас нам 2,9, за 2 мес был огромный скачок в речи. Все еще отстаем от сверстников, но я вижу, что лед тронулся.
 
 
Аутичные черты, это конечно не аутизм. Такой страшный диагноз ставят у нас только после трёх лет и только после ПМКП. Если бы ребенок только не говорил, я бы вообще не переживал. Ребенок не воспринимает речь. Как будто всё, что мы ему говорим не важно и у него свои дела. Он слышит только то, что ему очень нравится. Такие вещи как "пойдём гулять", "будешь печеньку?", "в рот не бери!", "Нельзя! Кака!", "Пойдём спать", "дай руку". Всё, это всё что он понимает и то, не всегда. По общему развитию он больше похож на годовалого ребенка, который не говорит и не понимает речь. Словарный запас ровняется нулю абсолютному. Если ему что-то надо, он берет за руку и ведет, смотрит в этом направлении и поскуливает с грустными глазками. Когда смотришь на детей двух лет, или читаешь то, что должен делать ребенок в этом возрасте, начинаешь потихоньку седеть. Сегодня сходили на развивающие занятия для детей 2-3 года, сказали, что в эту группу ему ходить рано. Задания слишком сложные, хотя по разным поверхностям ходил с удовольствием и в фасоли по капался. Свечку прощальную задул, посмотрев на всех детей. В остальном же большую часть времени ходил всё изучал и увидев за дверью большую пирамидку стремился туда, а когда его туда не пускали, падал на землю и истерил. Предложили ходить в группу 1,5-2 года. Согласились. Так же хотим выйти на хорошего психолога, чтобы заниматься индивидуально, но не знаем как это возможно т.к. его не возможно чем-то увлечь на долго, тем более усадить и заставить выполнить хоть какое-то задание, хотя пирамиды из кубиков дома строим. Так же уже записались в группу в Марии Монтесори. В общем взялись за ребенка по полной.     
  словно про мою дочь написано в вашем возрасте...обязательно нужны занятия с психологом и дефектологом-логопедом....мы за пол года добились больших результатов, когда пришли на ПМПк через пол года нас прям захвалили))) . ПЕрвый месяц прям валялись в прямом смысле этого слова в кабинете у дефектолога...затем начали заниматься и как только что то не нравилось сразу в истерику...сейчас спокойно сидим и занимаемся..у психолога так вообще с большим удовольствием. не отчаивайтесь наберитесь терпения и принимайте и любите своего ре таким какой он есть...дети очень чувствуют нас и наши эмоции...результаты не заставят себя ждать ...Вы молодцы ,что не стали ждать ...
  • -1

#4663
Морской бриз

Морской бриз
  • Постоялец
  • 382 сообщений

 Он слышит только то, что ему очень нравится.

 

 

Может он слышит, понимает, но не ему не хочется как-то реагировать, т.к. то, что ему говорят, ему не очень нравится? Мои дети тоже игнорируют, если я скажу им собери игрушки, или пойдем спать. Но вам конечно виднее, я просто предположила.

На своем языке он лопочет, или вообще молчит?


  • 0

#4664
MariaM

MariaM
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

 

 Он слышит только то, что ему очень нравится.

 

 

Может он слышит, понимает, но не ему не хочется как-то реагировать, т.к. то, что ему говорят, ему не очень нравится? Мои дети тоже игнорируют, если я скажу им собери игрушки, или пойдем спать. Но вам конечно виднее, я просто предположила.

На своем языке он лопочет, или вообще молчит?

 

 

На своём лопочет много. Как раз "пойдём спать" он понимает. А вот когда зовёшь его посмотреть что-нибудь, игрушку, птичку итд, вообще ноль эмоций. Как в стенку. 


  • 0

#4665
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений



Он слышит только то, что ему очень нравится.


Может он слышит, понимает, но не ему не хочется как-то реагировать, т.к. то, что ему говорят, ему не очень нравится? Мои дети тоже игнорируют, если я скажу им собери игрушки, или пойдем спать. Но вам конечно виднее, я просто предположила.
На своем языке он лопочет, или вообще молчит?

На своём лопочет много. Как раз "пойдём спать" он понимает. А вот когда зовёшь его посмотреть что-нибудь, игрушку, птичку итд, вообще ноль эмоций. Как в стенку.

Ищите другие примеры- мальчикам нравятся машинки, инструменты, может какие-то детали, кораблики.
Мы привлекали внимание машинками- модельерами разных цветов и детскими инструментами.
  • 0

#4666
Meskalitta

Meskalitta
  • Свой человек
  • 508 сообщений

 

 

 

Он слышит только то, что ему очень нравится.


Может он слышит, понимает, но не ему не хочется как-то реагировать, т.к. то, что ему говорят, ему не очень нравится? Мои дети тоже игнорируют, если я скажу им собери игрушки, или пойдем спать. Но вам конечно виднее, я просто предположила.
На своем языке он лопочет, или вообще молчит?

На своём лопочет много. Как раз "пойдём спать" он понимает. А вот когда зовёшь его посмотреть что-нибудь, игрушку, птичку итд, вообще ноль эмоций. Как в стенку.

Ищите другие примеры- мальчикам нравятся машинки, инструменты, может какие-то детали, кораблики.
Мы привлекали внимание машинками- модельерами разных цветов и детскими инструментами.

 

действительно у деток тоже свои интересы, мою дочку можно разговорить немного если спросить про животных, даже предложения небольшие про них строит. может понаблюдать что ребенка интересует и в этом направлении двигаться


  • 0

#4667
Морской бриз

Морской бриз
  • Постоялец
  • 382 сообщений

 

 

 Он слышит только то, что ему очень нравится.

 

 

Может он слышит, понимает, но не ему не хочется как-то реагировать, т.к. то, что ему говорят, ему не очень нравится? Мои дети тоже игнорируют, если я скажу им собери игрушки, или пойдем спать. Но вам конечно виднее, я просто предположила.

На своем языке он лопочет, или вообще молчит?

 

 

На своём лопочет много. Как раз "пойдём спать" он понимает. А вот когда зовёшь его посмотреть что-нибудь, игрушку, птичку итд, вообще ноль эмоций. Как в стенку. 

 

сам ваше внимание на что-то обращает? интерес есть? например, идете на улице, он пальцем показывает на что-то? мои дети когда не говорили совсем, все равно интерес был, увидят например трактор или подьемный кран, тут же на своем языке говорят, показывают.


  • 0

#4668
MariaM

MariaM
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

 

 

 

 Он слышит только то, что ему очень нравится.

 

 

Может он слышит, понимает, но не ему не хочется как-то реагировать, т.к. то, что ему говорят, ему не очень нравится? Мои дети тоже игнорируют, если я скажу им собери игрушки, или пойдем спать. Но вам конечно виднее, я просто предположила.

На своем языке он лопочет, или вообще молчит?

 

 

На своём лопочет много. Как раз "пойдём спать" он понимает. А вот когда зовёшь его посмотреть что-нибудь, игрушку, птичку итд, вообще ноль эмоций. Как в стенку. 

 

сам ваше внимание на что-то обращает? интерес есть? например, идете на улице, он пальцем показывает на что-то? мои дети когда не говорили совсем, все равно интерес был, увидят например трактор или подьемный кран, тут же на своем языке говорят, показывают.

 

Раньше много на что показывал. Сейчас перестал. На улице просто начинает бежать. Двор у нас огромный, состоящий из многих секторов. У него уже маршрут есть. Правда иногда он его меняет. На горке катается, в песке возится, траву рвёт. К детям вообще полное безразличие. Радуется, когда видит как они играют, но сам не взаимодействует. В новых местах всегда рвётся на детские площадки. А если это просто улица, то рвётся без оглядки куда ноги несут. С земли всё время поднимает фантики, бумажки, жёлуди, особенно любит бычки. За животными бегает. Сегодня жена с ним уехала в "Индиго", потом в Монтесори. У нас во дворе есть ещё развивающий центр. Туда тоже ходить будем. Телевизор решили исключить вообще. Он его пере возбуждает что ли. Про айпад вообще забыл. В общем занимаемся по полной. Ребенок вообще другой. 


  • 0

#4669
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений
Только не переусердствуйте. Не надо несколько центров/занятий в один день. Детская психика ещё очень хрупка и вы можете переутомить ребёнка и отбить желание. Лучше каждый день какой-то центр или занятие и чтобы не больше 30 минут, а вообще, если со специалистом занятие, то с 5-10 минут начинают.
  • 0

#4670
MariaM

MariaM
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

В общем съездили мы в "Индиго" и Монтесори. В Индиго психолог сказала, что всё хорошо, просто у ребенка такой характер, а речь пойдёт позже. Ни ЗРР, ни ЗПРР, ни аутизма у ребенка нет. Возможно был стрессовый случай, который его замкнул. Надо просто заниматься. В Монтесори был психолог из Израиля, понятно, что диагностика и методика разная. Там психолог сказала, что у ребенка черты аутичного характера. Заниматься надо много. Если есть возможность, то лучше ребенка отправить в Израиль, там таких детей вытаскивают за месяц-два, но лечение дорогое. В саму школу Монтесори нас не взяли, слишком рано. Перегружать ребенка не будем. Понедельник-среда занятия с детским психологом-логопедом индивидуально в Индиго. Вторник-четверг занятия в развивающем центре с психологом в группе. Ну и дома конечно будем заниматься. 


  • 0

#4671
Эбаут ас

Эбаут ас
  • Постоялец
  • 327 сообщений

MariaM, здравствуйте. Вы вот очень много тут уже написали о состоянии своего ребёнка...

Мой совет, как родителя - не останавливаться на Индиго. Поскольку мне не ясно - если тамошний специалист не увидел никаких проблем у ребёнка, то зачем тогда ребёнку его услуги, ТЕМ БОЛЕЕ в индивидуальном порядке. Потому как, обычно, рекомендация для неговорящих малышей - поместить ребёнка в ГОВОРЯЩУЮ обычную детскую среду. Иными словами - отдайте ре в садик. 

Есть ещё достаточно немало специалистов, которые имеют куда как больше опыта общения и реабилитации деток с аутистическими чертами.

Это и Зауре Болатовна, которая принимает на Шевченко-Байзакова. Это и Мира, у которой сейчас уже целая система работы с детками с аутизмом, его проявлениями и пр. Они обе - грамотные психологи. Это центр "Асыл-Мирас", где специализация - аутичные детки. Это и Ассоциация родителей, чьи детки аутисты, "Аутизм победим!"... Почему рекомендую всё с таким уклоном - дабы как можно раньше исключить самое сложное, тяжёлое. А с ЗПР справиться вполне себе можно, только усердно заниматься.

Считаю, что вам также стоит проконсультироваться с дефектологом. Поскольку психологи, как правило, оценивают психические процессы ре и его эмоциональное поле. Дефектологи - это педагоги. Которые знают норму. Которые смотрят на ИГРУ ре. А в дошкольном возрасте важна именно игра. В игре вылезет всё - и моторика, и умения, и логика с мышлением, и контактность, и умение взаимодействовать, и эмоциональные реакции ребёнка и пр.

Потом... То ли  я пропустила, то ли вы правда на эту тему ещё ничего не писали - что говорит ваш невропатолог? У кого вы вообще были из медицинских специалистов с этим вопросом?

Логопед вам сейчас не нужен - рановастенько вам.

Нужен любой спорт - это как пить дать. Любой. Плавание, горы каждые выходные, пешие длинные прогулки, может быть спортивная школа по месту жительства... Он нужен для крупной и мелкой моторики - эти центры головного мозга находятся в непосредственной близости от речевого центра. Их стимуляция будет подпинывать и речевой центр.

Дома - говорить не умолкая. Комментировать всё и вся. Медленно, чётко, желательно в близком контакте с ребёнком, дабы он видел артикуляцию говорящего. Насыщайте пассивный словарь. То есть - читайте, пойте, слушайте логоритмику, аудиосказки, читайте потешки, смотрите короткие мультики, познакомьтесь с методикой Г.Домана (не всё, вам не надо так глубоко) - в частности, обратите внимание на работу с картинками. На улице не оставляйте его бегать и прыгать - бегите вместе с ним и комментируйте всё, что видите, пока бежите. Долбите мелкую моторику - пластилин, пальчиковые краски, карандаши, краски и кисточки вам в помощь. Погуглите на тему схем. Например, для мытья рук. Найдите то, что вам пришлось по душе. Распечатайте. В ванне на уровне глаз ре приклейте картинки в правильной последовательности и поехали обращать на них внимание всякий раз, как пошли мыть руки. На начальном этапе всё комментируйте, потом пробуйте, чтобы неважно как, но что-то мычал ре. Дальше то, что сможет пусть еле-еле, но произносит сам. И т.д. Пробуйте привлекать малыша к домашним делам, чтобы он не находился очень долгое время наедине с собой. Но и переусердствовать тоже нельзя. Дозированность и постепенность - ваши друзья.

Ну и реальный опыт общения с мамой и ребёнком с очень похожей на вашу ситуацией. Мальчик в 1,5 года рассказывал стишки и уже начинал потихоньку болтать. Но тут стукнуло предкам в голову отдать ребенка в казахский детский сад (дома среда двуязычная была. Мама - казах-ий, папа - рус-ий). Короче, ребенок замолчал через 2 месяца посещения этого детского сада. Мальчишку оттуда забрали и повели на ПМПК, где уже поставили ЗПРР с аутистическими проявлениями. Мама, молодец, взяла себя в руки и поскакала по всем мною вышеперечисленным  инстанциям. Сейчас справились почти со всем, но специалисты частного детского сада, куда сейчас ходит мальчишка всё же не очень довольны ребенком - медлителен, долго обрабатывает инфу и пр. Но это ж мелочи, откровенно говоря.


  • 3

#4672
Эбаут ас

Эбаут ас
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Девочки, подскажите еще пж кортексин при орви можно делать? Врач не берет трубку что-то

Всегда, когда есть соматическое заболевание (ОРВИ, ОРЗ, отит, бронхит и пр.) неврологическое лечение приостанавливается.


  • 0

#4673
Эбаут ас

Эбаут ас
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Девочки дайте контакты хорошего массажиста????

На Шевченко-Байзакова хорошие массажисты. Влад или Нургуля. Если актуально, могу кинуть контакты. Модератор, простите))))))


  • 0

#4674
Masyanka01

Masyanka01
  • Частый гость
  • 55 сообщений

В общем съездили мы в "Индиго" и Монтесори. В Индиго психолог сказала, что всё хорошо, просто у ребенка такой характер, а речь пойдёт позже. Ни ЗРР, ни ЗПРР, ни аутизма у ребенка нет. Возможно был стрессовый случай, который его замкнул. Надо просто заниматься. В Монтесори был психолог из Израиля, понятно, что диагностика и методика разная. Там психолог сказала, что у ребенка черты аутичного характера. Заниматься надо много. Если есть возможность, то лучше ребенка отправить в Израиль, там таких детей вытаскивают за месяц-два, но лечение дорогое. В саму школу Монтесори нас не взяли, слишком рано. Перегружать ребенка не будем. Понедельник-среда занятия с детским психологом-логопедом индивидуально в Индиго. Вторник-четверг занятия в развивающем центре с психологом в группе. Ну и дома конечно будем заниматься.


Как ваши общие впечатления от психолога???
  • 0

#4675
~Vivian~

~Vivian~

    Beauty is in the eye of the beholder.

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений


Девочки дайте контакты хорошего массажиста????

На Шевченко-Байзакова хорошие массажисты. Влад или Нургуля. Если актуально, могу кинуть контакты. Модератор, простите))))))
Дайте, пожалуйста
  • 0

#4676
MariaM

MariaM
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

 

В общем съездили мы в "Индиго" и Монтесори. В Индиго психолог сказала, что всё хорошо, просто у ребенка такой характер, а речь пойдёт позже. Ни ЗРР, ни ЗПРР, ни аутизма у ребенка нет. Возможно был стрессовый случай, который его замкнул. Надо просто заниматься. В Монтесори был психолог из Израиля, понятно, что диагностика и методика разная. Там психолог сказала, что у ребенка черты аутичного характера. Заниматься надо много. Если есть возможность, то лучше ребенка отправить в Израиль, там таких детей вытаскивают за месяц-два, но лечение дорогое. В саму школу Монтесори нас не взяли, слишком рано. Перегружать ребенка не будем. Понедельник-среда занятия с детским психологом-логопедом индивидуально в Индиго. Вторник-четверг занятия в развивающем центре с психологом в группе. Ну и дома конечно будем заниматься.


Как ваши общие впечатления от психолога???

 

Мы уже столько обошли, что честно, даже не знаю. Каждый специалист может показать только в работе. Языком молоть каждый горазд. Пытаюсь дозвониться Зауре Болатовне, но она или не берет, или скидывает. Да и сомневаюсь, что она возьмёт его до ПМПК. А в САТР жена 21-го пойдёт только одна. С ребенком думаю только через пол года.


Сообщение отредактировал MariaM: 15.10.2015, 19:46:16

  • 0

#4677
MariaM

MariaM
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

MariaM, здравствуйте. Вы вот очень много тут уже написали о состоянии своего ребёнка...

Спасибо за огромное количество советов. Будет перемалывать всё по маленьку. По больше бы таких отзывчивых людей как вы. Что за Мира? Можно её контакты? В Асыл Мирасе мы в очереди, но когда она подойдёт мы не знаем. Скорее всего очень не скоро. Так же будем посещать детский центр Аружан. Все вылазки в важны сейчас. Про проблему двуязычия тоже слышали. Он музыку на русском языке вообще не воспринимает. Любит только иностранную и качественную. Ну и проблема эта конечно заставила нас посмотреть на мир с новой стороны. Теперь будем больше по возможности помогать нуждающимся и не только деткам. Всем терпения.


Сообщение отредактировал MariaM: 15.10.2015, 20:14:23

  • 0

#4678
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений
Девочки, кто водит детей в логосады, вы ходите ещё куда-то параллельно или вам хватает нагрузки в саду+Дома какие-то занятия?
Заметила, что с началом посещения сада стали дома меньше заниматься. Вечером, пока светло ещё было, больше на улице были - бегали, катались на велосипеде, играли. Сейчас же приезжаем с сада, темно, сразу домой. А дома сын и делать ничего особо не хочет, да я и уставшая. За неделю максимум один раз рисуем, один раз аппликация, один раз мозаика или конструктор, ну ещё и задания из сада по выходным делаем.
Что-то мне кажется маловато получаетс((( или я уже привыкла просто к постоянным занятиям?
  • 0

#4679
Masyanka01

Masyanka01
  • Частый гость
  • 55 сообщений


MariaM, здравствуйте. Вы вот очень много тут уже написали о состоянии своего ребёнка...

Спасибо за огромное количество советов. Будет перемалывать всё по маленьку. По больше бы таких отзывчивых людей как вы. Что за Мира? Можно её контакты? В Асыл Мирасе мы в очереди, но когда она подойдёт мы не знаем. Скорее всего очень не скоро. Так же будем посещать детский центр Аружан. Все вылазки в важны сейчас. Про проблему двуязычия тоже слышали. Он музыку на русском языке вообще не воспринимает. Любит только иностранную и качественную. Ну и проблема эта конечно заставила нас посмотреть на мир с новой стороны. Теперь будем больше по возможности помогать нуждающимся и не только деткам. Всем терпения.

Вы вот пишите про своего малыша и я вижу нас. У нас были все точно так же. Я даже и не знаю с чем все это связано, но с каждым годом таких детей как у нас становится все больше. Аутизм нам исключили. Из всего что было осталось только то что не говорим. Сейчас на вот 3 будит через неделю. Тоже пошли в "Индиго". Я даже думаю что мы с вашим малышом сегодня там в корредоре столкнулись. Мы все никак не можем нигде дождаться очереди. Только и делаем что ждём. Зауре Болатовна не очень то и в частном порядке берет, так как у неё деток очень много. Мира тоже хороший спец. Но у неё одно занятие 6000 стоит. Конечно никаких денег не жалко лиж бы помогла, но мне показалось что она после того как из САТР ушла больше на зарабатывание денег настроена. Вот мы теперь тоже сидим и думаем почему у нас так мало для таких деток спецов, когда их становится все больше. Да и ещё нигде не говорите что вы в нескольких местах стоите на очереди. Оказывается мы можем только где то в одном месте получать помощь. Ещё я смотрела центр в Питере. Называется прогноз. Вот нам бы такой в Алмате. Мы туда после нового года собираемся, если ничего не изменится. Если интересно посмотрите, у них и сайт есть. А так терпения вам и верьте в своего малыша!!!!!
  • 0

#4680
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

Девочки, кто водит детей в логосады, вы ходите ещё куда-то параллельно или вам хватает нагрузки в саду+Дома какие-то занятия?
Заметила, что с началом посещения сада стали дома меньше заниматься. Вечером, пока светло ещё было, больше на улице были - бегали, катались на велосипеде, играли. Сейчас же приезжаем с сада, темно, сразу домой. А дома сын и делать ничего особо не хочет, да я и уставшая. За неделю максимум один раз рисуем, один раз аппликация, один раз мозаика или конструктор, ну ещё и задания из сада по выходным делаем.
Что-то мне кажется маловато получаетс((( или я уже привыкла просто к постоянным занятиям?

У на также, по будням после сада не хочет заниматься, да и мне часто некогда после работы. Но у нас еще шрр на 4 часа по субботам (домашние задания там делаем от случая к случаю, изо всех сил отлынивает) и спортивная гимнастика вечерами 2 раза в неделю. Ну и каждое воскресенье какой нибудь выезд: горы, рыбалка, парк, профилэнд...


  • 0




Последние записи по теме

Фотография

Детский лепет

Отправлено Радуга:) в :), по 21.02.2013, 02:08:00

- Мама, сматьи, мы музики как сидим (Мама, смотри, мы сидим, как мужики)
Руслан, 3г

Все родители ждут, когда же ребенок заговорит?...
Повезёт (и ребенку, и его родителям), если он начнет говорить рано, или хотя бы в средних пределах...
А вот если ребенок молчит долго...
Или если его набор слов "меньше нормы"
а уж когда начинаешь сравнивать своего с други...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.